Текущее время: 25 апр 2024, 11:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
 Fat Boy vs Road Glide 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Road King
napiat1 писал(а):
Хотелось спросить мнение у народа, загорелся Кингом, хочу поменять на софтика своего. Софтик неплохо рулится то беда с тормозами, на руках держится неплохо, но вот с Кингом я не в теме, как он по сравнению с софтом? Ну мотор 88,96,110 есть разные варианты, и вообще 110 оно надо? Бляскучки и хромучки затмевают разум капитально, но здравый разум говорит что это просто рекламный трюк, заманилого для покупателя, но по факту разница в плане производительности есть ли? по сравнению со стандартным, или нету? Некоторые писали что скрименовская тема ацтой по сравнению с s&s или кто там ещё есть. Да, и у меня вес около 85, т.е. немного, удержу такой "корабль"? -))) в основном езжаю по трассе 100-140 не больше, катаюсь много, машины нету, все на мотоцикле.

Кинг рулится с практически 0 километров как велосипед,легко и непринужденно.


19 апр 2016, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy vs Road Glide
Золотой Рыб писал(а):
Золотой Рыб писал(а):
Немного не по теме, но:
Я вешу 110кг, рост 183
Супруга 50кг, рост 165

Внимание вопросы:
1. Будет ли нам комфортно путешествовать на роад кинге вдвоем на расстояния 500-700 км в день и более?
2. Чем кардинально отличается софтейл херетедж классик от роадкинга, в особенности на дальняке?


Вот, я сравниваю к примеру два таких мота, чем они будут отличаться на дороге с учетом условия: на нем сидит 2 человека? И прежде всего как на нем будет чувствовать пассажир и водитель. увы посидеть на обоих нет возможности, поэтому спрашиваю тут. Спинка, дело наживное, я это понимаю.

Изображение

Изображение


Действительно, насколько они похожи стилистически...
Но это две абсолютно разные рамы и системы задней подвески. На мой взгляд, Кинг больше подходит для путешествий- его проще довести до состояния "Туринг". В смысле жесткие кофры и быть может турпак(не уверен). Плюс посмотри на разницу в высоте посадки между райдером и пассажиром- на Кинге твоя хрупкая половинка будет больше спрятана за тобой, нежели на Херитаге.
Херитэйдж, в свою очередь, очень удобен для красивых проектов из-за своей трегольной рамы.
Ну а путешествовать можно на чем угодно, было бы желание. Лично знаю двух людей с форума: Gobusik- преодолел много тыщ на Херике; Timusa- "рвёт тросы одометра" на Кинге))) Тут больше все-таки разговор о фломастерах...))


19 апр 2016, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 13:00
Сообщения: 93
Откуда: Москва, Ленинский пр-т
Мотоцикл(ы): FLSTC103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy vs Road Glide
У турингов клиренс и угол наклона больше, при езде вдвоем это еще сильней ощущается. Я выбирал между Херитэйдж и Королем, вешу 130 кг :oops: . Софти скребет подножками постоянно. Кроме того, база Кинга рассчитана на более тяжелые Электры и т.п., поэтому нагрузку легче переносит.


19 апр 2016, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:27
Сообщения: 69
Откуда: VRN
Мотоцикл(ы): 50cc
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy vs Road Glide
Zhoze1911 писал(а):

Действительно, насколько они похожи стилистически...
Но это две абсолютно разные рамы и системы задней подвески. На мой взгляд, Кинг больше подходит для путешествий- его проще довести до состояния "Туринг". В смысле жесткие кофры и быть может турпак(не уверен). Плюс посмотри на разницу в высоте посадки между райдером и пассажиром- на Кинге твоя хрупкая половинка будет больше спрятана за тобой, нежели на Херитаге.
Херитэйдж, в свою очередь, очень удобен для красивых проектов из-за своей трегольной рамы.
Ну а путешествовать можно на чем угодно, было бы желание. Лично знаю двух людей с форума: Gobusik- преодолел много тыщ на Херике; Timusa- "рвёт тросы одометра" на Кинге))) Тут больше все-таки разговор о фломастерах...))


Про высоту посадки пассажира я видел разницу в сиденьи, но не понимал, что за этим стоит, спасибо. Очень важное замечание. Выбираю первый мот, только харлей, фанатею по фэт бобу, на днях наткнулся на видюхи в ютубе сообщества ред сквеар чаптер и загорелся путешествиями, ранее только к теще ездить собирался (100км), не дальше. Если супругу не уговорю на совместные путешествию на моте, куплю себе фэт боба и поеду один. По большому счету к турингу натолкнули только просмотренные видюхи, все ради комфорта супруги.


19 апр 2016, 23:08
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy vs Road Glide
Дядь, поверь, на фэтбобе с туринговой сидушкой отлично путешествуется. У меня девка довольна - сидит, фоткает, смски пишет, вконтакте сидит.


19 апр 2016, 23:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:27
Сообщения: 69
Откуда: VRN
Мотоцикл(ы): 50cc
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy vs Road Glide
Шакал Табаки писал(а):
Дядь, поверь, на фэтбобе с туринговой сидушкой отлично путешествуется. У меня девка довольна - сидит, фоткает, смски пишет, вконтакте сидит.

Да, видел твой серый фэт боб, давненько продаешь, я ослеживаю предложения на фэтбобы:-)
Спасибо за важную информацию.


19 апр 2016, 23:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB