Текущее время: 24 апр 2024, 20:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 Fat Boy vs Road Glide 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2015, 18:32
Сообщения: 19
Мотоцикл(ы): sportser 72
Непрочитанное сообщение Fat Boy vs Road Glide
Приветствую. Встал вопрос о покупке нового мотоцикла. Выбираю между fat boy и road glide. Тестировал оба, вопрос денег не стоит. Понимаю, что мотоциклы под немного разные цели. Катание - 80% город, 20% подмосковье.
в роад глайд привлекает наличие музыки и кофр, отпугивает размер для катаний по междурядью. фэтбой собственно единственный мотоцикл, который нравится из нетуринга, но у него нет кофр, что критично, а с кофрами он (любыми) выглдит просто чудовищно. Также интересно мнение относительно софтейлов на дальняк (300 км в одну сторону), на сколько сильно fat boy проигрывает road glide в этом вопросе?
спасибо

P.S. собственно, если бы не размер роад глайда, то ни на что другое даже не смотрел бы


13 июн 2015, 19:44
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25
Сообщения: 493
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
Непрочитанное сообщение Re: fat boy vs road glide
Роад глайд в междурядье не так уж и страшен, главное привыкнуть к чуть худшему обзору. :)
А самый лучший мотоцикл - это роад кинг :)

Ах да - чтобы музыка на роуд глайде нормально заиграла, нужно нормально в неё вложиться для начала.


13 июн 2015, 19:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5070
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: fat boy vs road glide
Самое широкое место мотоцикла - руль и зеркала.
Так что для езды по пробкам туринг (тот же Роуд Глайд например), подходит идеально.
По маневренности и углу разворота туринг на две головы выше софтейла.
На серпантинах тоже туринг впереди.

Про Роуд Кинг - поддерживаю, кстати)


13 июн 2015, 20:15
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14
Сообщения: 441
Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
Непрочитанное сообщение Re: fat boy vs road glide
Timusa писал(а):
По маневренности и углу разворота туринг на две головы выше софтейла.

Про Роуд Кинг - поддерживаю, кстати)


Т.е. если я правильно понял у Fat Boy радиус разворота больше чем у турингов? Это так?


13 июн 2015, 20:24
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 18:32
Сообщения: 19
Мотоцикл(ы): sportser 72
Непрочитанное сообщение Re: fat boy vs road glide
а на сколько софтейл проигрывает турингу по комфортно? критичное отставание?


13 июн 2015, 20:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5070
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: fat boy vs road glide
tueBarb писал(а):
Timusa писал(а):
По маневренности и углу разворота туринг на две головы выше софтейла.

Про Роуд Кинг - поддерживаю, кстати)


Т.е. если я правильно понял у Fat Boy радиус разворота больше чем у турингов? Это так?


Очень серьезно больше. Настолько, что при повороте "как привык на туринге" с искрами из-под подножки выходит на встречку.
Не хватает угла наклона, плюс геометрия вилки.

Сразу отвечу на вопрос следующий - софтейл мягче. Конечно, туринг тоже можно сделать мягким, но "stock vs stock" по мягкости софтейл именно диваном получается.


13 июн 2015, 20:36
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14
Сообщения: 441
Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
Непрочитанное сообщение Re: fat boy vs road glide
Timusa писал(а):
Не хватает угла наклона, плюс геометрия вилки.


Прошу прощения, что засоряю тему, но хочется понять один момент: если у толстяка поменять траверсы и вилку на РоудКинговские, то радиус уменьшится? Или для решения этой задачи еще и рулевую головку придется переварить, чтоб угол изменить?


13 июн 2015, 21:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5070
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: fat boy vs road glide
tueBarb писал(а):
Timusa писал(а):
Не хватает угла наклона, плюс геометрия вилки.


Прошу прощения, что засоряю тему, но хочется понять один момент: если у толстяка поменять траверсы и вилку на РоудКинговские, то радиус уменьшится? Или для решения этой задачи еще и рулевую головку придется переварить, чтоб угол изменить?


Я думаю, тут DMC лучше ответит, чем я.
Лично мне кажется, что да. Или поискать раму софтейловскую третьих фирм, у них есть интересные решения.


13 июн 2015, 21:20
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: fat boy vs road glide
Туринговая рама и траверсы (с отрицательным вылетом) имеют совершенно особую геометрию. Там даже не в колонке дело, а в "шее", которая сделана у туринговой рамы, специально для хитрых траверс. К тому же туринг имеет довольно высокий клиренс.


13 июн 2015, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14
Сообщения: 441
Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
Непрочитанное сообщение Re: fat boy vs road glide
:( а думалось, что все намного проще


13 июн 2015, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 18:32
Сообщения: 19
Мотоцикл(ы): sportser 72
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy vs Road Glide
подождите, если софтейл гораздо мягче и диван именно он, то почему туринг является дальнобойным мотоциклом?)


14 июн 2015, 01:17
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy vs Road Glide
Потому что дело не в диване. Туринги имеют свою суверенную ходовую часть и идеологию.
Нюансов куча.


14 июн 2015, 01:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5070
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy vs Road Glide
aalnashi писал(а):
подождите, если софтейл гораздо мягче и диван именно он, то почему туринг является дальнобойным мотоциклом?)


Несколько причин.
Первое - Софтейл не вибрирует на холостых, зато мелко вибрирует на высоких оборотах, "сушит" руки. Но это, конечно, индивидуально. Софтейл имеет менее эффективные тормоза. Софтейл хуже управляется. Софтейл имеет аморт под пузом, что снижает его дорожный просвет.

Сказав все это, отмечу, что сам видел несколько дальнобойных софтейлов, люди ездят на всем, что им нравится и дорабатывают под дальняки.


14 июн 2015, 06:07
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy vs Road Glide
Timusa писал(а):
aalnashi писал(а):
подождите, если софтейл гораздо мягче и диван именно он, то почему туринг является дальнобойным мотоциклом?)

Сказав все это, отмечу, что сам видел несколько дальнобойных софтейлов, люди ездят на всем, что им нравится и дорабатывают под дальняки.


Готов подписаться под каждым словом, т.к. так оно и есть.
На мой взгляд, если райдеру импонирует классика, однозначно софтеил. На софтеил имеется огромнейшее кол-во комбинаций быстосъема для дальнобоя и пассажира. Строй под себя и получай удовольствие :-).
Туринг, само название говорит за себя.


14 июн 2015, 10:43
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 18:32
Сообщения: 19
Мотоцикл(ы): sportser 72
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy vs Road Glide
всем, кто вписался в дискуссию, спасибо.
относительно софтейла на дальнобой более или менее понятно.
А что насчет города? поскольку роадглайд легче в управлении и имеет меньший радиус поворота, то, выходит, что для города он удобнее?


14 июн 2015, 13:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30
Сообщения: 476
Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy vs Road Glide
У меня Электра, по городу по пробкам рулится великолепно.


14 июн 2015, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy vs Road Glide
aalnashi писал(а):
А что насчет города? поскольку роадглайд легче в управлении и имеет меньший радиус поворота, то, выходит, что для города он удобнее?

Если бы софти был удобнее для города, то полицейские гоняли бы на софти, а не на электричках и роадкингах.


14 июн 2015, 13:48
Профиль

Зарегистрирован: 08 май 2014, 08:05
Сообщения: 30
Откуда: Орск, Оренбургская область
Мотоцикл(ы): FLHR 98 г
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy vs Road Glide
Напишу мнение новичка от РоадКинга, до этого был Сузуки Десперадо. Все шикарной, стоит только тронуться с места. И рулиться и прет. Но два но, точнее одно. Я со своими 183 сначала сложно было задом сдавать, точнее ногами отталкиваться, длинны не хватало и силы наверное, но я в туфлях катался или кроссовках ). Начинались мысли о пониже мотоцикле. Сейчас прикатался и ни занижать, ни седло пониже желания нет ). Боковые кофры для города просто особенно рулят, посадка тоже нравится, как на диване едешь ).Толстяк нравится эстетически, но как будет финансов на два мотоцикла ). А так разумный выбор - РоадКинг.


14 июн 2015, 14:27
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy vs Road Glide
175 рост. По городу просто ДИКО устаю на электричке. Высоковата, тяжеловата, широковата. При "милиметровых" маневрах между зеркалами авто тяжко на разделиловке как ни настраивай подвеску. Мотор тоже дергает на околопешеходных скоростях - хочет быстрее ехать.

По городу езжу на спорти. Он вот просто создан для этого.

Я один раз "дальнобоил" на 250 км на Эво софти знакомого - поменялись мотами. Мне не понравилось совсем - вибрации ощущаются, в пробках (ехали по горьковке в пятницу) вроде немного получше туринга поскольку центр тяжести вроде как пониже как и сам мот (стояло низкое не родной сидение), но до спортстера ОЧЕНЬ далеко. По подвеске - не согласен про "диван" - Туринг значительно более мягок и приятнее глотает неровности и швы. Тут в соседней ветке я спрашивал как оно дальнобойить на эво софтейле - возможно мне просто попался не идеальный экземпляр, но все отмалчиваются чего-то.

Вывод делаю такой - Софти он более универсален, но как любой универсал - требует доработки или смирения с некоторыми моментами. Туринг - реально туризм, он для "далеко, надолго, не очень быстро", лайнер короче - долго запрягать и с комфортом ехать.

Для города оба варианта серьезно сливают спортстеру.


14 июн 2015, 15:03
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy vs Road Glide
kudray писал(а):
Для города оба варианта серьезно сливают спортстеру.

Чушь, езжу по городу на софтэйле с кофрами от электры, никакой принципиальной разницы акромя посадки не вижу.


14 июн 2015, 15:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB