|
Текущее время: 25 ноя 2024, 12:38
|
Разница между 2009-13 и 14+ поколениями Турингов?
Автор |
Сообщение |
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Разница между 2009-13 и 14+ поколениями Турингов?
Господа, есть ли тут те, кто пересел с хорошо сделанного туринга поколения 2009-13 на мотоцикл 14+? Я окончательно принял решение пересаживаться на дальнобойный мотоцикл, все меньше и спокойнее езжу по городу, все больше планов на дальние поездки, соответственно хочется максимум комфорта и возможностей для багажа\поездок вдвоем в рамках линеек ХД. Возник вопрос, какое поколение выбрать. 2017 год на новом двигателе не потяну по деньгам, выбор между 14-15 и 09-13 годами. Душа на самом деле просит роад кинг, но смотрю на все 3 туринга.
Если сравнивать 2 поколения, как я это вижу:
- двигатели - делается все, что душе угодно, это вообще не критично; - коробка - условно одинаковые; - дизайн - кинг - не критичные изменения, основное - это заметно улучшенные кофры, роад глайд - мне очень нравится новый и вообще не нравится старый, соответственно его 09-13 годов я не рассматриваю, стрит\электра - если я решу, что надо собирать деньги на 14+, это почти наверняка будет или роад, или кинг, так что не принципиальны их улучшения; - тормоза - появились комбинированные - но, возможно, их ввели раньше, чем в 14м году, на каких-то версиях? Это первый вопрос, но вообще после фэтбоя меня устраивают любые тормоза на более-менее современных турингах ) - подвеска и управляемость - вот здесь главный вопрос - возможно ли установкой афтермаркета на 09-13 поколение добиться работы подвески на уровне, равном или лучше, чем в 14м году?
Ну и вообще комментарии, ради чего имеет смысл выбрать 14+ - будут приветствоваться. Мотоциклы в любом случае будут переделываться под себя потихоньку. Разница в стоимости между поколениями вырисовывается в 400-500 т.р., если не будет какого-то фантастически щедрого предложения, но и тогда разница будет приличной, хочу понять для себя, стОит ли оно того, или разумнее купить 09-13 и за пару лет сделать его под себя, как я сделал с фэтбоем, и получить отличный мотоцикл надолго.
Заранее спасибо за советы )
P.S. если кому будет интересен хорошо сделанный софтейл - объявление в разделе продаж повесил.
|
22 май 2017, 16:41 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?
И вдогонку - на спицованных колосех у хд на кингах камерная резина? Или безкамерная?.. Если камерная - покрышки какие-то особенные надо подбирать, или можно все обычное, просто накачивается камера, а не покрышка? ) Ни разу не интересовался этим вопросом раньше что-то..
|
22 май 2017, 17:34 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?
Полистай форум,есть предметные отзывы в сравнении..Например, тот же DMC,проехав на новом туринге по европам,продал его нафиг,и рад своей Электре 2003г,на карбе))))сам лично владею старым турингом,ездил на новых поколениях,больше нравиться статье на ощупь))
|
22 май 2017, 17:42 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?
kucher писал(а): Полистай форум,есть предметные отзывы в сравнении..Например, тот же DMC,проехав на новом туринге по европам,продал его нафиг,и рад своей Электре 2003г,на карбе))))сам лично владею старым турингом,ездил на новых поколениях,больше нравиться статье на ощупь)) Форум листаю в том числе. Да и еще осенью успел проехаться и на электре 16 года на тест драйве, и на электре 2007 года, в почти стоковом состоянии. Разница, конечно, очень большая в ощущениях от езды, и основной вопрос в общем-то об этом - возможно ли добиться управляемости и плавности поколения 14+ на мотоциклах 09-13 годов?
|
22 май 2017, 17:46 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?
Связанные тормоза Reflex появились именно в 14 году, ранее их не было ни за какие деньги.
Задняя подвеска в 14 году не изменилась, изменилась передняя (перья 49 мм).
На Кинге достоинства ровно следующие - связанные тормоза, вилка 49 мм, сумки (они действительно мегаудобные), компенсатор улучшился.
Если брать Кинга европейца 14 года, то он был только в версии Классик, с кожаными сумками, на дальняк это не очень.
Так что или америкоса (с этим помогу) 14 года, или европейца НЕ КЛАССИК (15-16 год)
|
22 май 2017, 18:19 |
|
|
Белорус
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:58 Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): Road King 2011
|
Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?
Спицованные колеса на Кинге требуют камеры, так что ремонт прокола заднего колеса в дали от дома без ключа на 1-7/16 затруднителен
|
23 май 2017, 10:20 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?
C 13 г. спицованые колёса на H-D бескамерные. Флипер в ободе одноразовый. При смене покрышки, его тоже надо менять. Если брать Touring 2014 + то только с маленьким пробегом и бережной эксплуатацией, иначе все дальняки будут вокруг сервисов. На бывшей моей почти новой электричке 2014г, которую я купил с пробегом около 7 тыс, за следующие 5 тыс. сломался центральный замок, и срезались шлицы на валу переключения кпп (который проходит через гусятницу) Когда ломается центральный замок, происходит веселуха. Хочешь завести мотоцикл, а он тебе пишет на приборке "fork lock" и блокирует стартер и бензонасос. И ты как дурак крутишь его туда-сюда, пока умная электроника не разрешит тебе поехать. Один раз это заняло пол-часа + эвакуатор до дилерского сервиса (хорошо, что это было в мск. и у прошлого владельца). Когда этот мотоцикл попал ко мне, я поменял ECM на ThunderMax и проблема с замком пропала. Замок завязан на ECM. Со мной работают 2 диагноста из дилерского сервиса, и постоянно мне рассказывают, о частых отказах новых "кановых" пультах (где все кнопки связаны между собой) и об отказе электромагнитных помп (но это только на Twin Cooled.) Отказ помпы и перегрев двигателя = замена или ремонт голов. К 50 тыс. км, если хотите чтобы мот опять вас радовал долгой (следующие 40-50 тыс. км) работой, готовьте 3000 $ на з\ч (шкив, ремень, компенсатор к\в, подш.колёс, обгонная муфта, опоры двигателя и маятника, подшипники маятника и рулевой колонки, гидрики и натяжители распред-цепей, главный подшипник кпп, всякие сальники и прокладки)
|
23 май 2017, 13:15 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?
Мда... DMC спасибо за подробный ответ )
По 17 году ещё нет такой статистики вдруг, интереса ради?
|
23 май 2017, 13:22 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?
Цитата: К 50 тыс. км, если хотите чтобы мот опять вас радовал долгой (следующие 40-50 тыс. км) работой, готовьте 3000 $ на з\ч (шкив, ремень, компенсатор к\в, подш.колёс, обгонная муфта, опоры двигателя и маятника, подшипники маятника и рулевой колонки, гидрики и натяжители распред-цепей, главный подшипник кпп, всякие сальники и прокладки) Ну вот и стала правдой фраза : "Харлей неоправданно дорог в покупке и содержании". Надеюсь, меня простят модеры и пользователи, но скажу. Если бы я хотел свежий турист и готов был бы потратить полтора, я бы не задумываясь купил Хонду бэггер в магазине. На ХД бы и не посмотрел.
|
23 май 2017, 13:43 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?
kudray писал(а): Цитата: К 50 тыс. км, если хотите чтобы мот опять вас радовал долгой (следующие 40-50 тыс. км) работой, готовьте 3000 $ на з\ч (шкив, ремень, компенсатор к\в, подш.колёс, обгонная муфта, опоры двигателя и маятника, подшипники маятника и рулевой колонки, гидрики и натяжители распред-цепей, главный подшипник кпп, всякие сальники и прокладки) Ну вот и стала правдой фраза : "Харлей неоправданно дорог в покупке и содержании". Надеюсь, меня простят модеры и пользователи, но скажу. Если бы я хотел свежий турист и готов был бы потратить полтора, я бы не задумываясь купил Хонду бэггер в магазине. На ХД бы и не посмотрел. То что сейчас называется и выпускается под маркой мотоцикла легенды не выдерживает никакой критики. Огромный плюс что на старые года нет проблем с зап частями.
|
23 май 2017, 13:54 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?
ну так че??? хорлей туфта все же .....
|
23 май 2017, 14:00 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?
Харлей харлею рознь. старый твой белый, не туфта вовсе. берёшь в руку, чувствуешь - ВЕЩЬ !
А новый, хорош, тока пока совсем новый. Выглядит - едет - тормозит - рулится ! а потом смотришь через 50 тыс. а на нём живой детали нет. хром вздулся, краска проржавела, покрытие от мотора отслоилось, состоит из одних люфтов, копнёшь внутрь, а там всё на пределе износа, или уже в помойку просится. (((
|
23 май 2017, 14:06 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?
DMC писал(а): Харлей харлею рознь. старый твой белый, не туфта вовсе. берёшь в руку, чувствуешь - ВЕЩЬ !
А новый, хорош, тока пока совсем новый. Выглядит - едет - тормозит - рулится ! а потом смотришь через 50 тыс. а на нём живой детали нет. хром вздулся, краска проржавела, покрытие от мотора отслоилось, состоит из одних люфтов, копнёшь внутрь, а там всё на пределе износа, или уже в помойку просится. ((( хз, но моя херитага 12го года вполне себе живенькая для 32х тыщ миль - я что то делаю не так??
|
23 май 2017, 14:57 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?
gobusik писал(а): DMC писал(а): Харлей харлею рознь. старый твой белый, не туфта вовсе. берёшь в руку, чувствуешь - ВЕЩЬ !
А новый, хорош, тока пока совсем новый. Выглядит - едет - тормозит - рулится ! а потом смотришь через 50 тыс. а на нём живой детали нет. хром вздулся, краска проржавела, покрытие от мотора отслоилось, состоит из одних люфтов, копнёшь внутрь, а там всё на пределе износа, или уже в помойку просится. ((( хз, но моя херитага 12го года вполне себе живенькая для 32х тыщ миль - я что то делаю не так?? Так у 12го как раз все норм должно быть, с поколения 14 года пошли проблемы, как я понял )
|
23 май 2017, 15:25 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?
gobusik писал(а): хз, но моя херитага 12го года вполне себе живенькая для 32х тыщ миль - я что то делаю не так?? Разговор о турингах идёт. С софтэилом попроще. кпп слабая и подшипники колёс. С двигателем, как повезёт. Зависит от величины биения коленвала.
|
23 май 2017, 15:44 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?
Ходовая у softail не менялась с 2000г до наших дней.
|
23 май 2017, 15:48 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?
RAzZin писал(а): По 17 году ещё нет такой статистики вдруг, интереса ради?
Первый проданный у нас CVO114 крякнул не проехав 700 км, вывод официалов - двигатель под замену, ремонту не подлежит.
|
23 май 2017, 18:43 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?
фигасе! Точно не косяк самих дилерменов?
|
23 май 2017, 18:46 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?
FLHTK 2010 куплен в новом состоянии с пробегом 3000 в 2011 году. До 35 т.км не ломалось ни чего, кроме родного подогрева ручек, дальше понеслась: амортизаторы, компенсатор, статор, цепь и натяжитель первички, шток тяги переключения передач, задний тормозной диск и ещё всяко по мелочи. В целом ситуация схожа с DMC, купил зимой лимитед 2016, приехал он, почесал я репу и решил продать, буду на 2010 ездить. Ну и на Ironhead 1973
|
23 май 2017, 18:57 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Разница между 2009-13 и 14+ поколениями турингов?
kudray писал(а): фигасе! Точно не косяк самих дилерменов? Точно, сервис неофициально говорит: покупать пока рано - двигатели сырые.
|
23 май 2017, 18:59 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|