HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Road King 1998 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6670 |
Страница 5 из 27 |
Автор: | sps [ 26 июл 2016, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
kudray писал(а): Один из самых красивых аппаратов которые я видел! Ему бы еще колеса от фэт боя с полированным ободком Спасибо за теплые слова) бальзам)) но колеса от фэт боя не нужны роад кингу)) Долил масло до максимума. Вечером все ок. Посмотрим как завтра в жару |
Автор: | sps [ 30 июл 2016, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Итак уровень масла в двигателе был на минимуме. Долил оригинал 20в50 до максимума, катаю несколько дней - проблему с лампочкой не наблюдаю. И индикатор показывает давление повыше. На холостых после нормального прогона по пробкам иногда сново показывает около нуля, но лампочка молчит. Так что причина очевидна. Может кому пригодится. |
Автор: | SERGO [ 01 авг 2016, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
хорошие новости! читал ветку и ждал результат. спасибо! для опыта нужная инфа |
Автор: | sps [ 09 авг 2016, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Кто из модеров удаляет мои фотки и зачем? Моя тема, мой мотоцикл... не понимаю. Пожалуйста посвятите в ЛС или тут. Проехал вчера 600км за день. Ехал 60-70 миль/час. После 300 км начались проблемы. Мотоцикл начал глохнуть просто в движении. Минут 10-15 стоял, потом нормально заводился и через какое то время проблема повторялась. Впечатление что мусор в баке и карбе - казалось что как бы обрывалась подача топлива и, как следствие, тяга и потом ему нужно время отстоятся, пока не уляжется мусор. Может ошибаюсь - поправьте, растолкуйте что это может быть. Несколько раз это сопровождалось прострелом в глушителе. Несколько раз на скорости, тяга пропадала, но я не опускал газ и через 5-10 секунд как бы снова появлялась, иногда опять после выстрела в глушителе, иногда без прострела и мотоцикл подхватывал и пер дальше. Пару раз загоралась лампа давления масла. Тогда я останавливался сам и ждал. Потом сново пытался заводится. Но иногда глох и с концами. После 10-15 такого случая, когда мото просто заглох в дороге и после того, как через некоторое время удавалось завести - к звуку мотора добавился еще какой то звон из двигателя. Трасса, ночь, до дома больше ста км и тут такое. Уже думал об эвакуаторе, но тут он завелся и поехал. Со звоном, но поехал. Лампа больше не горела (я долил немного масла в двиг) и вот так, с посторонним звуком доковылял домой. На утро, с трудом сново завелся, с тем же звоном и поехал к мотористу. Первичный диагноз - стучит гидрокомпенсатор. Вообщем я сдался в ремонт, будут смотреть. Что скажут знатоки, что и почему привело к проблемам? По гидрикам может какие советы дадите. Какие брать и на что менять? Буду признателен за любую наводку. |
Автор: | WrongDragon [ 09 авг 2016, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Дождись диагноза. |
Автор: | SERGO [ 09 авг 2016, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
если б не звон в двигателе.... у меня на Спорти была подобная ситуация когда пёр с Польши . Заглох на ходу (на обгоне) я конечно напрягся на дороге в лесу где-то в ровенской области. но завелся потом и доехал домой. а вот в Киеве уже снова имел такой случай, только когда глох я тоже не бросал газ от чего он стрелял и пёр. тогда я уже знал, что причина в контакте плюса. Так что не исключаю такую возможность. Симптомы похожи но.. у меня когда глох то гас спидометр (просто обрывало контакт) , а стрелял и пер он потому что на ходу он себя заводил «с толкача» |
Автор: | DIMOOON42 [ 11 авг 2016, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
sps писал(а): Кто из модеров удаляет мои фотки и зачем? Моя тема, мой мотоцикл... не понимаю. Пожалуйста посвятите в ЛС или тут. все, что не соответсвует правилам форума и заставляет админиистратора и модераторов править, чистить, подтирать-удаляется без предупреждения. уже давно. тема хоть и твоя, но форум отнюдь не твой. и правила хочешь-не хочешь-соблюдай. пс. фотографии должны быть максимум 800 пикс в одну сторону. скорее всего из-за этого их и нет. |
Автор: | Samo [ 11 авг 2016, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
думам, что гидрокомпенсатор тут самое дешевое. полагаю, что-то с клапаном. |
Автор: | mitя [ 11 авг 2016, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
попробуй поездить с открытой крышкой бензобака, посмотри будет ли глохнуть |
Автор: | sps [ 11 авг 2016, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
mitя писал(а): попробуй поездить с открытой крышкой бензобака, посмотри будет ли глохнуть А в чем суть эксперимента? Допустим будет? Или не будет, что значит? DIMOOON42 понял, спасибо. Допускаю что фотки были большие |
Автор: | den73 [ 11 авг 2016, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
бак должен сообщаться с атмосферой,для этого в крышке бака есть отв...,если оно забито,то при езде со временем( при закрытой крышке) создаётся разряжение в баке ,которое не даёт бензину вытекать в "карб " и мот глохнет...,но не сразу ,а с перебоями...,т.е постепенно, встречался такой косяк на советских мото.. |
Автор: | WrongDragon [ 13 авг 2016, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Купи вместо шестерёнки лепестковый клапан клапан S&S. Я бы себе поставил, но он мне не подходит из-за конструкции мотора. |
Автор: | sps [ 13 авг 2016, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Лепестковый клапан чем лучше? |
Автор: | WrongDragon [ 13 авг 2016, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Он не вращается и работает только на вход. Масло не будет течь и износ не будет прогрессировать. Меньше нагрузка на распред. |
Автор: | nordom [ 13 авг 2016, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
распред по маркировке Screamin Eagle H-3 |
Автор: | sps [ 13 авг 2016, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
nordom писал(а): распред по маркировке Screamin Eagle H-3 А вот это ценная инфа. Это точно? Что дает такой тюнинговый распредвал? |
Автор: | uriah [ 15 авг 2016, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Посмотри пластиковую защиту ремня, может подогнулась где-то и трется ремень об неё. У меня было такое- поправил защиту и продолжаю ездить. |
Автор: | grub [ 15 авг 2016, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
WrongDragon писал(а): Купи вместо шестерёнки лепестковый клапан клапан S&S. Я бы себе поставил, но он мне не подходит из-за конструкции мотора. в смысле? чем нам такой клапан не подходит? |
Автор: | WrongDragon [ 15 авг 2016, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
grub писал(а): WrongDragon писал(а): Купи вместо шестерёнки лепестковый клапан клапан S&S. Я бы себе поставил, но он мне не подходит из-за конструкции мотора. в смысле? чем нам такой клапан не подходит? Это только для моторов с вентилируемыми головками, они появились в 93-м году, вот Жене "Серебрянскому" подойдёт. |
Автор: | sps [ 16 авг 2016, 04:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
uriah писал(а): Посмотри пластиковую защиту ремня, может подогнулась где-то и трется ремень об неё. У меня было такое- поправил защиту и продолжаю ездить. Спасибо, посмотрю |
Страница 5 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |