Текущее время: 19 ноя 2018, 05:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
 Road King 1998 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 521
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
kudray писал(а):
Один из самых красивых аппаратов которые я видел!
Ему бы еще колеса от фэт боя с полированным ободком ;)

Спасибо за теплые слова) бальзам)) но колеса от фэт боя не нужны роад кингу))

Долил масло до максимума. Вечером все ок. Посмотрим как завтра в жару


26 июл 2016, 21:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 521
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Итак уровень масла в двигателе был на минимуме. Долил оригинал 20в50 до максимума, катаю несколько дней - проблему с лампочкой не наблюдаю. И индикатор показывает давление повыше. На холостых после нормального прогона по пробкам иногда сново показывает около нуля, но лампочка молчит. Так что причина очевидна. Может кому пригодится.


30 июл 2016, 23:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 17:31
Сообщения: 77
Откуда: KIEV
Мотоцикл(ы): FLSTC 1997
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
хорошие новости! читал ветку и ждал результат. спасибо! для опыта нужная инфа


01 авг 2016, 11:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 521
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Кто из модеров удаляет мои фотки и зачем? :roll: Моя тема, мой мотоцикл... не понимаю. Пожалуйста посвятите в ЛС или тут.

Проехал вчера 600км за день. Ехал 60-70 миль/час. После 300 км начались проблемы. Мотоцикл начал глохнуть просто в движении. Минут 10-15 стоял, потом нормально заводился и через какое то время проблема повторялась. Впечатление что мусор в баке и карбе - казалось что как бы обрывалась подача топлива и, как следствие, тяга и потом ему нужно время отстоятся, пока не уляжется мусор. Может ошибаюсь - поправьте, растолкуйте что это может быть. Несколько раз это сопровождалось прострелом в глушителе. Несколько раз на скорости, тяга пропадала, но я не опускал газ и через 5-10 секунд как бы снова появлялась, иногда опять после выстрела в глушителе, иногда без прострела и мотоцикл подхватывал и пер дальше. Пару раз загоралась лампа давления масла. Тогда я останавливался сам и ждал. Потом сново пытался заводится. Но иногда глох и с концами. После 10-15 такого случая, когда мото просто заглох в дороге и после того, как через некоторое время удавалось завести - к звуку мотора добавился еще какой то звон из двигателя. Трасса, ночь, до дома больше ста км и тут такое. Уже думал об эвакуаторе, но тут он завелся и поехал. Со звоном, но поехал. Лампа больше не горела (я долил немного масла в двиг) и вот так, с посторонним звуком доковылял домой. На утро, с трудом сново завелся, с тем же звоном и поехал к мотористу. Первичный диагноз - стучит гидрокомпенсатор. Вообщем я сдался в ремонт, будут смотреть. Что скажут знатоки, что и почему привело к проблемам? По гидрикам может какие советы дадите. Какие брать и на что менять? Буду признателен за любую наводку.


09 авг 2016, 15:18
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3153
Откуда: Москва-Раменское
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Дождись диагноза.


09 авг 2016, 15:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 17:31
Сообщения: 77
Откуда: KIEV
Мотоцикл(ы): FLSTC 1997
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
если б не звон в двигателе.... у меня на Спорти была подобная ситуация когда пёр с Польши . Заглох на ходу (на обгоне) я конечно напрягся на дороге в лесу где-то в ровенской области. но завелся потом и доехал домой. а вот в Киеве уже снова имел такой случай, только когда глох я тоже не бросал газ от чего он стрелял и пёр. тогда я уже знал, что причина в контакте плюса. Так что не исключаю такую возможность. Симптомы похожи но.. у меня когда глох то гас спидометр (просто обрывало контакт) , а стрелял и пер он потому что на ходу он себя заводил «с толкача»


09 авг 2016, 17:38
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2540
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
Кто из модеров удаляет мои фотки и зачем? :roll: Моя тема, мой мотоцикл... не понимаю. Пожалуйста посвятите в ЛС или тут.



все, что не соответсвует правилам форума и заставляет админиистратора и модераторов править, чистить, подтирать-удаляется без предупреждения. уже давно.
тема хоть и твоя, но форум отнюдь не твой. и правила хочешь-не хочешь-соблюдай.
пс. фотографии должны быть максимум 800 пикс в одну сторону. скорее всего из-за этого их и нет.


11 авг 2016, 20:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
думам, что гидрокомпенсатор тут самое дешевое. полагаю, что-то с клапаном.


11 авг 2016, 21:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12
Сообщения: 546
Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
попробуй поездить с открытой крышкой бензобака, посмотри будет ли глохнуть


11 авг 2016, 21:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 521
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
mitя писал(а):
попробуй поездить с открытой крышкой бензобака, посмотри будет ли глохнуть


А в чем суть эксперимента? Допустим будет? Или не будет, что значит?

DIMOOON42 понял, спасибо. Допускаю что фотки были большие


11 авг 2016, 22:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 632
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
бак должен сообщаться с атмосферой,для этого в крышке бака есть отв...,если оно забито,то при езде со временем( при закрытой крышке) создаётся разряжение в баке ,которое не даёт бензину вытекать в "карб " и мот глохнет...,но не сразу ,а с перебоями...,т.е постепенно, встречался такой косяк на советских мото..


11 авг 2016, 22:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3153
Откуда: Москва-Раменское
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Купи вместо шестерёнки лепестковый клапан клапан S&S.
Я бы себе поставил, но он мне не подходит из-за конструкции мотора.
Изображение


13 авг 2016, 09:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 521
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Лепестковый клапан чем лучше?


13 авг 2016, 09:47
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3153
Откуда: Москва-Раменское
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Он не вращается и работает только на вход. Масло не будет течь и износ не будет прогрессировать. Меньше нагрузка на распред.


13 авг 2016, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 488
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
распред по маркировке Screamin Eagle H-3


13 авг 2016, 10:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 521
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
nordom писал(а):
распред по маркировке Screamin Eagle H-3


А вот это ценная инфа. Это точно? Что дает такой тюнинговый распредвал?


13 авг 2016, 11:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 574
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Посмотри пластиковую защиту ремня, может подогнулась где-то и трется ремень об неё. У меня было такое- поправил защиту и продолжаю ездить.


15 авг 2016, 18:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1865
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
WrongDragon писал(а):
Купи вместо шестерёнки лепестковый клапан клапан S&S.
Я бы себе поставил, но он мне не подходит из-за конструкции мотора.


в смысле? чем нам такой клапан не подходит?


15 авг 2016, 20:29
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3153
Откуда: Москва-Раменское
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
grub писал(а):
WrongDragon писал(а):
Купи вместо шестерёнки лепестковый клапан клапан S&S.
Я бы себе поставил, но он мне не подходит из-за конструкции мотора.


в смысле? чем нам такой клапан не подходит?

Это только для моторов с вентилируемыми головками, они появились в 93-м году, вот Жене "Серебрянскому" подойдёт.


15 авг 2016, 23:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 521
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
uriah писал(а):
Посмотри пластиковую защиту ремня, может подогнулась где-то и трется ремень об неё. У меня было такое- поправил защиту и продолжаю ездить.


Спасибо, посмотрю


16 авг 2016, 04:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB