HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Road King 1998
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6670
Страница 4 из 27

Автор:  sps [ 31 окт 2015, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Chen писал(а):
sps писал(а):
Ребят, а есть у кого сервис-мануал на мой мотоцикл? Может и на русском есть?

В этой теме есть viewtopic.php?f=26&t=4209&start=20
Мануал здесь
https://yadi.sk/d/cbefb_W8QAXxK


Спасибо, качаю.

Автор:  sps [ 06 май 2016, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Парни, подскажите по опыту. Хочу прикупить защитную дугу двигателя. Что брать? Б/у оригинал или новое афтемаркет? Говорят что качество хрома оригинала не переплюнуть, но для моего года мало предложений б/у в хорошем состоянии. Афтемаркет новый сильно дешевле, но не знаю кому довериться и что выбрать. Что думаете?

Автор:  fonat [ 06 май 2016, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Защитную дугу двигателя?
А можна спросить зачем она тебе?
Может и мне нужна?
Фото есть где посмотреть её?
Пока не думал даже,зачем.
По вопросу подкачки,могу показать-сделать фото куда я вывел.
Перенёс всё без изменения конструкции в течении 5 мин. :D
Матацикл у тебя сочный +++

Автор:  sps [ 07 май 2016, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

fonat писал(а):
Защитную дугу двигателя?
А можна спросить зачем она тебе?
Может и мне нужна?
Фото есть где посмотреть её?
Пока не думал даже,зачем.
По вопросу подкачки,могу показать-сделать фото куда я вывел.
Перенёс всё без изменения конструкции в течении 5 мин. :D
Матацикл у тебя сочный +++


Подкачку вывел, все ок. Вот только особо не пользуюсь. После замены задних аммортов и ТО передней вилки подвеска очень комфортная. Даже и не знаю, зачем подкачивать - езжу один, максимум ребенка подброшу в школу.

А насчет дуги - вот в теме куча фото такого мота с дугой: viewtopic.php?f=13&t=7937
Склоняюсь к мысли что мне, как новичку, будет не лишним защитным элементом. А во вторых, оно не портит внешний вид, даже более классический лук получается.

Автор:  fonat [ 21 май 2016, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

sps писал(а):
fonat писал(а):
Защитную дугу двигателя?
А можна спросить зачем она тебе?
Может и мне нужна?
Фото есть где посмотреть её?
Пока не думал даже,зачем.
По вопросу подкачки,могу показать-сделать фото куда я вывел.
Перенёс всё без изменения конструкции в течении 5 мин. :D
Матацикл у тебя сочный +++


Подкачку вывел, все ок. Вот только особо не пользуюсь. После замены задних аммортов и ТО передней вилки подвеска очень комфортная. Даже и не знаю, зачем подкачивать - езжу один, максимум ребенка подброшу в школу.

А насчет дуги - вот в теме куча фото такого мота с дугой: viewtopic.php?f=13&t=7937
Склоняюсь к мысли что мне, как новичку, будет не лишним защитным элементом. А во вторых, оно не портит внешний вид, даже более классический лук получается.

Речь вроде шла, об защитной дуге двигателя?
А на ссылке дуги боковые!
Так какие ?

Автор:  sps [ 21 май 2016, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Enginе guard 49184-97. Подходит до 2008, потом другая рама пошла.

Автор:  sps [ 25 июл 2016, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Парни, нужен совет. Заметил что при коротких поездках, частых остановках на светофорах, т.е при использовании мотоцикла в режиме коферейсера - стала загораться красная лампочка масленки (давления масла). Индикатор давления масла при этом (у меня есть такой, фото выше) показывает ноль. Проблема появляется после получаса такого тыканья в пробках и светофорах. Субьективно кажется что греется стал больше. На улице тоже жара. Но погазую на светофоре - лампочка масла гаснет. А на холостых горит. Еду - тухнет и все нормально. Идикатор давления тоже оживает и показывает от 10 до 20. На светофоре - опять ноль. Заглушить постоять остыть - проблема вроде бы уходит. Опять катаю какое то время без лампочки.
Вопрос в студию - правильно ли я понимаю что причина в нагревании масла? И что еще - плохая прокачка масла по системе? Чем решается? Может ли быть причина в не достаточном уровне масла? Уровень проверял - чуть выше минимума. Масло оригинал. Что делать? Может масло сменить, а перед этим промыть стоит?
Я ведь правильно понимаю что загорание лампочки в любом случае не есть хорошо?

Может ли корень проблемы быть в не достаточном уровне в гусятнице? Активно потеет сальник, тот что впереди от генератора, после долгого стояния всегда пару капель на земле - а последнее время заметил что нет капель. Видимо уровень масла стал наже сальника.

Автор:  Chen [ 25 июл 2016, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

sps писал(а):
Парни, нужен совет. Заметил что при коротких поездках, частых остановках на светофорах, т.е при использовании мотоцикла в режиме коферейсера - стала загораться красная лампочка масленки (давления масла). Индикатор давления масла при этом (у меня есть такой, фото выше) показывает ноль. Проблема появляется после получаса такого тыканья в пробках и светофорах. Субьективно кажется что греется стал больше. На улице тоже жара. Но погазую на светофоре - лампочка масла гаснет. А на холостых горит. Еду - тухнет и все нормально. Идикатор давления тоже оживает и показывает от 10 до 20. На светофоре - опять ноль. Заглушить постоять остыть - проблема вроде бы уходит. Опять катаю какое то время без лампочки.
Вопрос в студию - правильно ли я понимаю что причина в нагревании масла? И что еще - плохая прокачка масла по системе? Чем решается? Может ли быть причина в не достаточном уровне масла? Уровень проверял - чуть выше минимума. Масло оригинал. Что делать? Может масло сменить, а перед этим промыть стоит?
Я ведь правильно понимаю что загорание лампочки в любом случае не есть хорошо?

Может ли корень проблемы быть в не достаточном уровне в гусятнице? Активно потеет сальник, тот что впереди от генератора, после долгого стояния всегда пару капель на земле - а последнее время заметил что нет капель. Видимо уровень масла стал наже сальника.

Гусятница отдельно питается.
У меня также давление падает в жару, только лампочка моргает, а не горит. Вот была похожая тема viewtopic.php?f=20&t=9210

Автор:  WrongDragon [ 25 июл 2016, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

sps писал(а):
Парни, нужен совет. Заметил что при коротких поездках, частых остановках на светофорах, т.е при использовании мотоцикла в режиме коферейсера - стала загораться красная лампочка масленки (давления масла). Индикатор давления масла при этом (у меня есть такой, фото выше) показывает ноль. Проблема появляется после получаса такого тыканья в пробках и светофорах. Субьективно кажется что греется стал больше. На улице тоже жара. Но погазую на светофоре - лампочка масла гаснет. А на холостых горит. Еду - тухнет и все нормально. Идикатор давления тоже оживает и показывает от 10 до 20. На светофоре - опять ноль. Заглушить постоять остыть - проблема вроде бы уходит. Опять катаю какое то время без лампочки.
Вопрос в студию - правильно ли я понимаю что причина в нагревании масла? И что еще - плохая прокачка масла по системе? Чем решается? Может ли быть причина в не достаточном уровне масла? Уровень проверял - чуть выше минимума. Масло оригинал. Что делать? Может масло сменить, а перед этим промыть стоит?
Я ведь правильно понимаю что загорание лампочки в любом случае не есть хорошо?

Может ли корень проблемы быть в не достаточном уровне в гусятнице? Активно потеет сальник, тот что впереди от генератора, после долгого стояния всегда пару капель на земле - а последнее время заметил что нет капель. Видимо уровень масла стал наже сальника.

Явно перегрев масла. Что залито?

Автор:  Южный [ 25 июл 2016, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Хозяин, подскажи. У тебя в передней части сидения снизу, крепёж к баку по принципу папа или мама?

Автор:  Jap [ 25 июл 2016, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Прочитал всю ленту. Мот хорош!
О личном! Зацепила фраза: Сидушку соло пока повесил на гвоздь.
ЧО ей там висеть? Она же сделана чтобы ездить. Может продашь, ну очень надо!

Автор:  sps [ 25 июл 2016, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

WrongDragon писал(а):
sps писал(а):
Парни, нужен совет. Заметил что при коротких поездках, частых остановках на светофорах, т.е при использовании мотоцикла в режиме коферейсера - стала загораться красная лампочка масленки (давления масла). Индикатор давления масла при этом (у меня есть такой, фото выше) показывает ноль. Проблема появляется после получаса такого тыканья в пробках и светофорах. Субьективно кажется что греется стал больше. На улице тоже жара. Но погазую на светофоре - лампочка масла гаснет. А на холостых горит. Еду - тухнет и все нормально. Идикатор давления тоже оживает и показывает от 10 до 20. На светофоре - опять ноль. Заглушить постоять остыть - проблема вроде бы уходит. Опять катаю какое то время без лампочки.
Вопрос в студию - правильно ли я понимаю что причина в нагревании масла? И что еще - плохая прокачка масла по системе? Чем решается? Может ли быть причина в не достаточном уровне масла? Уровень проверял - чуть выше минимума. Масло оригинал. Что делать? Может масло сменить, а перед этим промыть стоит?
Я ведь правильно понимаю что загорание лампочки в любом случае не есть хорошо?

Может ли корень проблемы быть в не достаточном уровне в гусятнице? Активно потеет сальник, тот что впереди от генератора, после долгого стояния всегда пару капель на земле - а последнее время заметил что нет капель. Видимо уровень масла стал наже сальника.

Явно перегрев масла. Что залито?


Оригинал НD

Автор:  sps [ 25 июл 2016, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Chen писал(а):
У меня также давление падает в жару, только лампочка моргает, а не горит. Вот была похожая тема viewtopic.php?f=20&t=9210


Да, когда моргает, когда горит - газонешь, пропадает.

Автор:  sps [ 25 июл 2016, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Южный писал(а):
Хозяин, подскажи. У тебя в передней части сидения снизу, крепёж к баку по принципу папа или мама?


не уверен что понял вас - в передней части сидухи, снизу, отросток, который вставляется в паз в раме перед баком. Ну и сзади потом на болт. Я думал все так устроенны.

Автор:  sps [ 25 июл 2016, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Jap писал(а):
Прочитал всю ленту. Мот хорош!
О личном! Зацепила фраза: Сидушку соло пока повесил на гвоздь.
ЧО ей там висеть? Она же сделана чтобы ездить. Может продашь, ну очень надо!


Пока отдал ее знакомым, вот также попросили. Числится моей, но может выкупят ее, пока не знаю. Глобально думал перетянуть ее и на дальняки ставить (она удобнее), но все руки не доходили.

Автор:  WrongDragon [ 25 июл 2016, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

sps писал(а):
WrongDragon писал(а):
Явно перегрев масла. Что залито?


Оригинал НD

У меня такое было на айпоне 15-50, после этого залил ликви моли 20-50, а в последствии летнее SAE50 HD, давление изумительно держит.
Сколько там цинка, я не знаю, можно Костину присадку заливать, так по паспортам масло неплохое, со слов Кости, вязкость при 100 градусах выше у летнего.

Автор:  Южный [ 25 июл 2016, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

sps писал(а):
Южный писал(а):
Хозяин, подскажи. У тебя в передней части сидения снизу, крепёж к баку по принципу папа или мама?


не уверен что понял вас - в передней части сидухи, снизу, отросток, который вставляется в паз в раме перед баком. Ну и сзади потом на болт. Я думал все так устроенны.


Всё ты правильно понял. У меня 96 год и "Отросток" на баке, а паз на сидухе снизу. И вот он этим пазом на отросток и надевается :D :D :D
Спец версия на турингах с 94 по 96 годы. Очень сложно подобрать тюнинг....
А у тебя просто хотел уточнить.

Автор:  Южный [ 25 июл 2016, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Jap писал(а):
Прочитал всю ленту. Мот хорош!
О личном! Зацепила фраза: Сидушку соло пока повесил на гвоздь.
ЧО ей там висеть? Она же сделана чтобы ездить. Может продашь, ну очень надо!


и у тебя таже проблема)

Автор:  sps [ 26 июл 2016, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Перепроверил уровень. Он на минимуме. Может быть причина в этом? Сегодня долью и понаблюдаю. А так при первом заводе - 20-25 пси давление, пока еду тоже норм. А вот потыкаюсь, прогреюсь - опять мигает/горит.

Автор:  kudray [ 26 июл 2016, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Один из самых красивых аппаратов которые я видел!
Ему бы еще колеса от фэт боя с полированным ободком ;)

Страница 4 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/