Текущее время: 21 сен 2018, 23:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
 Road King 1998 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 505
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Chen писал(а):
sps писал(а):
Ребят, а есть у кого сервис-мануал на мой мотоцикл? Может и на русском есть?

В этой теме есть viewtopic.php?f=26&t=4209&start=20
Мануал здесь
https://yadi.sk/d/cbefb_W8QAXxK


Спасибо, качаю.


31 окт 2015, 12:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 505
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Парни, подскажите по опыту. Хочу прикупить защитную дугу двигателя. Что брать? Б/у оригинал или новое афтемаркет? Говорят что качество хрома оригинала не переплюнуть, но для моего года мало предложений б/у в хорошем состоянии. Афтемаркет новый сильно дешевле, но не знаю кому довериться и что выбрать. Что думаете?


06 май 2016, 18:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Защитную дугу двигателя?
А можна спросить зачем она тебе?
Может и мне нужна?
Фото есть где посмотреть её?
Пока не думал даже,зачем.
По вопросу подкачки,могу показать-сделать фото куда я вывел.
Перенёс всё без изменения конструкции в течении 5 мин. :D
Матацикл у тебя сочный +++


06 май 2016, 19:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 505
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
fonat писал(а):
Защитную дугу двигателя?
А можна спросить зачем она тебе?
Может и мне нужна?
Фото есть где посмотреть её?
Пока не думал даже,зачем.
По вопросу подкачки,могу показать-сделать фото куда я вывел.
Перенёс всё без изменения конструкции в течении 5 мин. :D
Матацикл у тебя сочный +++


Подкачку вывел, все ок. Вот только особо не пользуюсь. После замены задних аммортов и ТО передней вилки подвеска очень комфортная. Даже и не знаю, зачем подкачивать - езжу один, максимум ребенка подброшу в школу.

А насчет дуги - вот в теме куча фото такого мота с дугой: viewtopic.php?f=13&t=7937
Склоняюсь к мысли что мне, как новичку, будет не лишним защитным элементом. А во вторых, оно не портит внешний вид, даже более классический лук получается.


07 май 2016, 21:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
fonat писал(а):
Защитную дугу двигателя?
А можна спросить зачем она тебе?
Может и мне нужна?
Фото есть где посмотреть её?
Пока не думал даже,зачем.
По вопросу подкачки,могу показать-сделать фото куда я вывел.
Перенёс всё без изменения конструкции в течении 5 мин. :D
Матацикл у тебя сочный +++


Подкачку вывел, все ок. Вот только особо не пользуюсь. После замены задних аммортов и ТО передней вилки подвеска очень комфортная. Даже и не знаю, зачем подкачивать - езжу один, максимум ребенка подброшу в школу.

А насчет дуги - вот в теме куча фото такого мота с дугой: viewtopic.php?f=13&t=7937
Склоняюсь к мысли что мне, как новичку, будет не лишним защитным элементом. А во вторых, оно не портит внешний вид, даже более классический лук получается.

Речь вроде шла, об защитной дуге двигателя?
А на ссылке дуги боковые!
Так какие ?


21 май 2016, 13:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 505
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Enginе guard 49184-97. Подходит до 2008, потом другая рама пошла.


21 май 2016, 23:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 505
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Парни, нужен совет. Заметил что при коротких поездках, частых остановках на светофорах, т.е при использовании мотоцикла в режиме коферейсера - стала загораться красная лампочка масленки (давления масла). Индикатор давления масла при этом (у меня есть такой, фото выше) показывает ноль. Проблема появляется после получаса такого тыканья в пробках и светофорах. Субьективно кажется что греется стал больше. На улице тоже жара. Но погазую на светофоре - лампочка масла гаснет. А на холостых горит. Еду - тухнет и все нормально. Идикатор давления тоже оживает и показывает от 10 до 20. На светофоре - опять ноль. Заглушить постоять остыть - проблема вроде бы уходит. Опять катаю какое то время без лампочки.
Вопрос в студию - правильно ли я понимаю что причина в нагревании масла? И что еще - плохая прокачка масла по системе? Чем решается? Может ли быть причина в не достаточном уровне масла? Уровень проверял - чуть выше минимума. Масло оригинал. Что делать? Может масло сменить, а перед этим промыть стоит?
Я ведь правильно понимаю что загорание лампочки в любом случае не есть хорошо?

Может ли корень проблемы быть в не достаточном уровне в гусятнице? Активно потеет сальник, тот что впереди от генератора, после долгого стояния всегда пару капель на земле - а последнее время заметил что нет капель. Видимо уровень масла стал наже сальника.


25 июл 2016, 19:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09
Сообщения: 80
Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
Парни, нужен совет. Заметил что при коротких поездках, частых остановках на светофорах, т.е при использовании мотоцикла в режиме коферейсера - стала загораться красная лампочка масленки (давления масла). Индикатор давления масла при этом (у меня есть такой, фото выше) показывает ноль. Проблема появляется после получаса такого тыканья в пробках и светофорах. Субьективно кажется что греется стал больше. На улице тоже жара. Но погазую на светофоре - лампочка масла гаснет. А на холостых горит. Еду - тухнет и все нормально. Идикатор давления тоже оживает и показывает от 10 до 20. На светофоре - опять ноль. Заглушить постоять остыть - проблема вроде бы уходит. Опять катаю какое то время без лампочки.
Вопрос в студию - правильно ли я понимаю что причина в нагревании масла? И что еще - плохая прокачка масла по системе? Чем решается? Может ли быть причина в не достаточном уровне масла? Уровень проверял - чуть выше минимума. Масло оригинал. Что делать? Может масло сменить, а перед этим промыть стоит?
Я ведь правильно понимаю что загорание лампочки в любом случае не есть хорошо?

Может ли корень проблемы быть в не достаточном уровне в гусятнице? Активно потеет сальник, тот что впереди от генератора, после долгого стояния всегда пару капель на земле - а последнее время заметил что нет капель. Видимо уровень масла стал наже сальника.

Гусятница отдельно питается.
У меня также давление падает в жару, только лампочка моргает, а не горит. Вот была похожая тема viewtopic.php?f=20&t=9210


25 июл 2016, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3152
Откуда: Москва-Раменское
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
Парни, нужен совет. Заметил что при коротких поездках, частых остановках на светофорах, т.е при использовании мотоцикла в режиме коферейсера - стала загораться красная лампочка масленки (давления масла). Индикатор давления масла при этом (у меня есть такой, фото выше) показывает ноль. Проблема появляется после получаса такого тыканья в пробках и светофорах. Субьективно кажется что греется стал больше. На улице тоже жара. Но погазую на светофоре - лампочка масла гаснет. А на холостых горит. Еду - тухнет и все нормально. Идикатор давления тоже оживает и показывает от 10 до 20. На светофоре - опять ноль. Заглушить постоять остыть - проблема вроде бы уходит. Опять катаю какое то время без лампочки.
Вопрос в студию - правильно ли я понимаю что причина в нагревании масла? И что еще - плохая прокачка масла по системе? Чем решается? Может ли быть причина в не достаточном уровне масла? Уровень проверял - чуть выше минимума. Масло оригинал. Что делать? Может масло сменить, а перед этим промыть стоит?
Я ведь правильно понимаю что загорание лампочки в любом случае не есть хорошо?

Может ли корень проблемы быть в не достаточном уровне в гусятнице? Активно потеет сальник, тот что впереди от генератора, после долгого стояния всегда пару капель на земле - а последнее время заметил что нет капель. Видимо уровень масла стал наже сальника.

Явно перегрев масла. Что залито?


25 июл 2016, 22:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:30
Сообщения: 130
Откуда: 77rus
Мотоцикл(ы): Road King 1996
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Хозяин, подскажи. У тебя в передней части сидения снизу, крепёж к баку по принципу папа или мама?


25 июл 2016, 22:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 23:14
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): FLHRi 96
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Прочитал всю ленту. Мот хорош!
О личном! Зацепила фраза: Сидушку соло пока повесил на гвоздь.
ЧО ей там висеть? Она же сделана чтобы ездить. Может продашь, ну очень надо!


Последний раз редактировалось Jap 25 июл 2016, 22:32, всего редактировалось 1 раз.



25 июл 2016, 22:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 505
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
WrongDragon писал(а):
sps писал(а):
Парни, нужен совет. Заметил что при коротких поездках, частых остановках на светофорах, т.е при использовании мотоцикла в режиме коферейсера - стала загораться красная лампочка масленки (давления масла). Индикатор давления масла при этом (у меня есть такой, фото выше) показывает ноль. Проблема появляется после получаса такого тыканья в пробках и светофорах. Субьективно кажется что греется стал больше. На улице тоже жара. Но погазую на светофоре - лампочка масла гаснет. А на холостых горит. Еду - тухнет и все нормально. Идикатор давления тоже оживает и показывает от 10 до 20. На светофоре - опять ноль. Заглушить постоять остыть - проблема вроде бы уходит. Опять катаю какое то время без лампочки.
Вопрос в студию - правильно ли я понимаю что причина в нагревании масла? И что еще - плохая прокачка масла по системе? Чем решается? Может ли быть причина в не достаточном уровне масла? Уровень проверял - чуть выше минимума. Масло оригинал. Что делать? Может масло сменить, а перед этим промыть стоит?
Я ведь правильно понимаю что загорание лампочки в любом случае не есть хорошо?

Может ли корень проблемы быть в не достаточном уровне в гусятнице? Активно потеет сальник, тот что впереди от генератора, после долгого стояния всегда пару капель на земле - а последнее время заметил что нет капель. Видимо уровень масла стал наже сальника.

Явно перегрев масла. Что залито?


Оригинал НD


25 июл 2016, 22:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 505
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Chen писал(а):
У меня также давление падает в жару, только лампочка моргает, а не горит. Вот была похожая тема viewtopic.php?f=20&t=9210


Да, когда моргает, когда горит - газонешь, пропадает.


25 июл 2016, 22:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 505
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Южный писал(а):
Хозяин, подскажи. У тебя в передней части сидения снизу, крепёж к баку по принципу папа или мама?


не уверен что понял вас - в передней части сидухи, снизу, отросток, который вставляется в паз в раме перед баком. Ну и сзади потом на болт. Я думал все так устроенны.


25 июл 2016, 22:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 505
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Jap писал(а):
Прочитал всю ленту. Мот хорош!
О личном! Зацепила фраза: Сидушку соло пока повесил на гвоздь.
ЧО ей там висеть? Она же сделана чтобы ездить. Может продашь, ну очень надо!


Пока отдал ее знакомым, вот также попросили. Числится моей, но может выкупят ее, пока не знаю. Глобально думал перетянуть ее и на дальняки ставить (она удобнее), но все руки не доходили.


25 июл 2016, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3152
Откуда: Москва-Раменское
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
WrongDragon писал(а):
Явно перегрев масла. Что залито?


Оригинал НD

У меня такое было на айпоне 15-50, после этого залил ликви моли 20-50, а в последствии летнее SAE50 HD, давление изумительно держит.
Сколько там цинка, я не знаю, можно Костину присадку заливать, так по паспортам масло неплохое, со слов Кости, вязкость при 100 градусах выше у летнего.


25 июл 2016, 22:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:30
Сообщения: 130
Откуда: 77rus
Мотоцикл(ы): Road King 1996
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
Южный писал(а):
Хозяин, подскажи. У тебя в передней части сидения снизу, крепёж к баку по принципу папа или мама?


не уверен что понял вас - в передней части сидухи, снизу, отросток, который вставляется в паз в раме перед баком. Ну и сзади потом на болт. Я думал все так устроенны.


Всё ты правильно понял. У меня 96 год и "Отросток" на баке, а паз на сидухе снизу. И вот он этим пазом на отросток и надевается :D :D :D
Спец версия на турингах с 94 по 96 годы. Очень сложно подобрать тюнинг....
А у тебя просто хотел уточнить.


25 июл 2016, 22:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:30
Сообщения: 130
Откуда: 77rus
Мотоцикл(ы): Road King 1996
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Jap писал(а):
Прочитал всю ленту. Мот хорош!
О личном! Зацепила фраза: Сидушку соло пока повесил на гвоздь.
ЧО ей там висеть? Она же сделана чтобы ездить. Может продашь, ну очень надо!


и у тебя таже проблема)


25 июл 2016, 22:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 505
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Перепроверил уровень. Он на минимуме. Может быть причина в этом? Сегодня долью и понаблюдаю. А так при первом заводе - 20-25 пси давление, пока еду тоже норм. А вот потыкаюсь, прогреюсь - опять мигает/горит.


26 июл 2016, 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 1871
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, XL1200X 12, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Один из самых красивых аппаратов которые я видел!
Ему бы еще колеса от фэт боя с полированным ободком ;)


26 июл 2016, 17:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB