HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Road King 1998 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6670 |
Страница 24 из 27 |
Автор: | sps [ 03 янв 2021, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
sps писал(а): Еще вопрос - тросик подсоса (CABLE ENRICHMENT 29229-88D): Так есть мнения? Можно ли брать любой афтемаркет или лучше искать оригинал? |
Автор: | Droll [ 04 янв 2021, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
sps писал(а): sps писал(а): Еще вопрос - тросик подсоса (CABLE ENRICHMENT 29229-88D): Так есть мнения? Можно ли брать любой афтемаркет или лучше искать оригинал? Стоял оригинал, перестал фиксироваться. Поставил афтемаркет, не фиксировался сразу. Продолжаю ездить с прищепкой |
Автор: | seraserter [ 04 янв 2021, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Кто не понял, трос от микуни подходит на кейхин, и вообще исключает болезнь произвольного закрытия. Существуют как японские оригиналы в продаже под номером 990-662-002 баксов по 25-30 (этот отпробовал, нареканий нет), так и китайские поделки по 10-15$ на алике. Итого, лучше ставить его, чем через некоторое время снова поиметь "прищепку" с новым кейхиновским тросом. И ещё, микуниевский с железным основанием, долговечнее и не боится нормальной затяжки в кронштейне. А так же, есть регулировка свободного хода. |
Автор: | Kruglokot [ 04 янв 2021, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
sps писал(а): Перехромировал несколько деталек: А вот с этого места поподробнее. Понятно, что скорее всего не своими руками, но интересно как готовили детали к повторному хромированию? Снимали ли все слои покрытия? Делали ли омеднение? Промежуточную полировку проводили ли? |
Автор: | sps [ 05 янв 2021, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
seraserter писал(а): ...Итого, лучше ставить его, чем через некоторое время снова поиметь "прищепку" с новым кейхиновским тросом. И ещё, микуниевский с железным основанием, долговечнее и не боится нормальной затяжки в кронштейне... Спасибо за мнение, изучу вопрос. |
Автор: | sps [ 05 янв 2021, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Kruglokot писал(а): sps писал(а): Перехромировал несколько деталек: А вот с этого места поподробнее. Понятно, что скорее всего не своими руками, но интересно как готовили детали к повторному хромированию? Снимали ли все слои покрытия? Делали ли омеднение? Промежуточную полировку проводили ли? Конечно не своими руками. В мастерской, где я обсуживаюсь, мне просто порекомендовали что есть спецы, которые делают хорошо и уже есть много позитивных отзывов и проверено временем. Как там готовили, все ли слои снимали, делали ли омеднение или промежуточную полировку - так глубоко я не спрашивал, но при случае задам вопрос. |
Автор: | Wrench [ 06 янв 2021, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
По поводу тросика пускового устройства: я тут чистил карб на Спортстере своем, после чистки и смазки тросов обогатитель стал втягиваться самопроизвольно... Покрутил его в руках, а под крышкой, куда упирается манетка (рукоятка) - цанговый зажим. Подтянул цангу - все стало работать как должно, манетка фиксируется в любом положении. Карб - Кейхин, трос вероятно заводской. |
Автор: | sps [ 06 янв 2021, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Wrench писал(а): По поводу тросика пускового устройства: я тут чистил карб на Спортстере своем, после чистки и смазки тросов обогатитель стал втягиваться самопроизвольно... Покрутил его в руках, а под крышкой, куда упирается манетка (рукоятка) - цанговый зажим. Подтянул цангу - все стало работать как должно, манетка фиксируется в любом положении. Карб - Кейхин, трос вероятно заводской. у меня все уже давно подтянуто до предела и дальше не крутится. и не держит. механизм пластиковый - можно только сломать. просится замена. |
Автор: | Droll [ 06 янв 2021, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Wrench писал(а): По поводу тросика пускового устройства: я тут чистил карб на Спортстере своем, после чистки и смазки тросов обогатитель стал втягиваться самопроизвольно... Покрутил его в руках, а под крышкой, куда упирается манетка (рукоятка) - цанговый зажим. Подтянул цангу - все стало работать как должно, манетка фиксируется в любом положении. Карб - Кейхин, трос вероятно заводской. там пластик, в отличие от тросика для карба микуни, и он часто трескает и тогда перестает фиксировать |
Автор: | Provider [ 14 янв 2021, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Не видно картинок... |
Автор: | sps [ 14 янв 2021, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Что то с фотохостингом. Ближний Дальний Off |
Автор: | sps [ 04 апр 2021, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Помыл, катнул, зачехлил. Холодно. |
Автор: | DMC [ 04 апр 2021, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
У микунивского троса подсоса есть существенный недостаток. У него всего 2 положения ручки: подсос открыт \ подсос закрыт. п Промежуточно он не фиксируется. Ехать на открытом полностью подсосе - плохо => богатит и загаживает свечи. Ехать на закрытом (когда двигатель ещё не полностью прогрелся) тоже плохо => глохнет на холостых. Или стоять долго греть до полного прогрева и устойчивой работы на холостых. Единственно, что спасает положение на микуни - выведенная крутилка холостых оборотов, которую можно подкрутить рукой в зависимости от прогрева и от температуры окружающего воздуха.. |
Автор: | sps [ 24 май 2021, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Автор: | Dynaman [ 24 май 2021, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Ой, а я когда свой мою, на крышку воздухана пакет полиэтиленовый напяливаю, чтобы вода во впуск не попала. Напрасно бздю? P.S. Красивый мот. Очень! |
Автор: | lexito [ 24 май 2021, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
мот красивый! |
Автор: | sps [ 24 май 2021, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Dynaman писал(а): Ой, а я когда свой мою, на крышку воздухана пакет полиэтиленовый напяливаю, чтобы вода во впуск не попала. Напрасно бздю? P.S. Красивый мот. Очень! Насчет напрасно/не напрасно не скажу. Я просто прошу мойщика обдавать фильтр и приборку без фанатизма. И стараюсь мыться у одного мойщика , что бы каждый раз не объяснять одно и тоже. |
Автор: | sps [ 01 июн 2021, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Джентльмены, есть ли какое то решение для подкачки подвески кроме как покупать оригинальный насос за много денег? |
Автор: | LowriderRF [ 01 июн 2021, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
https://www.ozon.ru/product/nasos-dlya-myacha-dvoynogo-deystviya-s-manometrom-kipsta-h-dekatlon-172099137/?gclsrc=aw.ds&&utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=RF_REG_Product_Shopping_normal_mp_all&gclid=CjwKCAjwtdeFBhBAEiwAKOIy56iBMYbImqNzqdHVOf843jkSZVQPbyiiffCPB6WtbD0FzAIkkNK_FBoCHccQAvD_BwE любой ручной насос с манометром. "Оригинальный" с B&S имею, пару раз встречал в спорт магазинах один-в-один без бейджей Завод матациклов Харлей-Давидсон за десятую часть оригинала |
Страница 24 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |