HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Road King 1998
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6670
Страница 23 из 27

Автор:  sps [ 24 ноя 2020, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

sps писал(а):
sps писал(а):



Что думаете, как решить? Заменой штока? Лапки? Мне говорят что колхозить какую то фольгу и прочие вещи не вариант - не будет работать. Что думаете?


Изображение

купил новую оригинальную лапку. 27$. Шток сказали походит.


Межсезонное ТО показало таки люфт новой лапки и старого штока. Таки на штоке есть выработка и будет прогрессировать:

Изображение

Изображение

Посему потрачено 30$ на новый шток:

Изображение

Автор:  evgengttpk [ 25 ноя 2020, 06:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Поменян только шток? Втулки в корпусе гусятницы не трогались? Тоже имею проблему люфта штока лапки переключения скоростей.

Автор:  SedoyMax [ 25 ноя 2020, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

evgengttpk писал(а):
Поменян только шток? Втулки в корпусе гусятницы не трогались? Тоже имею проблему люфта штока лапки переключения скоростей.

Люфт осевой?

Автор:  Cherny_Prapor [ 25 ноя 2020, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Втулки эти - полный отстой. Менял в начале прошлого сезона, к концу этого уже залюфтили снова, а пробеги у меня довольно смешные для туринга - тыщ по пять в сезон от силы.

Думаю попробовать накастомайзить у токаря втулку из нейлона, и юзать её только с сухой тефлоновой смазкой, чтобы не создавать там абразивную кашу из смазки с песком. Америкосы иногда такой улучшайзинг делают, читал пару тем.

Автор:  серафим [ 25 ноя 2020, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Cherny_Prapor писал(а):
Втулки эти - полный отстой. Менял в начале прошлого сезона, к концу этого уже залюфтили снова, а пробеги у меня довольно смешные для туринга - тыщ по пять в сезон от силы.

Думаю попробовать накастомайзить у токаря втулку из нейлона, и юзать её только с сухой тефлоновой смазкой, чтобы не создавать там абразивную кашу из смазки с песком. Америкосы иногда такой улучшайзинг делают, читал пару тем.

Попробуй графитонаполненый фторопласт или просто фторопласт. Ему смазка не нужна он сам что мыло :P

Автор:  Ром-Ромыч [ 25 ноя 2020, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Дело не во втулках. Вал стальной оцинкованный. Уплотнений нет. Место грязное и мокрое. Как только стирается покрытие с вала, он начинает ржаветь и прогрессивно изнашиваться. В таких соединениях не должно быть зазора. Если появляется зазор, появляются удары. Разрушается покрытие и понеслось.
Это место должно быть всегда смазано. А смазку могут удержать только уплотнения.
Надо вставить с каждой стороны резиновые кольца. Х-ринг, например (уплотнительные манжеты). Если такие найти проблематично, можно и круглые в сечении (О-ринг). Стенка у втулки тонковата, чтобы поместилась манжета, если втулку загнать поглубже или укоротить. Сделать в корпусе углубление под манжету.
Ну, или врезать маслёнку и периодически шприцевать.
Тогда этот узел будет работать гораздо дольше.

Автор:  evgengttpk [ 26 ноя 2020, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Да простит автор, что мы в его теме обсуждаем свои проблемы...
Просто у меня шлицы в норме на валу и вал я менять не планировал, думал поменять только втулки. Если выработка на валу есть, то токарь может поправить его на станке и втулки сделать потолще. Запресовать, потом разверткой развернуть до нужного зазора. По поводу материала втулок , думал использовать латунные или бронзу, по типу как делают втулки ВГШ.
Р. С. У меня масленка уже врезана и я думал что так у всех!!!
По поводу уплотнений тоже мысль!!!
Пока в гараже холодно, весной буду разбирать этот узел и что-то думать.

Автор:  Cherny_Prapor [ 26 ноя 2020, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

У меня и тавотница там есть, и смазываю довольно регулярно, и оринги я туда поставил с обеих сторон. Это всё в какой-то мере помогает, но результат всё равно налицо - пара сезонов неэкстремальной эксплуатации, и втулкам капут.

Действительно попробую фторопласт, наверное. КМК, корень зла ломучести этого узла (о как!) - сочетание убогости материала на рабочей поверхности втулок, негерметичности узла и тяжёлых условий работы. Фторопласт с сухой смазкой уберёт первые два пункта, останутся только тяжёлые условия. По идее, должно стать лучше.

Автор:  sps [ 26 ноя 2020, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Должен сказать что не испытываю подобных проблем. На мою память этот узел люфтил все 5 моих сезонов. И вот на 5й год как упреждение, решили поменять лапку переключения и чуть позже шток (или вал, как правильно). Но кстати вспомнил, весь механизму меня накрыт хром накладкой. Возможно что бы это продлевало жизнь узлу?

Автор:  sps [ 26 ноя 2020, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

И еще вопрос. Не будет ли каких проблем, если подключить новую оптику таким образом, что бы при включении дальнего, дополнительные свет (люстра) не выключалась? Зачем вообще на заводе реализована схема выключать дополнительный свет при включении дальнего? Ведь чем ярче, тем лучше обзор и соответственно безопаснее. В чем идея?

Автор:  Pedro [ 27 ноя 2020, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

идея разгрузить генератор и при дальнем твоя люстра сильно погоду не изменит, короче визуально ты разницы на дистанции не заметишь

меня вот смущает что налобные китайские походные фонарики за 15-20 доллларов если их взять 4 штуки светят в сумме лучше чем большая часть стоковой оптики которой я видел (из бюджетных вариантов) , я одним таким даже немного освещаю рыбаков на том берегу оки ... хоть бери и их прикручивай доп светом

Автор:  sps [ 27 ноя 2020, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Ну вот и я взял за 100$ попробовать. Отчет будет. А тебе, под стиль твоего мотоцикла, да с твоими то навыками, органично прикрутить на крысу пару фонариков вообще не проблема. Зато сможешь ездить ночью

Автор:  sps [ 30 дек 2020, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Перехромировал несколько деталек:

Изображение

Изображение

50$ кожух коллектора
40$ накладка КПП
90$ накладка на главную передачу

Автор:  Sardi [ 30 дек 2020, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

sps писал(а):
И еще вопрос. Не будет ли каких проблем, если подключить новую оптику таким образом, что бы при включении дальнего, дополнительные свет (люстра) не выключалась?

У меня развязаны люстра и дальний, особых печалек не заметил. Сдохший в Крыму РР считаю совпадением :lol: и последствиями пробега на тот момент в 90К км.

Автор:  Gefest [ 30 дек 2020, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

sps писал(а):
И еще вопрос. Не будет ли каких проблем, если подключить новую оптику таким образом, что бы при включении дальнего, дополнительные свет (люстра) не выключалась? Зачем вообще на заводе реализована схема выключать дополнительный свет при включении дальнего? Ведь чем ярче, тем лучше обзор и соответственно безопаснее. В чем идея?


Про ЭВО не скажу, у меня был RK 2005 с разведенным дальним и люстрой.
Идея в том, что становишся прожектором и слепишь всех кто на пути попадается.
При установки диодной оптики вообще ясный солнечный день наступал.
Можно было использовать когда один едешь, иначе проклинают все кто попадается.

Автор:  Dimiyan [ 31 дек 2020, 05:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

sps писал(а):
И еще вопрос. Не будет ли каких проблем, если подключить новую оптику таким образом, что бы при включении дальнего, дополнительные свет (люстра) не выключалась? Зачем вообще на заводе реализована схема выключать дополнительный свет при включении дальнего? Ведь чем ярче, тем лучше обзор и соответственно безопаснее. В чем идея?

Подобная схема - это попытка уберечь генератор от нагрузок. При установке светодиодной оптики будет всяко меньше потребления, чем со стандартной оптикой, опять же дальним пользуешься только на ходу, соответственно на оборотах и при зарядке АКБ. Так что можно ставить светодиоды и подключать, что бы включались совместно и ближний и дальний и люстра. У меня так и сделано, но правда я не очень доволен дальним в отдельности, его почти нет с моей фарой, пользую с люстрой совместно.

Автор:  sps [ 31 дек 2020, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Заканчивают:

Изображение

Автор:  scobak [ 31 дек 2020, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Подобная схема - это сертификация, нормы эксплуатации тс. Противотуманные фары должны гореть только в паре с ближним

Автор:  sps [ 02 янв 2021, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

По люстре понятно - нагрузка на генератор, соответственно LED оптика разгружает эту проблему плюс вопросы сертификации в странах, где это важно.

Еще вопрос - тросик подсоса (CABLE ENRICHMENT 29229-88D):

Изображение

Брать оригинал или можно афтемаркет? Чем отличается? На что заморачиваться или куда шагнул прогресс? Посоветуйте что брать.

Причина замены - мой трос не держит, когда его выдвигаешь. Вот эти разговоры про тактическую прищепку - это про меня:

Изображение

Я научился с этим жить (например каплю секундного клея на трос и этого хватает на какое то время), даже нахожу это где то удобным - от тряски через пару км тросик сам закрывается, удобно. Но моя тяга к максимализму и межсезонье, наконец привело меня к решению этого вопроса. Буду признателен за советы.

Автор:  seraserter [ 02 янв 2021, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Трос подсоса прикольно работает от HSR42 mikuni.
У него есть ограничитель на два положения ВКЛ и ВЫКЛ.
Он открывается меньше, чем кейхин оригинал и с ним можно ездить, пока не прогреется мотор.
При этом, его хода вполне хватает, чтобы стартануть на холодную.

Страница 23 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/