HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Road King 1998
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6670
Страница 20 из 27

Автор:  proffil [ 23 сен 2019, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Абсолютно верно

Автор:  sps [ 26 сен 2019, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Пока меняют покрышку и проверяют натяжение спиц (кстати пришлось 4шт поменять на заднем), удалось посмотреть состояния шкива. Вроде ок.

Изображение

Изображение

Автор:  sps [ 26 сен 2019, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

И задался вопросом какой у меня руль:

Изображение

Сколько здесь дюймов, откуда считается? 22, 23, 24 см?

Автор:  Vladimir 46 [ 26 сен 2019, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

sps писал(а):

Сколько здесь дюймов, откуда считается? 22, 23, 24 см?

1 Дюйм = 2,54 см

22 см / 2,54 = 8,6

Автор:  Vaal [ 26 сен 2019, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

sps писал(а):
Сколько здесь дюймов, откуда считается?

Обычно замеряют так

Изображение

Автор:  sps [ 27 сен 2019, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Vladimir 46 писал(а):
sps писал(а):

Сколько здесь дюймов, откуда считается? 22, 23, 24 см?

1 Дюйм = 2,54 см

22 см / 2,54 = 8,6


Я конечно же знаю, сколько см в одном дюйме) Вопрос как раз был откуда мерять. Спасибо. Итак 8,6? Это сток? Кто в курсе?

Vaal писал(а):
Обычно замеряют так

Изображение


Спасибо, перемеряю при возможности.

Автор:  Mrak [ 27 сен 2019, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

sps писал(а):
Итак 8,6? Это сток? Кто в курсе?


для 98 данных нет, но везде или 6, 7 или 7.5"
http://motostrangers.ru/tech/razmery-stokovyh-rulej-harley/

Автор:  sps [ 01 окт 2019, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Тем временем, мне поменяли резину, проверили натянули спицы, сделали еще кое что по мелочи и удалось прокатится. Что сказать - это прям кайф :D Опять хочется уехать далеко, забыть про заботы и желательно в лето)

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  sps [ 01 окт 2019, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Подумываю о планах работ на зиму. Хочу заняться косметикой - перехромировать и подкрасить пару железяк, заменить сайленты быстросьемов для обтекателя и спинки пассажира, прикупить эту самую спинку для удобства второго номера и поменять сток фары на LED. Думаю над рулем 10", но пока не решил. В остальном мотоцикл в идеальном состоянии да и внешне все устраивает.

Автор:  sps [ 29 июн 2020, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Странный этот 2020. Пандемия, карантины... в итоге все работы по открытию сезона вот только закончил

Изображение

помимо мелочи сделали ТО передней вилки, заменили переднюю подушку двигателя, заменили троящий фитинг для подкачки передней подвески (не держал давление), кое что перехромировали и обновили. Смазали тросики. Два дня катаюсь и опять радуюсь как ребенок.

Изображение

Автор:  sps [ 01 сен 2020, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Последнее время много полемики на форуме по поводу ездабельности мотоциклов разных поколений. Как раз подоспел пост про это. Мотоцикл ездит, не скажу что езжу каждый день, все больше по выходным, да раз-два в недельку придумаю себе вылазку по работе и не очень.

Изображение

Но самый кайф конечно прохват на какое-то мероприятие, да при хорошей погоде. Пригласили меня тут за 500км давеча. А че не поехать:

Изображение

А вот на обратном пути, заправляясь, обнаружил течь:

Изображение

Достаточная большая лужа, при чем накапала пока заправлялся. Пощупав откуда и что течет - скорее всего коробочное масло из под сальника переключения передач. На него пеняли еще при прошлом ТО. Вот вибрации и температура доканала его. До дома еще 250км, дотянем.

Диагностика в больничке показала правильность диагноза. Проблема что, что бы добраться до сальника нужно раскидать всю первичку. Ну а что делать. Заодно и посмотрим состояние остального. Вот где то там подлый сальник:

Изображение

Так как все разобрали, добрый доктор посоветовал еще поменять два сальника:

Изображение

Один доктору не понравился сразу - сопливил, второй вроде как нет, но на подходе, почему не поменять, стоят относительно копейки:

Изображение

Этот сопливил:

Изображение

В остальном вскрытие показало, по заверению докторов, достаточно приличное состояние:

Изображение

Изображение

Нейтралка, после двухлетней ревизии, все еще отлично ловится, поэтому туда не стали лезть.
Еще всю жизнь сопливил сальник из под генератора, всю жизнь его лечили снаружи герметиком, с переменным успехом. Все равно немного потел. Сальник меняется только в сборе с генератором, генератор в неплохом состоянии (да и нет такой штуки в наличии), поэтому будут опять мазать герметиком, но уже и изнутри. Надеюсь сильно поправят. Фото забыл сделать, сори.

Также ревизия показала плохое состояние клем. Они все в этом медном купоросе, под электрохимическим процессом:

Изображение

Изображение

Тут нужен ваш коллективный разум - как убрать эту заразу? Понятно что зачистить. Но по опыту знаю что оно нарастет опять. Что делать? Макнуть в хим раствор какой то? Намазать чем то? Подскажите плиз.

Что еще. Еще лапка переключения передач и шток имеет выработку. Говорят что наступит момент и лапка просто начнет прокручиваться на зубьях.

Изображение

Изображение

Изображение

Что думаете, как решить? Заменой штока? Лапки? Мне говорят что колхозить какую то фольгу и прочие вещи не вариант - не будет работать. Что думаете?

Автор:  Delf [ 01 сен 2020, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Про шток с лапками.

У меня в дороге начал проворачиваться, причем не где сами педальки, а со стороны коромысла(КПП/Двигателя). Занятул, залил фиксатором и добрался до дома.
Для себя принял решение поменять сразу оба флажка до коромысла и с кпп и с штока, плюс и сам шток. Стоит все это не так уж и дорого, чтобы в дороге потом париться :))
Совет в будущем - следить и подтгивать - заливать фиксатором,чтобы не дать начать разбалтываться и слизывать шлицы.


П.С. Сальники и подшипники тоже меняю на усиленные ... Надеюсь на долговечность хД

Автор:  sps [ 01 сен 2020, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Delf писал(а):
Про шток с лапками.

У меня в дороге начал проворачиваться, причем не где сами педальки, а со стороны коромысла(КПП/Двигателя). Занятул, залил фиксатором и добрался до дома.
Для себя принял решение поменять сразу оба флажка до коромысла и с кпп и с штока, плюс и сам шток. Стоит все это не так уж и дорого, чтобы в дороге потом париться :))
Совет в будущем - следить и подтгивать - заливать фиксатором,чтобы не дать начать разбалтываться и слизывать шлицы.


П.С. Сальники и подшипники тоже меняю на усиленные ... Надеюсь на долговечность хД


в том то и дело что подтягивать уже нечего. все на максимуме и на пределе.

Автор:  Рокер [ 01 сен 2020, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

sps писал(а):

Но самый кайф конечно прохват на какое-то мероприятие, да при хорошей погоде. Пригласили меня тут за 500км давеча. А че не поехать:

Изображение



Справа мопед моего отца... уже бывший.

Автор:  sps [ 02 сен 2020, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Рокер писал(а):


Справа мопед моего отца... уже бывший.


Это многое обьясняет))

Автор:  kudray [ 02 сен 2020, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Цитата:
Но по опыту знаю что оно нарастет опять. Что делать


После очистки побрызгать очистителем контактов, просушить, собрать и смазать смазкой для контактов (синяя такая)

Автор:  sps [ 02 сен 2020, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Продолжаем ревизию

Изображение

отверстие сайлента генератора было отмыто и ждет своего героя:

Изображение

Все таки в старую технику нужно иногда заглядывать. Вот как выглядели провода генератора:

Изображение

Автор:  sps [ 02 сен 2020, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

sps писал(а):



Что думаете, как решить? Заменой штока? Лапки? Мне говорят что колхозить какую то фольгу и прочие вещи не вариант - не будет работать. Что думаете?


купил новую оригинальную лапку. 27$. Шток сказали походит.

Автор:  AntoniGutslasher [ 03 сен 2020, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Я эту штуку (разбалтывающийся флажок переключения на КПП под первичкой) победил красным фиксатором, просто нанеся его в большом кол-ве , прямо на шлицы выходного валика КПП. Уже 5000 миль и он не разбалтывается.
Тут помню целую тему создавал по этому вопросу. ) Это болячка турингов.

Delf писал(а):
Про шток с лапками.

У меня в дороге начал проворачиваться, причем не где сами педальки, а со стороны коромысла(КПП/Двигателя). Занятул, залил фиксатором и добрался до дома.
Для себя принял решение поменять сразу оба флажка до коромысла и с кпп и с штока, плюс и сам шток. Стоит все это не так уж и дорого, чтобы в дороге потом париться :))
Совет в будущем - следить и подтгивать - заливать фиксатором,чтобы не дать начать разбалтываться и слизывать шлицы.


П.С. Сальники и подшипники тоже меняю на усиленные ... Надеюсь на долговечность хД

Автор:  DMC [ 03 сен 2020, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

AntoniGutslasher писал(а):
Я эту штуку (разбалтывающийся флажок переключения на КПП под первичкой) победил красным фиксатором, просто нанеся его в большом кол-ве , прямо на шлицы выходного валика КПП. Уже 5000 миль и он не разбалтывается.
Тут помню целую тему создавал по этому вопросу. ) Это болячка турингов.


Скока раз твердить, что это не болячка, а не сделанное своевременно ПРАВИЛЬНОЕ межпробежное обслуживание ?!
Протягивайте этот чёртов флажок, пока он не разболтан, каждые 8000 км (Т.О. на HD, заводом предписано делать каждые 5000 миль, а протяжка крепежа и всех шарнирных соединений в это входит!) И этот узел, без проблем переживёт весь срок службы мотоцикла.
И почему только Турингов - то ? У всех современных моделей HD (кроме Sportster и V-Rod, начиная с 80-ых, этот узел одинаковый)
И у Softail и Dyna, это тоже надо делать !
А если он уже испорчен и половина шлицов срезано, все эти протягивания и мазания герметиком, лишь мёртвому припарка, отсрочка от проворачиваня флажка на валу, с последующим дорогостоящим ремонтом с разборкой кпп.

Страница 20 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/