HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Road King 1998
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6670
Страница 15 из 27

Автор:  sps [ 17 июл 2018, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

вобщем и целом я понял. можно ездить но быть готовым доливать.

Автор:  sps [ 16 авг 2018, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Подскажите кто знает, откуда проблема - обнаружил два мокрых ребра на заднем цилиндре. Вернее сначала обнаружил потеки масла на коробке, начал смотреть откуда и увидел два мокрых ребра между головой и блоком цилиндра. Что может быть? Из-за чего это? Можете вердикт по фотографии?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  DiCasper1983 [ 16 авг 2018, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Ну...как минимум снять голову и заменить прокладку

Автор:  sps [ 16 авг 2018, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

DiCasper1983 писал(а):
Ну...как минимум снять голову и заменить прокладку


Как я понимаю это самое простое обьяснение - пропускает прокладка. Но почему? Ее меняли год назад при капиталке. Подняло голову? Почему? Перегрев? Так вроде в колоне не ехал, в пробках не особо стоял...

Автор:  DiCasper1983 [ 17 авг 2018, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

sps писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Ну...как минимум снять голову и заменить прокладку


Как я понимаю это самое простое обьяснение - пропускает прокладка. Но почему? Ее меняли год назад при капиталке. Подняло голову? Почему? Перегрев? Так вроде в колоне не ехал, в пробках не особо стоял...

Ну так-то по фото сложно назвать причину, определить можно только следствие: "потеет" из под прокладки. Следовательно дабы избавиться от сего Ниагарского водопада - тебе без вариантов нужно добраться до самой прокладки, ну а там уже традиционное "вскрытие покажет". У моего знакомого на EG 1990 года была такая же проблема (один в один), в его случае - ничего не делали, ибо он ленивый до жути... Так он его и продал с "водопадом" заднего горшка.
Сложно гадать на кофейной гуще - особенно когда пьёшь чай:))) Вариант один: снимай "голову" с подробными фото и описанием... Будем думать.
P.S. Пока набирал текст - получил ответ в ватс апе: началось у него это после того как стал через чур "крутить" мотор поспевая за остальными... На своём бывшем EVO я никогда не крутил и скоростной режим в 100-110 был для меня весьма комфортным. Маслом не "потело" нигде (от слова совсем) даже не верилось 8-)
Если лень туда лезть и\или нет времени и хочется "добить сезон", то лично я бы поступил следующим образом: снял крышки рокер - боксов, снял плиту... И затянул бы болты (наружные два штуки тоже).... Мотор -то на наших мотоциклах "живой и жизнерадостный":)))) Так и "пляшет" в раме:))) Глядишь после капиталки плохенько болты затянули...вот они и стали приподниматься и имеем....то что имеем.... Ну как вариант.

Автор:  DiCasper1983 [ 17 авг 2018, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Если ты решил выбрать самый простой путь - то в этом случае особый интерес должны вызвать болты под номерами 1 и 2 на схемке (именно они и "притягивают" голову)

Изображение

Потом затянуть их по "фен - шую" (динамометрикой), хорошенько промыть рёбра от масла, покататься и понаблюдать, будет-ли снова "потоп" ;)

Автор:  sps [ 17 авг 2018, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Спасибо за пост. Правильно ли я понимаю что до дотянуть болты - решение хм, временное ибо прокладка «одноразовая» и по хорошему ее все равно менять при таком диагнозе? Тем более, что мне долго рассказывали, что болты были затянуты по феншую, с нужнным моментом и последовательностью и с доворотом в конце на 90 градусов, согласно мануала. Пока в больничке приняли решение отмыть срач, поездить дальше и посмотреть точно откуда сифонит. Как мне сказали, есть еще плохой вариант с трещиной в блоке. Надеюсь все обойдется прокладкой.
Перегрева я не помню, а вот попытки «поспевать за остальными» были. Но не скажу что я прям занимался драгрейсингом, нет. Но ехать в колоне 120-130, моментно ускоряясь до 140 были. Неужели от этого? Неужели ЭВО боится таких режимов?

Автор:  DiCasper1983 [ 17 авг 2018, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

sps писал(а):
Спасибо за пост. Правильно ли я понимаю что до дотянуть болты - решение хм, временное ибо прокладка «одноразовая» и по хорошему ее все равно менять при таком диагнозе? Тем более, что мне долго рассказывали, что болты были затянуты по феншую, с нужнным моментом и последовательностью и с доворотом в конце на 90 градусов, согласно мануала. Пока в больничке приняли решение отмыть срач, поездить дальше и посмотреть точно откуда сифонит. Как мне сказали, есть еще плохой вариант с трещиной в блоке. Надеюсь все обойдется прокладкой.
Перегрева я не помню, а вот попытки «поспевать за остальными» были. Но не скажу что я прям занимался драгрейсингом, нет. Но ехать в колоне 120-130, моментно ускоряясь до 140 были. Неужели от этого? Неужели ЭВО боится таких режимов?

По режимам тебе более осведомлённые товарищи подскажут. Тут я не шибко знаток. А если всё плохо и трещина - то нужно её искать незамедлительно!!!! Ибо трещины имеют нехорошую тенденцию к расширению.... Про слабый картер на ранних Эво я слышал (и даже видел) а вот про головы впервые....Отпишись по результату, аж самому интересно стало

Автор:  scobak [ 17 авг 2018, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Прогревать нужно мопед перед тем как ездить. Если не будешь прогоревать - будет такая фигня, может ещё из под цилиндров потеть.
По мне так забить и не париться. Польётся сильнее, тогда уже крутить-менять.
Если всё-таки не можешь спать, думая об этой фигне, то перед тем как разбирать (разобрать всегда успеешь - зима длинная), можешь попробовать чуть-чуть подтянуть болты головки цилиндра, буквально градусов на 5- 10.

Автор:  proffil [ 17 авг 2018, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

была у меня такая же ситуация с прокладкой задней головы, так как изначально ставил прокладки на мотор которые привез заказчик. набор назывался Milwakee twins так вот твм где стоят переливные втулки для масла одевались резиновые кольца которые прогорели изза температуры (я их сохранил) поэтому купил набор James для мотора и поставил и затянул по мануалу который был с набором, там усилия больше. По итогу как бабка отшептала и никаких проблем ,так как прокладки Джеймс идут цельные без всяких резиновых колец.

Автор:  sps [ 27 авг 2018, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Течь из под прокладки. Помыли, покатался - сифонит и гадит маслом на хром. Такое святотатство я допускать не могу, было принято решение менять. Вариант докрутить болты может бы мне и понравился, но все равно ж снимать бак, голову, платить за это, че в таком случае уже не поменять прокладку то?

Короче вот она, гадина. На фото видно левую подгоревшую половину кольца.

Изображение

Автор:  sps [ 27 авг 2018, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Из больнички выписали, катался на выходные, вроде все ок. Наблюдаюсь. Стараюсь правильно прогреваться и конечно не перегревать в дороге.

Автор:  grub [ 27 авг 2018, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

sps писал(а):
Спасибо за пост. Правильно ли я понимаю что до дотянуть болты - решение хм, временное ибо прокладка «одноразовая» и по хорошему ее все равно менять при таком диагнозе?


Подтягивать болты головок на Эво БТ после сборки двигателя во время его эксплуатации нельзя. На Шовеле - да. На Эво - нет.

Автор:  sps [ 27 авг 2018, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

тем более

Автор:  proffil [ 27 авг 2018, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Проблема точно такая же как я описал в посте выше.

Автор:  scobak [ 28 авг 2018, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

grub писал(а):
sps писал(а):
Спасибо за пост. Правильно ли я понимаю что до дотянуть болты - решение хм, временное ибо прокладка «одноразовая» и по хорошему ее все равно менять при таком диагнозе?


Подтягивать болты головок на Эво БТ после сборки двигателя во время его эксплуатации нельзя. На Шовеле - да. На Эво - нет.

катаюсь уже много километров после подтяжки..каких-то проблем не наблюдаю

Автор:  grub [ 28 авг 2018, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Изображение

Автор:  scobak [ 28 авг 2018, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Это всё понятно. но, например, используя прокладки James моменты затяжек совсем другие, а используя прокладки MLS, момент затяжки процентов на 50 больше, зачастую с родными шпильками ты даже не затянешь до этого мемента - шпильки будут скручиваться.

Однозначно, что если всё работает и ничего не течёт, то нефига туда и лезть. Но если есть течь, то добавив еще 10 Нм на каждый болт на холодную, ничего с твоим двигателем не случится, а течи и ремонта в середине сезона можно избежать.

Автор:  grub [ 28 авг 2018, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

не знаю.В системе цилиндр-прокладки-голова я себе механику слабо представляю, по этому ориентируюсь на "лучшие практики".

Автор:  sps [ 09 июл 2019, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Всем привет. Давно не писал, а тем временем курилка жив и даже более чем.

Изображение

Страница 15 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/