HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Road King 1998
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6670
Страница 14 из 27

Автор:  sps [ 06 июн 2018, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Спасла поставленная в начале сезона оригинальная дуга защиты двигателя, которая и приняла все на себя. Спасла и двигатель и ногу судя по всему. Из потерь - дуга, крепежные места надо будет немного ровнять, погнуло переднее крыло (надо рихтовать и красить) и дугу защиты кофра подстесало. Пока больше ничего не нашли. Разбираем.

ЗЫ ну и локоть в крови, голень немного, штаны порвал. Такое.

Автор:  Boroda [ 06 июн 2018, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Неприятность, конечно. Но вот не понимаю как можно завалить Харлей. На джапах, которые были, на каждом не по разу прикладывался. За десять лет на разных Дэвидсонах один раз просто по первости уронил Спортягу из-за подножки на месте и на чоппере на льду подскользнулся. А может и не в мотоцикле дело.
Скорейшего вступления в строй !

Автор:  sps [ 06 июн 2018, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Борода, слишком зашел в поворот, слишком он закручивался, вынесло на обочину, а там на песочке завалился. Сейчас анализируя понимаю что не хватило навыков и тренировок. Селяви.
Спасибо за пожелания.

Автор:  Gefest [ 06 июн 2018, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

sps писал(а):
Борода, слишком зашел в поворот, слишком он закручивался, вынесло на обочину, а там на песочке завалился. Сейчас анализируя понимаю что не хватило навыков и тренировок. Селяви.
Спасибо за пожелания.


Понимаю тебя бро, сам на майские праздники вылетел с дороги под Тулой, по той же причине не вписался в поворот. Дугу так погнуло, что заблокировало задний тормоз, до Москвы ехал на одном переднем, по факту только дуга под замену, остальное косметика. На туринге идеально сделаны дуги, мот остается цел даже после сильного падения и готов дальше продолжать путь.

Автор:  Костоправ [ 07 июн 2018, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Ездить нужно учится на юбире, аглавно не вылететь на встречку

Автор:  Vaal [ 07 июн 2018, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Boroda писал(а):
Но вот не понимаю как можно завалить Харлей

Да как нефиг.
За 8 лет на японцах - ни одного падения на ходу.
2-3 раза было "на грани", но вытаскивал.
Хаябусу друга на ровном месте по синей лавке однажды уронил, было дело.
Дайну уронил на второй день владения, резкое торможение передом на дубовом данлопе и через долю секунды летел на боку)
Кинга почти уронил на лютой скользкой грунтовке в первые же часы, нога левая после операции слабая ещё, колено подводит.
Лучше б уронил, я тогда ещё не знал что на нём падения на околонулевой скорости бесплатные)
Я аж дуги задние передумал снимать.

Автор:  Boroda [ 07 июн 2018, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

После хаябусы для нормального мотоциклиста Харлей это как Минскач с площадки для сдачи экзаменов ) Кто ж не вникнув в суть откручивает ручку а потом пытается героически решать вопрос . Вообще перед приобретением Харлея я бы посоветовал матчасть WLA поизучать а лучше поездить на нем. Тогда точно проблем ни с чем возникать не будет )

Автор:  sps [ 15 июн 2018, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

В больничке

Изображение

Раздетым выглядит дерзко

Покрасил крыло. Собираем.

Автор:  Strike [ 15 июн 2018, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Boroda писал(а):
Кто ж не вникнув в суть откручивает ручку а потом пытается героически решать вопрос .


:) :) :) Очень свежи воспоминания, я с бмв XR на Дайну залез. И на ленинском вот прям по тексту. в междурядье. Вопрос решил, выводы сделал. Дайна - офигенна.

Автор:  sps [ 21 июн 2018, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Парни, посоветуйте решение. Заметил что один из фиштейлов подбит:

Изображение

из-за этого выглядит это вот так:

Изображение

Изображение

Изображение

Признаюсь честно как то раньше я не замечал этой проблемы, а вот не давно как то заметил и озадачился вопросом можно ли это исправить хоть немного?

Левый, нормальный, фиштейл выглядит так :

Изображение

Автор:  sps [ 21 июн 2018, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Решал ли кто такую проблему или что думаете по возможному решению? Мне кажется если внутрь забить некий чопик и просто постараться выгнуть (подогнуть) вниз его, то фиштейл может поддаться и немного уйти вниз. Идеальной геометрии я не жду, но если получится хоть немного, то это уже уберет визуальное не соответствие и можно забыть про проблему. Главное хром не повредить. Фиштейлы менять не вижу смысла.

Автор:  sps [ 21 июн 2018, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Или подбить левый фиштейл? :lol:

Автор:  sps [ 16 июл 2018, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

проблему решил:

Изображение

Изображение

Автор:  sps [ 16 июл 2018, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

А еще решил я посетить 115 летие Харлея в Праге. Это было мое первое такое путешествие, более 3000км, причем большую часть пути, так получилось, я проехал один. Очень опасался за состояние мотоцикла, сможет ли, довезет ли, но опасения оказались напрасны, мотоцикл показал себя молодцом. Парочка фоток:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  sps [ 16 июл 2018, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Каждое утро я проверял уровень масла на холодную. Взял с собой литрушку масла Бел Рей миниралку 20W50. В итоге, мотоцикл взял 300гр на 3000км, 200гр туда, и 100гр долил уже по приезду. Крейсерская скорость была около 70-75миль. Что думаете про расход масла? Мне видится вполне приемлемым для такого расстояния и скорости.
Иногда, на автобанах хотелось идти больше, но сдерживал себя именно из-за возможного масло жора или других проблем. Что думают более опытные ево-воды, что бы было в отношении расхода масла и других возможных проблем, едь я быстрее?

Автор:  scobak [ 16 июл 2018, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Нормально все. Шел бы быстрее, сожрал бы больше.
А твой эвик ещё многие м8 переездит :D не переживай

Автор:  sps [ 16 июл 2018, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

scobak писал(а):
Нормально все. Шел бы быстрее, сожрал бы больше.



Скажи пожалуйста, зависимость больше едешь-больше жрет это норм? В смысле если потом снизить снова и ехать долго - жор снизится? Интересует не начнутся ли какие то необратимы процессы и двиг теперь всегда будет жрать много? Вообще какая нормальная допустимая крейсерская скорость считается для эволюшина?

Автор:  Rumble Fish [ 17 июл 2018, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Друг, двигатель это такой своеобразный расходник. В нём образуется нагар и изнашиваются детали. Правильная эксплуатация продлевает ему жизнь но... с нашими телами примерно также :lol:

Автор:  Boroda [ 17 июл 2018, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Цитата:
Вообще какая нормальная допустимая крейсерская скорость считается для эволюшина?

Крейсерская скорость на все виды техники от 90 до 110 км/ч. Не многие на это согласны ) Неразумное превышение чревато непредсказуемыми последствиями и завод-изготовитель умывает руки. Но это касается больше утилитарной техники, коей и является любой Харлей.

Автор:  scobak [ 17 июл 2018, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Эвики известны своим масложором на длительных перегонах. Не зря даже в мануале написано (почти дословно): "Если у вас по пути заеочилось масло, то можете залить масло для дизельных автомобилей. Потом дома сразу сменить."
У меня крейсерская после доработок 85-90 м/ч. Масло уходит в основном через вентиляцию, весь зад в масле - выход внизу картера, дальше я её вывел под заднее крыло. Вожу просто масло на долив.
И да - медленне будешь ездить, меньше жрать будет. В городе, например, мой вообще не жрёт если не крутить. Но так редко бывает, потому как кручу :)
Опять же масло минеральное густое само по себе склонно к угару. Но это адовый холивар, даже начинать обсуждение не хочу :)

Страница 14 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/