Текущее время: 18 апр 2024, 22:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.
 Road King 1998 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Итак, после двух дней в больничке, пациент был выписан и так получилось, сразу дал 320км. Заодно и проверим.

Вопрос с наростами на клемах аккумулятора был решен кардинально:

Изображение

Одна клемма так закисла, что открутить почистить - был шанс свернуть клемму в принципе. Так и получилось. Поэтому был куплен китайский гелевый аккум Outdo на 30 аМпер часов. Думал про более именитые бренды, типо Мотобата, но во первых они были раза в два дороже (гелевые), а во вторых именно такой аккум у меня и стоял. Без проблем отслужил 5 лет, что и стало основным аргументом.

Сальники поменяли, еще всякие мелочи:

Изображение

а вот как выглядит, смазанный герметиком, сальник генератора через 320км:

Изображение

Вроде не потек. Картонка на ночь также не показала протечек. Будем надеяться что все будет ок.

Ну и пару фоточек с прохвата:

Изображение

Изображение


06 сен 2020, 22:04
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2019, 04:37
Сообщения: 68
Откуда: 28RUS
Мотоцикл(ы): FLHR '97
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Классный у тебя Кинг)))


07 сен 2020, 11:02
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Тизер:

Изображение

evgengttpk писал(а):
Классный у тебя Кинг)))


Спасибо :)


11 сен 2020, 17:16
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
Вопрос с наростами на клемах аккумулятора


Клеммы окисляются потому, что до меди зачищены. Нельзя чистую медь в контактах оставлять. Наконечник либо покрыть оловом (залудить), либо заменить (опрессовать новый лужёный).
Медь со всеми металлами кроме олова образует гальваническую пару (см. таблицу электро-совместимости металлов).
Способ попроще - графиткой намазать (покрыть кисточкой весь наконечник и клемму аккума, включая место контакта обеих поверхностей).
Иначе так и будет гнить.
Если контакт цветёт, он греется. Наверняка в месте обжима наконечника тоже зелень на самой жиле. Пока не зачистишь изоляцию возле наконечника, не увидишь. Если жила в зелени, обкусывать до живого и опрессовывать новый наконечник, если длины не хватает, менять жилу целиком.
Просто так клеммы не окисляются. Если они защищены покрытием и контакт нормальный (закручен, затянут), не будет ни греться, ни окисляться.


11 сен 2020, 19:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1339
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Ром-Ромыч писал(а):
Способ попроще - графиткой намазать
в старорежимных учебниках по автоделу писАли - техническим вазелином. смазка нейтральная, безвредная, и не пачкает руки.
Кинг замечательный!


12 сен 2020, 14:29
Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09
Сообщения: 128
Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Ром-Ромыч писал(а):
sps писал(а):
Вопрос с наростами на клемах аккумулятора


Клеммы окисляются потому, что до меди зачищены. Нельзя чистую медь в контактах оставлять. Наконечник либо покрыть оловом (залудить), либо заменить (опрессовать новый лужёный).
Медь со всеми металлами кроме олова образует гальваническую пару (см. таблицу электро-совместимости металлов).
Способ попроще - графиткой намазать (покрыть кисточкой весь наконечник и клемму аккума, включая место контакта обеих поверхностей).
Иначе так и будет гнить.
Если контакт цветёт, он греется. Наверняка в месте обжима наконечника тоже зелень на самой жиле. Пока не зачистишь изоляцию возле наконечника, не увидишь. Если жила в зелени, обкусывать до живого и опрессовывать новый наконечник, если длины не хватает, менять жилу целиком.
Просто так клеммы не окисляются. Если они защищены покрытием и контакт нормальный (закручен, затянут), не будет ни греться, ни окисляться.

Я таким пользуюсь.
Изображение


12 сен 2020, 19:09
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
во первых - это красиво...


Изображение

Изображение

Задумываюсь на миниэйпом. 10-12 дюймов. Какой бы пошел, как думаете?

И буду менять оптику на LED. Не могу выбрать по дизайну:

Изображение

вариант 1:

Изображение

вариант 2:

Изображение


04 окт 2020, 09:48
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1006
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
Задумываюсь на миниэйпом. 10-12 дюймов. Какой бы пошел, как думаете?
И буду менять оптику на LED. Не могу выбрать по дизайну

Мне кажется, что 12 на кинге не будет смотреться как "мини".
Вот так выглядит 14.
В том же посте есть и фотка LED-оптики. Как по мне, вариант 2, но в чёрном цвете смотрится хорошо.


05 окт 2020, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1823
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
На Кинге Эйп бывает либо 16" либо ни какой.
Ниже 16" смотрится полумером и не удобны, 16" золотой стандарт.
По оптике оба варианта прекрасно светят, выбирай что по дизайну больше нравится.


05 окт 2020, 10:48
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Не знаю парни, как то мне и 14 и 16 тем более, видится слишком. Я вообще хотел 10й, но на фотке выше, где два кинга, у человека 12й и мне удобно. Примеряюсь короче, спасибо за отзывы. По фарам тоже определился, заказываю.


05 окт 2020, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1006
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
Не знаю парни, как то мне и 14 и 16 тем более, видится слишком. Я вообще хотел 10й, но на фотке выше, где два кинга, у человека 12й и мне удобно. Примеряюсь короче, спасибо за отзывы. По фарам тоже определился, заказываю.

Я, видимо, не совсем точно выразился. Я имел в виду, что 12 не будет "мини", это вполне себе нормальный по высоте эйп.
Насчёт удобства - с моим ростом в 184 и 14 эйпом получается вполне комфортно, руки "в горизонт".


05 окт 2020, 15:10
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Vaal писал(а):
sps писал(а):
Не знаю парни, как то мне и 14 и 16 тем более, видится слишком. Я вообще хотел 10й, но на фотке выше, где два кинга, у человека 12й и мне удобно. Примеряюсь короче, спасибо за отзывы. По фарам тоже определился, заказываю.

Я, видимо, не совсем точно выразился. Я имел в виду, что 12 не будет "мини", это вполне себе нормальный по высоте эйп.
Насчёт удобства - с моим ростом в 184 и 14 эйпом получается вполне комфортно, руки "в горизонт".


я тоже 184, но 14 почему-то мне кажется будет не таким маневренным и юрким.


05 окт 2020, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Поделитесь ссылками или производителями классово правильных эйпов пожалуйста.


11 окт 2020, 11:25
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2790
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
khrome werks например, хошь толстый, хошь тонкий
пишут что они все под эл. газ, но тросиковый тоже применим


12 окт 2020, 13:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
Не знаю парни, как то мне и 14 и 16 тем более, видится слишком. Я вообще хотел 10й, но на фотке выше, где два кинга, у человека 12й и мне удобно. Примеряюсь короче, спасибо за отзывы. По фарам тоже определился, заказываю.

Поставил в прошлом году на свой электровоз Demon's Cycles Mayhem, 12": https://www.demonscycle.com/products/ma ... n-dressers
Вид офигительный (рога у него очень клёвые), рулить удобно, в дальняк ездил без проблем. При моих 180 см роста и стоковой сидухе, руки параллельны земле.
Установка довольно геморная, через этот руль трудно протягивать провода. Трос сцепления и тормозная магистраль точно нужны немного длиннее стоковых. Тросы газа, возможно, покатят и родные, но не проверял (у меня +4").


12 окт 2020, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2019, 04:37
Сообщения: 68
Откуда: 28RUS
Мотоцикл(ы): FLHR '97
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Cherny_Prapor писал(а):
оставил в прошлом году на свой электровоз Demon's Cycles Mayhem, 12"

Гдето фото можно глянуть?


12 окт 2020, 14:56
Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2020, 11:00
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
14" при росте выше 180 самый оптимал что бы руки были в горизонт, а не "смотрите у меня подмышки сухие")))
в прошлом месяце я себе постави 14" далее мои ощущения:
плюсы
+ внешний вид
+ удобнее маневрировать на малых скоростях между авто, особенно если есть мотополоса

минусы
- внешний вид ("У каждого свой вкус", сказал кобель, облизывая свои яйца)))
- стоимость всего этого улучшайзинга


13 окт 2020, 16:53
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 871
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
я на свой Heritage ставил Carlini 14" Gangster Ape 1.25"
рост 182 см, вполне доволен.

https://www.carlinidesign.com/product-c ... gster-ape/


14 окт 2020, 09:14
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Mrak писал(а):
khrome werks ...


сайт у них какой то не наглядный и нет картинок


Cherny_Prapor писал(а):
Поставил в прошлом году на свой электровоз Demon's Cycles Mayhem, 12": https://www.demonscycle.com/products/ma ... n-dressers
Вид офигительный (рога у него очень клёвые), рулить удобно, в дальняк ездил без проблем. При моих 180 см роста и стоковой сидухе, руки параллельны земле.
Установка довольно геморная, через этот руль трудно протягивать провода. Трос сцепления и тормозная магистраль точно нужны немного длиннее стоковых. Тросы газа, возможно, покатят и родные, но не проверял (у меня +4").


дизайн не для Роуд Кинга имхо. Цена приятная.

EUgeny писал(а):
я на свой Heritage ставил Carlini 14" Gangster Ape 1.25"
рост 182 см, вполне доволен.

https://www.carlinidesign.com/product-c ... gster-ape/


Классные рули судя по всему. Ценник конечно ах. 500$ с доставкой и растоможкой будет. Наверное не готов


14 окт 2020, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sebastian pereiro писал(а):
14" при росте выше 180 самый оптимал что бы руки были в горизонт, а не "смотрите у меня подмышки сухие")))
в прошлом месяце я себе постави 14" далее мои ощущения:
плюсы
+ внешний вид
+ удобнее маневрировать на малых скоростях между авто, особенно если есть мотополоса

минусы
- внешний вид ("У каждого свой вкус", сказал кобель, облизывая свои яйца)))
- стоимость всего этого улучшайзинга


покаж фото на мотоцикле


14 окт 2020, 13:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB