Текущее время: 29 мар 2024, 01:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27  След.
 Road King 1998 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 280
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Я тоже замечал, что левый трясется заметно сильнее, особенно, когда мот на боковой подножке стоит. И резинки все на месте.


19 апр 2017, 15:41
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Msky писал(а):
На моем мотике EV-27 давал почти ровную полку. Классный вал, работает на низах и дальше. Куда уж ниже? Если на холостых 1000 об, чуть открутил - уже 2000. Или надо неторопясь тяжелые прицепы в гору тащить?

Странно, что между SE-3 и SE-4 такая разница, по спецификациям они почти идентичны.

тут много информации вычитал
http://www.nightrider.com/biketech/hdstage2.htm


21 апр 2017, 16:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
scobak писал(а):
Msky писал(а):
На моем мотике EV-27 давал почти ровную полку. Классный вал, работает на низах и дальше. Куда уж ниже? Если на холостых 1000 об, чуть открутил - уже 2000. Или надо неторопясь тяжелые прицепы в гору тащить?

Странно, что между SE-3 и SE-4 такая разница, по спецификациям они почти идентичны.

тут много информации вычитал
http://www.nightrider.com/biketech/hdstage2.htm


Idle to 4500 - кто дока в тех лингвистике, как то двояко можно перевести - и "бездействующий до 4500 оборотов" и "режим ожидания до 4500" и "реактивный до 4500"... про SE-3


21 апр 2017, 18:48
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Idle это холостые. От холостых оборотов до 4500.


21 апр 2017, 19:51
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Продолжаю дневник. Мот обкатываю, поменял на 350км обкатки масла и промыл фильтр. Катаю. Пара новых фоточек (800пикселей):

удалены. ибо опять не 800, а 2000пикс.
DIMOOON42


06 июн 2017, 19:25
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Почему-то по прежнему из сапуна сочится масло на воздушный фильтр. И потом капает на штанги гидриков или ветром разносится по бочине. Не много, но сопливит. Не понимаю причину сего и как устранить. Что скажите? Механник сказал что это еще какое то время будет, но я на выходных махнул на слет, прилично проехался - все равно сопливит. Подскажите как быть.


06 июн 2017, 19:33
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09
Сообщения: 170
Мотоцикл(ы): Road King 1997
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
ох огонь..когда ужо дуги поставишь7


07 июн 2017, 00:20
Профиль

Зарегистрирован: 25 дек 2016, 10:48
Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): sportster
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
Почему-то по прежнему из сапуна сочится масло на воздушный фильтр. И потом капает на штанги гидриков или ветром разносится по бочине. Не много, но сопливит. Не понимаю причину сего и как устранить. Что скажите? Механник сказал что это еще какое то время будет, но я на выходных махнул на слет, прилично проехался - все равно сопливит. Подскажите как быть.

Прочитал всю ветку на одном дыхании)) Мот огонь! Сколько сил, денег и нервов потрачено, но ведь не впустую же. Сам тож оч фанатею по Кингу. Может когда-нить приобрету такого же Короля. Послушай механика, наверное знает, что говорит и катайся-катайся-катайся...


07 июн 2017, 07:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Если масло забрасывает через сапуны в воздушный фильтр то наиболее вероятная причина это повышенное давление газов в картере.

Можно или вывести вентиляцию карьерных газов вместо фильтра вниз и забить. Или попытаться проверить как обстоят дела в цилиндрах. Например замерить утечки и провести визуальный осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа.


07 июн 2017, 07:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
БАНДАНА писал(а):
ох огонь..когда ужо дуги поставишь7


Спасибо. Дуги да, хочу, все никак руки не дойдут


Costaz писал(а):
Если масло забрасывает через сапуны в воздушный фильтр то наиболее вероятная причина это повышенное давление газов в картере.

Можно или вывести вентиляцию карьерных газов вместо фильтра вниз и забить. Или попытаться проверить как обстоят дела в цилиндрах. Например замерить утечки и провести визуальный осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа.


Костя, а почему повышено давление картерных газов и чем лечат? Можно чуток теории?
Еще слышал что к сапуну приделывают трубку и заводят назад в карб. И типа масло назад попадает. Имеет место быть?

На выходных накатал под 500км. Все здорово, но под конец пару тройку раз в движении потеря тяги, потом выстрел в выхлоп и сново тяга. Пару раз выстрела не было и мот просто глох. Потом заводился и ехал как обычно. Что это, переобагощенная смесь? Не успевает сгорать и догорает взрывается в глушителе? Причина и чем лечится?


07 июн 2017, 08:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
Костя, а почему повышено давление картерных газов и чем лечат? Можно чуток теории?
Еще слышал что к сапуну приделывают трубку и заводят назад в карб. И типа масло назад попадает. Имеет место быть?

На выходных накатал под 500км. Все здорово, но под конец пару тройку раз в движении потеря тяги, потом выстрел в выхлоп и сново тяга. Пару раз выстрела не было и мот просто глох. Потом заводился и ехал как обычно. Что это, переобагощенная смесь? Не успевает сгорать и догорает взрывается в глушителе? Причина и чем лечится?


Наиболее вероятная причина-это прорыв газов через кольца. В твоем случае я бы начал с проверки поршневой группы (как это сделать я написал выше). Посмортел бы как проходит обкатка, не было ли прихвата поршней,не образовались ли задиры на цилиндрах...

По поводу вывода вентиляции... В карб (фильтр) она и так у тебя выведена. Как я написал выше, ее можно просто вывести в атмосферу (куда-нибудь под мотор)

По поводу хлопков... Смотреть смесь и искрооброзование.


07 июн 2017, 09:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09
Сообщения: 170
Мотоцикл(ы): Road King 1997
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
аморты какие ставил..и где покупал7


07 июн 2017, 10:21
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
БАНДАНА писал(а):
аморты какие ставил..и где покупал7


аморты не трогал. сток.


07 июн 2017, 11:20
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Но самое забавное другое. После пробега на выходных, по прошествии 500 или даже 600 км, по возвращению, за несколько км от дома я глохну и уже не могу завестись. Вроде как стартер не крутит:



что думаете, куда копать?


07 июн 2017, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09
Сообщения: 170
Мотоцикл(ы): Road King 1997
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
Итак позади мой первый мотосезон. Хочу написать легкий отзыв по итогам. Что сказать. Мотоцикл меня очень радует. Можно даже сказать что с покупкой я попал на тот самый мотоцикл. Конечно все познается в сравнении, но честно скажу менять его я не хочу. Перед покупкой меня подкупило обилие хрома и ощущение настоящего железного мотоцикла, а сейчас, по прошествии 3-4 месяцев езды, я понимаю насколько эта модель продумана, комфортна и относительно удобна для повседневной жизни. Если раньше я считал что кофры засоряют внешний вид и в принципе портят линии любого мотоцикла, то теперь я не представляю как универсальный мот может быть без багажника? Всегда есть пару вещей, которые надо возить с собой или прятать на остановках и кофры это благо. За это время пришлось поменять задние амморты - старые как то не так работали. Каким же мот стал комфортным и всепрощающим. Как старые кадиллаки. По случаю прикупил оригинальное лобовое стекло на 18 дюймов. И хотя внешний вид стал более старперским, зато теперь мотоцикл позволяет разгонятся до 70 и больше миль и тебя не сдувает. На дальняк благо. Также стекло позволяет ездить в относительно холодную погоду - отсекается встречный холодный поток. Походу меняю всякие мелочи, хромульки и тд, еще больше запланировано на зимний период. Благо за это время меня научили где все это покупать не переплачивая. Кардинально внешность менять не собираюсь. Меня все устраивает и мот интересен именно таким стоковым внешним видом. Имхо. Из внешних изменений точно поставлю переднюю защитную дугу. Все никак не найду правильную. Хочется оригинал в хорошем состоянии, но за разумные деньги. Ну или новый афтемаркет, это дешевле, но пока не решил кому доверится на ибей.
За это время два раза заваливал мот - детские ошибки новичка. Первый раз внезапно решил что мне надо на право и перетормозил передним тормозом на гравии. Мотоцикл завалился на правый бок. Благо скорость была маленькая. Спереди аккуратно лег на переднюю подножку, слека сложив ее. Сзади лег на на защитную дугу кофра, поцарапав немного ее, но не настолько как я себе представлял. Все таки качество оригинального хрома шикарное. Второе падение было в схожей ситуации и с такими же последствиями, только в этот раз я не тормозил. Вобщем дугу двигателя будем брать)
Фоточками порадую вас чуть позже, не могу с телефона.

За это время пришлось поменять задние амморты - старые как то не так работали. 7


07 июн 2017, 19:44
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Дело в том, что с амортами были вопросы по пневме, после первого ТО мастера сказали что дело в амортизаторах и они мертвые. Была на этот случай договоренность с продавцом мотоцикла, что это его вопрос и ответственность и он их мне поменял аля по гарантии. Снял с другого туринга. Посему что за аморты, что почем и тд я не знаю.


07 июн 2017, 22:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
Но самое забавное другое. После пробега на выходных, по прошествии 500 или даже 600 км, по возвращению, за несколько км от дома я глохну и уже не могу завестись. Вроде как стартер не крутит:



что думаете, куда копать?


Сначала открыть гусятницу, бывает ломаются зубья венца или бендикса, если там все ок, то обгонная муфта значит наелась.


07 июн 2017, 22:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Рома спасибо за совет


07 июн 2017, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
подскажите втягивающее - это какой номер на картинке?
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... G%AE%20(FD)%20ELECTRICAL%20-%20STARTER%20ASSEMBLY


10 июн 2017, 23:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
32


10 июн 2017, 23:24
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB