Текущее время: 28 мар 2024, 13:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 27  След.
 Road King 1998 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
мужчина, вас забанить и тему закрыть, за то что игнорируете предупреждение о вставке огромных фотографий?
повторяю БОЛЬШИМИ буквами - фотки МАКСИМУМ 800 пикселей в одну сторону.


19 авг 2016, 09:44
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Прошу прощения. Писал и вставлял
фотки с телефона, видимо поэтому. Интерфейс и на большом мониторе не очень френдли, видимо что то не досмотрел на маленьком экране.


19 авг 2016, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
Кто из модеров удаляет мои фотки и зачем? :roll: Моя тема, мой мотоцикл... не понимаю. Пожалуйста посвятите в ЛС или тут.

Проехал вчера 600км за день. Ехал 60-70 миль/час. После 300 км начались проблемы. Мотоцикл начал глохнуть просто в движении. Минут 10-15 стоял, потом нормально заводился и через какое то время проблема повторялась. Впечатление что мусор в баке и карбе - казалось что как бы обрывалась подача топлива и, как следствие, тяга и потом ему нужно время отстоятся, пока не уляжется мусор. Может ошибаюсь - поправьте, растолкуйте что это может быть. Несколько раз это сопровождалось прострелом в глушителе. Несколько раз на скорости, тяга пропадала, но я не опускал газ и через 5-10 секунд как бы снова появлялась, иногда опять после выстрела в глушителе, иногда без прострела и мотоцикл подхватывал и пер дальше. Пару раз загоралась лампа давления масла. Тогда я останавливался сам и ждал. Потом сново пытался заводится. Но иногда глох и с концами. После 10-15 такого случая, когда мото просто заглох в дороге и после того, как через некоторое время удавалось завести - к звуку мотора добавился еще какой то звон из двигателя. Трасса, ночь, до дома больше ста км и тут такое. Уже думал об эвакуаторе, но тут он завелся и поехал. Со звоном, но поехал. Лампа больше не горела (я долил немного масла в двиг) и вот так, с посторонним звуком доковылял домой. На утро, с трудом сново завелся, с тем же звоном и поехал к мотористу. Первичный диагноз - стучит гидрокомпенсатор. Вообщем я сдался в ремонт, будут смотреть. Что скажут знатоки, что и почему привело к проблемам? По гидрикам может какие советы дадите. Какие брать и на что менять? Буду признателен за любую наводку.


Давно хотел продолжить рассказ, но эти сложности со вставкой фоток и патологическая нехватка времени..
Итак. Мотоцикл я сделал) Причем он наверное еще лучше чем был до того, но давайте все по порядку. Надеюсь со вставкой фоток проблем не будет. Не больше 800 точек одну сторону (с) :)

Что показало вскрытие. Сразу оговорюсь, что я не механик, мне проще (но к сожалению и дороже) отдать мотоцикл специалисту, чем крутить гайки самому. Посему прошу прошения за пробелы в повествовании и объяснениях. Суть чего то я так и не понял, а просто доверился мастеру.

Итак вот несколько фоточек вскрытия:

Злощастный гидрик, который дал толчек всему:
Изображение

Изображение

Изображение

Гидрик подьел распредвал:

Изображение

Изображение

Вал кстати стоял, как мне тут камрады подсказали очень достойны, скримин игловский:
Изображение


24 янв 2017, 20:47
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Это первый мотоцикл в моей жизни и первая такая серьезная проблема. Поэтому по рекомендации знакомых обратился к авторитетному специалисту в нашей деревне по этим вопросам с просьбой все отремонтировать, меняем что надо, но по минимуму. И пошло поехало. Судя по всему гидрик вышел из строя из-за масленого голодания. Возможно производительность масло насоса упала (старичек как никак), возможно металлическая стружка в масле сделала свое дело - было принять решение поменять и его. Остановились на S&S.

Изображение

Изображение


24 янв 2017, 21:00
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Мастер после изучения вопроса, таки решил ставить лепестковый клапан клапан. Заказали S&S.

Изображение

Изображение

Заказали новые гидрики (Feuling). Долго решали какой распредвал ставить. Тот что стоял, Скримин Игл перестал выпускать для моего года и было принято решение ставить Andrews. Выбрали тот, что тянет именно с низких оборотов:

Изображение

Изображение


24 янв 2017, 21:16
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Самое противное в этом ремонте, что его только зацепи и как снежный ком. После диагностики гидриков, распредвала, маслонасоса, полезли камерой смотреть в цилиндры. И что вы думаете? Камера нашла несколько больших задиров, а главное в масле нашли стружку. Хотел бы я избавиться от мотоцикла, может на этом можно было остановиться, собрать и продать как есть. Но на что менять? Мне нравиться эта железная железяка. Хорошая комплектация, раритетный мот, почти винтаж) Предыдущий хозяин американец его явно любил, кормил хорошими хромульками и придерживался стиля. Менять шило на мыло? Но если делать для себя любимого и хорошо, то дальше больше. А остановиться на этом этапе, значит получить через 500 миль жор масла. Потратить деньги, но не сделать и потом снова разбирать и делать? Дурня. Как сказал мне мастер - " в твоем случае это и есть ремонт малой кровью, по минимуму" :D Итак было принято решения вскрывать двиг и капиталка) Вообще очень много я поменял исходя из соображений - раз уже разобрали и добрались до этого узла, то глупо его не диагностировать и не поменять если надо. От сюда и отталкивались. Безусловно все это зернышко к зернышку, добавляло бюджет и цифра росли. Но должно же быть у мужчины дорогое хобби?)) Живем один раз) Что далее показало вскрытие:

износ выработка:

Изображение

нашли треснувшее кольцо:

Изображение

Обратите внимание какой формы кольцо. Мне сказали должен быть строгий прямоугольник, а тут уже эллипс:

Изображение

подшипник, помимо износа, еще и в трещинах:

Изображение


24 янв 2017, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Мне теперь страшно вскрывать свой мотоцикл :lol:


24 янв 2017, 21:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
В итоге было поменяно:

распредвал Andrews
гидрики Feuling
поршни KB Performance
насос S&S
сапун S&S
вкладыши шатунов S&S
подшипник распредвала Eastern
подшипники распредвала Eastern
шайбы коленвала Eastern
палец шатунный Jims
клапаны впускные Kibblewhite
клапаны выпускные Kibblewhite
клапанные втулки Kibblewhite
прокладка поддона HD oem
прокладка главной передачи HD oem
все шланги на масленную систему HD oem
подшипник коленвала правый (наружная обойма) S&S
подшипник коленвала правый (внутренняя обойма) Eastern
ролики Sonnax
Это из основного)

Все запчасти выбирались на усмотрение мастера, исходя из его опыта и по соотношению цена качество. Мы не брали самые дорогие из каталога, но и не экономили на спичках. Бюджет получился нарядный, хорошо что все это растянулось на осень и зиму) Но это еще не все))


24 янв 2017, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Раз пошла такая пьянка, то я загорелся поменять/исправить все что нужно было поменять и исправить (или почти все :) ) Плюс по ходу ремонта мастер предлагал кой какой тюнинг и улучшайзинг и я на все соглашался ибо глупо было не сделать раз уже разобрали.

Подтекал трос:
Изображение

Изображение

конкретно сопливил этот сальник:

Изображение

в итоге все днище в масле:

Изображение

Были поменяны потерявшие внешний вид тросики газа и сцепления. Поставлен тросик на круиз (теперь оно должно работать :P ) Тросики серебристые, в оплетках, фирмы Magnum.

Также диагностика вскрыла странную странность с ремнем:

Изображение

Мастер сказал что он еще походит в принципе, но раз мы уже все разобрали для его замены, то зачем ждать проблем и потом переплачивать за работу - давай поменяем. Давай.

Также был поменян воздушный фильтр, заменены передние и задние тормозные колодки, сальники коробки передач и главной передачи, отремонтирован бензо краник, перебрали, почистили и настроили карбюратор (с заменой мембранны ускорительно насоса - прохудилась), переложена проводка под баком, добавлено крепление выхлопа (почему то отсутствовало), подкрашено специальной краской ребра двигателя (в одном месте начало отслаиваться) и перецинковано крепление диска на переднем колесе, заменены быстросьемы лобового стекла и наконец растянувщаяся пружинка подножки из чего последняя постукивала об раму. И еще куча всякой мелочевки. Из улучшайзинга что то там сделали для лучшей циркуляции и вентиляции масла в цилиндрах, так как головы все равно снимались. Про хонинговку я уже молчу. Биение коленвала после всего составила 0,025 (правда со слов мастера).
И наконец то я нашел и купил хромульки, которые давно хотел поменять ибо на старых хром сморщился. Короче гулять так гулять)
Навернека что то забыл - спрашивайте)


24 янв 2017, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
В силу того что зима, мотоцикл стоит в теплом гараже и ждет сезона. Предстоит обкатка. Мастер дал рекомендации на этот счет. Не в жаркое время проехаться по городу километров 10. Постоять полностью остыть. Потом еще километров 30. Снова остыть. Кататься только в городе, в разных режимах, но не стоять в пробках. Никаких дальняков. Никакого подрыва со светофора. Режим троллейбуса. Через 500 миль приехать поменять масло. Потом еще 500 миль в таких же режимах и снова замена масла. И вот потом можно все. Будем пробовать.

Также предстоит регулировка карбюратора с началом эксплуатации. Мастер говорит что даже карбюраторный мот по хорошему надо регулировать на стенде. Специально с зазором на будущее приварил мне на выхлоп отверстия под лямбда зонды и заглушил их. С учетом бюджета настройки и уже потраченного бюджета вопрос целесообразности для меня открыт. Надо ли это?

Еще нашел пару фоточек:

Изображение

Всегда удивляло, как все это потом до кучи можно собрать и что б оно работало?

Изображение

Изображение


24 янв 2017, 23:58
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
В силу того что зима, мотоцикл стоит в теплом гараже и ждет сезона. Предстоит обкатка.

Тема про обкатку: viewtopic.php?f=20&t=6098


25 янв 2017, 00:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Editorr писал(а):
sps писал(а):
В силу того что зима, мотоцикл стоит в теплом гараже и ждет сезона. Предстоит обкатка.

Тема про обкатку: viewtopic.php?f=20&t=6098



Да, спасибо, видел. Почитаю на досуге.


25 янв 2017, 00:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Если не секрет, где в киеве ремонтировался коленвал, можно видео результата центровки? спасибо.


25 янв 2017, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
proffil писал(а):
Если не секрет, где в киеве ремонтировался коленвал, можно видео результата центровки? спасибо.


Дим, Саша Белый делал, видео нет у меня, с его слов.


25 янв 2017, 12:26
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Вывесил на зимнюю спячку

Изображение


27 янв 2017, 01:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
Также предстоит регулировка карбюратора с началом эксплуатации. Мастер говорит что даже карбюраторный мот по хорошему надо регулировать на стенде. Специально с зазором на будущее приварил мне на выхлоп отверстия под лямбда зонды и заглушил их. С учетом бюджета настройки и уже потраченного бюджета вопрос целесообразности для меня открыт. Надо ли это?



На стенде или на дороге, но регулировка с обратной связью(с лямбдами то есть) будет полезна, особенно если мот на обкатке.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


27 янв 2017, 01:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Как мне сказали, боюсь ошибиться, после какого то времени нужно подрегулировать карб, опустить обороты. На слух. За регулировку же на стенде, с лямбдами, просят 600$ что имхо не мало. Но обещают лучше результат. Вопрос открыт. Буду смотреть как едит и ведет себя и решать потом


27 янв 2017, 01:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Не самый дешевый у вас там стенд, мотор в родне остался и карб тоже? впуск выпуск какие?



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


27 янв 2017, 02:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Мотор капиталили, но обьема почти не добавили, милиметры. Впуск выпуск не меняли, что стоит не знаю. По ценам на стенд не особо ориентируюсь. Тут много вопросов всегда, судя по теме Тимуса, главный вопрос в квалификации мастера и качестве оборудования. А сколько у вас стоят такие работы в среднем?


27 янв 2017, 02:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Если все сток, то трогать в карбе ничего не надо, только винт качества хх выкрутить на 2-2,5 оборота.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


27 янв 2017, 02:35
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB