Текущее время: 12 дек 2017, 05:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
 Road King 1998 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 391
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Road King 1998
Привет парни. Вчера, благодаря нашему форумчанину rus_stone стал обладателем вот такого мотоцикла:

FLHR Road King 1998, EVO, карбюратор

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пневмоподвеска, куча обвеса и двиг явно подкормленный ибо тяга паровозная на всех оборотах. Впереди наверное стандартный путь по приведению аппарата в надлежащий вид - провести ТО, докупить и установит пару ништяков, подкупить экип и конечно научиться ездить) Для понимания раньше я постоянно ездил только на 50 кубовом скутере)) Вчера гнал его 300 км от продавца - после скутера совсем другие ощущения скажу я вам) 300км без каких либо происшествий, а при парковке в гараж, у меня там ступенька, не удержал и завалил немного на крыло (погнул слегка и счесал краску. Расстроился сильно(( Тяжелый гад.
Если у кого советы есть что где в нем делать, что где покупать и как оно вообще должно быть - буду только рад, пишите. Пока в планах - ТО, замена всех жидкостей, обтяжка, замена тросиков, ревизия электрики, замена сидушки на двойную. На подходе новый аккумулятор, возможно установка передней дуги (пока раздумываю). Это пока все что приходит на ум) И конечно исправить крыло. Надеюсь смогут локально исправить.
Вообщем хвалите/ругайте)


24 май 2015, 14:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:29
Сообщения: 156
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Road King 2002 S&S95, урал волк
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Шикарный аппарат, мои поздравления. Сам подумывал его приобрести вместо своей инжекторной дайны. За крыло и покраску особо не расстраивайся - обычное дело, со всеми случается. Тем паче, если опыта нет с тяжелой техникой. Дуги будут не лишними.


24 май 2015, 14:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 16:48
Сообщения: 269
Откуда: Wroclaw,PL
Мотоцикл(ы): РГ 2008
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Поздравляю!
В первую очередь самый нужнейший ништячок для новичка - дуги =)


24 май 2015, 14:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 май 2014, 08:05
Сообщения: 29
Откуда: Орск, Оренбургская область
Мотоцикл(ы): FLHR 98 г
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
А руль штатный?


24 май 2015, 16:04
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 391
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Hamster_IPSC писал(а):
А руль штатный?


Честно скажу не знаю. Ваше мнение?


24 май 2015, 16:05
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 1663
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, XL1200X 12
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
А чего с крылом то?


24 май 2015, 18:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42
Сообщения: 143
Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Из-за крыла не расстраивайся, со всеми бывает. Как тут уже сказали, первой же покупкой должны быть дуги, на них подножки можно поставить. Плюс ветровое стекло в дальних поездках будет совсем не лишним. А так мот - красавец. Поздравляю с покупкой!)


24 май 2015, 19:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:00
Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): FLTR 2008
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Были б дуги, крыло не погнул бы. Так что первым делом масла и дуги.


24 май 2015, 20:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1285
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
красота! :o


24 май 2015, 20:59
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 329
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Шикарный мот!
Береги его. В таком состоянии старый Кинг-большая редкость.
Дуги купишь, крыло покрасишь - дело житейское.
Главное от ниггатюнинга удержаться. Не пилить его и не красить.
Такой мот в таком сохране ценен свой оригинальностью (в смысле соответствия исходному состоянию).


24 май 2015, 23:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 391
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Commander писал(а):
Шикарный мот!
Береги его. В таком состоянии старый Кинг-большая редкость.
Дуги купишь, крыло покрасишь - дело житейское.
Главное от ниггатюнинга удержаться. Не пилить его и не красить.
Такой мот в таком сохране ценен свой оригинальностью (в смысле соответствия исходному состоянию).


Вот теже мысли. Пилить и тюнить дальше не хочу. Из переделок что думаю - замена старых тросиков и шлангов на новые, красивые, установка двойной сидушки (кстати подскажите какая удобная и что б силует не портила), после сидушки буду смотреть посадку и возможно поменяю руль, для более удобной посадки. Дуги класику скорее всего да. Пару деталек где облазит хром - буду менять на новые или хромировать заново. По ходу пьесы постепенно буду менять гайки на хром - вот собственно и все переделки. А да, еще приборку мне надо поменять - я в другой теме писал - у меня потек экранчик где пробег считает. И хотя пробег узнал залез в американскую базу - 42500 мили - все равно хочется что бы все работало.

Вчера кстати обнаружил что левый кофр за 300км потерял два болта крепления замка кофра) надо искать новые. Не подскажите кстати где на ибеях смотреть эти все хром болты - гаечки? На руле надо парочку поменять, на клаксоне, на силухе и вот на кофре.


25 май 2015, 09:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 517
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Я бы тебе посоветовал ещё суппорты передние поменять на четырёхпоршневые. По деньгам вполне терпимо, а разница в торможении очень большая.


25 май 2015, 13:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 391
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Pikasso писал(а):
Я бы тебе посоветовал ещё суппорты передние поменять на четырёхпоршневые. По деньгам вполне терпимо, а разница в торможении очень большая.



Пока это не планирую. Пока стараюсь медленно и надежно ездить, учусь.

ЗЫ записался на четверг на большое ТО - поменять жидкости, ревизию сделать, обжимку и тд. Надеюсь будет не очень больно по деньгам.


25 май 2015, 15:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 391
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Ребята подскажите по ключу. С мотом шло два оригинальных ключа зажигания, ключ бензобака и вот такой странный ключ не понятно от чего:

Изображение

Длинный и тонкий. Это тоже что-то для мотоцикла или какой то левый ключ, что думаете? Есть мнение что это от гаража был. Вопрос выбросить или он нужен? Спасибо.


26 май 2015, 14:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 944
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R `04
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Блин, как же красив!!! Это всё на что я пока готов от эмоций:)


26 май 2015, 15:24
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 391
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Чет не вижу ответов, наверное нужно задобрить вас новыми фотками))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так че? подскажите какое двойное сидение смотреть? :D :D И по ключу какие мысли? :D


26 май 2015, 19:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 391
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Есть так же вопрос по первому, после контейнера ТО.
Вот по советовали мне следующие работы:

менять
- масло в двиге с фильтром;
- масло в первичке;
- масло в коробке;
- масло в вилке (с заменой сальников по состоянию);
- замена масла в задних амортах;
- тормозуха DOT-5 в обоих контурах;
- обтяжка;

Что еще делать парни?


26 май 2015, 19:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 391
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
После первого пробега 300 км обнаружил что из под датчика давления масла (как я понимаю) просочилось масло.
Изображение

Я так понимаю нужна как минимум перепаковка соединения? Давление нормальное показывает?


26 май 2015, 19:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 391
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Так же буду признателен за объяснение что за приблуда слева от кнопки старт - в черном пластике. Есть мнение что это круиз контроль, но не работает. Кто подскажет что это?

Изображение

вот тут получше видно:

Изображение


26 май 2015, 19:27
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 1663
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, XL1200X 12
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Очень похоже на управление круиз контролем.


26 май 2015, 20:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 237 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB