Автор |
Сообщение |
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Road King 1998
Привет парни. Вчера, благодаря нашему форумчанину rus_stone стал обладателем вот такого мотоцикла: FLHR Road King 1998, EVO, карбюратор Пневмоподвеска, куча обвеса и двиг явно подкормленный ибо тяга паровозная на всех оборотах. Впереди наверное стандартный путь по приведению аппарата в надлежащий вид - провести ТО, докупить и установит пару ништяков, подкупить экип и конечно научиться ездить) Для понимания раньше я постоянно ездил только на 50 кубовом скутере)) Вчера гнал его 300 км от продавца - после скутера совсем другие ощущения скажу я вам) 300км без каких либо происшествий, а при парковке в гараж, у меня там ступенька, не удержал и завалил немного на крыло (погнул слегка и счесал краску. Расстроился сильно(( Тяжелый гад. Если у кого советы есть что где в нем делать, что где покупать и как оно вообще должно быть - буду только рад, пишите. Пока в планах - ТО, замена всех жидкостей, обтяжка, замена тросиков, ревизия электрики, замена сидушки на двойную. На подходе новый аккумулятор, возможно установка передней дуги (пока раздумываю). Это пока все что приходит на ум) И конечно исправить крыло. Надеюсь смогут локально исправить. Вообщем хвалите/ругайте)
|
24 май 2015, 14:06 |
|
|
Linux XIII
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:29 Сообщения: 217 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Electro Glide 1996, урал волк
|
Re: Road King 1998
Шикарный аппарат, мои поздравления. Сам подумывал его приобрести вместо своей инжекторной дайны. За крыло и покраску особо не расстраивайся - обычное дело, со всеми случается. Тем паче, если опыта нет с тяжелой техникой. Дуги будут не лишними.
|
24 май 2015, 14:52 |
|
|
ФилинИ
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 16:48 Сообщения: 297 Откуда: Wroclaw,PL
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 09
|
Re: Road King 1998
Поздравляю! В первую очередь самый нужнейший ништячок для новичка - дуги =)
|
24 май 2015, 14:54 |
|
|
Hamster_IPSC
Зарегистрирован: 08 май 2014, 08:05 Сообщения: 30 Откуда: Орск, Оренбургская область
Мотоцикл(ы): FLHR 98 г
|
Re: Road King 1998
А руль штатный?
|
24 май 2015, 16:04 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Hamster_IPSC писал(а): А руль штатный? Честно скажу не знаю. Ваше мнение?
|
24 май 2015, 16:05 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Road King 1998
А чего с крылом то?
|
24 май 2015, 18:09 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: Road King 1998
Из-за крыла не расстраивайся, со всеми бывает. Как тут уже сказали, первой же покупкой должны быть дуги, на них подножки можно поставить. Плюс ветровое стекло в дальних поездках будет совсем не лишним. А так мот - красавец. Поздравляю с покупкой!)
|
24 май 2015, 19:59 |
|
|
fas
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:00 Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): FLTR 2008
|
Re: Road King 1998
Были б дуги, крыло не погнул бы. Так что первым делом масла и дуги.
|
24 май 2015, 20:13 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Road King 1998
красота!
|
24 май 2015, 20:59 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Road King 1998
Шикарный мот! Береги его. В таком состоянии старый Кинг-большая редкость. Дуги купишь, крыло покрасишь - дело житейское. Главное от ниггатюнинга удержаться. Не пилить его и не красить. Такой мот в таком сохране ценен свой оригинальностью (в смысле соответствия исходному состоянию).
|
24 май 2015, 23:29 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Commander писал(а): Шикарный мот! Береги его. В таком состоянии старый Кинг-большая редкость. Дуги купишь, крыло покрасишь - дело житейское. Главное от ниггатюнинга удержаться. Не пилить его и не красить. Такой мот в таком сохране ценен свой оригинальностью (в смысле соответствия исходному состоянию). Вот теже мысли. Пилить и тюнить дальше не хочу. Из переделок что думаю - замена старых тросиков и шлангов на новые, красивые, установка двойной сидушки (кстати подскажите какая удобная и что б силует не портила), после сидушки буду смотреть посадку и возможно поменяю руль, для более удобной посадки. Дуги класику скорее всего да. Пару деталек где облазит хром - буду менять на новые или хромировать заново. По ходу пьесы постепенно буду менять гайки на хром - вот собственно и все переделки. А да, еще приборку мне надо поменять - я в другой теме писал - у меня потек экранчик где пробег считает. И хотя пробег узнал залез в американскую базу - 42500 мили - все равно хочется что бы все работало. Вчера кстати обнаружил что левый кофр за 300км потерял два болта крепления замка кофра) надо искать новые. Не подскажите кстати где на ибеях смотреть эти все хром болты - гаечки? На руле надо парочку поменять, на клаксоне, на силухе и вот на кофре.
|
25 май 2015, 09:19 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Road King 1998
Я бы тебе посоветовал ещё суппорты передние поменять на четырёхпоршневые. По деньгам вполне терпимо, а разница в торможении очень большая.
|
25 май 2015, 13:42 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Pikasso писал(а): Я бы тебе посоветовал ещё суппорты передние поменять на четырёхпоршневые. По деньгам вполне терпимо, а разница в торможении очень большая. Пока это не планирую. Пока стараюсь медленно и надежно ездить, учусь. ЗЫ записался на четверг на большое ТО - поменять жидкости, ревизию сделать, обжимку и тд. Надеюсь будет не очень больно по деньгам.
|
25 май 2015, 15:42 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Ребята подскажите по ключу. С мотом шло два оригинальных ключа зажигания, ключ бензобака и вот такой странный ключ не понятно от чего: Длинный и тонкий. Это тоже что-то для мотоцикла или какой то левый ключ, что думаете? Есть мнение что это от гаража был. Вопрос выбросить или он нужен? Спасибо.
|
26 май 2015, 14:48 |
|
|
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
Re: Road King 1998
Блин, как же красив!!! Это всё на что я пока готов от эмоций:)
|
26 май 2015, 15:24 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
|
26 май 2015, 19:06 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Есть так же вопрос по первому, после контейнера ТО. Вот по советовали мне следующие работы:
менять - масло в двиге с фильтром; - масло в первичке; - масло в коробке; - масло в вилке (с заменой сальников по состоянию); - замена масла в задних амортах; - тормозуха DOT-5 в обоих контурах; - обтяжка;
Что еще делать парни?
|
26 май 2015, 19:20 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
После первого пробега 300 км обнаружил что из под датчика давления масла (как я понимаю) просочилось масло. Я так понимаю нужна как минимум перепаковка соединения? Давление нормальное показывает?
|
26 май 2015, 19:23 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Так же буду признателен за объяснение что за приблуда слева от кнопки старт - в черном пластике. Есть мнение что это круиз контроль, но не работает. Кто подскажет что это? вот тут получше видно:
|
26 май 2015, 19:27 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Road King 1998
Очень похоже на управление круиз контролем.
|
26 май 2015, 20:31 |
|
|
|