Коллеги, столкнулся с ситуацией: у меня стандарт 2007 FLHT с неказистыми черными приборами (уровень топлива, спидометр, тахометр и вольтметр), я решил установить полную панель из 6-ти приборов, купил комплект от 2007 FLHX с серебристыми циферблатами. После установки корректно работает спидометр, тахометр и вольтметр (воздух и масло еще не ставил — заказал крепеж), уровень топлива теперь показывает только полный бак, причем при заправке на спидометре загорается сигнал низкого уровня топлива (со временем при пробеге 30-40 км он гаснет). Второй момент на новых приборах — при включнении круиза не загорается значек круиза на тахометре. Подключил старый уровень топлива — показывает корректно уровень, на старом тахометре значек круиза тоже загорается.
Вопрос — как поженить новые приборы с моим мотом чтобы все показания отображались корректно? По фишкам и крепежам все подошло отлично! Очень не хочется ездить со старым комплектом!
переставить серебристые панельки в старые приборы. Только уровень топлива запомни сколько показывает, что бы стрелку потом выставить нормально. И герметом разбираемый прибор слегка промазать надо.
Что-то геморно так получится и колхозно. ИМХО. Уровень топлива то на отдельном приборе чтоле? У меня есть схема турингов, но там на спидометр проводок с поплавка идет и всё. Я так думаю, там только лампа пустого бака и горит. Так то если провода перепутать на стрелочный индикатор, то он чо попало и показывает. Сколько проводов всего на прибор идет? Он теперь всегда полный показывает, но лампочка показывает когда действительно полный?
переставить серебристые панельки в старые приборы. Только уровень топлива запомни сколько показывает, что бы стрелку потом выставить нормально. И герметом разбираемый прибор слегка промазать надо.
Street Glide точно 2007 г ? Просто у них в 08 году сменилась вся хрень в бензобаке, и датчик уровня топлива тоже, и соответственно прибор. На до 08г поплавках они не работают как положено. Там может сопротивление другое.
Белые приборы сняты точно с 06-07 FLHX. Про 08-й в курсе что начинка и сам бак другие. На 06-07 годах может устанавливаться топливный датчик (поплавок) с различным сопротивлением?
Осталось точно что-то с сопротивлением шаманить! На самих приборах уровня топлива указаны разные сопротивления...
Решил заменить на белые приборы (новые, 2007 FLHX) — 75168-01A (топливо), 67261-04A (спидометр), 67459-04C (тахометр), 75167-01A (вольтметр), 75279-06 (датчик поплавка, fuel sender)
На обоих моделях мотоциклов одинаковые баки с одинаковыми помпами (специально выделил номера датчиков), по идее заменил одно на другое и все, НО — на приборах уровнях топлива стоит маркировка о разном сопротивлении: на старом 75111-96C — 80.0-14.0 OHM, на новом 75168-01A — 252.0-40.0 OHM (надо уточнить, на самом приборе надпись сильно стерлась!).
Интересно разобраться откуда берется разница в сопротивлениях, если датчик уровня топлива одинаковый на обеих моделях... Посмотрел эл. схемы для 2007 FLHT и 2007 FLHX — они одинаковые.
PS: Моя электричка выпущена 10/2006 что является 2007 мг (по VIN-коду бъется как 2007). Думаю и эл. схема применима для 2007 гв.
Прикинь, я вообще не хочу без компаса жить. Правда. Навигаторы на моте я не приемлю, а убедиться, что еду правильно, иногда охота. Еще на приборе этом есть температура воздуха, тоже очень полезно.
Прикинь, я вообще не хочу без компаса жить. Правда. Навигаторы на моте я не приемлю, а убедиться, что еду правильно, иногда охота. Еще на приборе этом есть температура воздуха, тоже очень полезно.
имхо, прикольней прикрутить на руль компас аналоговый. Он и выглядит интересней. А чем полезна температура воздуха? Я вот на нее поглядываю иногда, если в дороге скушно, переводу фаренгейты в цельсии (это когда мили в километры надоесть переводить)
имхо, прикольней прикрутить на руль компас аналоговый. Он и выглядит интересней. А чем полезна температура воздуха? Я вот на нее поглядываю иногда, если в дороге скушно, переводу фаренгейты в цельсии (это когда мили в километры надоесть переводить)
Аналоговый простецкий будет север всегда показывать в одном месте - там, где мотор) Аналоговый дорогой (яхтенный) - он дорогой, да и заколхозить на мотоцикл его еще надо уметь. Есть фирменный харлейский электронный, с внешним блоком, который вешается на седельную сумку - это вообще изврат и лишний геморрой, хотя он работает.
Так что остается только вариант GPS, который отлично работает, легко ставится и ничего не боится.
А температуру как-то мне нравится знать всегда, не знаю почему, но и в драндулете на нее смотрю обычно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения