|
Текущее время: 23 июн 2024, 06:20
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Вопрос по электрике
Имеется: электричка 1994 с мозгами от Ультимы. Т.е. проводка вообще вся не родная. "Длинный" датчик давления масла под манометр. На этот датчик заходил 1 провод на массу. в раме нашлись какие-то провода, которые, похоже, должны были на него идти. Вопрос: как правильно подключить этот чертов датчик? Я так понимаю, нужен а-сигнал на ламочку б-сигнал на манометр.
|
23 апр 2015, 09:39 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Вопрос по электрике.
Логично, но не факт. Сколько у датчика то концов всего? Нахрена ему провод на массу, если он сам в "массу" ввернут?
|
23 апр 2015, 09:48 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Вопрос по электрике.
Фз сколько там контактов, картер у Вовы Мотохелпа ![Зелёный :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif) А я проводку до ума довожу. Ясно, что сделано было криво, вопрос в том, как надо? В моем клаймере я вообще ничего не нашел, в клаймере на 88 2 провода на датчик, но как именно, я так и не понял.
|
23 апр 2015, 09:52 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
ParovozNik
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 21:27 Сообщения: 24 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): vrsca 2002
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Вопрос по электрике.
1 Прозвони все провода на наличие плюса. Если плюс - эти провода отметаем. 2. На остальные подай массу и смотри на приборку. Один зажгет лампочку, другой двинет стрелку их то и цепляем к датчику
|
23 апр 2015, 09:54 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Вопрос по электрике.
Давай с другой стороны зайдем. Как приборы то твои устроены? от лампочки один провод "уходит вдаль", а второй - "+" от зажигания? И от "манометра", как ты его называешь, тоже "+" подается от ключа, а управляющий минус теряется в дебрях? Если так, то по всей вероятности всё правильно ты говоришь. Датчик сам на массе и один вывод у него аварийный вкл. лампы: есть давление - сопотивление стремится к бесконечности, нет давления - стремится к 0 (так работает обычный датчик обычной лампочки), а второй вывод - изменяет сопротивление в зависимости от давления и управляет приборчиком.
|
23 апр 2015, 10:18 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Вопрос по электрике
От лампочки 1 провод уходит на мозги, из них выходит нечто, подписаное "оил свич", которое теряется по пути и до датчика не доходит. на индикаторе давления масла 5 выходов, ни один из которых за пределов бетвинга не выходил. Т.е. куда был запитан сигнал, непонятно. Скорее всего, просто на массу.
|
23 апр 2015, 10:42 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Вопрос по электрике
Посмотрел по родной схеме, два провода приходят на датчик, один от указателя, второй от лампочки. и лампочку и прибор датчик замыкает на массу. Оба сигнальных провода идут напрямую от датчика до указателя/лампочки.
С указателя 5 проводов 3 сам указатель и два на лампу подсветки. Надеюсь поможет.
|
23 апр 2015, 11:34 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Вопрос по электрике
Во, пасиба. 2 плюса(сам указатель и подсветка) запитываю, 2 минуса на массу, сигнальный провод на датчик, так получается? ловлю оил свитч из мозгов, и тоже на датчик. Он тогда получается с переменным сопротивлением, а лампочка загорается при достижении определенного значения? Я просто в упор не помню, 1 на датчике контакт под проводку или 2.
|
23 апр 2015, 11:39 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Вопрос по электрике
Знать бы как реально устроен датчик, скорей всего один контакт работает как вкл/выкл, а второй является частью делителя напряжения. Вот какой из них какой это вопрос. Лампа естественно должна загораться при падении давления ниже какой-то отметки.
С подключением указателя согласен, на схему похоже.
|
23 апр 2015, 11:46 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Вопрос по электрике
Да не надо массу на датчик, масса там и так есть, надо с датчика два управляющих провода на прибор и на лампочку.
Я с подключением датчика не согласен. Зачем ему оил свитч ("выключатель масла"))?
|
23 апр 2015, 11:50 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Вопрос по электрике
LebowskiyJr писал(а): Да не надо массу на датчик, масса там и так есть, надо с датчика два управляющих провода на прибор и на лампочку.
Я с подключением датчика не согласен. Зачем ему оил свитч ("выключатель масла"))? Оил свич это и есть концевик на давление масла. Массу на датчик не надо, она там есть, это да ![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif) Если на мозгах есть такой контакт, то это надо про мозги документуху изучать. Вполне возможно, что мозги ультимы имеют функцию аварийного останова двигателя в случае падения давления масла ниже, чем нужно ("слышат" лампочку)
|
23 апр 2015, 11:56 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Вопрос по электрике
Не, пардон, я с подключением указателя не согласен! Именно, что "концевик", его на лампочку аварийного давления. Три провода на приборе-указателе, это значит, что ему там для каких то целей питание в постоянные 12 В нужно. То есть + и -, а еще и от датчика, "управляющий" провод. Всё сходится. Даже если хвосты от датчика перепутать, то лампочка будет плавно загораться при увеличении давления, а прибор будет зашкаливать при включении зажигания и заглушенном двиге. Я так делал на автомобильном указателе уровня топлива. Там тот же смысл совершенно )))
|
23 апр 2015, 12:43 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Вопрос по электрике
LebowskiyJr писал(а): Не, пардон, я с подключением указателя не согласен! Именно, что "концевик", его на лампочку аварийного давления. Три провода на приборе-указателе, это значит, что ему там для каких то целей питание в постоянные 12 В нужно. То есть + и -, а еще и от датчика, "управляющий" провод. Всё сходится. Даже если хвосты от датчика перепутать, то лампочка будет плавно загораться при увеличении давления, а прибор будет зашкаливать при включении зажигания и заглушенном двиге. Я так делал на автомобильном указателе уровня топлива. Там тот же смысл совершенно ))) Так мы об чём и толкуем 5 проводов (вместе с лампой подсветки) два плюса, два минуса и сигнальный.
|
23 апр 2015, 13:19 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|