HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Дневник БАРДового Road King
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6155
Страница 13 из 13

Автор:  ThE0ReTiC [ 21 мар 2017, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

шарабан писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Это получается уже с новой поршневой, но старыми головами?

получается, что да.
ситуация явно ненормальная для недавно установленной поршневой, там не должно быть столько сгоревшего масла.

Из-за неправильно установленных колец может возникнуть такая ситуация?

Автор:  шарабан [ 21 мар 2017, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

ThE0ReTiC писал(а):
шарабан писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Это получается уже с новой поршневой, но старыми головами?

получается, что да.
ситуация явно ненормальная для недавно установленной поршневой, там не должно быть столько сгоревшего масла.

Из-за неправильно установленных колец может возникнуть такая ситуация?

если поставить вверх ногами (перевернуть кольцо другой плоскостью вверх), то может.

Автор:  ThE0ReTiC [ 21 мар 2017, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

шарабан писал(а):
если поставить вверх ногами (перевернуть кольцо другой плоскостью вверх), то может.

Но при замене голов это бы сразу стало видно, правильно?

Автор:  шарабан [ 21 мар 2017, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

ThE0ReTiC писал(а):
шарабан писал(а):
если поставить вверх ногами (перевернуть кольцо другой плоскостью вверх), то может.

Но при замене голов это бы сразу стало видно, правильно?

эээ.. думаю, что не видно.
для этого потребовалось бы снять цилиндры и посмотреть на кольца. без полной разборки этого не увидеть.

Автор:  Fed [ 21 мар 2017, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

шарабан писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
шарабан писал(а):
если поставить вверх ногами (перевернуть кольцо другой плоскостью вверх), то может.

Но при замене голов это бы сразу стало видно, правильно?

эээ.. думаю, что не видно.
для этого потребовалось бы снять цилиндры и посмотреть на кольца. без полной разборки этого не увидеть.



Это да, кольца не увидеть, но там вроде на глаз видно трапецию. Случайно ошибиться трудно, если только не обратить внимание совсем...

За одно вопрос спецам... а расход картерных газов на Харлее регламентируется?
И меряется ли он у Вас при диагностике двигателя?

На автомобилях этот расход может о многом рассказать.

К топик стартеру вопрос - во впускном коллекторе масла нет? Не налет, а брызги или лужицы?

Автор:  Max_BBMC [ 21 мар 2017, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

ThE0ReTiC писал(а):
шарабан писал(а):
если поставить вверх ногами (перевернуть кольцо другой плоскостью вверх), то может.

Но при замене голов это бы сразу стало видно, правильно?

Блин.. читаю и радуюсь :lol:
Ты спецом дупля включаешь?
Сори за прямоту, просто я такой по жизни.
Как можно увидеть как поставлены кольца, не сняв цилиндры?

Хочу обратить внимание всех участников, что самый первый
Запуск тоже играет немаловажную роль!!!
Не так давно один ухарь чуть не запорол мотор который собрал..
Мотор собрал, в нем ни грамма масла, как он там все собрал, фиг знает..
И не помаслав его без свечей в основательно, сразу запустил.. и это при клиенте..
Я был в другом помещении, он вылетает, шары на лоб, ОН ГРЕМИТ!!! Орет..

Автор:  DIMOOON42 [ 22 мар 2017, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

флудеров щас в бан профилактический отправлю, на недельку. кто первый? Стрелок? МаксВВМС? :twisted:

тему почистил.

Автор:  Max_BBMC [ 22 мар 2017, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Простите господин модератор, я больше не буду.
Новой в связи с зачисткой ушёл тезис о том, что случай
С первым запуском не был в моей мастерской.
Это было в другом месте;)

Автор:  roman fxr [ 22 мар 2017, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

ThE0ReTiC писал(а):
шарабан писал(а):
если поставить вверх ногами (перевернуть кольцо другой плоскостью вверх), то может.

Но при замене голов это бы сразу стало видно, правильно?

Кольца стояли правильно.
Даже при снятии цилиндров, правильная установка колец сразу не видна, нужно отдельно обращать на это внимание.





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Commander [ 20 апр 2017, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Sergey1306,
почитал эту историю.... мда...жаль, конечно, что так вышло.
Не расстраивайся! Дело поправимое!
Тюнинг - это ремесло, а не наука. Везение в нём тоже нужно.
Дело не в кривости чьих-то рук, просто звёзды так сошлись.

Желаю тебе восстановить мот с минимальными затратами!
И бодрости духа! :)

Автор:  MadMax [ 11 окт 2017, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Изображение

Автор:  sergey1306 [ 11 окт 2017, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Сейчас еще раз перечитал и увидел что тут не хватает одной бумажки, мне казалось и так все ясно :roll: но вдруг кто еще не прочитал :lol: .
Параметры не относящиеся к разговору о качестве я умышленно затер. На вопрос так там 4 цилиндра написано в документе?
- отвечу, 2 цилиндра приехали просто на замер, другие два точились под поршни которые было принято решение оставить.
Изображение
А вот бумага от Кости
Изображение
Размеры цилиндров похожи, но Карл размеры поршней то отличаються :lol: :lol: :lol:

Да и зазоры получаются на грани, для пробега в почти в 7т.миль

Как то так :roll: , пусть будет для истории...

Автор:  Drednout92 [ 01 ноя 2019, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

И где ты взял спинку со багажником эту? тоже очень надо! Может если лишняя - продашь?)

Изображение

Страница 13 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/