HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Дневник БАРДового Road King
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6155
Страница 11 из 13

Автор:  sergey1306 [ 19 мар 2017, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

H-derevnya писал(а):
Да и подвеску в помойку ибо то что стоит должно лежать в помойке

По подвеске у меня претензий нет. Про крыло (каждому свое). В общем спасибо за ценные советы... Авторитетно земляк.

Автор:  sergey1306 [ 19 мар 2017, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Нет еще не все . Я кажется забыл извиниться.
Найду в себе мужество и извинюсь.
А извинюсь я пожалуй перед Тимофеем, которого незаслуженно подозревал в не компетентности и мухляже. Если приколы с то работающими то не работающими лямдами отнести на плохие контакты, то получается что он сделал что мог с этим мотором(. И его вины в этом нет. Прошу извинений Тим. Готов накрыть поляну при встрече и публично признать свою неправоту по этому вопросу.

Автор:  Timusa [ 19 мар 2017, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

sergey1306 писал(а):
А извинюсь я пожалуй перед Тимофеем, которого незаслуженно подозревал



Извинения приняты, все ОК.

Автор:  otomars [ 19 мар 2017, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

:?: но почeму такой нагар на поршен .....

Автор:  elcasador [ 19 мар 2017, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

sergey1306 писал(а):
Нет еще не все . Я кажется забыл извиниться.
Найду в себе мужество и извинюсь.
А извинюсь я пожалуй перед Тимофеем, которого незаслуженно подозревал в не компетентности и мухляже. Если приколы с то работающими то не работающими лямдами отнести на плохие контакты, то получается что он сделал что мог с этим мотором(. И его вины в этом нет. Прошу извинений Тим. Готов накрыть поляну при встрече и публично признать свою неправоту по этому вопросу.



Как бы впоследствии не пришлось ещё и перед Костей извиняться )))

Крыло и номер сделан все же по колхозному, лучше переделать.
Ну и что б всё-таки радовал мотик.

Автор:  FatBob [ 19 мар 2017, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

rkn писал(а):
Модифицируешь двигатель - всегда есть риск. И даже если зазоры были неправильные - виноват сам, т.к. надо было замерять перед установкой. Верить кому-то на слово, не произведя замеры - это ошибка того, кто верил.

Ездят все со сложными щщами, а как что случится - сервисы. Дальше что - судебный иск? Мусорная педаль?

Трудно подобрать цензурные слова к прочитанному, т.к. иные на данном форуме запрещены. Следуя твоей логике, покупая в салоне авто, я должен его перетряхивать, а принеся из магазина мясо, его нужно отправлять в лабораторию проверить нет ли там паразитов или сибирской язвы. У Кости не гараж Петровича, а сервис с брендом, логотипом и позиционирующий себя как официальный дилер того-сего. С чего вдруг я, ни бельмеса не понимающий эксплуататор, должен проверять работу профессионалов? Именно за свое незнание и спокойствие я и платил деньги. А по поводу урегулировки конфликта наиболее логичным инструментом и является судебный иск.

Автор:  шарабан [ 19 мар 2017, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

FatBob писал(а):
rkn писал(а):
Модифицируешь двигатель - всегда есть риск. И даже если зазоры были неправильные - виноват сам, т.к. надо было замерять перед установкой. Верить кому-то на слово, не произведя замеры - это ошибка того, кто верил.

Ездят все со сложными щщами, а как что случится - сервисы. Дальше что - судебный иск? Мусорная педаль?

Трудно подобрать цензурные слова к прочитанному, т.к. иные на данном форуме запрещены. Следуя твоей логике, покупая в салоне авто, я должен его перетряхивать, а принеся из магазина мясо, его нужно отправлять в лабораторию проверить нет ли там паразитов или сибирской язвы. У Кости не гараж Петровича, а сервис с брендом, логотипом и позиционирующий себя как официальный дилер того-сего. С чего вдруг я, ни бельмеса не понимающий эксплуататор, должен проверять работу профессионалов? Именно за свое незнание и спокойствие я и платил деньги. А по поводу урегулировки конфликта наиболее логичным инструментом и является судебный иск.

FatBob
сквозь свои эмоции ты не разглядел основной тезис:
- самостоятельная модификация двигателя

Автор:  FatBob [ 19 мар 2017, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

шарабан писал(а):
FatBob писал(а):
rkn писал(а):
Модифицируешь двигатель - всегда есть риск. И даже если зазоры были неправильные - виноват сам, т.к. надо было замерять перед установкой. Верить кому-то на слово, не произведя замеры - это ошибка того, кто верил.

Ездят все со сложными щщами, а как что случится - сервисы. Дальше что - судебный иск? Мусорная педаль?

Трудно подобрать цензурные слова к прочитанному, т.к. иные на данном форуме запрещены. Следуя твоей логике, покупая в салоне авто, я должен его перетряхивать, а принеся из магазина мясо, его нужно отправлять в лабораторию проверить нет ли там паразитов или сибирской язвы. У Кости не гараж Петровича, а сервис с брендом, логотипом и позиционирующий себя как официальный дилер того-сего. С чего вдруг я, ни бельмеса не понимающий эксплуататор, должен проверять работу профессионалов? Именно за свое незнание и спокойствие я и платил деньги. А по поводу урегулировки конфликта наиболее логичным инструментом и является судебный иск.

FatBob
сквозь свои эмоции ты не разглядел основной тезис:
- самостоятельная модификация двигателя

Сереж, у меня эмоций нет. ТС я не знаю, более того считал изначально неадекватными его претензии к Тиме. Я делал мотор у Кости, он у меня вроде как цветет и пахнет. Не далее чем вчера разорвал Golf R, так что интереса моего так же нет. Я именно о том что ТС должен был не верить Косте, а перед сборкой мотора все перепроверить. И вина криво сделанной работы не на исполнителе, а на потребителе в случае чего. Только и всего лишь.

Автор:  H-derevnya [ 19 мар 2017, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

sergey1306 писал(а):
H-derevnya писал(а):
Да и подвеску в помойку ибо то что стоит должно лежать в помойке

По подвеске у меня претензий нет. Про крыло (каждому свое). В общем спасибо за ценные советы... Авторитетно земляк.

Ты просто не пробывал на правильной подвеске передвигаться)
Будет желание пообщаться пиши пиши в пм земляк
То что ты проходишь с харли - все уже давно пройдено
И чтоб ехало ацки и долго существуют другие решения , которые тоже пройдены мной и моими друзьями
В жуке каждый день а вот бордового чёт невидел)
Удачи

Автор:  шарабан [ 19 мар 2017, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

otomars писал(а):
:?: но почeму такой нагар на поршен .....

масло может туда попасть тремя путями:
через вентиляцию, через клапанные втулки и снизу, из картера, через эту полировку-"задиры".
втулки хз, фоток нет. вентиляция тоже под большим вопросом.
я всё же остаюсь при мысли, что имело место быть масляное голодание. масляная пленка стала очень тонкой и произошел непосредственный контакт поршня и стенок цилиндра. при нормальных обстоятельствах - когда есть смазка (к тому же, Лукас САЕ50 - очень достойное масло, не смотря на свою дороговизну))), такого бы не произошло. Сергей же сказал, что ездит не спеша, в гонках не участвует, детонация была эпизодически и короткое время.
посему, вероятнее всего, масло в КС сосало снизу через полировку на стенках.

Автор:  Dynaman [ 19 мар 2017, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

шарабан писал(а):
я всё же остаюсь при мысли, что имело место быть масляное голодание. масляная пленка стала очень тонкой и произошел непосредственный контакт поршня и стенок цилиндра.

Наверное, производительности стоковой системы смазки (маслонасоса) после апгрейда уже было недостаточно?..

Автор:  Costaz [ 19 мар 2017, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

FatBob писал(а):
rkn писал(а):
Модифицируешь двигатель - всегда есть риск. И даже если зазоры были неправильные - виноват сам, т.к. надо было замерять перед установкой. Верить кому-то на слово, не произведя замеры - это ошибка того, кто верил.

Ездят все со сложными щщами, а как что случится - сервисы. Дальше что - судебный иск? Мусорная педаль?

Трудно подобрать цензурные слова к прочитанному, т.к. иные на данном форуме запрещены. Следуя твоей логике, покупая в салоне авто, я должен его перетряхивать, а принеся из магазина мясо, его нужно отправлять в лабораторию проверить нет ли там паразитов или сибирской язвы. У Кости не гараж Петровича, а сервис с брендом, логотипом и позиционирующий себя как официальный дилер того-сего. С чего вдруг я, ни бельмеса не понимающий эксплуататор, должен проверять работу профессионалов? Именно за свое незнание и спокойствие я и платил деньги. А по поводу урегулировки конфликта наиболее логичным инструментом и является судебный иск.


Дим,

Ты немного утрируешь...

Если говорить конкретно, то ты например, отдал мне свой двигатель и получил готовый прокаченый продукт.
Твой мотор был увеличен с 96 до 103 и на него были установлены распердвалы 555.

На этом моторе ты проехал всю Европу и на Харлей-дейз даже выиграл главный приз как самый быстрый мотоцикл.

Сергей же приобретал у меня компоненты, которые устанавливал сам.

И как сказал Петр-rkn, вся ответственность лежит на том кто эти детали устанавливает и эксплуатирует.

Единственным исключением может быть выявленный дефект изготовления этих компонентов.
В моем случае таких дефектов не выявлено.

Чтобы было понятнее:
Если бы я тебе сделал мотор, а ты его поставил и не настроив и наплевав на все регламенты обкатки стал отжигать на все деньги - все что случилось с мотором вне зоны моей ответственности.

Но если ты эксплуатируешь технику в соответствии с предписаниями,ты не должен думать о том где какие зазоры, это действительно дело профессионалов.

А вот если ты зам захочешь залезть в мотор и поменять какой-либо компонент, то ответственность за его установку ляжет на тебя.

Автор:  шарабан [ 19 мар 2017, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

FatBob писал(а):
Сереж, у меня эмоций нет. ТС я не знаю, более того считал изначально неадекватными его претензии к Тиме. Я делал мотор у Кости, он у меня вроде как цветет и пахнет. Не далее чем вчера разорвал Golf R, так что интереса моего так же нет. Я именно о том что ТС должен был не верить Косте, а перед сборкой мотора все перепроверить. И вина криво сделанной работы не на исполнителе, а на потребителе в случае чего. Только и всего лишь.

судя по постам этой ветки, ТС сам собирал мотор - поршневую, менял подшипники и валы. Костя менял ему головы. Потом ТС уехал довольный и ездил до стенда, после которого, по словам ТС, и появилась детонация
sergey1306 писал(а):
Детонация появилась после стенда но не прям сразу...

Тимофей, в своей ветке, описал проблемы с настройкой данного мотора http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610&start=520
Что тоже наводит на определенные выводы.
Поэтому не всё так однозначно, как выглядит.
Этот мотор - сборная солянка. ТС впервые собирал мотор, а когда появились проблемы, то в дело пошли мотосервисы и интернеты.

я считаю, что та смешная детонация, что описал Сергей, не может быть причиной такой полировки на стенках. Чуть выше я давал ссыль на свой случай, во много раз страшнее и драматичнее.
Так же я не думаю, что причиной полировки послужило кольцо-прокладка, что под цилиндром.
это всё моё ИМХО стороннего наблюдателя.

Автор:  Четкий Чоппер [ 19 мар 2017, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

H-derevnya писал(а):
Поставить валы другие
Собрать мотор, как все есть ,на новых прокладках
Настроить смесь
Наслаждаться
Пс
Заднее крыло полный навоЗ
Удачи земляк

Полностью соглашусь.
Наверно будет лучше,
- отдай мотик, тому кому он действительно нужен.
З.Ы. И в правду, заднее крыло и кофер не вяжуться с выхлопом.
Пластик нужно дорабатывать в месте с бугель поворотниками...
З.Ы.З.Ы.Поставь такие поворотники со стопарями на кофры http://www.dragspecialties.com/products/?productId=411103

Автор:  FatBob [ 19 мар 2017, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Кость, Сереж, мой пост недаром был адресован тому кому он был адресован. Потому что касательно непосредственно задетой здесь проблемы мне сказать нечего. Своим мотором я по сей день только доволен. Диким я увидел тезис именно что получив от Кости мотор я должен был его разобрать и перепроверить оказывается. А коли я того не сделал, то и виноват сам.

Автор:  Costaz [ 19 мар 2017, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

FatBob писал(а):
Кость, Сереж, мой пост недаром был адресован тому кому он был адресован. Потому что касательно непосредственно задетой здесь проблемы мне сказать нечего. Своим мотором я по сей день только доволен. Диким я увидел тезис именно что получив от Кости мотор я должен был его разобрать и перепроверить оказывается. А коли я того не сделал, то и виноват сам.


Не-не-не )))

Петр-rkn имел ввиду именно про самострой: Собираешь сам - будь готов нести ответственность а не валить все на производителя.

Автор:  rkn [ 19 мар 2017, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Costaz писал(а):
FatBob писал(а):
Кость, Сереж, мой пост недаром был адресован тому кому он был адресован. Потому что касательно непосредственно задетой здесь проблемы мне сказать нечего. Своим мотором я по сей день только доволен. Диким я увидел тезис именно что получив от Кости мотор я должен был его разобрать и перепроверить оказывается. А коли я того не сделал, то и виноват сам.


Не-не-не )))

Петр-rkn имел ввиду именно про самострой: Собираешь сам - будь готов нести ответственность а не валить все на производителя.


Абсолютно!

Автор:  Flase [ 19 мар 2017, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

H-derevnya писал(а):
И чтоб ехало ацки и долго существуют другие решения , которые тоже пройдены мной и моими друзьями

А какие, если не секрет

Автор:  scobak [ 19 мар 2017, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Flase писал(а):
H-derevnya писал(а):
И чтоб ехало ацки и долго существуют другие решения , которые тоже пройдены мной и моими друзьями

А какие, если не секрет

Сток

Автор:  шарабан [ 20 мар 2017, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

обычно, выпускной клапан того же цвета, что и свеча. или немного белее, ибо он горячее.
по цвету клапана можно судить о температуре в КС.
на этой фотке видно, что свеча замасленная и клапан в продуктах горения масла. Однако он не белый, как должно было бы быть при бедной смеси.
Отсюда можно сделать вывод, что детонация (бедная смесь) была непродолжительное время, коего его не хватило на то, чтобы выбелить выпускной клапан.
судя по всему, температура была в норме, нагар жирненький такой, не сухой.
sergey1306 писал(а):
Изображение


так же я глянул на состояние камеры сгорания на старых головах, на которых двигатель проходил обкатку (в верхнем левом углу)
плохо видно, но состояние КС не самое хорошее. температура была явно больше, нагар сухой, отваливается местами
Costaz писал(а):
Изображение


Костя Costaz, это твоя фотка (старой головы от мотора Сергея)? есть в большом размере посмотреть?

Страница 11 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/