Текущее время: 13 дек 2017, 23:32



Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
 Дневник БАРДового Road King 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Дневник БАРДового Road King
Данная ветка посвящается моему железному Другу...
Началось все весной 2014года. Заехал я на день рождения приятеля, а у него по случаю оказалось стоит не реализованный с прошлого года мотик. Я его видел в прошлом году покупая VRod, он мне показался огромным тяжелым и неповоротливым(это я так думал не попробовав катануться). Так как после Восхода 20 лет назад я решился и сел на VRod, то Road King мне показался огромным и неуклюжим. Но как только я завел и прокатился на нем я все понял это мой "Экран"- как говорится это мой последний мотоцикл. Другие конечно будут+, но этого я не продам... Пусть будет.
Изображение
Как только я забрал его у бывшего хозяина , началось как у всех наверное. А что бы мне сюда поставить красивенького и нужного.
Часики, прикуриватель, ручки, чехол для мобильного, хромированный обвес кофров,
Поставил прямотоки (мне же надо порычать...)))
Установил фары LED (что бы светло было, как днем...)))
Поставил обтекатель (надоело бороться с потоком...)))
Валенки (чтобы в коленки не дуло...)))
-пардон фоток всего вышеперечисленного не делал(считаю в этом нет необходимости, форум у нас технический).
Поставил багажник со спинкой, номер немного наклонил под угол кофров, вот так
Изображение
Потом появился странный шум https://yadi.sk/d/nNy6x3Q-bY7jd
в итоге ремонт, об этом тут... viewtopic.php?f=20&t=5182
После мойки однажды были глюки об этом тут... http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php? ... 3202&hilit
Но это только начало наших с ним приключений.
Познакомился я на нашем замечательном форуме с прекрасным отзывчивым человеком Costaz Константином.
Почитал его темы обзавелся инструментом и полез поглубже так сказать.
Но об этом позже процесс идет. Буду потихоньку сюда выкладывать свои казусы и достижения...

P.S. Название темы такое не потому что я не знаю как пишется цвет, а потому что это часть названия моей компании.


23 мар 2015, 20:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 20:35
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Heritage 2010
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Цвет-огонь!!!


23 мар 2015, 21:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Совсем забыл был еще конфуз об этом здесь viewtopic.php?f=44&t=4760
В зиму была куплена резина MICHELIN COMMANDER II, занимательно но при замене обнаружено что датчик ABS на переднем колесе треснутый
решение было такое, проклеить эпоксидной и одеть хомут из нержавейки(хенд мейд :oops: )
ИзображениеИзображение

А также приобрел PowerVision и Avtotune вот такие
Изображение
Пока не устанавливал эти дивайсы ждут своего часа.

Потом были куплены натяжитель праймари Hayden M6 вот процесс
демонтаж старого
Изображение
там все просто два болта открутил и также поставил
Изображение
Само устройство натяжителя очень простое, внутри пластиковой части две пружины которые ходят по направляющим корпуса и все :D .
Натяжка регулируется тут подкладками в виде пластин разной толщины которые есть в комплекте. Но на сколько я понял пластины эти можно если что и самому нарезать. Натяжку делал на глазок по ощущениям от старого натяжителя. Используют их потому что цепи вытянуты у всех по разному. У меня обошлось без подкладок.


24 мар 2015, 10:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Приступил к замене распредвалов
Изображение
Обнаружил износ натяжителей, причем внутренний выглядит оч достойно наружный в помойку(хотя может побегал бы еще)
Изображение
Изображение
Измерил биение колен вала (по примеру мудрейших ;) )


26 мар 2015, 23:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Благодаря Costaz, спасибо ему огромное :!: :!: :!: . Он предостерег от ненужных движений и грамотно рассказал что к чему и в каком порядке. Я все разобрал. Мое безумное желанию поковыряться в моторе(для меня это дебют, после очень долгого перерыва и совсем на других моторах :oops: ) было воплощено в жизнь. Коллеги(а мотик мой на работе зимует)с сомнением глядя задаются вопросом, а соберешь назад то???
Не обошлось конечно без косяков с моей стороны. Была задача поменять перед установкой распредвалов подшипники в корпусе и заменить их вот на эти.
Изображение
Константин говорил сгоняй в автомагазин и купи нормальный съемник присылал кучу фоток с аналогами, я же решил поспрашивать у знакомых может у кого есть? Ну и на мою беду :oops: мне привезли вот это
Изображение
Совершенно верно, это съемник для снятия ступичных подшипников. Он то и подкузьмил мне :oops:
В результате разжимания цанги произошло разрушение обоймы без характерных щелчков и тресков(мягонько так) и высвободившиеся цилиндры посыпались кто куда :oops: :oops: :oops:
Когда я вынул подшипник с помощью этого чудного устройства и сравнил количество высыпавшихся и посадочных мест. Я понял что 7штук в картере :oops: После легкого перекура.... я позвонил Косте. Он предложил сначала все промыть через отверстия подшипников и попытаться выудить маленьким магнитом и если ничего не получиться, то меня ждет снятие переднего цилиндра и уж тогда ловля цилиндров через верх.
Таким образом я достал 6 штук из 7-ми. Последний цилиндрик как назло никак не хотел находиться??? , была даже версия что я его просто уронил на пол и подмел. Или кто то из моих соглядатаев просто шаловливыми ручками покрутил повертел и выбросил. Ночка выдалась в муках и сомнениях( а был ли мальчик....) с утра я взял компрессор примотал скотчем к шлангу тонкую пластиковую трубку(типа капельницы) и с остервенением начал вдувать во все места :lol: :lol: :lol: , о чудо... убрав шлаг я увидел на дне картера тот самый седьмой цилиндрик!!!!!
Дальше я запилил вот такую железяку
ИзображениеИзображение
все смазал и легонькими постукиваниями поставил новые подшипники.
Изображение
достал я новые распредвалы вот они.
Изображение
Установил их вместо старых , внешне вроде как они очень похожи. Но если внимательно приглядеться незначительные отличия есть я уж не говорю про исполнение... Заменил натяжители (Ебей сработал на удивление оперативно!!!), установил маслонасос на место. Там только метки на звездах чтобы друг на друга смотрели и все. Ничего там сложного нет Костя совершенно прав... Если есть желание вполне можно реализовать.
Изображение
Изображение
Изображение
Пока как то так.
Далее,,, раз уж я снял передний цилиндр подумалось мне и пошарив по сусекам :lol: :lol: :lol: , а не махнуть ли поршневую с цилиндрами с 96 на 103. Я понимаю сусеки должны быть , но поверьте это не такие космические деньги. Парой смотришь насколько народ хромулек покупает и всякой ерунды ненужной. А здесь ведь для мотора надо...когда еще в него полезешь по такому поводу. В общем принято решение бодрить моего БАРДового коня дальше. По мере поступления и установки деталей буду писать.


07 апр 2015, 10:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 229
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Сергей, но последней фотке натяжители белесого цвета, они родные или нет?


07 апр 2015, 10:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Да это родные они потом будут потемнее станут в процессе жизни, как мне объяснили Гуру. По крайней мере партнамбер на них родной вот
Изображение


07 апр 2015, 11:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:59
Сообщения: 130
Откуда: Город Герой Минск
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Подтверждаю ничего сложного и сверхъестественного в этом процессе нет. Сам только в субботу закончил сборку своего коня. Как говорил Костя глаза боятся, а руки делают :)
От себя добавлю, что для выполнения работы нужен хороший набор инструментов.
Пришлось помучиться при съеме выхлопа с заднего цилиндра и крышки рокеров.


07 апр 2015, 11:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Парни пардон, совсем забыл. Съемник я все же купил(забрал последний из старой поставки за 1,5р). Вот такой в Гранте на Волгоградке. И им собственно снял второй подшипник без проблем. Единственное маленькая засадка, пришлось слегка на точиле острые кончики самих усов подточить. Из за слишком малого расстояния между краем подшипника и колен валом. Правда потом я понял, что можно было его(колен вал) покрутить до пустого места в окошке подшипника :oops: :lol: :oops: :oops: , но хуже от этого не стало.
Изображение


07 апр 2015, 12:31
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:45
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Привет!
222 валы тяги на низах немерянно давать будут. Burnout сможешь с холостых делать.
Autotune уже установил?


07 апр 2015, 13:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
По поводу паровозной тяги на этих 222 распредвалах могу пока только догадываться :lol: Костя говорил. По поводу кого то делать с места у меня такой задачи нет, мой паровоз не для этого. Я не на треке и рвать мотор не планирую :D. Autotune не установлен пока жду головы... :roll:


07 апр 2015, 15:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:43
Сообщения: 26
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FXDLI'08 DYNALOWRIDER
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
sergey1306 писал(а):
По поводу паровозной тяги на этих 222 распредвалах могу пока только догадываться :lol: Костя говорил. По поводу кого то делать с места у меня такой задачи нет, мой паровоз не для этого. Я не на треке и рвать мотор не планирую :D. Autotune не установлен пока жду головы... :roll:

Тема очень интересная,ждём продолжения.


07 апр 2015, 17:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1539
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
мне, во всяком случае я надеюсь, в ближайшее время тоже предстаит замена 96" на Big Bore kit 107" с валами Woods 555, а сколько твой красавец Road King пробежал? за сколько км, так натяжители износились?


07 апр 2015, 17:48
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1539
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Да и еще, на фото где ты натяжитель в гусятнице меняешь, пружина сцепления у тебя стоит мягкая, я себе тоже Hyden ставил и сразу пружину заменил на более жесткую. Просто с родной пружиной с валами 222 и 103" kit-ом, сцепление буксовать будет)


07 апр 2015, 17:54
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Rodger писал(а):
мне, во всяком случае я надеюсь, в ближайшее время тоже предстаит замена 96" на Big Bore kit 107" с валами Woods 555, а сколько твой красавец Road King пробежал? за сколько км, так натяжители износились?

Сколько пробежал мой красавчик не знаю, предполагаю 50кило.миль точно. На спидометре 34точно есть. но "но меня терзают смутные сомнения" :lol: :lol: :lol:
По поводу пружины спасибо, думаю посмотрю пока так. А там заменю если будет необходимость.


07 апр 2015, 18:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4041
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Rodger писал(а):
мне, во всяком случае я надеюсь, в ближайшее время тоже предстаит замена 96" на Big Bore kit 107" с валами Woods 555, а сколько твой красавец Road King пробежал? за сколько км, так натяжители износились?


Парни,

все кто ставит киты от Fuel Moto и им подобных, будте предельно осторожны с настройками смеси. За счет тонких стенок даже малейший перегрев может пагубно сказаться на состоянии ЦПГ.

Именно по причине такой уязвимости я не советую таких радикальных увеличений. Проверено опытным путем.

В теории разница между 107 и 103 инчей примерно 5 лс, на практике может быть и того меньше, все зависит от выбранных валов и настроек.

555 тоже неплохие но типично американские со встроенной защитой от дурака )))) Если говорить про Fuel Moto то продают их всем вне зависимости от конфигурации именно для того чтобы не создавать себе проблем ;) Хотя при этом обязательно спросят про стиль вождения,объем мотора и тд )))

Раз уж зашла тут речь за Fuel Moto, не удевляйтесь если после сборки ваш мотор будет издавать звуки со стороны ЦПГ, как будто вы что-то забыли там закрутить. Не пугайтесь,это нормально. Дело в конструкции поршней. Для оптимизации процессов они не заморачиваются и используют поршни без офсета. Так что шум этот будет от перекладывания поршня внутри цилиндра.

Ну и конечно же не забывайте о правильной обкатке.


07 апр 2015, 18:31
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1539
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Кость, я так понимаю Fuel Moto растачивают штатные цилинры до нужного объема? При правельной настройке топливной карты сколько по опыту выхаживает кит от Fuel Moto, я имею ввиду усредненно?


07 апр 2015, 19:36
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4041
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
FM может или расточить твои или предложить свои,более толстостенные,сделанные на заказ.

Сказать сколько они ходят очень сложно. Если нормально обкатали и нет проблем со смесью то могут долго а могут и после первой тысячи км пробега образоваться следы прихвата. Все очень индивидуально.

Опять же, давайте будем откровенны,царапины на стенкак цилиндров это не конец света и мотор все равно будет ехать,пускай не на все сто но будет...)))

Просто если есть возможность не доводить до этого,то почему бы это не сделать? ;)


07 апр 2015, 20:24
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Всем привет!
Настал момент писать продолжение истории моего Бардового Короля :lol: ...
Демонтаж цилиндров
ИзображениеИзображение
Цилиндры и поршни от 103 Кита
ИзображениеИзображение
А вот и поршни старые и новые
ИзображениеИзображение
Поршни хитрые со смещенными пальцами(на сколько я понял) для уменьшения эффекта "перекладывания".
А вот они уже и на месте
Изображение
Подготовка(просто у меня есть возможность и притирочная плита) голов к установке.
ИзображениеИзображение
Сборка всего остального.
Изображение
Все эти процедуры я проделывал в первый раз под чутким руководством "Гуру" Costaz (Константина) который умеет лечить по фотографиям и Skype, СПАСИБО Тебе огромное Дружище за твое терпение и помощь.....
Времени у меня ушло на все эти процедуры(разборка сборка и пуск двигателя) примерно 2 дня, если конечно сложить все затраченные часы которые мне удавалось выкроить в рабочие дни.
Походу поменял руль на более высокий
Вот такой
ИзображениеИзображение
Очень удобный( то что я хотел так и вышло)
Единственно накосячил я там при установке ( ну не дружу я с электрик ой :oops: . Потом эти косяки вместе с заменой реле генератора мне любезно помог устранить Юррр(тоже с нашего форума) парни этот человек профи и оборудование у него правильное и голова с руками дружит и глаза горят(фанат он своего дела и молодчина)...
Спасибо тебе Юрий(скоро приеду к тебе ручки с подогревом и проводку в руль прятать....Ручки уже в пути... :D
Дальше мне захотелось вернуть старое сиденье отдал я его в перешивку,оно было протертое и прожжено сигаретой старым хозяином. Поэтому в прошлом году было куплено у Максима (k1llabes) сиденье вот этоИзображение
и видимо в этом году я его выставлю на обмен(на полицейскую одиночку) или продажу... Но об этом в другой теме. А получилось вот такое
Изображение
Далее заливка масел.
Вот на такие:
сначала минералку в мотор(к сожалению не удалось залить обкаточного)
Изображение
в сцепление(левая)и в коробку(правая) вот это
Изображение
причем в коробку 50 на 50 со стабилизатором вот таким
Изображение
Сорри за качество фото(мобильник что то тупанул)
И сразу выложу то что залил после обкатки вот оно
Изображение
Далее проверка, протяжка и очередная оказия. На этот раз с тормозной трубкой которая перетерлась в районе нижней части рамы. Перетерлась в результате трения о трос сцепления. Парни настоятельно рекомендую проинспектировать это место повнимательней(мне повезло я это сделал в гараже) :roll: :roll: :roll:
Изображение
Поиски замены ничего не принесли. У Александра Гусева не было у официалов тоже. Ожидание с Ебейки слишком долгое. Было принято решение вот такое
ИзображениеИзображение
развальцевать края на подобие устройства системы охлаждения кондиционера(только там трубки медные) и втулка. После этого прокачка(я прокачал по старинке через задний суппорт. После чего заехал к Юре(Юррр) у него "спецприблуда" для прокачки тормозной системы с ABS. Классная процедура я впечатлил ся :shock:
Ну и наконец первые 30 секунд работы после переборки.

Первый выезд на улицу после апгрейда
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Радость и адреналин переполняли меня, очень переживал, но все получилось :D .
Благодаря этому ФОРУМУ я познакомился и общаюсь с замечательными людьми.
Спасибо ОГРОМНОЕ :!: :!: :!: Создателям этого ресурса и всем принимавшим участие УРАААААААААААААА!!!!
Всех с Наступающим ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!!!
Ура, Ура, Ура.................................................................
P.S.
Продолжение следует...
Pоwervision и Autotune ....


08 май 2015, 16:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4041
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Хороший рассказ )

Думаю, многим будет интересно услышать про то как едет мотоцикл с новыми валами ;)


09 май 2015, 09:00
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 252 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB