Текущее время: 18 апр 2024, 13:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
 Дневник БАРДового Road King 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Костя я сделал замеры поршней не там не в том месте? Я правильно понимаю?

По поводу всасывания манифолда может еще кто расскажет? Это интересно правда?

А вот в месте работы поршней никто ничего не замечает? Поршень там не болтается нет, там все цилиндрическое правда???

Чувствую скоро придется извиняться :lol: :lol: :lol:

Криворукий я это понятно, так еще и ничего не понимаю :lol: :lol: :lol: отлично...

Благодарствую

Я в общем то писал это для тех кто решиться на апгрейд :lol: :lol: :lol: чтобы они сильно задумались.
Не ошибается тот кто ничего не делает :lol: . Кто то умеет признавать свои ошибки и недочеты, а кто то крут и велик.
Еще разок напишу - ВРЕМЯ доктор и оно покажет что к чему. Может я один такой везунчик :oops: ?
Делайте выводы сами .


17 мар 2017, 20:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Чушь, уплотнительные кольца не всасывает, а вот завернуть их при установке проще простого.
Такой простой элемент как впускной коллектор, а несколько нюансов при установке знать надо.
За девять лет работы с моторами ХД, а были шовелы, эвики, твинкамы всех поколений, ревтеки, СиС, объемов от 74" до 124", ни у одного мотора, каким бы он не был мощным кольца не засосало.





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


17 мар 2017, 21:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Costaz писал(а):

А вот мне не совсем понятно почему ты такую активность проявляешь в этом вопросе...

Я уже говорил и скажу еще раз, замер поршней после их работы не может быть решающим параметром в вопросе оценки качества расточки цилиндров.

Тут усомнились в качестве расточки у меня. Так давайте же мерить!
Повторю: если размер цилиндров в пределах от 98,425 мм до 98,480 то расточка произведена верно!!!

Ну на это есть несколько причин:
1. Мне интересна эта тема с технической точки зрения.
2. Мне интересна эта тема, как твоему клиенту, причем не потенциальному, а фактическому
3. Так как моя работа сильно связана с цифрами, я очень щепетильно отношусь к результатам замеров.
4. Так как одно из моих образований завязано напрямую с высокоточной техникой, я прекрасно понимаю, что "пролет" на две сотых, например, в размере модет натворить в принципе. Особенно в нагруженых системах.
5. Для понимания, что если я вдруг столкнусь с подобной проблемой у себя, или у кого-то ещк, какие действия мне надо предпринять, чтобы понять, подпадает он под гарантию, и, соответственно, писать тебе, или нет

Что из вышеперечисленного вызывает такую изжогу в мой адрес?

З. Ы.
Куда делась сотка с поршня между замерами голландцев и замерами тут, после приезда поршневой, так и не понял (((


17 мар 2017, 21:04
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Yumm писал(а):
Ну а по картинке можно предположить что был подсос воздуха, как следствие - беднее смесь, перегрев и подклинивание, что и заметил Шарабан по следам.


Привет,
поэтому я бы в свой мотоцикл никогда бы не поставил кованные поршня, у меня имеется богатый опыт с двухтактными ямахами, литой поршень прощает практически всё,
Константин я не сомневаюсь в качестве твоей работы, в твою защиту выражу тебе свою поддержку, но не ставь клиенту кованные поршня и будет всем счастье.


17 мар 2017, 21:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
ThE0ReTiC писал(а):
...
Особенно в нагруженых системах

...
З. Ы.
Куда делась сотка с поршня между замерами голландцев и замерами тут, после приезда поршневой, так и не понял (((

замер в стресс-плейтс?


17 мар 2017, 21:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
sergey1306 писал(а):
Костя я сделал замеры поршней не там не в том месте? Я правильно понимаю?

По поводу всасывания манифолда может еще кто расскажет? Это интересно правда?

А вот в месте работы поршней никто ничего не замечает? Поршень там не болтается нет, там все цилиндрическое правда???

Чувствую скоро придется извиняться :lol: :lol: :lol:

Криворукий я это понятно, так еще и ничего не понимаю :lol: :lol: :lol: отлично...

Благодарствую

Я в общем то писал это для тех кто решиться на апгрейд :lol: :lol: :lol: чтобы они сильно задумались.
Не ошибается тот кто ничего не делает :lol: . Кто то умеет признавать свои ошибки и недочеты, а кто то крут и велик.
Еще разок напишу - ВРЕМЯ доктор и оно покажет что к чему. Может я один такой везунчик :oops: ?
Делайте выводы сами .

было бы интересно разобраться в причинах. почитать нытье тоже интересно, но не настолько.
у тебя страшная шуба нагара
сфотай юбки поршней.
какое именно масло использовал? и как часто приходилось его подливать?


17 мар 2017, 21:12
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
шарабан писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
...
Особенно в нагруженых системах

...
З. Ы.
Куда делась сотка с поршня между замерами голландцев и замерами тут, после приезда поршневой, так и не понял (((

замер в стресс-плейтс?

Поршня? :shock: речь о поршне, а не о цилиндре. Их, насколько я пончо, после возвращения не перемеряли


17 мар 2017, 21:13
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Длительная езда в режиме автотюна, когда все спасающие мотор фичи отключены - и зажигание не настроено автотюном на тюненом моторе - скоро идти за новым двигателем. Тут Тимуса точнее скажет - в каких режимах мотор работает - явно не в оптимальных, и более того, опасных для мотора режимах.
А поставить этот режим самому - длительно (не в режиме коротких настроечных пробегов) и ездить с неадекватно работающим в этом режиме зажиганием и смесью, отключенными защитами от дурака всеми, при этом СЛЫШАТЬ и знать что детонация есть ( а пауэр вижн все это мог бы диагностировать однозначно на экране) и потом ругать кого угодно из-за резинки - это конечно круто. Резинки засасывает на экстремальных режимах - и правильно говорят, если любит ктото крутить в красную зону и дальше ( а автор крутил) - то пусть дальше винит всех кроме себя - так проще.(вместо банального осмотра и диагностики мотоцикла,когда с ним что-то не так. Их засасывает и когда они поставлены правильно, но мотоцикл эксплуатируется в ненадлежащем температурном режиме. Кстати когда мотоцикл греешь больше чем нужно - начинаются и приключения с остальными прокладками - что имело место быть и у автора.

Вообще - если ты сам влез в настройки мотоцикла автотюном (а как оказывается из темы - влез) и выбрал режим работы мотора настолько неоптимальным насколько возможно, и ездил при постоянной детонации из-за этого - какие вообще притензии могут быть к чему-то кроме своих рук).
А про гарантию вообще смешно слышать - влез не понимая как работает автотюн и прибор в топливо-зажигание - все гарантии на любые работы снимает дилер на любой автотранспорт безоговорочно.
Я когда покупал себе цилиндры расточенные - единственная гарантия от завода HD (а покупал я в салоне) - это гарантия что они соответствуют размерам, не более того. - Вроде Костаз эту гарантию также предоставляет.

Помоему вердикт тут только один может быть:

1) хочешь строить мотор - пусть его целиком строят профессионалы, их у нас хватает. Строишь сам из запчастей - во всем что с мотором происходит виноват сам - любая запчасть сама по себе имеет очень ограниченную гарантию - и для цилиндра - это геометрия ДО УСТАНОВКИ.

2) не хочешь разбираться с тем как работает мотоцикл и настройка топлива-зажигания - Едь сразу к Тиму или другому специалисту - а до этого используй базовую карту от дайноджета и не трогай ничего руками - тронул - ты вмешался в одну из самых важных систем мотоцикла, которой перегреть мотор - раз плюнуть - а потом и все прокладки пошли лесом из-за этого легко. А отмазки- "я может не разбираюсь как работает автотюн" - показывают полное игнорирование вообще любой информации автором при настройке - там в мануале все написано как сделать так, чтоб мотоцикл настроить этим самым автотюном. Просто отвези специалисту мотоцикл - и не лезь руками если не готов принять ответственность за предпринятые действия.

Также хочу заметить - что пауэр вижн - это хороший диагностический прибор- на котором бы было видно и то что впуск сифонит(если это имело место быть) и детонацию - и одно это должно было навести на мысли чтото изучить срочно в мотоцикле. Но нет - давайте дальше ездить в режиме автотюна и гробить мотоцикл послушивая детонацию))
какие гарантии, вы о чем) может тогда не надо самим моторы собирать и приборы сложные подключать)


17 мар 2017, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Сергей,ещё хотелось бы услышать ...,какой пробег был двигателя после апгрейда до диностенда ???


17 мар 2017, 21:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Мне тоже интересно в причинах разобраться, а не выслушивать обвинения в членовредительстве :lol:
Шарабан
Масло использовал Lukas (в этой ветке написано), брал у Кости. за уровнем всегда следил.
Подливал конечно но не литрами))).Проехал я немного после Финки на нем. Очень хотел на стенд попасть ведь я зимой поставил супертрап должен был получиться огонь :lol: :lol: :lol: (но Тим меня разочаровал в посредственных результатах) после этого ... ну дальше все знаете уже ... У меня сначала потела, а потом все больше и больше появлялось масло на месте стыка второго цилиндра и картера о чем я неоднократно сообщал Косте, я подумал что подливать масло в этой ситуации норм. Но не помню я сколько подливал ((( год прошел.
Фото сделать не могу мотик в сервисе. На сколько я знаю с поршнями там все более менее норм , тефлон еще есть, кольца упругие.
Сергей посмотри фотки поршней которые я здесь выкладывал чуть выше, может что увидишь?.

Ephraim-
Да не отмазываюсь я не от чего, если и тыкал пальчиками только по совету Кости где собственно и покупал сей дивайс :lol: с уверениями о том что все будет ок . И к Тимофею поехал в Надежде , потому что стал понимать что Костя не силен в настройках данного прибора(((, читая форум и их взаимные словесные перепалки. Неужели вы думаете Ephraim что я не отдаю себе отчет что я делаю и не разбираясь в настройках полезу туда??? Это ведь бред. Просто Костя меня уверял что там все не сложно: "я тебе помогу не вопрос)))". Я прекрасно понимаю что все что произошло это потому что я захотел сделать свой мотор нестандартным и попытался сам и с помощью Кости воплотить это в жизнь , но вышло плохо... И поэтому хочу предостеречь ребят не ходить по моему пути самостоятельно ))), даже гуру на расстоянии Вам не поможет...
Согласен с тем что сложные вещи надо отдавать в руки профи))) , я с этими руками все для себя понял))).

den73
пробег в момент установки на Диностенд я не фиксировал(((, может у Тимофея остались какие нибудь данные в компе??? пусть выложит ...


17 мар 2017, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Costaz писал(а):
...
Новые цилиндры должны иметь диаметр 98,425 мм, максимально допустимый размер 98,480 мм


Кость, академический вопрос можно?
Вот страница из официального сервис мануала на дайну 2012 года (3-56 2012 Dyna Service Engine )
Изображение
Там максимальный размер цилиндра не 98.48 а 98,438
Если брать твой замер нового поршня отсюда:
viewtopic.php?p=189226#p189226
То диапазон получается от 0.055 до 0.068, что отлично вписывается в рекомендации висеко.
Откуда максимально допустимый размер в 98.48 ?
Это разница в 0.042 - довольно прилично, по моему, даже для кованных поршней.


17 мар 2017, 23:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
ThE0ReTiC писал(а):
Costaz писал(а):
...
Новые цилиндры должны иметь диаметр 98,425 мм, максимально допустимый размер 98,480 мм


Кость, академический вопрос можно?
Вот страница из официального сервис мануала на дайну 2012 года (3-56 2012 Dyna Service Engine )
Изображение
Там максимальный размер цилиндра не 98.48 а 98,438
Если брать твой замер нового поршня отсюда:
viewtopic.php?p=189226#p189226
То диапазон получается от 0.055 до 0.068, что отлично вписывается в рекомендации висеко.
Откуда максимально допустимый размер в 98.48 ?
Это разница в 0.042 - довольно прилично, по моему, даже для кованных поршней.


Аркадий,

Твоя таблица указывает допустимый размер для нового цилиндра во время его установки.
(то есть фактически вилка для того чтобы те кто покупает заводские цилиндры не возвращали каждый второй комплект в магазин)

Вот таблица в которой указан допустимый размер износа

Изображение

Там как раз и указан размер 98,48 мм


17 мар 2017, 23:39
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
sergey1306 писал(а):
Мне тоже интересно в причинах разобраться, а не выслушивать обвинения в членовредительстве :lol:
Шарабан
Масло использовал Lukas (в этой ветке написано), брал у Кости. за уровнем всегда следил.
Подливал конечно но не литрами))).Проехал я немного после Финки на нем. Очень хотел на стенд попасть ведь я зимой поставил супертрап должен был получиться огонь :lol: :lol: :lol: (но Тим меня разочаровал в посредственных результатах) после этого ... ну дальше все знаете уже ... У меня сначала потела, а потом все больше и больше появлялось масло на месте стыка второго цилиндра и картера о чем я неоднократно сообщал Косте, я подумал что подливать масло в этой ситуации норм. Но не помню я сколько подливал ((( год прошел.
Фото сделать не могу мотик в сервисе. На сколько я знаю с поршнями там все более менее норм , тефлон еще есть, кольца упругие.
Сергей посмотри фотки поршней которые я здесь выкладывал чуть выше, может что увидишь?.
...

если я правильно понял, то обкатку мотор прошел на минеральном Мотыле?
расскажи про процесс установки поршней в цилиндры. интересует, каким образом (с помощью какого инструмента/способа) устанавливались компрессионные и маслосъемные кольца и взаимная ориентация их замков.
про микрометр и замеры поршней. перед замером была ли произведена калибровка микрометра концевой мерой (подобной штуковиной):
Изображение

а, еще забыл.. про результаты замеров. выложи, если не секрет, результаты со стенда.

пс
добавлю: если по-хорошему, то замер поршней так не делается. нужно соорудить небольшой примитивный стендик, чтоб соблюсти перпендикулярность микрометра вертикальной оси поршня. при замере "на весу" очень легко потерять пару-тройку соток.


17 мар 2017, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
шарабан писал(а):
sergey1306 писал(а):
Мне тоже интересно в причинах разобраться, а не выслушивать обвинения в членовредительстве :lol:
Шарабан
Масло использовал Lukas (в этой ветке написано), брал у Кости. за уровнем всегда следил.
Подливал конечно но не литрами))).Проехал я немного после Финки на нем. Очень хотел на стенд попасть ведь я зимой поставил супертрап должен был получиться огонь :lol: :lol: :lol: (но Тим меня разочаровал в посредственных результатах) после этого ... ну дальше все знаете уже ... У меня сначала потела, а потом все больше и больше появлялось масло на месте стыка второго цилиндра и картера о чем я неоднократно сообщал Косте, я подумал что подливать масло в этой ситуации норм. Но не помню я сколько подливал ((( год прошел.
Фото сделать не могу мотик в сервисе. На сколько я знаю с поршнями там все более менее норм , тефлон еще есть, кольца упругие.
Сергей посмотри фотки поршней которые я здесь выкладывал чуть выше, может что увидишь?.
...

если я правильно понял, то обкатку мотор прошел на минеральном Мотыле?
расскажи про процесс установки поршней в цилиндры. интересует, каким образом (с помощью какого инструмента/способа) устанавливались компрессионные и маслосъемные кольца и взаимная ориентация их замков.
про микрометр и замеры поршней. перед замером была ли произведена калибровка микрометра концевой мерой (подобной штуковиной):

а, еще забыл.. про результаты замеров. выложи, если не секрет, результаты со стенда.

пс
добавлю: если по-хорошему, то замер поршней так не делается. нужно соорудить небольшой примитивный стендик, чтоб соблюсти перпендикулярность микрометра вертикальной оси поршня. при замере "на весу" очень легко потерять пару-тройку соток.


обкатку я прошел на минеральном мотюле совершенно верно), с Костей согласовал этот момент.(возражений не было)..
устанавливались кольца по схеме указанной Костяном соблюдая стороны и места размыкания колец(на вскидку не помню но фотку схемы мне прислали по вайберу я сделал все четко по ней), приспособление для одевания поршней в цилиндры у меня нет, но одевал я их(опять же по совету) деревянными палочками от мороженого))) делал это не один мне помогал приятель, как ты понимаешь это был мой первый опыт Костян был на связи по вайберу а приятель помогал все это хозяйство водрузить. И напомню еще раз если бы я накосил с поршневой Костя сто процентов такого случая не упустил бы (шкурануть слегка :lol:, у него огромный опыт ) Предварительно тщательно промыв цилиндры очистителем тормозных дисков(кажется так называлась эта жидкость) и вытер салфетками.
Мне сейчас кажется или я сдаю экзамен по сборке мотора??? :lol: :lol: :lol:
С плитками Иогансона(эти штуковины у меня на заводе есть) как собственно и многое другое))), да Костян??? :lol: А также есть сотрудник который проработал на заводе правда уже бывшем "МРТЗ" 49лет(именно он проводил измерения :lol: :lol: :lol: ) и работал он там в соответсвующем отделе... контроля качества. Думаю с его опытом замеров , сооружать небольшой примитивный стендик не вижу необходимости, на весу никто ничего не делал. При замере наружнего диаметра очень легко не потерять Сергей , а накинуть пару тройку соток^ Прожать поршень тяжело, а вот перекосить можно(при этом размер будет плюсовать :lol: ). Но ведь потом я еще и сам и другим микрометром измерял в присутствии так сказать уже сотрудников мотосервиса.
Изображение
Этого вопроса я ждал парни))), странно что задал его ты Сергей, а не Константин. Еще раз убеждаюсь в твоем профессионализме. Спасибо,
Результаты стенда выложены выше посмотри???
И это не надо меня больше тренировать :lol: Стараюсь не сочинять по возможности. Я легко признаю свои ошибки если вдруг чего обосновано и убедительно. Будешь в Москве Сергей приезжай в гости на мой заводик экскурсию проведу))).
Всем доброй Ночи... господа !!!


18 мар 2017, 02:08
Профиль

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:16
Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): токарный станок
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
шарабан писал(а):
Rubik's Cube писал(а):

Продолжать не продолжать из пустого в порожнее... ответа так и нет от куда задиры появились...

моё мнение: либо следы обкатки, либо полировка остатками сгоревшего масла (что вероятнее всего, ибо "задиры"-полировка находятся под выпускным клапаном).
если, по словам владельца, обкатка была выполнена корректно, то вероятная проблема может быть в неправильно вставших маслосъемных кольцах. нагар в КС и на днище поршней какой-то жуткий... скорее всего, был приличный масложор, на который сложно не обратить внимание.


Да слов и предложений и терминов написано очень много... но конкретного ответа так и нету от Кости не от других ГУРУ нашего много любимого общего форума... Так откуда и от чего задиры получились??? Все мы тут для того чтобы разобраться в проблеме и для решения ее а не для изжоги друг на друга...
Серега как я понимаю как бы не собрал свой Мотор кривыми или прямыми руками с палочками для мороженого или без но он как то доехал до Кости и у Кости! не появилось вопросов к его сборке поршневой группе но после что то пошло не так!!! :roll: и поднялась эта не очень приятная тема как для Кости так и для его партнеров и веселой Голландии) то что Костя спец по коленчатым валам Мы у же все тут знаем... но остается очень для всех или для многих вопрос??? почему именно так все вышло??? где же он тот самый ОТВЕТ для всех....???:shock:


18 мар 2017, 04:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Rubik's Cube писал(а):
шарабан писал(а):
Rubik's Cube писал(а):

Продолжать не продолжать из пустого в порожнее... ответа так и нет от куда задиры появились...

моё мнение: либо следы обкатки, либо полировка остатками сгоревшего масла (что вероятнее всего, ибо "задиры"-полировка находятся под выпускным клапаном).
если, по словам владельца, обкатка была выполнена корректно, то вероятная проблема может быть в неправильно вставших маслосъемных кольцах. нагар в КС и на днище поршней какой-то жуткий... скорее всего, был приличный масложор, на который сложно не обратить внимание.


Да слов и предложений и терминов написано очень много... но конкретного ответа так и нету от Кости не от других ГУРУ нашего много любимого общего форума... Так откуда и от чего задиры получились??? Все мы тут для того чтобы разобраться в проблеме и для решения ее а не для изжоги друг на друга...
Серега как я понимаю как бы не собрал свой Мотор кривыми или прямыми руками с палочками для мороженого или без но он как то доехал до Кости и у Кости! не появилось вопросов к его сборке поршневой группе но после что то пошло не так!!! :roll: и поднялась эта не очень приятная тема как для Кости так и для его партнеров и веселой Голландии) то что Костя спец по коленчатым валам Мы у же все тут знаем... но остается очень для всех или для многих вопрос??? почему именно так все вышло??? где же он тот самый ОТВЕТ для всех....???:shock:



Давай я внесу ясность.
Изжоги в сторону Сергея с моей стороны нет.
Есть необоснованные обвинения с его стороны в мой адрес (я так и не дождался от него указания что именно в моей работе было выполнено неверно). Ну и соответственно есть моя естественная реакция на его выпады.

Ну а теперь к главному:

То что мы видим на фото и то что Сергей пытается выставить как катастрофу является вполне нормальным состоянием и никакого криминала тут нет,иначе после проверки и замеров в Голландии я бы не отослал бы ему цилиндры с поршнями обратно с вердиктом: ставить обратно и счастливо ездить.

Даже скептически настроенный Сергей сам это подтверждает

sergey1306 писал(а):
Да ездить можно , хон есть . Ноготь за "натоптыши" и "прихваты" не цепляется, тефлон на поршне тоже не стерт до "мяса" АДСКОГО АДА НЕТ.


То что мы видим на фото это не задиры, это всего лишь следы касания юбки поршня стенок цилиндра.

Произойти они могли как уже сказал Шарабан из-за масляного голодания и черезмерных температурных режимов.

Началась вся канитель с цилиндрами от того что разобрав и замерив зазор между цилиндром и поршнем и получив значения в пределах 0,08 мм и не разобравшись в сути вопроса (зазор этот абсолютно нормальный для кованых поршней) решили что самое простое это обвинить контору которая точила эти самые цилиндры (только вот непонятно в чем обвинить ;) )

Напомню, что зазор для нового поршня и цилиндра заводом предписывается в пределах от 0,05-0,065 мм, максимально допустимый зазор 0,1143 мм.

Качество расточки определяется не зазором между поршнем и цилиндром а соответствию цилиндра номинальным размерам.
Размеры цилиндра могут варьироваться в пределах от 98,425 до 98,480 мм.

У Сергея замеры цилиндра показали 98,440 мм. Цилиндр цилиндрической формы, хон в порядке.

Так что действительно после тех необоснованных выпадов в адрес меня и моих партнеров,
это хорошее решение:
sergey1306 писал(а):

Чувствую скоро придется извиняться :lol: :lol: :lol:



18 мар 2017, 10:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Цитата:
То что мы видим на фото и то что Сергей пытается выставить как катастрофу является вполне нормальным состоянием и никакого криминала тут нет,иначе после проверки и замеров в Голландии я бы не отослал бы ему цилиндры с поршнями обратно с вердиктом: ставить обратно и счастливо ездить.

Я правильно понимаю, что если вскрыть любой хд мотор в пробегом, ну, скажем, больше 50ткм, там будут задиры и это нормально?


18 мар 2017, 10:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
ThE0ReTiC писал(а):
Я правильно понимаю, что если вскрыть любой хд мотор в пробегом, ну, скажем, больше 50ткм, там будут задиры и это нормально?


Нет не правильно.

У любого (читай штатного харлея) поршни не кованые а литые.

У литых поршней коэффициент расширения гораздо меньше чем у кованых.

Поэтому сравнивать надо подобное.

Если ты вскроешь любой мотор с пробегом у которого установлены КОВАНЫЕ поршни и который испытывал масляное голодание/черезмерные тепловые нагрузки,то будут схожие следы.

ThE0ReTiC писал(а):
будут задиры


Я не устану повторять что в случае с мотором Сергея мы имеем не задиры а следы соприкосновения юбки поршня со стенками цилиндра.


18 мар 2017, 10:34
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Привязались к замерам цилиндров, это не причина, а следствие, сильные потертости на стенках это не норма, из-за этих потертостей высокий расход масла, о чем свидетельствует сильный нагар на поршнях и головах.
Если восстановить хронологию событий, то получается следующее:
Сергей захотел сделать мотор мощнее, обратился к человеку, которого считал профессионалом. Получил расточенную поршневую и валы, поставил все сам и отъездил один сезон без проблем.
Соответственно захотел чтобы стало еще лучше, купил выхлоп и головки.
По установке головок решил обратиться к тому же мастеру, что логично, т.к. первый этап тюнинга превзошел все ожидания.
Головки заменили, после этого началась детонация и отпотевание масла из под заднего цилинда, настройка на диностенде не улучшила характеристик.
Первый вопрос у меня вызывает некачественно выполненная замена головок, отсюда как следствие подтекание масла из-под цилиндра. Конструкция мотора обязывает при снятии головок, менять не только прокладки между головой и цилиндром, но и уплотнительных колец между цилиндром и картером, цилиндры не снимались.
Плюс на днищах поршней видны царапины - следы от "отскребания" нагара, что делать недопустимо на не снятых поршнях, т.к. частицы нагара попадают в жировой пояс поршня и паз первого компрессионного кольца.
После приезда в другой сервис, чтобы устранить течь масла и выяснить причины плохой работы мотоцикла, было выявлено завернутое уплотнительное кольцо впускного коллектора, через которое сосало воздух, что полностью объясняет детонацию двигателя и ухудшение характеристик.
Уплотнительно кольцо завернулось, потому что было установлено повторно, и видимо в спешке. Уплотнительные кольца впускного коллектора НЕДОПУСТИМО ставить повторно, каждый раз нужно ставить НОВЫЕ, благо они недорогие.
Еще вопросы возникают к настройке на диностенде, любой подсос воздуха негативно влияет на весь диапазон работы двигателя, почему это не было замечено, при наличии показаний со всех датчиков?




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


18 мар 2017, 10:42
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Ну вот уже пошел конструктив )))

То есть по факту один сервис критикует работу другого сервиса используя для этого владельца мотоцикла ;)

По поводу замены уплотнительного кольца под цилиндром очень интересное утверждение, учитывая что цилиндр при снятии старых голов оставался на месте.

По поводу закушенной и установленной в спешке прокладки манифолда это тоже фантазии, у меня этих прокладок всегда в наличии в избытке, так что экономить на мелочах это не мой метод.

roman fxr писал(а):
Головки заменили, после этого началась детонация



Вот это тоже отличная фраза ;)

После установки голов с мотоциклом все было отлично.
И тяга и приемистость.

Все проблемы с детонацией начались после того как Сергей установил самостоятельно новые трубы и начал настраивать смесь, как потом выяснилось неправильно настраивать...


18 мар 2017, 11:02
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB