Текущее время: 13 дек 2017, 09:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
 Дневник БАРДового Road King 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 896
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
шарабан писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Это получается уже с новой поршневой, но старыми головами?

получается, что да.
ситуация явно ненормальная для недавно установленной поршневой, там не должно быть столько сгоревшего масла.

Из-за неправильно установленных колец может возникнуть такая ситуация?


21 мар 2017, 11:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1128
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
ThE0ReTiC писал(а):
шарабан писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Это получается уже с новой поршневой, но старыми головами?

получается, что да.
ситуация явно ненормальная для недавно установленной поршневой, там не должно быть столько сгоревшего масла.

Из-за неправильно установленных колец может возникнуть такая ситуация?

если поставить вверх ногами (перевернуть кольцо другой плоскостью вверх), то может.


21 мар 2017, 11:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 896
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
шарабан писал(а):
если поставить вверх ногами (перевернуть кольцо другой плоскостью вверх), то может.

Но при замене голов это бы сразу стало видно, правильно?


21 мар 2017, 11:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1128
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
ThE0ReTiC писал(а):
шарабан писал(а):
если поставить вверх ногами (перевернуть кольцо другой плоскостью вверх), то может.

Но при замене голов это бы сразу стало видно, правильно?

эээ.. думаю, что не видно.
для этого потребовалось бы снять цилиндры и посмотреть на кольца. без полной разборки этого не увидеть.


21 мар 2017, 12:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 234
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
шарабан писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
шарабан писал(а):
если поставить вверх ногами (перевернуть кольцо другой плоскостью вверх), то может.

Но при замене голов это бы сразу стало видно, правильно?

эээ.. думаю, что не видно.
для этого потребовалось бы снять цилиндры и посмотреть на кольца. без полной разборки этого не увидеть.



Это да, кольца не увидеть, но там вроде на глаз видно трапецию. Случайно ошибиться трудно, если только не обратить внимание совсем...

За одно вопрос спецам... а расход картерных газов на Харлее регламентируется?
И меряется ли он у Вас при диагностике двигателя?

На автомобилях этот расход может о многом рассказать.

К топик стартеру вопрос - во впускном коллекторе масла нет? Не налет, а брызги или лужицы?


21 мар 2017, 13:00
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 605
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
ThE0ReTiC писал(а):
шарабан писал(а):
если поставить вверх ногами (перевернуть кольцо другой плоскостью вверх), то может.

Но при замене голов это бы сразу стало видно, правильно?

Блин.. читаю и радуюсь :lol:
Ты спецом дупля включаешь?
Сори за прямоту, просто я такой по жизни.
Как можно увидеть как поставлены кольца, не сняв цилиндры?

Хочу обратить внимание всех участников, что самый первый
Запуск тоже играет немаловажную роль!!!
Не так давно один ухарь чуть не запорол мотор который собрал..
Мотор собрал, в нем ни грамма масла, как он там все собрал, фиг знает..
И не помаслав его без свечей в основательно, сразу запустил.. и это при клиенте..
Я был в другом помещении, он вылетает, шары на лоб, ОН ГРЕМИТ!!! Орет..


21 мар 2017, 15:10
Профиль WWW
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2316
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
флудеров щас в бан профилактический отправлю, на недельку. кто первый? Стрелок? МаксВВМС? :twisted:

тему почистил.


22 мар 2017, 08:22
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 605
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Простите господин модератор, я больше не буду.
Новой в связи с зачисткой ушёл тезис о том, что случай
С первым запуском не был в моей мастерской.
Это было в другом месте;)


22 мар 2017, 19:01
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 945
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
ThE0ReTiC писал(а):
шарабан писал(а):
если поставить вверх ногами (перевернуть кольцо другой плоскостью вверх), то может.

Но при замене голов это бы сразу стало видно, правильно?

Кольца стояли правильно.
Даже при снятии цилиндров, правильная установка колец сразу не видна, нужно отдельно обращать на это внимание.





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


22 мар 2017, 21:49
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 329
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Sergey1306,
почитал эту историю.... мда...жаль, конечно, что так вышло.
Не расстраивайся! Дело поправимое!
Тюнинг - это ремесло, а не наука. Везение в нём тоже нужно.
Дело не в кривости чьих-то рук, просто звёзды так сошлись.

Желаю тебе восстановить мот с минимальными затратами!
И бодрости духа! :)


20 апр 2017, 14:05
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Изображение

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


11 окт 2017, 21:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Сейчас еще раз перечитал и увидел что тут не хватает одной бумажки, мне казалось и так все ясно :roll: но вдруг кто еще не прочитал :lol: .
Параметры не относящиеся к разговору о качестве я умышленно затер. На вопрос так там 4 цилиндра написано в документе?
- отвечу, 2 цилиндра приехали просто на замер, другие два точились под поршни которые было принято решение оставить.
Изображение
А вот бумага от Кости
Изображение
Размеры цилиндров похожи, но Карл размеры поршней то отличаються :lol: :lol: :lol:

Да и зазоры получаются на грани, для пробега в почти в 7т.миль

Как то так :roll: , пусть будет для истории...


11 окт 2017, 22:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB