Данная ветка посвящается моему железному Другу... Началось все весной 2014года. Заехал я на день рождения приятеля, а у него по случаю оказалось стоит не реализованный с прошлого года мотик. Я его видел в прошлом году покупая VRod, он мне показался огромным тяжелым и неповоротливым(это я так думал не попробовав катануться). Так как после Восхода 20 лет назад я решился и сел на VRod, то Road King мне показался огромным и неуклюжим. Но как только я завел и прокатился на нем я все понял это мой "Экран"- как говорится это мой последний мотоцикл. Другие конечно будут+, но этого я не продам... Пусть будет.
Как только я забрал его у бывшего хозяина , началось как у всех наверное. А что бы мне сюда поставить красивенького и нужного. Часики, прикуриватель, ручки, чехол для мобильного, хромированный обвес кофров, Поставил прямотоки (мне же надо порычать...))) Установил фары LED (что бы светло было, как днем...))) Поставил обтекатель (надоело бороться с потоком...))) Валенки (чтобы в коленки не дуло...))) -пардон фоток всего вышеперечисленного не делал(считаю в этом нет необходимости, форум у нас технический). Поставил багажник со спинкой, номер немного наклонил под угол кофров, вот так
Потом появился странный шум https://yadi.sk/d/nNy6x3Q-bY7jd в итоге ремонт, об этом тут... viewtopic.php?f=20&t=5182 После мойки однажды были глюки об этом тут... http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php? ... 3202&hilit Но это только начало наших с ним приключений. Познакомился я на нашем замечательном форуме с прекрасным отзывчивым человеком Costaz Константином. Почитал его темы обзавелся инструментом и полез поглубже так сказать. Но об этом позже процесс идет. Буду потихоньку сюда выкладывать свои казусы и достижения...
P.S. Название темы такое не потому что я не знаю как пишется цвет, а потому что это часть названия моей компании.
Совсем забыл был еще конфуз об этом здесь viewtopic.php?f=44&t=4760 В зиму была куплена резина MICHELIN COMMANDER II, занимательно но при замене обнаружено что датчик ABS на переднем колесе треснутый решение было такое, проклеить эпоксидной и одеть хомут из нержавейки(хенд мейд )
А также приобрел PowerVision и Avtotune вот такие
Пока не устанавливал эти дивайсы ждут своего часа.
Потом были куплены натяжитель праймари Hayden M6 вот процесс демонтаж старого
там все просто два болта открутил и также поставил
Само устройство натяжителя очень простое, внутри пластиковой части две пружины которые ходят по направляющим корпуса и все . Натяжка регулируется тут подкладками в виде пластин разной толщины которые есть в комплекте. Но на сколько я понял пластины эти можно если что и самому нарезать. Натяжку делал на глазок по ощущениям от старого натяжителя. Используют их потому что цепи вытянуты у всех по разному. У меня обошлось без подкладок.
Благодаря Costaz, спасибо ему огромное . Он предостерег от ненужных движений и грамотно рассказал что к чему и в каком порядке. Я все разобрал. Мое безумное желанию поковыряться в моторе(для меня это дебют, после очень долгого перерыва и совсем на других моторах ) было воплощено в жизнь. Коллеги(а мотик мой на работе зимует)с сомнением глядя задаются вопросом, а соберешь назад то??? Не обошлось конечно без косяков с моей стороны. Была задача поменять перед установкой распредвалов подшипники в корпусе и заменить их вот на эти.
Константин говорил сгоняй в автомагазин и купи нормальный съемник присылал кучу фоток с аналогами, я же решил поспрашивать у знакомых может у кого есть? Ну и на мою беду мне привезли вот это
Совершенно верно, это съемник для снятия ступичных подшипников. Он то и подкузьмил мне В результате разжимания цанги произошло разрушение обоймы без характерных щелчков и тресков(мягонько так) и высвободившиеся цилиндры посыпались кто куда Когда я вынул подшипник с помощью этого чудного устройства и сравнил количество высыпавшихся и посадочных мест. Я понял что 7штук в картере После легкого перекура.... я позвонил Косте. Он предложил сначала все промыть через отверстия подшипников и попытаться выудить маленьким магнитом и если ничего не получиться, то меня ждет снятие переднего цилиндра и уж тогда ловля цилиндров через верх. Таким образом я достал 6 штук из 7-ми. Последний цилиндрик как назло никак не хотел находиться??? , была даже версия что я его просто уронил на пол и подмел. Или кто то из моих соглядатаев просто шаловливыми ручками покрутил повертел и выбросил. Ночка выдалась в муках и сомнениях( а был ли мальчик....) с утра я взял компрессор примотал скотчем к шлангу тонкую пластиковую трубку(типа капельницы) и с остервенением начал вдувать во все места , о чудо... убрав шлаг я увидел на дне картера тот самый седьмой цилиндрик!!!!! Дальше я запилил вот такую железяку
все смазал и легонькими постукиваниями поставил новые подшипники.
достал я новые распредвалы вот они.
Установил их вместо старых , внешне вроде как они очень похожи. Но если внимательно приглядеться незначительные отличия есть я уж не говорю про исполнение... Заменил натяжители (Ебей сработал на удивление оперативно!!!), установил маслонасос на место. Там только метки на звездах чтобы друг на друга смотрели и все. Ничего там сложного нет Костя совершенно прав... Если есть желание вполне можно реализовать.
Пока как то так. Далее,,, раз уж я снял передний цилиндр подумалось мне и пошарив по сусекам , а не махнуть ли поршневую с цилиндрами с 96 на 103. Я понимаю сусеки должны быть , но поверьте это не такие космические деньги. Парой смотришь насколько народ хромулек покупает и всякой ерунды ненужной. А здесь ведь для мотора надо...когда еще в него полезешь по такому поводу. В общем принято решение бодрить моего БАРДового коня дальше. По мере поступления и установки деталей буду писать.
Да это родные они потом будут потемнее станут в процессе жизни, как мне объяснили Гуру. По крайней мере партнамбер на них родной вот
07 апр 2015, 11:02
MeTeop
Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:59 Сообщения: 203 Откуда: Город Герой Минск
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2
Re: Дневник БАРДового Road King
Подтверждаю ничего сложного и сверхъестественного в этом процессе нет. Сам только в субботу закончил сборку своего коня. Как говорил Костя глаза боятся, а руки делают От себя добавлю, что для выполнения работы нужен хороший набор инструментов. Пришлось помучиться при съеме выхлопа с заднего цилиндра и крышки рокеров.
Парни пардон, совсем забыл. Съемник я все же купил(забрал последний из старой поставки за 1,5р). Вот такой в Гранте на Волгоградке. И им собственно снял второй подшипник без проблем. Единственное маленькая засадка, пришлось слегка на точиле острые кончики самих усов подточить. Из за слишком малого расстояния между краем подшипника и колен валом. Правда потом я понял, что можно было его(колен вал) покрутить до пустого места в окошке подшипника , но хуже от этого не стало.
По поводу паровозной тяги на этих 222 распредвалах могу пока только догадываться Костя говорил. По поводу кого то делать с места у меня такой задачи нет, мой паровоз не для этого. Я не на треке и рвать мотор не планирую . Autotune не установлен пока жду головы...
По поводу паровозной тяги на этих 222 распредвалах могу пока только догадываться Костя говорил. По поводу кого то делать с места у меня такой задачи нет, мой паровоз не для этого. Я не на треке и рвать мотор не планирую . Autotune не установлен пока жду головы...
Тема очень интересная,ждём продолжения.
07 апр 2015, 17:31
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: Дневник БАРДового Road King
мне, во всяком случае я надеюсь, в ближайшее время тоже предстаит замена 96" на Big Bore kit 107" с валами Woods 555, а сколько твой красавец Road King пробежал? за сколько км, так натяжители износились?
07 апр 2015, 17:48
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: Дневник БАРДового Road King
Да и еще, на фото где ты натяжитель в гусятнице меняешь, пружина сцепления у тебя стоит мягкая, я себе тоже Hyden ставил и сразу пружину заменил на более жесткую. Просто с родной пружиной с валами 222 и 103" kit-ом, сцепление буксовать будет)
мне, во всяком случае я надеюсь, в ближайшее время тоже предстаит замена 96" на Big Bore kit 107" с валами Woods 555, а сколько твой красавец Road King пробежал? за сколько км, так натяжители износились?
Сколько пробежал мой красавчик не знаю, предполагаю 50кило.миль точно. На спидометре 34точно есть. но "но меня терзают смутные сомнения" По поводу пружины спасибо, думаю посмотрю пока так. А там заменю если будет необходимость.
мне, во всяком случае я надеюсь, в ближайшее время тоже предстаит замена 96" на Big Bore kit 107" с валами Woods 555, а сколько твой красавец Road King пробежал? за сколько км, так натяжители износились?
Парни,
все кто ставит киты от Fuel Moto и им подобных, будте предельно осторожны с настройками смеси. За счет тонких стенок даже малейший перегрев может пагубно сказаться на состоянии ЦПГ.
Именно по причине такой уязвимости я не советую таких радикальных увеличений. Проверено опытным путем.
В теории разница между 107 и 103 инчей примерно 5 лс, на практике может быть и того меньше, все зависит от выбранных валов и настроек.
555 тоже неплохие но типично американские со встроенной защитой от дурака )))) Если говорить про Fuel Moto то продают их всем вне зависимости от конфигурации именно для того чтобы не создавать себе проблем Хотя при этом обязательно спросят про стиль вождения,объем мотора и тд )))
Раз уж зашла тут речь за Fuel Moto, не удевляйтесь если после сборки ваш мотор будет издавать звуки со стороны ЦПГ, как будто вы что-то забыли там закрутить. Не пугайтесь,это нормально. Дело в конструкции поршней. Для оптимизации процессов они не заморачиваются и используют поршни без офсета. Так что шум этот будет от перекладывания поршня внутри цилиндра.
Ну и конечно же не забывайте о правильной обкатке.
07 апр 2015, 18:31
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: Дневник БАРДового Road King
Кость, я так понимаю Fuel Moto растачивают штатные цилинры до нужного объема? При правельной настройке топливной карты сколько по опыту выхаживает кит от Fuel Moto, я имею ввиду усредненно?
FM может или расточить твои или предложить свои,более толстостенные,сделанные на заказ.
Сказать сколько они ходят очень сложно. Если нормально обкатали и нет проблем со смесью то могут долго а могут и после первой тысячи км пробега образоваться следы прихвата. Все очень индивидуально.
Опять же, давайте будем откровенны,царапины на стенкак цилиндров это не конец света и мотор все равно будет ехать,пускай не на все сто но будет...)))
Просто если есть возможность не доводить до этого,то почему бы это не сделать?
Всем привет! Настал момент писать продолжение истории моего Бардового Короля ... Демонтаж цилиндров
Цилиндры и поршни от 103 Кита
А вот и поршни старые и новые
Поршни хитрые со смещенными пальцами(на сколько я понял) для уменьшения эффекта "перекладывания". А вот они уже и на месте
Подготовка(просто у меня есть возможность и притирочная плита) голов к установке.
Сборка всего остального.
Все эти процедуры я проделывал в первый раз под чутким руководством "Гуру" Costaz (Константина) который умеет лечить по фотографиям и Skype, СПАСИБО Тебе огромное Дружище за твое терпение и помощь..... Времени у меня ушло на все эти процедуры(разборка сборка и пуск двигателя) примерно 2 дня, если конечно сложить все затраченные часы которые мне удавалось выкроить в рабочие дни. Походу поменял руль на более высокий Вот такой
Очень удобный( то что я хотел так и вышло) Единственно накосячил я там при установке ( ну не дружу я с электрик ой . Потом эти косяки вместе с заменой реле генератора мне любезно помог устранить Юррр(тоже с нашего форума) парни этот человек профи и оборудование у него правильное и голова с руками дружит и глаза горят(фанат он своего дела и молодчина)... Спасибо тебе Юрий(скоро приеду к тебе ручки с подогревом и проводку в руль прятать....Ручки уже в пути... Дальше мне захотелось вернуть старое сиденье отдал я его в перешивку,оно было протертое и прожжено сигаретой старым хозяином. Поэтому в прошлом году было куплено у Максима (k1llabes) сиденье вот это и видимо в этом году я его выставлю на обмен(на полицейскую одиночку) или продажу... Но об этом в другой теме. А получилось вот такое
Далее заливка масел. Вот на такие: сначала минералку в мотор(к сожалению не удалось залить обкаточного)
в сцепление(левая)и в коробку(правая) вот это
причем в коробку 50 на 50 со стабилизатором вот таким
Сорри за качество фото(мобильник что то тупанул) И сразу выложу то что залил после обкатки вот оно
Далее проверка, протяжка и очередная оказия. На этот раз с тормозной трубкой которая перетерлась в районе нижней части рамы. Перетерлась в результате трения о трос сцепления. Парни настоятельно рекомендую проинспектировать это место повнимательней(мне повезло я это сделал в гараже)
Поиски замены ничего не принесли. У Александра Гусева не было у официалов тоже. Ожидание с Ебейки слишком долгое. Было принято решение вот такое
развальцевать края на подобие устройства системы охлаждения кондиционера(только там трубки медные) и втулка. После этого прокачка(я прокачал по старинке через задний суппорт. После чего заехал к Юре(Юррр) у него "спецприблуда" для прокачки тормозной системы с ABS. Классная процедура я впечатлил ся Ну и наконец первые 30 секунд работы после переборки.
Первый выезд на улицу после апгрейда
Радость и адреналин переполняли меня, очень переживал, но все получилось . Благодаря этому ФОРУМУ я познакомился и общаюсь с замечательными людьми. Спасибо ОГРОМНОЕ Создателям этого ресурса и всем принимавшим участие УРАААААААААААААА!!!! Всех с Наступающим ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!!! Ура, Ура, Ура................................................................. P.S. Продолжение следует... Pоwervision и Autotune ....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения