HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 46 из 63

Автор:  grub [ 06 сен 2018, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Не долго щастье длилось. На 534й миле внезапно пропала тяга. Остываем на щелковке, домой поедем верхом на эвакуаторе.

Изображение

Изображение

Как будто цепь порвалась, или что-то где-то слизало. Двигатель крутится, мотоцикл стоит. И на американца не свалишь, я уже был во всех местах (акромя коробки, но шкребется в праймери).

Ну хоть обкатку прошел))

Автор:  grub [ 06 сен 2018, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Стабильность выглядит так:

Изображение

:)

Автор:  Mrak [ 06 сен 2018, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

не шкив ли ведущий тютю? :)

Автор:  grub [ 06 сен 2018, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

слизало шлицы которык к валу КПП? Чорт его знает, но там были некоторые проблемы, да, может в следствии их и шкив ушатался. Пока ждал эвакуатор, скинул дерби ковер - цепь на месте, масло тоже. Все вроде целым выглядит.

Седня лениво, может завтра буду, разбирать, смотреть. Не переключайте канал вобщем))

Автор:  scobak [ 06 сен 2018, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Да @#$%%^&!!!
Терпения!

Автор:  Costaz [ 06 сен 2018, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Скорее всего срезало шлицы хаба

Автор:  Dynaman [ 06 сен 2018, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Образец упорства. При отсутствии даже капли нытья. Восторгаюсь.
Вот кто на самом деле любит Харлей. А любить его новым, блястящим, на дилерском обслуживании - дело не хитрое

Автор:  grub [ 06 сен 2018, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Costaz писал(а):
Скорее всего срезало шлицы хаба


Думаешь недовставил и недокрутил? Вскрытие покажет.

Автор:  Kap1tan [ 07 сен 2018, 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

....... Юра, у меня больше нет ещё одного сцепления :-(

Автор:  grub [ 07 сен 2018, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Kap1tan писал(а):
....... Юра, у меня больше нет ещё одного сцепления :-(


Это ничего, зато у тебя пульты есть. Я все никак не соберусь договориться...

Автор:  grub [ 07 сен 2018, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Подразобрал мотоцикл. Новости по большей части отличные! :)

Во первых мне приехали болты для воздушного фильтра. Фильтр у меня кИн, который притягивается на трех шпильках к плоскому основанию. Всю дорогу меня эта система нервировала своей несуразностью, но вот вроде окончательно решил с ней вопрос.

Последняя проблема заключалась в длинне шпилек, которая была слишком большой. Они упирались в декоративную кастрюлю и в результате она деформировалась, на днище появились три горба. Это меня расстраивало.

Изображение

Я все собирался их обрезать, но руки не доходили. То одно то другое. А последний раз заказал у Константина новый фильтр. Скроил, естественно, и взял вместо кИн безымянный. А он выше и шпилек уже стало не хватать.

Изображение

Была мысль перерезать мебельные болты, но выручили братья китайцы. Нашел на Али мебельные же болты, но дюймовые. Теперь фильтр прикручивается просто и аккуратно.

Изображение

Разобравшись с фильтром пошел смотреть что там с приводом на колесо.

Забегая вперед, пара слов о вентиляции картера (речь про первые Эво). Как то раз в гостях у DMC, рассматривал ремонтирующийся FXR и обратил внимание на маршрут трубки сапуна - от сапуна вверх, потом над крепление коробки и вниз. Замутил аналогично и у себя. На конец повесил фильтр, на всякий случай. А фильтр на кронштейне привернул к болту заземления, что через нижнее ухо коробки изнутри к праймери идет. В обшем после капиталки и 500 миль конкретно фильтр чистый.

Изображение

Вокруг правда всеравно все в масле, но судя по всему оно из коробки. Откуда именно течет я собирался посмотреть зимой.

В общем праймери. Вооружился воротком и удлинителем на 1/2, а также феном и стопором и на раз отвернул обе гайки.

Изображение

Изображение

Изображение

Обе гайки я тянул с предписаным моментом и обильно лил красным фиксатором резьбы. Перед отворачиванием несколько минут грел феном.

К слову, копеечный фиксатор цепи-звезды бережет массу сил. И способен выдержать далеко не одну установку снятие. Мой ролучается уже 2 цикла прошел и практически не пострадал.


Изображение

Ну а под корзиной и компенсатором все прекрасно. Даже ротор генератора как с прилавка :) Даже шлицы на хабе в девственном состоянии, что радует отдельно, т.к. я уже не один хаб ушатал.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну дальше вариантов не особо много. Виновник торжества, хорошо ремень не пострадал вроде:

Изображение

Немного истории. Когда я снимал праймери в первый раз, то акромя шарикоподшипника и сальника, рассчитанного на роликовый подшипник, обнаружил абсолютно свободно болтающийся шкив. Подшипник был заменен на стоковый, на вал надета соответствующая втулка - гусятница стала герметичной. А со шкивом вышла непонятка.

При попытке притянуть шкив, он без зазора лег на корпус коробки и заблокировался. Я не долго думая, организовал проставку - идеально подошла гайка с глушителя газели. Притянулось уже нормально, без потери подвижности. Но видимо не достаточно сильно. Ну и вот это меня догнало.


тут гайка, притягивающая шкив, видно чтт ее вывернуло из под фиксатора, ну и фиксатор пострадал:

Изображение

Изображение

А тут шкив с колхозной проставкой. Эта гайка осталась без резбы, а шкив без шлицов.

Изображение

Изображение

Шкив был совсем молодой, ему бы еще ходить и ходить. Но не судьба :(

Но это все мелочи, походу шестерня коробки тоже приехала к замене.

Изображение

Не знаю кто кого ушатал, толи плохо притянутый шкив, толи уставшая шестерня коробки - не помню какой она была в начале нашего знакомства. Толи шкив не родной и плохо подходит для этрй коробки, в смысле не всей длинной шлицов был на валу + причины выше.

В общем похоже коробку надо сымать и разбирать???

Автор:  grub [ 08 сен 2018, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Распотрошил коробку. Затруднений не возникло, за исключением втулки на валу под роликовый подшипник гусятницы. Пришлось выбивать валы вместе с щестерней пятой передачи. Думаю ниче страшного, ради ее замены все и затевалось.

Пригодился молот, отлитый для центровки КВ. С молотком и досками, и резиновой киянкой ничего не получалось.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  grub [ 09 сен 2018, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Стянул с вала шестерню пятой передачи и заодно втулку подшипника праймери. Теперь надо определиться, что именно менять на новое :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  grub [ 12 сен 2018, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Примерил быстросъем. Есть где подколхозить. Надо мутить какую-то переходную приблуду для седла, трубу между перьями рамы, пластину между опорой и кофром ну и болт менять который на дальней втулке, из комплекта коротковат.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  DMC [ 13 сен 2018, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Чот по картинке не понятно, ты втулку подшипника праймери, удавил внутрь шестерни, и она сместила игольчатые подшипники друг к другу ?! :shock:
Они должны на расстоянии стоять. Один изнутри заподлицо с плоскостью шестерни, один снаружи, провален в шестерню со стороны шлицов на ширину маленького сальничка. Между ними, сантиметра три.
Если втулка была упёрта при работе мота в этот сальничек, течь масла из кпп гарантированна.

Автор:  grub [ 13 сен 2018, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

DMC писал(а):
Чот по картинке не понятно, ты втулку подшипника праймери, удавил внутрь шестерни, и она сместила игольчатые подшипники друг к другу ?! :shock:
Они должны на расстоянии стоять. Один изнутри заподлицо с плоскостью шестерни, один снаружи, провален в шестерню со стороны шлицов на ширину маленького сальничка. Между ними, сантиметра три.
Если втулка была упёрта при работе мота в этот сальничек, течь масла из кпп гарантированна.


Мне мотоцикл из америк приехал с шарикоподшипником, но с сальником для стандартного. Масло из праймери улетало за 10км пути. Я тогда был не в теме, и заменил подшипник на стандарт. Соответственно на вал пришлось ставить втулку.

Установил я ее вплотную к сальнику шестерни 5й передачи. И по этому не смог снять для демонтажа трап-дор с валами. Пришлост одним действием выколачивать 5ю передачу и трап-дор. Во время этой операции втулка слегка вошла внутрь шестерни 5й передачи.

Дальше я снял валы с трап-дор и пресом продавил вал вниз отросительно 5й передачи. Я ожидал, что подшипники и втулка останутся на валу, но они решили наоборот остаться в шестерне и кучненько так собрались внизу - два подшипника, остаток сальника и втулка. Щас уже все по отдельности :)

Надо наверное на шарикоподщипник мигрировать, ну нафиг эти приключения.

Зы. Масло подтекало, да.

Автор:  grub [ 19 сен 2018, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Ободрал коробку. Пока оттирал походу нанюхался расстворителя. Домой брел заплетающейся походочкой отдохнувшего человека. Ну хоть дошел...

Изображение

модной морщинистой краски осталось пол флакона, в первую очередь буду красить где видно...

Автор:  grub [ 22 сен 2018, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Теперь и коробас модно-морщинистый. Остатков в балончике хватило на всю.

Изображение

Сразу надо было красить-разбирать конечно.

Автор:  kudray [ 23 сен 2018, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

А я вот наоборот - хочу все отпескоструить и лачком.

Автор:  Sen9 [ 23 сен 2018, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

kudray писал(а):
А я вот наоборот - хочу все отпескоструить и лачком.

Да, так олдскульней) Тоже сейчас этим занимаюсь, но только смывкой для краски, потом мойкой высокого давления.

Страница 46 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/