Текущее время: 17 июл 2018, 18:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 850 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
 Синенько-голубенькая Электричка 1991 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 406
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLSTF '92
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а):
если нет никакого... обмана, то да. Потому и закупился. Посмотрим, что приедет может рано радоваться.


Устанавливай этот комплект нежно. У меня одна такая неоригинальная верхняя крышка рокербоксов треснула в том месте где болты закручиваются. Использовал динамометрический ключ, тянул по мануалу. Купил потом бэушные оригинальные в хорошем состоянии.
тьфу-тьфу, надеюсь с тобой этого не произойдет.

(вторая такая крышка была в норме, до сих пор где-то валяется).


18 фев 2018, 01:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1667
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
буду знать, спасибо!


18 фев 2018, 08:41
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1667
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Тем временем американец прислал ответ по ошибочной посылке:

Цитата:
Thank you for the pictures. Again, our apologies for the mistake. The correct package will be prepared today (Sunday) and you will receive tracking information but it will not ship out until Tuesday because our Postal Service is closed Monday for a National holiday, President's Day. We will add a set of shovelhead valves to the order at no charge to help make up for our mistake. You do not need to return the evo/twin cam valves.
Thank you,


Походу теперь надо искать шовел, не пропадать жеж клапанам)

У меня такое впервые, как вобще на-и-бэй положено поступать в таких случаях? Радостно сгребать запчасти или же каким-то образом компенсировать продавцу?


18 фев 2018, 19:22
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 387
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): DYNA FXDL год 1994
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а):
Тем временем американец прислал ответ по ошибочной посылке:

Цитата:
Thank you for the pictures. Again, our apologies for the mistake. The correct package will be prepared today (Sunday) and you will receive tracking information but it will not ship out until Tuesday because our Postal Service is closed Monday for a National holiday, President's Day. We will add a set of shovelhead valves to the order at no charge to help make up for our mistake. You do not need to return the evo/twin cam valves.
Thank you,


Походу теперь надо искать шовел, не пропадать жеж клапанам)

У меня такое впервые, как вобще на-и-бэй положено поступать в таких случаях? Радостно сгребать запчасти или же каким-то образом компенсировать продавцу?

я так понял продаван отправил вам,что надо а этот товар можете себе оставить?


18 фев 2018, 21:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1667
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Я купил набор рокеров. Пришли клапана эво/тк, но с накладной на рокеры (????). Продавец сказал что это ошибка. Как я понял, отправят рокеры во вторник и вложат туда клапана от шовела. Ошибочно отправленные клапана разрешили оставить себе. Праздник какой-то, либо непонятки)


18 фев 2018, 21:39
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 387
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): DYNA FXDL год 1994
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а):
Я купил набор рокеров. Пришли клапана эво/тк, но с накладной на рокеры (????). Продавец сказал что это ошибка. Как я понял, отправят рокеры во вторник и вложат туда клапана от шовела. Ошибочно отправленные клапана разрешили оставить себе. Праздник какой-то, либо непонятки)

Вообще они репутацию ценят иностранцы


18 фев 2018, 21:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1667
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Не удержался и сложил детали двигателя в кучку. Красиво, но пусто

Изображение

Изображение

По ходу дела обнаружил, что маслонасос у меня крепится двумя видами болтов. 1/4-20 и 1/4-24. Странновато. Но хорошо что вобще крепится. Резььа вроде везде норм. Спиральки рассмотрел только под верхние, под рожковый ключь которые, болты.

Изображение

Ну и наконецта избавился от последнего орла. Теперь буду наблюдать на баке себя родимого. Крышка с 92го года, защелка едет в отдельной коробке :)

Изображение

Изображение


23 фев 2018, 11:30
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1667
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Добрался до сорванной резьбы на впускном коллекторе. Держалось на паре витков и длинном болте.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


23 фев 2018, 17:41
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1667
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
dimon 84 писал(а):
grub писал(а):
Я купил набор рокеров. Пришли клапана эво/тк, но с накладной на рокеры (????). Продавец сказал что это ошибка. Как я понял, отправят рокеры во вторник и вложат туда клапана от шовела. Ошибочно отправленные клапана разрешили оставить себе. Праздник какой-то, либо непонятки)

Вообще они репутацию ценят иностранцы


Парни из америк продолжают жечь. Прислали все как и обещали. Рокеры и шовеловские клапана. Вот тока рокеры тоже от шовела. Я сдался. И так уже пара кило запчастей, боюсь дальше это все некуда будет складывать.

Видимо вопрос еще не созрел, надо подождать и зайти с другой стороны)


08 мар 2018, 12:04
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 387
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): DYNA FXDL год 1994
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
чё там американцы курят,что не могут собрать правильно посылку :lol:


08 мар 2018, 14:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1667
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Очистил поршни, промерял кольца. Пожили, но пока норм.

Изображение

Изображение

Рассмотрел цилиндры. Местами очень норм, местами совсем не норм. Это все фотки одного.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прицениваюсь к расточке. Интересно какой поршень брать +.005 или +.010?


10 мар 2018, 18:41
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1002
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Бери 0.010``, под 0.050´´ не смогут расточить.


10 мар 2018, 23:09
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Сообщения: 34
Откуда: Jurmala
Мотоцикл(ы): FLHTK "11
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Сталкивался с такой же проблемой. При критических износах, плюс эллипсность гильзы в 2 сотки, переточить в следующий ремонтный размер практически не реально. Вопрос: для каких случаев предназначен размер +0,005"?


11 мар 2018, 00:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1667
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Четко на 8ое марта Costaz подогнал всяких ништяков и правильного чтива с картинками :)

Наверное, можно было обойтись роликовым подшипником на правый вал КВ и воздушным фильтром, но шоппинг затягивает. Набрал еще всяких сальников, спейсеров и еслиб не ЦПГ, то к сборке был бы уже готов.

ЦПГ думаю запоролось в следствии моего небрежного отношения к фильтру. Я их конечно пропитывал, но были они с сомнительной историей. Буду исправляться. Беспокоит мысль об восстановлении стока.

Изображение


11 мар 2018, 18:13
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4672
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Блин, хромированных боковых крышек кпп у меня есть 7 шт. по 2 руб....((((
Жаль ты не спросил раньше ! :(
Если чо, у меня есть и рокербоксы новые нижние и промежуточные части.
Верхние крышки есть бэушные. Хром в отличном состоянии..


11 мар 2018, 19:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1797
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
по поводу ебея и не той посылки - у ебея защита покупателя работает именно на покупателя. Одна жалоба вызывает мороку для продавца на месяц минимум, с денежными потерями и можно налететь на блок аккаунта, падение рейтинга и т.п. Потому так и суетятся :)


12 мар 2018, 17:16
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1667
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Из старой гайки сделал приспособу для установки подшипников Тимкен. И немедленно использовал в деле:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


15 апр 2018, 11:49
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1667
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Героически победил лень и собрал головы с новыми клапанами.

Поелозил немного притирочной пастой. Ни о каких углах речи не идет. Где как.

Изображение

Новые пластиковые колпачки из набора прокладок двигателя взавместо старых железных. Глубоко не надо :)

Изображение

Изображение

Засухаривал с помощью струбцины и головки для установки лямбда-датчика.

Изображение

Ну и не рассмотренный ранее сюрприз. Витка на 3-4 глубиной. Интересно когда дорастет до верха???

Изображение


22 апр 2018, 00:18
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55
Сообщения: 119
Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D XLH883 2001г.
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
блин, я б ззаварил, пока не доросло...


22 апр 2018, 19:54
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 288
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Там резьба попорчена ,плохо вижу ?Может ввёртыш сделать ?


24 апр 2018, 09:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 850 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kudray, proffil и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB