HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 40 из 40

Автор:  Costaz [ 13 дек 2017, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Замена колена не отменяет перешлифовку правой наружной обоймы под правильный размер подшипников для установления допустимого рабочего зазора.

В этом как раз и кроется сложность ремонта Эво в отличии от Твин Кама, где почти все можно поменять без дорогостоящих инструментов и приспособлений...

Автор:  Toru Okada [ 13 дек 2017, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Costaz писал(а):
Замена колена не отменяет перешлифовку правой наружной обоймы под правильный размер подшипников для установления допустимого рабочего зазора

Понял) извиняюсь за техническую безграмотность)

Автор:  kudray [ 13 дек 2017, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Цитата:
В этом как раз и кроется сложность ремонта Эво


В том числе поэтому придерживаюсь версии, что не надо увеличивать степень сжатия и объем эво и ездить на нем "как есть".
А для увеличения мощности, просто купить другой мотор типа СиС.

Кость, а сколько стоит перетряхнуть боттом энд мотора, при условии, что с подшипником повозиться придется?

Автор:  Costaz [ 13 дек 2017, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Покупка другого двигателя не спасет от необходимости его ремонтировать рано или поздно.

К тому же и хваленый S&S не является образчиком воплощения лучших инжинерных решений. Так что и его,поверь мне, всегда можно улучшить ;)

Автор:  Costaz [ 13 дек 2017, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

kudray писал(а):

Кость, а сколько стоит перетряхнуть боттом энд мотора, при условии, что с подшипником повозиться придется?


Конкретизируй плиз что именно интересует.
Только работа по колену и подшипникам когда низ доставят мне в разобранном виде или же разборка/сборка плюс комплектующие...

Автор:  grub [ 13 дек 2017, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Ром-Ромыч писал(а):
Внешнюю обойму надо измерять, когда в картере стоит. И притирать тоже не вынимая. Она уменьшается в размере после запрессовки.
Как-нибудь сепаратор подобрать не получится. Поле допуска, в которое нужно попасть при шлифовке внутренней обоймы - пол-микрона (под конкретный размер роликов). Если попадёшь в микрон - будет из чего выбрать. Два микрона - уже в пролёте. Это офигеть какая точность. И по таблице подбирать сепаратор. Но не тот, который пройдёт, а какой написано в инструкции.
То, чем ты мерил - не микроны мерит, а сотки. Микрон - 0,001 мм.


не, ну нули-то я считать могу всетаки :) Я оиентируюсь на

Изображение

услоднять не вижу смысла. И так опасаюсь за судьбу этого мотоцикла :/

Автор:  Toru Okada [ 13 дек 2017, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

ну так его судьба в твоих руках) плохо себя будет чувствовать- восстановишь. тем более, как я понял, ты, в отличии от меня, не ногоплечий и сможешь много сам сделать :D
поэтому не переживай)

Автор:  grub [ 13 дек 2017, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Я могу его делать. Насчет "сделать" уверенности нет, финишь все время откладывается :lol:

Меня на самом деле больше беспокоит хвостовик pinion shaft. Выглядит он пожившим, а кто может восстановить я пока не нашел. Былоб проще еслиб все было на гайках, но у моего оба вала запресованы, в этом проблема. В субботу оттащу КВ в мастерскую там скажут как он: жив или уже того...

Автор:  grub [ 13 дек 2017, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

по поводу инструмента. Внимательно посмотрел на бумажку и померял

Изображение

Выходит что диаметр имеющегося ролика лежит в диапазоне 6.346 - 6.354мм и надо выбирать между, как я понимаю:

24628-87 green, средний 6.35 мин 6.3475 макс 6.3525

24626-87 white, средний 6.3525 мин 6.3500 макс 6.3550

24643-87 или 24628-87x2 blue, средний 6.3550 мин 6.3525 макс 6.3575

дальше всплывает вопрос насколько качественно этот ролик был изначально выбран и каков износ. Но наверное, что бы не было хуже надо сначала пробовать на blue, и если не влезет то на white. Станларный размер отметаем сразу :)

Вот так у меня получается :?:

Автор:  grub [ 01 янв 2018, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

обновил гусятницу со стартером в унылый чорный цвет. Краска VHT действительно magic!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  grub [ 03 янв 2018, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Закрасил те части двигателя которые у меня на руках и новый маслонасос. Заценил как будет выглядеть насос с тюнинговой крышкой.

Изображение

Но с крышкой не все ясно. В высокой башенке маслонасоса стоит клапан, стравливающий излишки давления обратно на вход. В тюнинговой же этот клапан выходит на выход. Не знаю как это будет работать???

Изображение

По этому пока думаю какой из трех вариантов выбрать. Аналог стока, тюненх или же сИс %)

Автор:  scobak [ 03 янв 2018, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Я вкорячил s&s hvhp. Запарился устанавливать на не снятом движке, но с перематом всё стало на свои места. Как работает, не знаю. Ещё не пробовал.
Если будешь заказывать, бери вариант gears only - там будет корпус насоса с шестернями, прокладками.. полный кит на сотню дороде и включает в себя приводную шестерню вала насоса, вал и еще кучу всякого непонятного и не нужного добра

Автор:  grub [ 03 янв 2018, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

сИс у меня стоял, но скончался по халатности американского сборщика и моему недогляду. Кончился корпус с задирами на откачивающем контуре. С него и крышка, сейчас посмотрел - отвод как у оригинала, во вход т.е.

Тюненг крышку взял в связи с удобным расположением штуцеров. Не сверху или снизу, а на задней грани. Ввод как у оригинала рестайла, а выход повыше входа.

Автор:  grub [ 11 янв 2018, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Закупился подешману рокербоксами, продавец говорит, что в наборе и наперед и назад.

Цитата:
there are 2 chrome covers per kit 1 for each side


Вес 5кг вышел, жду-с че придет. У меня один нижний корпус сносился, рокер "на выход", даже новый, имеет большой зазор с корпусом. Набор с зонтичными клапанами, для верхней вентиляции, но насколько я знаю если клапана не ставить, то и на нижнюю норм.

https://www.ebay.com/itm/Harley-Davidso ... 2749.l2649

Изображение

Свербит мысль об установке коробки с маслобаком, но пока держусь.

Автор:  dimon 84 [ 12 янв 2018, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

grub писал(а):
Закупился подешману рокербоксами, продавец говорит, что в наборе и наперед и назад.

Цитата:
there are 2 chrome covers per kit 1 for each side


Вес 5кг вышел, жду-с че придет. У меня один нижний корпус сносился, рокер "на выход", даже новый, имеет большой зазор с корпусом. Набор с зонтичными клапанами, для верхней вентиляции, но насколько я знаю если клапана не ставить, то и на нижнюю норм.

https://www.ebay.com/itm/Harley-Davidso ... 2749.l2649

Изображение

Свербит мысль об установке коробки с маслобаком, но пока держусь.

слушай, не дорогой комплект вышел

Автор:  grub [ 12 янв 2018, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

если нет никакого... обмана, то да. Потому и закупился. Посмотрим, что приедет может рано радоваться.

Страница 40 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/