HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 38 из 63

Автор:  grub [ 12 июн 2017, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Но это все фигня. Пока все достойные мужчины катаюца, я медитирую на картинки маслянной системы. Нашел я их давно, но до знакомства с мат.частью пристально в смотреться было как то не до сук.

Изображение

Изображение

Изображение

С ними назначение всех этих пружинок-шариков сновится понятней... Как бы не пришлось снимать этот насос. До разборок все было норм, а щас я как то не понимаю что происходит.


Вроде в колодец с шариком при верчении колеса масло прибывает, а обратка сухая...

Автор:  Boroda [ 12 июн 2017, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Цитата:
Шланги буду ставить gates 8мм, пробовал в выходные натягивать на старые штуцеры 9.8мм и новые, которые на кронштейне фильтра перед двигателем, 8.1мм

Шланги масляной магистрали должны быть не менее 10 мм или 3/8 , топливной около 7-8 мм. Нашел сию информацию давно в интернете когда своим мотором занимался.
Вполне логично что через тонкий шланг густое масло не течет в достаточном количестве и насос завоздушивается.

Автор:  Boroda [ 12 июн 2017, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Код:
Чтоб шланги у двигателя не ломались запихал в них гнутые трубки, которые достал из старых шлангов. Тут неизвестный америкос не подвел.


Привет американцу )

Автор:  grub [ 12 июн 2017, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

У меня штуцер на маслонасосе 9,5мм, а на кронштейне фильтра, который наперед двигателя поставил - 8. Есть еще новый фиттинг, тот 8.1. Это все внешние диаметры. Вот я и посчитал что 8мм шланга будет достаточно.

А вообще, как встает шланг 10мм, 9 я не встречал, на фиттинг 8 и 9 мм. Или хомут утянет лишние мм?

Ну и есть ли смысл менять шланги обратки, вентиляции? Может хватит одного на подачу?

А трубки внутрях плохо от заужения? Так то оно еще больше будет.

Зы. 3/8 это 9.525 согласно таблице перевода дюймы-метры

Автор:  Boroda [ 12 июн 2017, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Цитата:
3/8 это 9.525 согласно таблице перевода дюймы-метры

3/8 это внутренний диаметр и меньше он не станет если внутрь ничего не пихать и проложить грамотно. На 8 мм должен обжаться если шланг качественный. По поводу чего менять, чего оставить дело хозяйское. Я не стал на этом экономить и поставил себе дорогие шведские шланги по кругу. Кстати шланг должен быть армированным, маслобензостойким и термоустойчивым. Отсюда и ценник на этот продукт. А вся экономия на этом скажется когда масло с порванного шланга под колесо попадет .

Автор:  grub [ 12 июн 2017, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Boroda писал(а):
Цитата:
3/8 это 9.525 согласно таблице перевода дюймы-метры

3/8 это внутренний диаметр и меньше он не станет если внутрь ничего не пихать и проложить грамотно. На 8 мм должен обжаться если шланг качественный. По поводу чего менять, чего оставить дело хозяйское. Я не стал на этом экономить и поставил себе дорогие шведские шланги по кругу. Кстати шланг должен быть армированным, маслобензостойким и термоустойчивым. Отсюда и ценник на этот продукт. А вся экономия на этом скажется когда масло с порванного шланга под колесо попадет .


Качественный шланг купить можно, вот тока где!

Автор:  grub [ 12 июн 2017, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Не очень представляю как их грамотно проложить. Места в обрез, а у того же Гейтса радиус минимальный в сантиметрах считается... вот как было, все очень плотно, разве что по верху пускать, но там труба

Изображение

Автор:  Boroda [ 12 июн 2017, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Я в Hydroscand покупал. Надо в похожих конторах искать.

Автор:  Boroda [ 12 июн 2017, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Цитата:
Не очень представляю как их грамотно проложить.

Кольца побольше попробовать сделать. Новые шланги они гибкие.

Автор:  andersen [ 12 июн 2017, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

А какое количество п.м шлангов для маслосистемы эволюшене требуется закупить?

Автор:  grub [ 13 июн 2017, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

andersen писал(а):
А какое количество п.м шлангов для маслосистемы эволюшене требуется закупить?


В районе 4 по моему. На электру с верхним маслянным баком и радиатором. Не отложилось в памяти как то.

Автор:  grub [ 19 июн 2017, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

В общем, этот маслонасос меня победил. Заменил шланги на 10-ку, поменял масло с SAE50 на 10w40, шланг "на вход" пустил не по кривому и изогнутому маршруту, а над коробкой по прямому, выкручивал пробку, доставал шарик из насоса, крутил стартером без свечей. Все пофиг, масло практически не прибывает, давления нет, выходной штуцер сухой. Решил затолкать мопед в угол гаража и заняться другими делами. А как настроение появится сниму маслонасос, толкатели с гидрокомпенсаторами, продую маслоканалы.

PS. Шлангов 3 метра ушло.

Автор:  grub [ 06 июл 2017, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Нашел я свое масло. Показал видосы Константину, получил рецепт. При разборе насоса нашел двух веселых ребят между шестеренками "на выход":

Изображение

Откуда они есть я не нашел. Вроде как ниоткуда кроме камеры с рапред.валом они взяться не могут, а у меня там все целое. Да и по форме они к имеющимся шестеренками не подходят. Значит лежали где то с прошлой Хиросимы и Нагосаки и ждали своего момента. Походу опять привет американцу.

Они попали между отсасывающих шестеренок в результате срезало шпонку с противоположной стороны вала, сломался зуб у ведомой шестерни, пошкрябало корпус насоса и прилегающую стенку картера.

Изображение

Изображение

Честно говоря не понятно как разодрало корпус насоса и стенку двигателя если шестерёнки не крутились. Может это результат пред. катастроф?

В общем, стандартная для меня ситуация. Нужен насос и наверное надо что то делать со стенкой картера.

Автор:  Kap1tan [ 06 июл 2017, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Юра, у меня нет слов а то модеры забанят пожизненно. Победи ты его уже наконец!!!! Реально успехов!!!

Автор:  grub [ 06 июл 2017, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Главное это сохранять спокойствие)

Автор:  Costaz [ 06 июл 2017, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Юр,

насос 120 евро стоит, если чо... https://www.motorcyclestorehouse.com/product/900009

Автор:  grub [ 06 июл 2017, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

А я уже приценился) пока правда не определился, может попробую с восстановлением заморочиться. И ограничиться прокладками-шестеренками.

Автор:  Costaz [ 06 июл 2017, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Шестеренки по-отдельности по 10 евро стоят

Автор:  grub [ 07 июл 2017, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Моя боль крупным планом

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  grub [ 08 июл 2017, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Не нашел во Владимире где согласятся восстановить корпус насоса, но нашел https://www.drive2.ru/l/9771347/ процесс видится как наплавка припоя и последующая обработка бор-машинкой.... Ну хуже-то не будет?

ЗЫ. Ну или может фрезеровщик какой найдется....

Страница 38 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/