HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 37 из 63

Автор:  proffil [ 06 янв 2017, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Привет. недавно был повторный ремонт данного крепления, в первом варианте когда оторвало, трещина была в верхней пластине которая хомутом цепляется за саму выхлопную трубу. но видимо я не учёл что возможно мотик был паданый, и трещина это следствие а не причина. Первый раз я зделал ПЭ образную пластину и приварился к боковым ушам продольными швами (фоток нет) но этот участок оторвало как и в первом разе. суть была в том что сама труба оттопыривается на ружу и создаёт постоянное напряжение на этом участке. поетому я снова зделал такую пластину как и в первом ремонте но с той лишь разницей что приваривал её к основе когда ПЭ образную новодельную пластину прикрепил хомутом к трубе. труба оттопыривалась всего на 5 мм но этого хватало чтобы случился рецидивный разрыв. поэтому обрати внимание как одевается хомут, не создаётся ли там излишний преднатяг. Если надо пояснения то зделаю на твоих фотках.

Автор:  grub [ 06 янв 2017, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Понятно. Я в таком полуотвалившемся состоянии проехал тыщи 3. У меня труба вроде свободно на нем висела.

Автор:  grub [ 04 фев 2017, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Установил новые рулевые подшипники и не удержался прикрутил колеса.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Kap1tan [ 04 фев 2017, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

А по моему нормальный конёк горбунок :-) Юр ну ты и суров в желаниях своих :-) да и поступках не меньше :-)

Автор:  grub [ 05 фев 2017, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Kap1tan писал(а):
А по моему нормальный конёк горбунок :-) Юр ну ты и суров в желаниях своих :-) да и поступках не меньше :-)


просто я думаю уже после... :D

Автор:  Strelok [ 05 фев 2017, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Все правильно, не бывает плохой техники, бывает не обслуженная. А полностью обслуженная автоматом не создает проблем при эксплуатации=)

Автор:  grub [ 19 мар 2017, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Приехали спиральки для ремонта резьбы. Ввернуть нормально получилось только с третьего раза :) первую свернул крутя в руках, вторую выбрал слишком длинную, пришлось выдергивать ее из головки пассатижами ( думал что вот теперь то точно капец, но нет ) и только с третьей все срослось. Вторая резьба ремонтировалась еще в штатах.

Ну и обратил внимание что пружин у клапана 3. Мне не показалось?

Изображение

Изображение

Автор:  grub [ 20 мар 2017, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Идентифицировал тут свои пружины на клапанах, походу это "18273-00 SE PERFORMANCE VALVE SPRING KIT"

Изображение

а может быть и не именно эти, а какие-то однотипные. Зачем и почему - ХЗ :) Головы родные харлеевские, не SE, и без вентеляции кстати.

зы. похоже что клапан с ними не должен подвисать и дребезжать вплоть до 6500 тыщь, но вот зачем она на этом мотоцикле, это не понятно.

Автор:  Costaz [ 20 мар 2017, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Возможно поменяли для того чтобы поставить распред с высоким подъемом

Автор:  grub [ 20 мар 2017, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Сейчас стоит Аndrews EV23, судя по мануалам они со стандартными размерами. Может раньше другой был... Хотя скорей всего другой вал был на другом мотоцикле, цилиндры и головы у меня не родные.

Автор:  grub [ 23 апр 2017, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Разжился правильными хомутами для крепления проводки к раме.

VAG N90926601

Хомут в нем самый обычный, можно разрезать и вставить новый

Изображение

Есть еще VAG 3W0971838, но мне они пришли серые, и с вставной частью в виле елочки - не влезли в дырки в раме.

Автор:  grub [ 25 апр 2017, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Во че купил :)

Изображение

Шланги буду ставить gates 8мм, пробовал в выходные натягивать на старые штуцеры 9.8мм и новые, которые на кронштейне фильтра перед двигателем, 8.1мм. Получается соответственно диаметр натянутого шланга 14.7 и 13.6 мм. Как раз в размер позиции номер 1 в заказе.

Обычные червячные хомуты не хочу использовать, по крайней мере на масло-насосе и кронштейне масло фильтра с радиатором, потому что с ними как-то не аккуратненько.

Брал тут http://хомутики.рф изначально мой запрос был разнообразней, но в наличии было только это. А "на заказ" только коробками и ждать.

ЗЫ. Позиция 2 это наверное на шланг расширительного бочка ГТЦ заднего тормоза, а остальное баловство для вакумной помпы прокачки тормозной системы.

Автор:  grub [ 04 май 2017, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Решил снять магнитолу. Слушал только в гараже, в дороге как-то не до нее. Мопед облегчится на пяток кг и можно поменять пульты на более культурные.

Встал вопрос какие? У меня есть корпуса поновее, более круглые, но в них родные кнопки не переставляются.

И еще надо что-то делать с кнопками тангенты и круиза (которые на крышках рычагов сцепления и тормоза), для начала можно найти крышки без кнопок. Радива крутого у меня уже давно нету, тангента не нужна в принципе. А круиз то работает то нет. Может и в кнопке дело, хочу с нее начать.

Нашел картинку в интернетах, заквадратил интересующие меня объекты.

Изображение

Автор:  kudray [ 04 май 2017, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

По моему оптимально просто поставить весь комплект от более современных (круглые)

Автор:  grub [ 04 май 2017, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

не, наверное оптимум был бы - старые пульты (квадратные) без кнопок управления магниторой и радиостанцией и глухие крышки на рычаги. Чтоб просто перекинуть кнопки из больших пультов в новые. А то проводку надо будет резать, коннекторы делать...

Кстати, очень новые пульты они вроде как с мозгами какими-то. CAN-шина там и т.д. и т.п.?

Автор:  kudray [ 04 май 2017, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Это "совсем" новые, а я говорю о "более" новых - они без мозгов.

Автор:  grub [ 07 май 2017, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Поставил маслянные шланги. Думал использовать ушные хомуты только на видных местах, но в процессе плюнул и использовал их везде кроме вентеляции и входящеоо шланга на радиатор. К штуцеру вентиляции клещами не подлезть, а второй на случай если захочется промыть систему.

Чтоб шланги у двигателя не ломались запихал в них гнутые трубки, которые достал из старых шлангов. Тут неизвестный америкос не подвел.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и первичку собрал. Гайку КВ закрутил на 210Нм. Закручивал сидя на мопеде и давя на пелаль заднего тормоза. В этот раз решил таки воспользовать фиксатором резьбы)

Автор:  grub [ 11 май 2017, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

кстати, на фотках выше фильтр не прально подключен. Вход по краям, выход по центру. Переделывал.

Автор:  grub [ 11 июн 2017, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Запустил седня двигатель, все отлично. Тока давление масла куда то делось. Подключено все вроде как правильно, пробку с верху насоса откручиваю масло течь оттуда начинает, вроде не завоздушено значит, но с обратки ничего не идет, и датчик на нулях... печально :(

Автор:  grub [ 12 июн 2017, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Давным давно закупил у Костаза комплект для легкого выжима сцепления. Вчерась воткнул его на место. На половину.

Изображение

Изображение

Изображение

"Излом" как видно не сильно пугающий.

На половину потому что втулка на трос сцепления не влезла в моего Франкенштейна. На крышке сорвана резьба и с надетой втулкой длинны болта просто не хватает. Придется мостырить втулку вставляемую в механизм регулировки длинны тросика.

Страница 37 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/