HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 4 из 63

Автор:  Серебрянский II [ 24 дек 2014, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Юра ты это , давай по аккуратнее без фанатизьму вещь утонченная любит нежный сэкс :mrgreen:

Автор:  grub [ 27 дек 2014, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Снял сегодня внутреннюю часть бэтвинга. В процессе появилась мысль зачем мне это было нужно, но отступать было уже поздно :) В общем-то она держится на мотоцикле теме же болтами, что держат люстру и еще замком зажигания. Все остальное просто мешает снять ее с мотоцикла. Процедура снятия следующая:

1. Снять внешнюю часть бэтвинга

Изображение

2. Отключить проводку магнитолы и вытащить ее. Она держится в бэтвинге болтом на задней стенке. Вобще я помечал все отключенные разъемы бумажными бирками. Не знаю поможет это или нет при сборке, но как-то спокойней). Снять резинку вокруг отверстия магнитолы, заодно снимется и небольшая планка прикрывающая руль.

Изображение

3 Отключить тросик сцепления от рычага. Для этого максимально укоротить рубашку тросика, отключить рычаг сцепления от кронштейна (ось рычага сцепления зафиксирована снизу стопорным кольцом), выдвинуть рычаг из кронштейна и вытащить пластиковый фиксатор тросика из рычага.

Изображение

4 Отключить тросики газа (от руля), вытащить их наружу. Для этого надо снять верхнюю крышку корпуса переключателей. Потом надо не потерять бобышки на концах тросиков. Они съемные.
5. Снять с руля ГТЦ переднего тормоза. Отключать ГТЦ от линии не обязательно. Пусть болтается на ней. Когда я снял бэтвинг, то вернул руль на местро и навесил на него ГТЦ.
6. Отключить проводку переключателей на руле от разъемов внутри бэтвинга
7. Снять руль. Судя по сервисному руководству руль может использоваться как резервуар для системы пневмо-подвески, но у меня подключено не было.

Изображение

По идее вот сюда должен был быть подключен шланг от передних амортизаторов:

Изображение

8. Отключить проводку от кнопок на бэтвинге (круиз, доп. освещение, отключение колонок)
9. Отключить тросик спидометра от спидометра, отключить проводку приборов от проводки внутри бэтвинга. Проводку соединяющую вотльтметр, манометр, прикуриватель снимать не нужно.
10. Я открутил 8 болтов, которыми прикреплены к внутреннему бэтвингу два кронштейна, на которые в свою очередь крепится внешний бэтвинг. Но похоже что это было лишнее.
11. Открутить кронштейн замка зажигания от рамы (два болта на верхней траверсе). Либо от бэтвинга (снять переключатель зажигания, сорвать наклейку на которой написаны положения переключателя, под ней будут два болта). Мне первый путь показался более простым.

Изображение

12. Отключить проводку замка зажигания (если ранее откручивал кронштейн замка от траверсы)

Изображение

12. Попытаться снять бэтвинг. Снимается скорее движением всей конструкции в сторону заднего колеса, чем вверх. Если что-то еще мешает, то дернуть посильнее, в смысле до отключить/до открутить :)

Вот вроде и все. Не сложно, но много проводов.

Изображение

PS. Ну и да, в руководстве говорят, что можно для удобства снять топливный бак, хоть это и не обязательно.

Автор:  Серебрянский II [ 27 дек 2014, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

молоток ))

Автор:  grub [ 27 дек 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Да уж. Разборка захватывает) Мучает вопрос как потом все обратно в кучу собирать)) Тут еще один болт крепления руля потерялся. Сначала упал на переднюю голову, в дырку на крышке клапанов. Там я его пальцем подтолкнул, он сказал "дзынь" и больше я его не видел. Куда он оттуда мог деться ума не приложу. Все вокруг облазил, нету нигде.

Автор:  Pikasso [ 28 дек 2014, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Возникает вопрос. А нахрена ты его вообще снимал?

Автор:  grub [ 28 дек 2014, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

трещины в пластике, у левого болта ветровика (большая) и под магнитолой (малнькая). Предыдущий владелец пытался склеить, но там пластик под напряжением и это не получается. Надо сеткой или проволокой стягивать ну и потом что-то с оформлением решать :)

Автор:  Серебрянский II [ 28 дек 2014, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Юр если с болтом будет проблема дай обмеры точные , у меня лерки есть я нарежу резьбу (дюймовую) и тебе вышлю болт

Автор:  WrongDragon [ 28 дек 2014, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Проще в крепмаркет сходить

Автор:  Pikasso [ 28 дек 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
Проще в крепмаркет сходить

У вас много крепежа дюймового в магазинах?

Автор:  WrongDragon [ 28 дек 2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Ну когда у меня переднее крыло отвинтилось, я пошёл и выбрал подходящие болты.
Стандартный крепёж есть.

Автор:  grub [ 28 дек 2014, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Не знаю насчет крепеже, но я сегодня был в Планете железяке на МКАД и купил там дюймовые ключи, шестигранники и шаблон для измерения резьбы Д55. Ну и еще всякой фигни до кучи пока не смог взять себя в руки :roll: Страшное место!

Серебрянский II писал(а):
Юр если с болтом будет проблема дай обмеры точные , у меня лерки есть я нарежу резьбу (дюймовую) и тебе вышлю болт


Жень, винтов дюймовых в мотоцикле навалом, если решать проблему каждый раз таким образом, то токарь и Почта России озолотятся :) Поищу магазины, должно быть где-то... Да и болт не мог никуда деться, найдется.

Автор:  Серебрянский II [ 28 дек 2014, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

ну я так , на крайняк предложил ;)

Автор:  Pikasso [ 29 дек 2014, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
Ну когда у меня переднее крыло отвинтилось, я пошёл и выбрал подходящие болты.
Стандартный крепёж есть.

Вам то хорошо)))

Автор:  grub [ 03 янв 2015, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Сегодня подъехали китайские валенки с нишей для мелочей и вентиляцией. Пластик толстый отлито не плохо, но кой где надо всетаки будет убрать облой, все равно красить... откровенно говоря прибалдел от оперативности китайских братьев. 25 декабря в двенадцатом часу, почти 26-го, оплатил и вот уже 3 января почтальон (!) позвонил в дверь и занес коробку. И еще зеркала на бэтвинг где-то на пути на пункту выдачи, судя по трекинговому номеру.

К слову, одновременно были заказаны ништяки в Америке, но американские капиталисты не такие проворные. Все несколько заказов еще даже не въехали в Россию. Немецкий Луис тоже нервно курит...

Автор:  Strelok [ 03 янв 2015, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Вот когда китайци будут терять твои мелкие посылки до 4х месяцев, начнешь и другие слова в их адрес говорить... А они вообще могут потерять посылку :evil:

Автор:  Denizz [ 05 янв 2015, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая элэктричка 1991

Серебрянский II писал(а):
ремешок похоже очень свежий фильтр , жалко , кнопка на стартер это тюнинг , если с электрикой проблема то торнул пальцем и завел (если не надо то я у тебя ее купил бы и стоковою крышку пришлю) , в переди у меня гремели проводочки на доп габариты (снимешь крышки закрывающие тормозные цилиндры на переднем колесе все увидишь , стекло не спеши менять, я тебе могу подарить стеклышко короткое но с трещиной(ее не видно когда установлено)поезди так и эдок потом примешь решение надо оно тебе или нет . на счет музыки могу купить для тебя коробочку для управления магнитолой (сонька ) как и что там заделать подскажу будет вот так
Изображение


Хочу так же!!!! а то у меня магнитола сони уже стоит, но ничем не прикрыта((( кстати ты магнитолу к управление через пульты на руле подключал?

Автор:  Denizz [ 05 янв 2015, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Изображение
вот так выглядит, прошлый владелиц еще и цинично заклеил ее изолентой, спасибо хоть не синей.

Автор:  Серебрянский II [ 05 янв 2015, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Denizz да управление все через штатные пульты даже для пассажира , коробочка адаптер изготавливается в Новгороде и вживляется прямо в проводку через штатные штеккера (если надо пиши в личку сведу с производителем). как крышку делал я описывал вот здесь viewtopic.php?f=18&t=5465&start=20 читай со второй странички

Автор:  grub [ 22 янв 2015, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Раз уж открылся доступ к карбу, то решил его снять и посмотреть че там и как. В процессе оказалось, что во первых у VOES оборваны провода, а во вторых шланг, который должен идти к нему от карба болтается в воздухе. Соответственно стало понятно отчего свечи такие светлые.

Изображение

Изображение

Ну и демонтировал абсорбер. Места под сидушкой освободилось море. Думаю, что полезного туда запихать :)

Пока карб просто разобрал, промыл и собрал, наживив болты, чтоб не растерять запчасти. К сезону буду собирать нормально.

Автор:  WrongDragon [ 22 янв 2015, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

grub писал(а):
Раз уж открылся доступ к карбу, то решил его снять и посмотреть че там и как. В процессе оказалось, что во первых у VOES оборваны провода, а во вторых шланг, который должен идти к нему от карба болтается в воздухе. Соответственно стало понятно отчего свечи такие светлые.

Проверь, какая зажигалка у тебя стоит, может она с VOES не умеет работать.
У меня не штатная стоит, хотя заводской модуль зажигания установлен на положенном месте, только провода отключены и аккуратно подобраны.

Страница 4 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/