HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 3 из 63

Автор:  grub [ 17 дек 2014, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Сегодня успешно поставился на регистрацию. Но вобще гаишник на осмотре был озадачен ободранной табличкой на раме, говорит что во первых это показание для отказа в регистрации, а во вторых у второго владельцы уж наверняка будут проблемы с постановкой. Пообщаюсь с официалами на предмет замены. Вроде как можно.

Прохватил на ней немножко по городу. Это конечно не чесотка. Едит хорошо, жаль от ГИБДД до гаража всего пара километров по прямой... Вибрирует этот паровоз на холостых конечно жутко. :D

Заодно пофотался.

Фото дуделки. На улице не пробовал, а в помещении в общем-то любая хороша. Конкретного номера не нашел, но оттолкнуться в поисках есть от чего:

Изображение

Изображение

Изображение

Фото карба. Что-то там торчит, не родно похоже. Проволочки какие-то....

Вид сзади:
Изображение

Вид спереди:
Изображение

Ну и заливал масло в котлы. Вот свечи:

Это вроде зад:
Изображение

А это, соответственно, перед
Изображение

Автор:  Серебрянский II [ 17 дек 2014, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Юра поздравляю с постановкой на учет , и у тебя можно пару фоток возьму для вопросов в квадратной теме

Автор:  WrongDragon [ 17 дек 2014, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Это торчит "громжиклёр", я фотку выше давал. По идее оно должно на переходных режимах помогать.
На свечи надо глазами смотреть, по фотке беднит.

Автор:  Серебрянский II [ 17 дек 2014, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

а что такое громжиклер?

Автор:  WrongDragon [ 17 дек 2014, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Я фото давал на первой странице. Эта приблуда льёт больше топлива, если коротко, дополнительный распылитель или что-то в этом духе.

Автор:  Серебрянский II [ 17 дек 2014, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

то есть по активнее мопедка ускоряться должна ? нашел уже на первой страничке фото карба с такой штукой

Юр где фото залито покоцаной наклейки?

Автор:  WrongDragon [ 17 дек 2014, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Вроде как, х его з.

Автор:  grub [ 17 дек 2014, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Да, судя по свечам смесь бедная. Но вобще-то на улице +1. По идее холодный воздух имеет бОльшую плотность, как он там при этом бензина выдувает? Как и горячий, или как?

А фотки ободранной таблички нету уже. На сайте магазина фотки мопеда убрали, а я сам еще не фотографировал. Отсутствует начальная 1 или 1H, или H еще осталась, но тоже частично... Как то так вобщем. В магазине говорили что норм, тут тоже никто внимание не обратил. Вот я и забил :) Оказалось, что прошел по грани.

Автор:  Costaz [ 17 дек 2014, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Парни,свечи при заезде на пару километров при околонулевых температурах не могут являться показателем качества смеси.
Но по крайней мере видно то что нет масляного нагара и это хорошо )

Автор:  grub [ 17 дек 2014, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Costaz писал(а):
Парни,свечи при заезде на пару километров при околонулевых температурах не могут являться показателем качества смеси.
Но по крайней мере видно то что нет масляного нагара и это хорошо )


Пробег пара километров, а работа мотора - где-то час, может чуть больше. К слову, при осмотре свечей в салоне они тоже были нормальные, может чутка беловатые, но не на столько.

Автор:  Strelok [ 18 дек 2014, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Costaz писал(а):
Парни,свечи при заезде на пару километров при околонулевых температурах не могут являться показателем качества смеси.
Но по крайней мере видно то что нет масляного нагара и это хорошо )

В городских условиях свечи в нашем случае показатель только с инжектором...

Автор:  WrongDragon [ 18 дек 2014, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Strelok писал(а):
Costaz писал(а):
Парни,свечи при заезде на пару километров при околонулевых температурах не могут являться показателем качества смеси.
Но по крайней мере видно то что нет масляного нагара и это хорошо )

В городских условиях свечи в нашем случае показатель только с инжектором...

А можно узнать, почему?

Автор:  Strelok [ 18 дек 2014, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Ускорительный насос... на перегазовках свечи коптятся и не успевают полностью очистится а тут еще пока до места проведения работ подкатился, пара перегозовок при переключении и все, все показания работы мотора под нагрузкой в рабочем режиме псу по хвост... DMC подробную инструкцию давал как отстраивать карб, прямая пару км. На 4-5ой передаче в спокойном режиме, потом резко выкрутить газ и после подхвата выжать сцепление одновременно с глушением мотора, останавливаемся и смотрим на свечи...

Автор:  grub [ 24 дек 2014, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Сегодня совершил очередной подход к мотоциклу на предмет снятия бэтвинга. Внешний снялся без проблем. С внутренним все идет сложнее. Снял тросик сцепления, снял магнитолу, вытащил переключатель замка зажигания. И все застопорилось на сорванном болте правого домика. Попытался забить в шестигранник торкс, в результате и болт не стронул и крышку домика расколол. Как в анекдоте получилось. :?

Зато нашел вот такую не штатную штуку. Судя по всему ассистент работы со сцеплением. Крепится на шток зеркала заднего вида, ну и к рычагу сцепления:

Изображение

По магнитоле. Снимал я через опу как обычно, но вобще, как я понял, отсоединяются провода, откручивается болт по центру задней стенки (из которой провода лезут) и она выталкивается вперед. Наружняя резинка по периметру достаточно гибкая, в общем-то ее можно снять до снятия магнитолы. Просто оттянув края и открутив 4 болта по углам.

По переключателю замка зажигания. Снимается магнитола, снимается декоративная крышка на руль, со стороны руля вытягивается вперед фиксатор переключателя и переключатель вытаскивается вверх. Фиксатор о котором идет речь по центру фотографии, смотрит в объектив. Это вид со стороны фары:

Изображение

ЗЫ. Сейчас пересмотрел фотографии, похоже что домик треснул еще до того как я по нему киянкой лупил :P

Автор:  WrongDragon [ 24 дек 2014, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

А шо це таке, "домик"?

Автор:  grub [ 24 дек 2014, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
А шо це таке, "домик"?


пульты на руле. Те на которых поворотниками, пуском двигателя управляют.

Автор:  WrongDragon [ 24 дек 2014, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Первый раз такое слово слышу, а вроде не дурак (ну претворяюсь, по крайней мере).

Автор:  Old_Hamster [ 24 дек 2014, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Патму чо по аглицки хаузинг называется

Автор:  grub [ 24 дек 2014, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Old_Hamster писал(а):
Патму чо по аглицки хаузинг называется


Мы это уже в личке обсудили) Но вот гугль и англоговорящие граждане с таким поворотом не согласны: https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4+housing&gws_rd=cr&ei=RZKaVIL8Ksf4yQO_x4CYCw

Автор:  Old_Hamster [ 24 дек 2014, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

ну так то граждане, а раньше то как? раз есть хауз, знач дом и неволнует)))

Страница 3 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/