HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 62 из 63

Автор:  grub [ 10 ноя 2022, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Как сформулировано в Буратино, наступила зима и в гараже закипела работа :)

Задумал установить дополнительные приборы. Часы, т.к. в дороге теряю чувство времени, и для симметрии счетчик моточасов, наверное. Место установки - в подиумы колонок. Родной аудисистемы давно нет, новая не прижилась и место пустует.

Изображение

Изображение

Изображение

Счетчик моточасов страшненький, а часы выбиваются из стиля остальных приборов, который в китае обозначен как "морской". Буду вскрывать.

Автор:  grub [ 06 дек 2022, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Прикинул доску для разделки овощей на батвинг. Удовлетворился.

Изображение

Изображение

Изображение

Правый прибор получается за бачком с тормозной жидкостью, но поскольку я планирую всунуть туду счетчик моточасов, то смотреть на него постоянно не нужно.

Изображение

Изображение

немного смущяет, что это полипропилен. Но поскольку они будут затянуты кожей, а в холоде мотоцикл отдыхает, то наверное и нормально будет. АБС в шаговой доступности найти не получилось, а ждать с Али не охота.

PS. Интересно, почему тахометр на 1000 стоит. Мотоциклу снится что он едет? :)

Автор:  grub [ 15 фев 2023, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Давно поменял почти все стекляшки (а что не поменял, то купил и сложил в коробку) на китайские дымчатые. В целом, доволен. Беспокоит только задний фонарь. Китайцами он задуман для более свежих мотоциклов, но как оказалось стекляшку вполне себе можно прикрутить на старое основание (бейс). Это хорошо выглядит на парковке, а в движении... так себе, потому что нет рассеивателя. Спасает только, то что он сзади и не лезет в глаза водителю.

Изображение

Изображение



Оригинально-поднебесное нутро фонаря не лезло на харлеевский бейс. Но шестое чуство подсказывало, что это решаемо. Опыт в свою очередь намекал, что что-то может пойти не так и свой бейс пилить не стоит. По этому озадачился приобритением железа для опытов. Уже давно разжился с помощью k1llabes харлеевским старорежимным фонарем и на али одним китайским, так же на античный мотоцикл.

Не хватало одного - вдохновения. Маялся месяц или больше, как внезапно, сегодня в 18.30, выходя с работы, понял что время пришло и пора выпускать художника в себе на волю, чтоб он так сказать отсек лишнее.

Проследовал в гараж ну и вот...

Хозяйство.

Изображение

Китайский бейс повторяет форму оригинального. За исключением пары отливов для крепления пластины со светодиодами. И еще он пластиковый. Это хорошо длч примерки, легко пилить.

Хром вставляется в стекляшку и все это легко напяливается на оригинальный бейс. Стало быть проблема в пластике со светодиодами. Вот его обратная сторона:

Изображение

Мне хотелось сохранить розетку с контактами. Вооружился болгаркой, бор-машинкой и вуаля, через 30 минут сткляшка, светодиоды и опытно-китайское основание успешно вошли в контакт.

Изображение

Изображение

Из бейса потребовалось выбрать только область вокруг отверстия патрона. Даже хватил лишка. Наверное, образовавшиеся щели будут залитв термоклеем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот пластину со светодиодами уже основательно обкорнал.

Изображение

Результатом я доволен, надо оценить на соответствие канонам колхозинга и м.б. поставлю на мотоцикл китайское пластиковое основание, не буду пилить железный оригинал.

Автор:  grub [ 21 фев 2023, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Вставил в батвинг часы и счетчик моточасов.

Оба прибора всунул в новые корпуса с креплением на месте гайкой (для этого пришлось покупать 2 новых индикатора уровня топлива, отдельно корпуса не нашел в продаже). Чтоб вставить моточасы использовал их старый корпус как проставку, обработав его напильником по месту. Часы практически одной системы с уровнем топлива, но пришлось перепаять контактную пластину.

Изображение

При сборке использовал новые кольца (зря тратился). Завальцовывал их зажав в тисках, удяряя молотком чере увеличенную шайбу на 20. Что-то пошло не так. Во первых, что в общем то ожидаемо, побилась краска в месте сгибания, и во вторых, появилась поперечные трещины в корпусе. Как бы в движении все это не развалилось пополам... Забил. Залил клеем и покрасил из балончика.

Собственно рэзультат.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото отстой, но в гараже лучше не выходит :(

Автор:  grub [ 21 мар 2023, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Отмерена очередная веха безудержного кустомайзного запила. Приделал фонарь хвостового света с интегрированными светодиодами.

На фонаре 3-х пиновый разъем. Два провода к оригинальной проводке. А третий, земля, обжат круглой клемой и надет на болт, торчащий из основания фонаря. Сфотать забыл.

Изображение

И он работат. Я проверял... Есть нюансы, толи неизвестные мне особенности работы бортовых огней на харли, толи что-то напортачено именно на моем мотоцикле. Но это всегда было.

Ну и жестокая реальность внесла коррективы в мое видение панели приборов. После монтажа индикатора моточасов оказалось, что в него упирается бачек переднего ГТЦ. Новое гнездо в процессе изготовления.

Изображение

Автор:  grub [ 23 май 2023, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Эта музыка будет вечной.

Изображение

Опять ведущий шкив провернулся на шестерне.

Но есть и позитивные моменты. Лампочки горят, приборы работают. Как в анекдоте: "садись, сынок, в машину и слушай музыку"

Изображение

Моточасы нащелкали считай 3 часа, спидометр за седня отмотал 80 км. Масло везде газпром, надо копить на новый шкив. Нафик все эти афтермаркеты, буду ставить оригинал. Шестерню ГП купил уже давно.

Автор:  grub [ 23 май 2023, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

На эвакуаторе растрясло, карбюратор облился бензином. Неудобно перед эвакуаторщиком :?

Автор:  T-12 [ 25 май 2023, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

за пару вечеров осилил все 62 страницы топика и завидую желанию автора больше крутить болты, чем кататься. Мотоцикл точно попал в хорошие руки

Автор:  grub [ 26 май 2023, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Эхъ!

Автор:  Сурен [ 26 май 2023, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Дружище ,вот новый шкив,не знаю подойдёт ли тебе,продавец надежный ,брал у него.... https://vk.com/hd_baraholka?w=wall-182126409_250166

Автор:  grub [ 26 май 2023, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Снял первичку. Гайки грел феном и потом рычагом в метр. Без проблем в общем-то.

Изображение

Далее проблемы. Надеюсь, женщины и маленькие дети убраны от голубых экранов.

Изображение

Изображение

Вот как оно могло отвернуться, тянулось с заданым моментом, насколько я помню, на заклиненой коробке (со сдвинутыми шестернями, без барабана)? М.б. дело в том что спейсер у меня был составной?

Изображение

Сурен писал(а):
Дружище ,вот новый шкив,не знаю подойдёт ли тебе,продавец надежный ,брал у него.... https://vk.com/hd_baraholka?w=wall-182126409_250166


Спасибо. Примеряемся) Чисто зубов нужное по крайней мере.

Автор:  DMC [ 27 май 2023, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Шкив из Vk не подойдёт к вашей кпп. Он от современной шестиступки.
Там посадочный диаметр на шлицевой части больше прилично.

Автор:  grub [ 27 май 2023, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

ясно. Значит будем искать. Дмитрий, а шестерня тоже под замену, да?

Автор:  DMC [ 27 май 2023, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

grub писал(а):
ясно. Значит будем искать. Дмитрий, а шестерня тоже под замену, да?

Ну, по фото ваша шестерня выглядит нормально. Я п оставил.
32т шкив на ваше поколение могу поискать. Вроде был где-то.
За три рубля он вам интересен ?

Автор:  grub [ 27 май 2023, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Интересно. В личку напишу.

Автор:  grub [ 23 авг 2023, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

На носу зима, а это значит, что пора собирать мотоцикл в кучу.

Из з/ч сейчас не хватает только гайки со стопором для шкива. Сам шкив подогнал ДМС, остальное, фактически весь коробас исключая корпус и барабан, было куплено давным давно. Я подозревал и готовился)

На примерке обнаружил, что 5я передача новорежимная и должна быть заменена вместе с парной шестерней... По моему, кто-то хотел у меня ее выкупить, а я не продал. И прально!

Новая шестерня слева:

Изображение

Это парные и новая справа:

Изображение

Вот так новыя 5я скорость не совпадает со старой коробкой:

Изображение

А так должно быть:

Изображение

Ну и собственно новые шестерни крутятся на старом всем остальном



Можно констатировать, что я уже практически готов к выезду!

Автор:  grub [ 19 сен 2023, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Дело движется крайне медленно, но шанс успеть до заморозков все же есть.

Всунул коробку в раму.

Изображение

Вобще, устанавливал валы на столе, но так вышло, что "новый" старый shifter arm или как там называется торчащая сверху загогулина хуже чем "старый" старый. Недостаточно жесткая пружина на оси дергалки приводит к сильным люфтам и у меня не получилось нормально настроить эти зазоры с барабаном:

Изображение

При сборке ставил новые сальники и прокладку под Access cover (пластину с валами). Оставшиеся 2 прокладки меняются элементарно, по этому решил провести эксперимент: протер обезжиривателем старые, обмазал герметиком и прилепил на место.

Изображение

Расчитываю, что герметик не даст прокладкам сопливить и облегчит последующее снятие... Перед прошлой сборкой мазал всё уже снятым с производства герметиком, предшествующим тому что на фото, прокладки снялись отлично. Но герметики все же разные и по таре и по консистенции. Посмотрим.

Для шкива купил новую гайку (и пластину фиксатора, все MCS), старая с -36 на конце. На фото новая толще.

Изображение

Покупал в redpointservice.ru - атмосферное местечко рядом с Курской. Много всего, но как я понял, поводив 5 минут жалом по витринам, для богомерзких новомодных и испортившихся харлеев. Продавать долго не хотели, спашивали зачем гайка со спортстера влалельцу правильного БигТвина. Уговорил, все таки подошло)

Шкив ставил по последовательности 60н•м, довернуть на 30°, при необходимости еще не более чем на 15°... Вобще это для сильно более новых Эво, но поскольку у меня уже сборная солянка, то решил что эта инструкция подходит лучше всего.

Изображение

Вороток коротковат, дуги мешаются, подъемник надо опускать.

Занялся гусятницей. Для начала заменил пресс-масленку на метрическую м8. Старая болталась.

Изображение

Ну и наверное тоже надо поменять сальники. На оси кпп у меня давно кит избавляющий от втулки на валу. Там обычный метрический сальник 25*52*8, заказал всяких на тыщу, жду-с.

Засим пока все.

Автор:  T-12 [ 20 сен 2023, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

grub писал(а):
Занялся гусятницей. Для начала заменил пресс-масленку на метрическую м8. Старая болталась.

Чтобы не переводить на метрику нашел на Алишечке вот такой набор для ремонта дюймовых резьб https://aliexpress.ru/item/100500532596 ... 2634648037
Про качество пока сказать ничего не могу - только заказал и жду как приедет

Изображение

Автор:  Ванееес [ 21 сен 2023, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Набор классный. Сорванные резьбы в "люмишке" восстановит без проблем. Да так, что тянуть можно выпучив шары и ничего не срывает.

Автор:  grub [ 21 сен 2023, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Парни, а какой размер резбы на оригинальной тавотнице?

PS. на ремонтированной спиральками резьбе у меня маслонасос стоит.

Страница 62 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/