HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 61 из 63

Автор:  Electronic [ 18 сен 2022, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Подскажите, как датчик температуры масла себя ведёт? В жару шкалы хватает?
Хочу себе похожий вкорячить, да сомневаюсь

Автор:  grub [ 19 сен 2022, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Как-то странно. Поймать датчик-индикатор на лжи не получилось, похоже они показывают то что есть в действительности.

Если память не изменяет, когда индикатор показывает под 80 градусов в баке, давление на холостых уже на нуле. Это странно.

На 58-й странице темы есть выкладки из Донни Петерсона о нормальной температуре Эво:
- температура головок 120 гр.Цельсия (250Ф)
- этой температуре головок соответствует температура масла 107 гр.Ц (225Ф) в баке
- с радиатором в баке должно ожидается от 98гр.Ц (210Ф)

т.е. при 100 гр.Ц в баке давление на ХХ не должно падать ниже 3 единиц (psi там чтоли на индикаторе написано).

Получается, что китайские датчик-индикатор все таки занижают.

На практике получается, что падает давление и после этого по датчику температуры начинаешь прикидывать насколько все плохо. Уже карачун или можно попробывать дотошнить до конца пробки.

Автор:  Electronic [ 19 сен 2022, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Спасибо. Ожидал более высоких значений температуры масла. Значит есть смысл заморочится

Автор:  grub [ 12 окт 2022, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Собрался снять воздушный фильтр нулевик на зиму. Две гайки открутились норм, третья нет - провернулась шпилька. Гайки ставил на синий локтайт, а то в последний раз одна самоотвернулась, ну и вот.

Пришлось демонтировать карб целиком. ХЗ как теперь все это разбирать. Ну че-нить скумекаю...

Проблема с лица

Изображение

Кругляшь за головкой болта - основание проблемной шпильки:

Изображение

Ну и общие виды

Изображение

И зацените какой у меня турбулятор в манифолде стоит. Я когда впервой туда лазил, то думал, что он у всех есть. Но походу, нет, тюнег чтоб мощи ваще через край было :)

Изображение

Автор:  Msky [ 13 окт 2022, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Это сам манифолд какой-то заумный или вставка?

Автор:  grub [ 13 окт 2022, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Вставка, я думаю. В следующий подход к мотоциклу надо попытаться ее вытащить...

Автор:  NightTrain [ 13 окт 2022, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Да, это колхоз какой-то. Завихритель для лучшего наполнения камеры, типа. Я бы немедленно выкинул эту приблуду. Она ведь пластиковая наверное, от старости крошиться начнет и полетит этот шмурдяк в поршневую..

Автор:  seraserter [ 13 окт 2022, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

NightTrain писал(а):
Она ведь пластиковая наверное...

Очевидно, латунь.
Но, завихрения завихрениями, а проход коллектора сужает значительно.

Автор:  grub [ 13 окт 2022, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Метал. Желтого цвета. Не думаю, что что-то сужает. Т.к. на-в манифолд надевается П-образная резинка, в которую вставляется карб. Т.е. канал для тока смеси значительно уже внутреннего диаметра манифолда. Но померяю.

Изготовлено качественно. Яб из куска железа такое вырубить не смог, явно фабричное. Но нагуглить ничего подобного не получилось. Какой-то редкий тюненг. Только у меня и Элвиса :)

Автор:  БАНДАНА [ 13 окт 2022, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

завихрители старый холивар

Автор:  Сурен [ 13 окт 2022, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Был такое и у нас в 90е,когда на Жигули ставили под карб похожее :)

Автор:  FISHGUN [ 14 окт 2022, 03:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

"Конусы Будко" назывались, детище кооператоров с года, этак, 89-го.. Даже статья в журнале "За рулём" была про них)

Автор:  grub [ 18 окт 2022, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Турбулятор сидит очень плотно и пальцами не вытаскивается. Линейка показала, что его диаметр около 40мм (штангенциркулем туда не подлезть, а демонтировать коллектор ради измерения мне не хочется, дефицитные резинки потом менять придется). Т.е. диаметр тот же что и у используемого мною карбюратора Keihin CV40.

На следующее утро после демонтажа карба меня посетила гениальная мысль, что проблемную гайку можно отболгарить. Почему она не пришла сразу, я ХЗ, но раз уж карбюратор попал в руки, то его можно помыть.

Изображение

...С мойкой дело правда тоже не пошло - слизал головки болтов на пластине с направляющими тросиков, соответственно диафрагму вытащить не могу. Жду очередное осинение. Надо мне с моментом затяжки крепежа что-то решать :?

PS. что-то у меня начали зудеть мысли о SNS Super E с Китая, но пока держусь - нужна монтажная пластина, манифолд...

Автор:  Mrak [ 18 окт 2022, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

не надо китай, намучаешься :lol:
купи динамоментрический ключ мелкий, до 25 Нм который

Автор:  grub [ 18 окт 2022, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Mrak писал(а):
не надо китай, намучаешься :lol:


так мне за тем и надо :) ... А ключ у меня есть, но на полке. Я что-то сомневаюсь в его адекватности.

Автор:  Mrak [ 19 окт 2022, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

обычный s&s настроить - уже приключение, а китайский добавит к этому радости кривых отливок и нестандарных инженерных решений :lol:

Автор:  vadims [ 20 окт 2022, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Mrak писал(а):
обычный s&s настроить - уже приключение, а китайский добавит к этому радости кривых отливок и нестандарных инженерных решений :lol:

Работает китайский не хуже оригинала . сам был удивлён . АФР в помощь , без него правильно не настроишь.

Автор:  Котёл [ 20 окт 2022, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

А у кого есть опыт с алишным микуни HSR ? Там еще больше возможностей для творчества. 8-)

Автор:  NightTrain [ 20 окт 2022, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

vadims писал(а):
Mrak писал(а):
обычный s&s настроить - уже приключение, а китайский добавит к этому радости кривых отливок и нестандарных инженерных решений :lol:

Работает китайский не хуже оригинала . сам был удивлён . АФР в помощь , без него правильно не настроишь.

Что такое АФР?

Автор:  grub [ 20 окт 2022, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Air Fuel Ratio. В выхлоп врезается порт и на время настройки подключается лямбда-зонд.

Изображение

Страница 61 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/