Как сформулировано в Буратино, наступила зима и в гараже закипела работа
Задумал установить дополнительные приборы. Часы, т.к. в дороге теряю чувство времени, и для симметрии счетчик моточасов, наверное. Место установки - в подиумы колонок. Родной аудисистемы давно нет, новая не прижилась и место пустует.
Счетчик моточасов страшненький, а часы выбиваются из стиля остальных приборов, который в китае обозначен как "морской". Буду вскрывать.
Прикинул доску для разделки овощей на батвинг. Удовлетворился.
Правый прибор получается за бачком с тормозной жидкостью, но поскольку я планирую всунуть туду счетчик моточасов, то смотреть на него постоянно не нужно.
немного смущяет, что это полипропилен. Но поскольку они будут затянуты кожей, а в холоде мотоцикл отдыхает, то наверное и нормально будет. АБС в шаговой доступности найти не получилось, а ждать с Али не охота.
PS. Интересно, почему тахометр на 1000 стоит. Мотоциклу снится что он едет?
Давно поменял почти все стекляшки (а что не поменял, то купил и сложил в коробку) на китайские дымчатые. В целом, доволен. Беспокоит только задний фонарь. Китайцами он задуман для более свежих мотоциклов, но как оказалось стекляшку вполне себе можно прикрутить на старое основание (бейс). Это хорошо выглядит на парковке, а в движении... так себе, потому что нет рассеивателя. Спасает только, то что он сзади и не лезет в глаза водителю.
Оригинально-поднебесное нутро фонаря не лезло на харлеевский бейс. Но шестое чуство подсказывало, что это решаемо. Опыт в свою очередь намекал, что что-то может пойти не так и свой бейс пилить не стоит. По этому озадачился приобритением железа для опытов. Уже давно разжился с помощью k1llabes харлеевским старорежимным фонарем и на али одним китайским, так же на античный мотоцикл.
Не хватало одного - вдохновения. Маялся месяц или больше, как внезапно, сегодня в 18.30, выходя с работы, понял что время пришло и пора выпускать художника в себе на волю, чтоб он так сказать отсек лишнее.
Проследовал в гараж ну и вот...
Хозяйство.
Китайский бейс повторяет форму оригинального. За исключением пары отливов для крепления пластины со светодиодами. И еще он пластиковый. Это хорошо длч примерки, легко пилить.
Хром вставляется в стекляшку и все это легко напяливается на оригинальный бейс. Стало быть проблема в пластике со светодиодами. Вот его обратная сторона:
Мне хотелось сохранить розетку с контактами. Вооружился болгаркой, бор-машинкой и вуаля, через 30 минут сткляшка, светодиоды и опытно-китайское основание успешно вошли в контакт.
Из бейса потребовалось выбрать только область вокруг отверстия патрона. Даже хватил лишка. Наверное, образовавшиеся щели будут залитв термоклеем.
А вот пластину со светодиодами уже основательно обкорнал.
Результатом я доволен, надо оценить на соответствие канонам колхозинга и м.б. поставлю на мотоцикл китайское пластиковое основание, не буду пилить железный оригинал.
Оба прибора всунул в новые корпуса с креплением на месте гайкой (для этого пришлось покупать 2 новых индикатора уровня топлива, отдельно корпуса не нашел в продаже). Чтоб вставить моточасы использовал их старый корпус как проставку, обработав его напильником по месту. Часы практически одной системы с уровнем топлива, но пришлось перепаять контактную пластину.
При сборке использовал новые кольца (зря тратился). Завальцовывал их зажав в тисках, удяряя молотком чере увеличенную шайбу на 20. Что-то пошло не так. Во первых, что в общем то ожидаемо, побилась краска в месте сгибания, и во вторых, появилась поперечные трещины в корпусе. Как бы в движении все это не развалилось пополам... Забил. Залил клеем и покрасил из балончика.
Отмерена очередная веха безудержного кустомайзного запила. Приделал фонарь хвостового света с интегрированными светодиодами.
На фонаре 3-х пиновый разъем. Два провода к оригинальной проводке. А третий, земля, обжат круглой клемой и надет на болт, торчащий из основания фонаря. Сфотать забыл.
И он работат. Я проверял... Есть нюансы, толи неизвестные мне особенности работы бортовых огней на харли, толи что-то напортачено именно на моем мотоцикле. Но это всегда было.
Ну и жестокая реальность внесла коррективы в мое видение панели приборов. После монтажа индикатора моточасов оказалось, что в него упирается бачек переднего ГТЦ. Новое гнездо в процессе изготовления.
Но есть и позитивные моменты. Лампочки горят, приборы работают. Как в анекдоте: "садись, сынок, в машину и слушай музыку"
Моточасы нащелкали считай 3 часа, спидометр за седня отмотал 80 км. Масло везде газпром, надо копить на новый шкив. Нафик все эти афтермаркеты, буду ставить оригинал. Шестерню ГП купил уже давно.
Снял первичку. Гайки грел феном и потом рычагом в метр. Без проблем в общем-то.
Далее проблемы. Надеюсь, женщины и маленькие дети убраны от голубых экранов.
Вот как оно могло отвернуться, тянулось с заданым моментом, насколько я помню, на заклиненой коробке (со сдвинутыми шестернями, без барабана)? М.б. дело в том что спейсер у меня был составной?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения