Текущее время: 24 ноя 2024, 04:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
 Конструкция передних дуг турингов 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Конструкция передних дуг турингов
Просветите по конструкции передних дуг турингов.
Как она изменялась во времени начиная с ЭВО, что к чему подходит?

Летом завернул свои, надо бы новые. Но везде написано 97+ а у меня паровоз постарше, что делать никак не соображу.


08 ноя 2014, 15:11
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Конструкция передних дуг турингов
тож кстати интересует этот вопрос,ибо валенки хачу


08 ноя 2014, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:06
Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
Непрочитанное сообщение Re: Конструкция передних дуг турингов
На Турингах Эво-ТС дуги одинаовые


08 ноя 2014, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Конструкция передних дуг турингов
CD2014 писал(а):
На Турингах Эво-ТС дуги одинаовые

Дуги разные. Разница в нижних точках крепления. Но при небольшом усилии внедрить можно.


08 ноя 2014, 21:12
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Конструкция передних дуг турингов
На всех ЭВО дуги одинаковые или есть дуги до 97 года и после?


08 ноя 2014, 21:17
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: Конструкция передних дуг турингов
Дуги почти одинаковые у меня на ТС 2003 стоят валенки и дуга от 1994 различен в дуге там ниппель и подводка для анти кивка (не на всех моделях).


08 ноя 2014, 21:40
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Конструкция передних дуг турингов
WrongDragon писал(а):
На всех ЭВО дуги одинаковые или есть дуги до 97 года и после?

Короче бери любые и не парься. Внедрить можно. У меня вообще 12 года стоят на эво.


09 ноя 2014, 04:54
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Конструкция передних дуг турингов
А не легче у кого размеры снять ,не на луне ведь.
Я думаю,что они могут быть по толщине разные,вес мотоцикла та разный.
При падении должны держать и не гнуться.
Или чё,ещё.


09 ноя 2014, 06:18
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Конструкция передних дуг турингов
Да я не думаю, что там по толщине разница есть. Это больше зависит от производителя.
Меня именно посадка интересовала.
Знакомых электричководов у меня нет. На сейшн я не попал по состоянию здоровья :(


09 ноя 2014, 09:22
Профиль

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:15
Сообщения: 661
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Sportster Super Low 2013
Непрочитанное сообщение Re: Конструкция передних дуг турингов
427 писал(а):
А не легче у кого размеры снять ,не на луне ведь.
Я думаю,что они могут быть по толщине разные,вес мотоцикла та разный.
При падении должны держать и не гнуться.
Или чё,ещё.


Дуги при падении как раз должны гнуться. Иначе рама согнется :D


09 ноя 2014, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Конструкция передних дуг турингов
Hanter74 писал(а):
427 писал(а):
А не легче у кого размеры снять ,не на луне ведь.
Я думаю,что они могут быть по толщине разные,вес мотоцикла та разный.
При падении должны держать и не гнуться.
Или чё,ещё.


Дуги при падении как раз должны гнуться. Иначе рама согнется :D


Я так думаю см. какое падение?
И рамы тоже гнутся!

Я думаю всё рассчитано до какой то степени.
А лучше не падать.конечно.
А если покупать то оригинал.


09 ноя 2014, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Конструкция передних дуг турингов
Оригинал дороговат. На скорость это не влияет, а падать можно и на неоригинал. :)
Я на своём завалился на бок после ухода на земляную обочину, мот пропахал дугой на левом боку.
Дуга это - единственное повреждение в том падении. Мне друг всё равно уже вес уши прожужжал, что хром облез, ну облез. Свою функцию дуга выполнила на "отлично" - спасла всё остальное. Я думаю в этом случае оригинал не лучше и не хуже чем изделие третьих производителей.


09 ноя 2014, 11:46
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Конструкция передних дуг турингов
Так как уже слава богу 35 лет не падал.
Последние падения были на Явах давно .
Н.Д не пришлось испытывать.
Скажу что оригинал на яве выдерживал падение у меня на скорости 125км на асфальте с 2м номером,когда мот решил после обкатки покатать и заклинил движок в дождь.
Остыл поехал дальше.
Пассажиру не повезло.
Дуги даже не согнулись,оригинал ,тонюсинькие с палец толщиной.
А кустарного произведения в 3 раза толще гнулись на раз.
Всё же я за оригинал.
Второе хром на оригинале не сравним с др. производителем.


09 ноя 2014, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Конструкция передних дуг турингов
Владимир ,а не легче выгнуть и перехромировать.
Могу порекомендовать мастеров,которые уберут царапины,даже места стера заполнят медью до 3 мм вышлифуют,отполируют и перехромируют.


09 ноя 2014, 12:32
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53
Сообщения: 145
Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
Непрочитанное сообщение Re: Конструкция передних дуг турингов
На Драге загибал дуги как-то, догнал гуся немецкого, он камеру увидел и какого-то рожна резко решил на авс-е оттормозиться, ну я ему мягкую кофру и оторвал. Если бы дуга не загнулась, то мот бы разложило, а если бы дуги не было, то правая нога сгибалась бы сейчас наоборот как у кенгуру. Так что дуги должны загибаться. Дуги родные ямаховские, выгнул обратно черенком от лопаты без проблем, задницу попроси кого-нибудь придержать.


09 ноя 2014, 13:29
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Конструкция передних дуг турингов
Да простит меня администрация за чат.
Разрушения там более серьёзные, лопнуло одно из нижних креплений ну дуге, править я думаю нужно уже на перссе. Нет ничего невозможного при наличии условий и второй пары рук.
Но условий нет, второй пары рук нет.

Впрочем мы уклонились от темы.


09 ноя 2014, 14:03
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:06
Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
Непрочитанное сообщение Re: Конструкция передних дуг турингов
WrongDragon писал(а):
Да простит меня администрация за чат.
Разрушения там более серьёзные, лопнуло одно из нижних креплений ну дуге, править я думаю нужно уже на перссе. Нет ничего невозможного при наличии условий и второй пары рук.
Но условий нет, второй пары рук нет.

Впрочем мы уклонились от темы.
Есть дуга немного гнутая но не треснутая, отдам за пиво.


09 ноя 2014, 15:00
Профиль

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 22:22
Сообщения: 88
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): HD electra 2004 год карб
Непрочитанное сообщение Re: Конструкция передних дуг турингов
Не стоит дуги выправлять, так как металл в местах сгиба теряет свои свойства, и при необходимости не выполнят своей функции (согнутся при меньшем усилии)...


09 ноя 2014, 23:24
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: Конструкция передних дуг турингов
Да и выправить "во всех"плоскостях та ещё затея.Догнал тачку ,оттормозился,уклоняясь,влупился дугой.не было б дуги,нога встряла бы.дугу немного завернуло,на трубогибе разогнул,вроде все норм.с виду...фиг ли там,устал потом ловить все крепления,и подравнивать плоскости...так что лучше заменить,если есть возможность.


13 ноя 2014, 12:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB