Текущее время: 21 июн 2024, 23:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Моя Серая Дама FLHTCU-I 2008 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Моя Серая Дама FLHTCU-I 2008
Всё начиналось просто:

А вот давайте поговорим о сравнении трех мегатуреров, а именно:
1.Х-Д Электричка
2.Хонда Голдвинг 1800
3.Виктори Вижн Тур

Вопрос для меня не праздный ибо хочу прикупить дванный девайс. Размышления почти двухгодичные привели меня к таким мыслям:
1.Х-Д
плюсы:
1.надежное старорежимное железо
2.развитая и вменяемая дилерская и ремонтная сеть за рубежом и в центральной части РФ
3.ремонтопригодность собственными силами
4.настоящий мот на V-образнике
5.привод заднего колеса-ремень
6.много тюнинга различного, от дурацких лампочек до серьозных китов по стайлингу и тех. изменениях.
7.ну и пооооонннтт.
8.большой обьем багажа
9.всегда можно снять средний багажник поставить соло седло и получить стритглайд
минусы:
1.более жесткая рама, АБС, тормоза Брембо с 09 года
2.ценник недецкий как на сам мот так и на тюнинг
3.задняя скорость, подогревы ручек, седел, центральная поднога за дополнительную плату
Вывод: Именно то что нужно, но дорого.

2.Голдвинг 1800
плюсы:
1.надежность и неубиваемость
2.максималка, разгон, удобство(внтуренний интерком, он-лайн подвеска задняя)
3.достаточный обьем багажников
4.задняя скорость в стоке как и центральная поднога
5.развитая дилерская сеть
6.кардан назад
7.тюнинга масса любого
минусы:
1.уродская скутерная внешность
2.идиотский заунывный звук двигла
3.отстутствие возможности трансформации мота
4.при наличии нави\сиби\подушки\абс\подогревов ценник шкалит
Вывод: полторы субары-немотоцикл...

3.Виктори Вижн Тур
плюсы:
1.своеобразная внешность, по мне очень красивая
2.V-образное 1700 воздушное двигло нормального мота
3.подогревы, подготовка под нави, музыка, номер вкл. передачи, интерком в стоке
4.адекватный ценник даже при дополнительно установленной задней скорости, электростекле
5.алюминиевая лекгая обьемная рама
6.привод назад-ремень, главная передача-шестеренчатая
7. возможность ручной подкачки задней подвески
8. легкая трансформация мота
9.условно-доступный в любой точке мира сервис и ремонт, фирма полярис однако
минусы:
1.не Х-Д
2.отсутствие отзывов-слишком мало выпускается по времени
3.маленькие кофры (110л против голдовских 140л)
4.отстутствие он-лайн работы с задней подвеской
5.мало тюнинга
6.задняя скорость,электростекло, центральная нога,за дополнительные деньги
Вывод6 хорошая замена голде и электричке, чтото среднее-надо брать

Igor96 писал(а):
Лично мне нравится Голда 1500. Там внешность далеко не скутерная. А 1800 действительно настоящий китайский скутер...


Mrak писал(а):
вот,почитай тест зарубежных журналистов, 2010 Harley-Davidson CVO Street Glide vs 2010 Victory Arlen Ness
http://motostrangers.ru/motorcycles/hd-cvo-street-glide-vs-victory-vision/


04 апр 2011, 07:57
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.
Пасиба огромное что подняли тему други, ибо для меня она важна...

Игорь, мне тоже по душе старая GW1500SE,-ОНА КРАСИВАЯ(я очень люблю дизайн феррари 355) но управляемость на низких скоростях у нее под большим вопросом для такого дохляка как я и двигатель...грустный...

Мрак, сравнение какоето странное: с одной соторны вроде все правильно: оба мотоцикла эксклюзивного исполнения стандартных мотов-недограндтуреров....Но!: у Виктори есть свой Стритглайд это Кросскантри...А Вижно-ВижнТур этт какбы сказать-то уже не Электричка еще не Голда...
И еслибы я рассматривал мотоцикл за такие деньги которые стоит Виктори Тур Арлен Несс, то я бы вообще не задумывался, а купил бы Электричку 09 года и все...

Тут грешным делом думал а что если бы вот ну было бы 350-400 тыс р.р....а не так как сейчас: 350рэ на руках и из расчета 300рэ. в продающемся втыксе(как же эту скотину продать-то?!) итого 650-700тыс. и какой бы я мот купил? Получается только GW1500SE

quote="Mrak"]
LowriderRF писал(а):
итого 650-700тыс. и какой бы я мот купил? Получается только GW1500SE



за 600-700 можно легко взять электричку ультру[/quote]

LowriderRF писал(а):
Мрак, хорошо. Я в 2008 годе на бали заводил электричку нулевую в шоверуме дилера в денпасаре. Либо у страха глаза велики либо я был пьян. Но мне очень непонравилось как ходит у нее рама ходуном. Это единственное что останавливает от покупки электрички до 2009г. У меня создалось стойкое убеждение что рама много мягче резиновей чем на моем рисомолочном втыксе 1300.
Убедите что это нетак ибо я бы купил электричку однозначно


SergeyM писал(а):
LowriderRF писал(а):
Пасиба огромное что подняли тему други, ибо для меня она важна...

Тоже проникся подходом Виктори, многое сделано грамотнее, чем у ХД. Явно работают над решением слабых мест у ХД и делают акцент на этом: верхние распредвалы вместо нижних, четыре клапана на цилиндр вместо двух, жесткий крепеж, больший ход подвесок, хорошие углы наклона мото, аэродинамика, ветрозащита и далее, что у тебя по списку (в плюсах). Наполнение и структура сайта почти аналогичны ХД - тоже неспроста 8-) Основной конкурент - ХД. Явно демпингуют по ценам и имеют на это возможности, поскольку входят в крупный концерн Polaris. И я вижу в этом плюсы - мы получаем больший выбор, адекватные цены, нормальное качество (надеюсь) ;)

Но это в целом лирика. Имя и легенда ХД стоят бОльшего. Первый мот скорее однозначно будет Спортстер (планирую брать весной, категорию А уже открыл 8-) ). А вот далее, если захочется большего, придется думать. Туреры Виктори действительно красивы, эргономичены, удобны для пассажира. Боковые кофры меньше выступают в ширину, интегрированы в раму. И все это при правильной идеологии мото. Но что самое интересное, конструкторы сделали хорошую и почти незаметную защиту от опрокидывания. Вот это меня сильно впечатляет. На их сайте есть видео, где опрокидывают перечисленные здесь мото плюс турер БМВ (второй видеоролик). Зрелище печальное. И бывает почти с каждым (у меня такое было). В общем предлагаю к плюсам Виктори Вижн Тур добавить защиту от опрокидывания.

А в третьем видеоролике (ссылка та же) показывают пространственную алюминиевую раму. Обалдеть! Она же всем своим объемом работает как корпус воздушного фильтра. Очищающий элемент крепится к ней где-то с торца. Думаю, литров 10 внутреннего объема в итоге набирается. И никакой нулевый фильтр не нужен! По идее...


04 апр 2011, 08:02
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.
По части Виктори- кофры его очень маленькие с низкой паспортной нагрузкой, да и компрессор могли бы на подвеску поставить(хотябы за дополнительную плату)
Не все его плюсы являются минусами и наоборот: кофр снимается средний-ставится площадкаи вуаля вижн стрит, рама хребтового типа алюминиевое объемное литье кажется, но я так и непонял во что упеираются эти чудо-подножки. Как быстро умрет легкодоступный аккумуль под дождем ?
Много спорных моментов, основыне: это не ХД и кастомить его как харли и голду несможете:тюнинговых девайсов в продаже только 4 штуки:спинка водителя, отсекатели на передний пластик, стекло повыше\пониже, центральная поднога...и все....
Да кстати...хехе хваленая развитая сеть дилеров полярис вам поможет не всегда-не все официальники полярис умеют обслуживать виктори...

SergeyM писал(а):
Спасибо за инфо, буду в курсе. Подножки-упоры, думаю, несколько падений вполне способны выдержать без последствий для рамы, большего никто и не требует. Кофры тоже не всегда нужны большими. Какие есть, уже хорошо. Пространство под рамой ими выбрано - отлично. Экономим на габаритах в ширину. Судя по фото, кофры не выступают за размеры переднего обтекателя - то что нужно для города. В багажник же, как заверяют, два полных шлема умещаются. В принципе, такой вариант и искал, но в качестве первого мотоцикла брать вряд ли решусь, да и Легенду (ХД) уж очень хочется.


04 апр 2011, 08:07
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.
Вот жышь блин...чем больше рассматриваю в объявах электричку, тем больше понимаю что никакого другого мотоцикла нехочу...Такое же старорежимное железо как и мой МБ Гелендваген...ездит и ездит...страшно неудобный по своему уродский дорогой и потихоньку разваливающийся но продолжающий ездить...

Kudray писал(а):
Ну раз хочется - надо брать и не париться! :) А не пытаться найти несуществующие подтверждения "гулящей" рамы. :)

Как я говорил в другой ветке - ходовая ЭГ ведет себя "мягко и крутильно" по причине нераболтающей / неправильно накачанной пневматики в подвеске.

P.S. тока по моему - реально старорежимное железо - это варианты на Эволюшене. До твинкамовской эпохи,


Mrak писал(а):
эта...в мануале на липиздричку есть раздел о выравнивании пихла в раме, т.е. неверно выставленный движок может оказывать как раз негативное воздействие


Kudray писал(а):
да. Есть такой момент. Но это весьма редко и можно проверить. А как проверил - перевыставить.


04 апр 2011, 08:09
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.
НУ И НАКОНЕЦ СВЕРШИЛОСЬ!

Ну все, Алес, я проголосовал рублем. Для себя выбрал: Х-Д Электраглайд Ультра Классик.

Приехала моя антрацитовая красавица. (Интересно, почему-то Хонду ВТЫкса я воспринимал однозначно малчиком, а ента...ну ента прям такая дама с бедрами и грудями...)
Видео еще в Мск снятое: http://www.youtube.com/watch?v=kw8NiC8qlmg
Ну вот...2008 год Ультра классик. 20т миль. антрацит. АБС, сиби интерком круиз электронная метка Двига-короб как на 09 году. Рама старая Газ электронный. Выхлоп прямой рейнхарт(пламя см 15 при резком сбросе газа) :lol: Перепрошивки нет под прямоток, да наверное и ненужно. Музыка Харман. Матюгальник к СиБи на руле как у полицая. Рейлы на крышках кофров, решетка грузовая на среднем. Рукоятки, педали переключения скоростей, колпачки на переднюю ось-черепа из коллекции вилли джи. Это всё плюсы.
Минусы: 1)Мотик перекрашен явно-пролюблены все страйпы по всему моту. Вопрос: страйпы ента наклеи или нарисовки?
2) Мотик явно падал на левую сторону: нет крышечки разъема интеркома пассажира, защитной дуги-кенгура на огни среднего кофра. Вопрос: може у кого есть?
3) Звук выхлопа явно анлегал. Нуна будет брать у рейнхарта флейты-сайлентеры. Иначе на Иропе отдерут полицаи. Хотя друг гварит по Барсе ездят с обрезками от труб Х-Д.
4) Продаваном отдан матюгальник рации но хэд-сеты интеркома понятно никто неотдал. Вопрос: есть ли смысл их ставить или купить лучше в эти же деньги скалу?Опять же могет у каво валяются?
5) Влажый тросик привода сцепления. Заморачиваться или ну нафиг пока капать не начнет.
6) Дебильная совершенно подножка: при стоящем мотике если чуть толкнуть его вперед-начинает складываться, ни на одном джапе несталкивался с таким. Дружок которому я стритглайд притаскивал 09 года гаврит такая же шляпа и у него. Буду привыкать.
7) Ну и номер фиг знает куда девать-там где должен быть влазит тока под углом. Большим. Гайцы отодрать могут и обязаны и будут правы

MadMax писал(а):
Насчет прямотоков в Европе - не беспокойся. Ездят. В Норвегии каждый второй Харлей орет, как БТР раненный.
Еще много раз встречал громкие прямотоки в Германии и Англии.
Думаю, во всей Западной Европе не особо парятся за силу звука. По крайней мере, внешне так выглядит.



04 апр 2011, 08:13
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.
Карочи каюсь: только когда приехал домой понял что непосмотрел ни на уровень масла в двигателе ни в коробке...а про гусятницу вообще промолчу....эээх но по-порядку:

солнышко в падла сити жарит не по-детски. я невыдержал взял кенгурятник на турпак который мне корешок притащил, крышечку заднего интеркома и клятвенно заверив что только поставлю его, аккумулятор.
шлема я тоже незабыл взять...кстати
мотик стоял в теплом боксе с грузовиками, прикрытый нетканкой, пылищи всеравно достаточно.изломав моск, сняв кофр боковой(прикольная конструкция, часто наверное крепеж отстегивается во время пути) страйп заднего пассажира снять несмог. винт по мануалу вывинтил и все...страйп не освобождается...поставил аккумуль, седулю(гаечку которую в крыле я благополучно выронил, как ставить назад незнаю) я попробовал, работает ли честно подзаряжавшийся всю зиму аккумуль...ну и сам незнаю как :oops: завел мотик...наваждение какоето блин...непомню щас как его завел...чесно...
короче промыл из керхера(попа естественно у меня и у супружницы мокрая от сидушек стала) высушил и покатался...

ну ента полы атас...самое что я приличное могу сказать...это нечто...вибрации грохот на холостых...и плавное тарахтение во время движения....ыыыыыыы....больши мене ничо ненадо....рулицца как по рельсам. закладывается в поворот и выходит из него лучше втыкса. разгон динамика просто паравоз!.... непривычно невидно переднее крыло, ничего нигде не поддувает ощущение что электричка короче втыкса см на 40-50...музыка очень качественная незаваленная, управление всей это лабудой очень удобное. все время отсегивался недозастегнутый мной кофр.
короче покатавшись по задворкам с женой плюнул и решил пока не совсем темно поставить кенгур. все встало как влитое на имевшиеся уже дырдочки. поставил заглушку на разъем заднего интеркома


05 май 2011, 12:46
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 943
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.
ну в заключении поэмы так сказать раскрой бюджет покупки, где, что и почем.


05 май 2011, 13:58
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.
чего тут озвучивать то?

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/har ... lable_key=

все есть там .


Оффтоп, извиняйте, но ЛС у меня не работают пока.

Перрера, я не забыл про стопарь. просто поздно очень с работы еду. Попробую созвониться.


Последний раз редактировалось kudray 05 май 2011, 14:41, всего редактировалось 1 раз.



05 май 2011, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 943
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.
сегодня вечером (после 20) планирую кататься, звони, может пересечемся

ааа блин, а я почему то думал что она с e-bay, тогда вопрос снимаю


05 май 2011, 16:39
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.
маааасква 850 обменом на втыкс+доплата. кенгурятник на турпак 125 дорилов крышечка вроде 8 дорилов.

паема ищчо низакончита!


05 май 2011, 19:44
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.
:cry: ну вот лето почти кончилось.
Моя Дама так и простояла в гараже. Небольшие катания по Падла-Сити не в счет. Долбаная работа не позволила даже пульнуть до Алтая на запланированный ГВТреффен, что уж тут говорить про мечтаемый 10т.км вояж по европам.
Из впечатлений:
1)Трясется очень сильно на холостых. Двигатель в раме колбасится довольно прилично. На новом стритглайде 09 года явно меньше. Но почему-то это не раздражает и не нервирует.
2)После небольших прохватов на трассе реально в ушах белый шум еще долгонько от рейнхартов.
3)Греется очень сильно. В шортах уже проблематично ездить. Две поездки, когда надевал шорты, подпалили мал мал копытца. Одел широкие спортивные штаны, во время ездки чтото противно воняло. По приезду обнаружил три паленые дыры на правой штанине. Во время стояния в пробках в +35С ляхи подогреваются очень жостко прям непонять куда девать ноги. При этом тепература на показометре 100F. Вроде не криминал. Жена упрямо ездит в сланцах, видимо ей жарит не так.
4)Ветро-непогодозащита на высоте. Что переднему что заднему ездоку. Регулируемые дефлектора на морде и валенках порадовали- очень функциональны и ощутимо работают. Стандартное стекло низковато- в дождь капли летят ровнехонько в морду лица. После 80м\ч долбасит по верхушке шлема. Но при том при всем езда в открытом шлеме а-ля дойче зольдатен и очках совершенно ненапрягает не задувает и в целом комфортна.
5)Боялся что свет будет по-американьцки размазанный и неинофрмативный. Но оказалось зря боялся- света очень достаточно, а при включении люстры прям сказка.
6)Подвески мягкие. Очень. Т.к. я задним тормозом после спортов неторможу, первое время клевал носом. Потихоньку переучиваюсь на торможение передом и задом. На удивление задний тормоз удобный четко дозируемый и с хорошей обратной связью девайс. Перед на этой слонятке очень легко срывается, даже с АБС! Очень ощутима в езде как советует мануал рекомендуемая под загрузку накачка задних амморотов. Накачанная под двоих седоков (90 я и 65 кг жена) подвеска очень комфортная двоим и жестковата мне одному. Это радует если честно. Тьфу тьфу тьфу, при всей мягкости подвесок там где долбал рамой по полицейским на втиксе в одиночку, моя Дама проходит спокойно.
7)Рама и управление в поворотах-песня. Ожидаемая со страхом "ватность" рамы неподтвердилась как и пророчил дядька Кудрай. Все едет прямо ровно, закладывается на довольно большие углы даже на небольших скоростях с полным загрузом. При этом мот не старается сложиться. На переставках, продольных дырах на дороге на раме и подвеске нет никаких эмоций. проходит и всё.
8)Комфорт в целом на +5 если не гоняться за спортами. 60-80 миль самое комфортное. Подушка седла для меня высоковата при моих 1,72. При остановках ноги поставить на подошву немогу. Но и на цыпочках не стою. Спинки нет но она наверное нужна.Подпора сиденья для городских и окологородских вояжей хватает но на серьезный дальняк незнаю. Но встает вопрос с переносом назад турпака-жене не очень много места остается. Вразумительного ответа по ее комфорту я так и недобился. Но судя по тому что со своей проблемной спиной ездит и ничего не говорит- видимо всё гуд. Стандартный руль удобный и позволяет в достаточно сильно варьировать позу, без каких либо проблем. Управление причиндалами на пультах своеобразное как и весь мотик в целом но радует что к нему даже при моих небольших руках привыкаешь без проблем. Зеркала стоковые информативны, нет тряски. Интерком и радиостанцию непользовал, по причине что в горде нет в них нужды. Чумаданы позволяют сьездить в магаз и затариться на неделю-полторы что радует. Это все при том условии что там все время есть третий полностью открытый шлем, мануал, провода, и толстая hoody.
9)Самое мое любимое после надписи Х-Д в этом мотике-Музыка. Харманн-Кардон на высоте впрочем как и всегда. При выкручивании на 80% от шкалы звук чистый и четкий. Хорошо слышен до 80м\ч даже в закрытом шлеме. Но на мой вкус мало басов. Настройка вцелом сделана на чистый прозрачный вокал и джазз. Но както это не очень сочетается с прямотоками...Увы и ах!
10)Крутибельность и ремонтопригодность на высоте. Благодарный дружелюбный конструктив как то: самодиагностика, легкосьемность разъемность основного навесного и нацеленность на то что его будет крутить если не полный дебил то не очень продвинутый чел прямо умиляет. Имея стандарный дорожный набор струментов который был в Стритглайде можно разобрать весь мотик.


18 авг 2011, 07:30
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.
Что сделано несделано и мечтается:
Сделано:
1)Разобрался как качать куда и сколько в подвеску. Ибо как оказалось это очень сильно меняет характер мотоцикла.
2)Поставлен кенгур на турпак. Легко безболезненно и быстро. 20 мин. от силы(отверстия уже были). Смотрится с этим водопроводом много лучше.
3)Поставлена крышечка заднего интеркома. Ибо надо. Минутное дело.
4)Достались нахаляву подножки-площадки из коллекции Вилли Джи. Нулевые(корешь не стал ставить на стритглайда одиночку-отдал мне.(ценник астрономический, но денег не взял). Полчаса работы, больше крутил в руках-жалко было такую красоту под ноги ставить.
5)Халявная подсветка передних площадок, свежий девайс в каталоге тюнинга. От того же кореша-ему не подошли(другие подножки) а на мои стандартные встали без проблем. Установка и протяжка проводов часа два. Из них час ушел на поиски нужного разъема аксессуаров(кнопочка АСС на панели), сначала ничего не работало- я втыкался в такой же точно но диагностический разъем и ничего неработало. Сидел тупил почему скидывая предохранитель на АСС остается напруга на разъеме...И почему на одной ноге разъема ток постоянно скачет...В конце концов нашел глубоко запрятанный разъем АСС и вуаля! у меня все пашет! Как вывод: искал не там, стоит верить мануалу. И еще...странно что если у меня появятся еще аксессуары куда их выткать? Разъем-то занят!
6)В турпак на крышку купил и поставил диодный плоский фонарик из касторамы. Ибо покупать девайс Х-Дшный чота жаба давит.
7)После зажаренных ляшек в пробке заказал оригинальные Х-Дешные экраны под сидушку.
8)Заказал навесы турпака жирные как и закрывашки турпака.
9)Заказан щуп коробки под ручную пробку.
10)Ошибки вылезающие по тормозам(недостаточно давления) решились просто: долил по мануалу ДОТ4 и выпрямил резиночку в расшерительном, она вывернута была.
11)Номерной знак поставлен под углом на родное место под турпак на спамопальной пластине переходнике.

Несделано:
1)Каюсь. Масла не поменял. Нигде. Собирался перед дальняком, но обламался с поездкой и с заменой решил повременить до след года. масло в принципе не грязное. в коробке нижний уровень. слежу. Хотелось бы попробавть мобил или СИН 3 орущего орла но по городу только мотюль...чота я както мотюлю недоверяю есси честно.
2)Стучок вроде есть в рулевой. Зимой подтягивать следующий сезон буду мониторить. Если криминал-замена подшипников.

Мечтается:
1)Страйпы по мотику вернуть.
2)По-хорошему стекло бы повыше. А в идеале дополнить стеклом за спинкой заднего пассажира как на ГВ1800. Говорят поднимает ветрозащиту значительно
3)Определиться все-таки с интеркомом. Уходить на Скалу или купить родные причиндалы.
4)Поставить зеркала от стритглайда на внутренний пластик обтекателя. незнаю лучше это или хуже. На крайний случай всегда можно поставить дополнительные зеркала от кириякина на хром полоске под стеклом которые.
5)Купить кириякинский набор для офф-сета назад турпака.
6)Поставить выноса пассажирских подножек.
7)Почему-то очень хочется удлиненные кофры от арлен-несса.
8)Фаркоп
9)Спинка, а при наличии средств то и новая сидушка от саддлменов.
10)Флейты в трубы. Иной раз раздражает очень.
11)Чтото решить с сабвуфером. Очень хочется басов. И под турпаком такое замечательное пространство есть для небольшого саба.
12)Облагородить изнутри крышку турпака, но не оригинальной фигней а чем-то кожанным, со встроенным зеркалом. Светильник дешманский уберу наверное, в кожанную отделку лучше встрою полоски светодиодов.
13)Сумки в кофры.
14)Определится с карманами в валенках. Закрывашечные дверцы на замке невставили-убогие какието. Внутреннюю полость тоже надо отделать чем-то...
15)Нет подстаканников и держателя телефона и это раздражает. :lol:

Вот вроде и всё...Если что замечатется еще-дополню.
Ну и от Вам, Други жду идей, пусть и самых нереальных.


18 авг 2011, 08:47
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.
Да и еще огромный минус-ну не эндуро ниразу электричка как оказалось. Я свою Даму плюхнул в грязь на полевой размытой дороге :lol:


18 авг 2011, 10:48
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 943
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.
хм, почему то я не удивлен что она не тур-индура :)) на просторах нета валялся ролик харлей с каляской VS урал с каляской, там было пару моментов кросс роуд :) харлей жестко слил :mrgreen:


18 авг 2011, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1207
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.
Лоу, ПО САБУ - погляди мини саб - от FOCAL BERILLIUM BE. - они разных размеров есть, и продаются - поштучно. я так на порше выкрутился - ибо там места нульс, и я их 2 шт. вкорячил - в крышки обшивы задних арок - супер вышло. думаю для Тебя это решение подойдет.


03 сен 2011, 22:01
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.
Пасибо Инг! Еще надо наверное чтобы он активный был. Но Фокал буду смотреть обязательно.

Сегодня поставил дефлектора заднего цилиндра. Завтра буду тестить появилась ли дружелюбность моей Серой Дамы к моему омлету.


03 сен 2011, 23:14
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.
Хотел вот этот Пионер: http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/131/201/TS-WX110A/specs.html
А теперь вот еще какой увидел Фокал: http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=BUS%2025


03 сен 2011, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1207
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.
вах, Лоу - ща перечитал свой пост - не совсем точно написал модель... ну и как раз посмотрел твою ссылку - он там есть на сайте - Utopia Be Kit N6 Active. прочти внимательно - думаю будет именно-то . шо доктор пышет :D уменя правда 13 см. стоят.Focal Utopia Be Kit N5 Active ТОКА на фото почему-то еще и пыщалка лежит.. на самом деле - это тока один большой круглый. и они идут - по штучно! я - чет около 300 евриков в бундасе за штуку отдал.


04 сен 2011, 07:30
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.
Хороший комплект за нормальные деньги.
Вопрос куда этот блин в 16 см поставить? Корпус городить придется ведь.


04 сен 2011, 07:52
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1207
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.
а 13 см - тож. - не куда? может мона? :D если поискать... в самом неожиданном месте.... ему объема оч. мало нада - т.е. - почти не нада...


04 сен 2011, 08:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB