Текущее время: 18 апр 2024, 23:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Микроблог Commanderа - Road King 2003 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Под "южный" багажник почти получилось.
Исходным материалом послужила пластиковая подложка, заботливо изготовленная предыдущим хозяином,
Layback License Plate Mount (также присутствовал на моте) и проставки из комплекта кронштейнов квик-детача.
В подложке проковырял (иного слова не подберешь, пора уже купить дремель :evil: ) отверстия для доступа к инчёвым болтам крепления и перенес отверстия крепления подложки к маунту
Изображение
Изображение

Чтобы увеличить угол наклона подложки (иначе номер не влезал), использовал проставки.
Верхнее крепление подложки - заклёпки через гайки. Для достижения необходимого зазора.
Если бы я умел делать косые шайбы, этого "колхоза" не потребовалось бы.
Изображение
Изображение

В сборе выглядит неплохо. Линию крыла повторяет. Можно использовать как с багажником, так и без.
Ничего не касается, нигде не трет. Подсветка условно подсвечивает.
Угол наклона - приблизительно 42 градуса. Не в ГОСТе, но выглядит прилично.
Изображение
Изображение

Но, как инженер, я опять не удовлетворен результатом. Ибо это - "слепила из того, что было".
Дофига лишних деталей.

Если бы я знал, кто умеет делать в чёрном 2мм металле просечки или пуклёвки достаточной точности, то просто заказал бы Layback Mount под размер нашего ГРЗ и с нужным углом наклона.
И это было бы правильно.


10 дек 2014, 10:31
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
И совсем уже собрался заказать стабилизатор, но всё-таки, "давайте поговорим об этом".

Нашел 3 приемлемых по цене (10-12тыр. включая доставку до МСК) варианта:

1. Изображение
+: длинная тяга = меньший угол работы шарнира = мягкость выше, ресурс больше, увод меньше
-: крепление к раме через некалиброванные отверстия. Судя по всему, от сдвига спасает только хорошая затяжка болтов. Отбортовка на отверстиях кроссмембера рано или поздно "разносится".
Надёжность сварного соединения кроссмембера к раме тоже вызывает сомнения. (сварка плохо переносит знакопеременные нагрузки, а тут - вибрация).
высокие футорки на кронштейне для КПП - точно будут "подигрывать"


2. Изображение
+: крепления кронштейнов надёжны
-: короткая тяга - боковой увод КПП при перемещениях её вверх-вниз гарантирован. Вибрации передавать должно ощутимо

3. http://www.smooth-rider.com/content/wp- ... zc=1&q=100

+: написаны на сайте
-: требует постоянной подрегулировки при эксплуатации
От мелкого воблодриблинга, видимо, не спасет.
Резинка износится - вся конструкция в помойку
Крепление ненадёжно, как и в случае 1.

Это всё мои теоретические умозаключения.
Хочется услышать мнение тех, кто эксплуатирует или наблюдает эксплуатацию- практиков.
Профессиональных инженеров - теоретиков.

От домыслов и рассуждений прошу воздержаться.
По быстрый износ шарниров - знаю.
Более дорогие варианты не рассматриваю.

Спасибо, товарищи! :D


12 дек 2014, 15:10
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3577
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Мое мнение что анспектара посчитают Уюжный багажник за конструкцию препятствующую идентификации ГРЗ.


12 дек 2014, 18:05
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Если будут цепляться как в минувшем сезоне - скорее всего. Особенно с коробкой, а ко мне и просто с багажником имели что сказать.

А на крыле ниже татушки. Выкинув КЕМ накладку?


12 дек 2014, 19:06
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3577
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Ма френд, я незнаю, у меня у самого на Серой Даме стоит не-по-ГОСТу, завален под турпаком лицом вниз.


12 дек 2014, 20:49
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 01:02
Сообщения: 56
Откуда: Хмао нягань
Мотоцикл(ы): FLHRI Road King 1999
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Здравствуйте коллега наверно у меня просто пластина скорее всего чуток больше я её снял просверлил поставил на место потом номер и без всяких проставок если надо могу фотки сделать как то так , а по поводу стабилизатора лето откатал был маленький воблинг но не смертельно даже в дожть


12 дек 2014, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Dimakor333 писал(а):
Здравствуйте коллега наверно у меня просто пластина скорее всего чуток больше я её снял просверлил поставил на место потом номер и без всяких проставок если надо могу фотки сделать как то так , а по поводу стабилизатора лето откатал был маленький воблинг но не смертельно даже в дожть


Да, фотки хотелось бы посмотреть. Особенно место крепления пластины к бугелю.


15 дек 2014, 08:55
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Шакал Табаки писал(а):
Если будут цепляться как в минувшем сезоне - скорее всего. Особенно с коробкой, а ко мне и просто с багажником имели что сказать.

LowriderRF писал(а):
Мое мнение что анспектара посчитают Уюжный багажник за конструкцию препятствующую идентификации ГРЗ.



Так то да, докопаться и до столба законы позволяют.
Меня в прошлом сезоне не раз останавливали вот с таким креплением.
Вопросов не было.
Изображение


Если что поменяется в сезоне 2015, то да, как крайнюю меру, придётся ставить ГРЗ вместо накладки заднего крыла.


15 дек 2014, 09:02
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Примерил толстый руль от Фэтбоя.

Как же приятно работать с незамученной техникой.
Всё откручивается и везде чисто. Даже в кожухе фары пыли нет.
Ещё раз респект предыдущим хозяевам.

Разобрал:
Изображение

Вот такие разъёмы у меня на пультах.
Руль "заземлен"!!
Изображение

Руль от Фэтбоя почти показал желаемый результат - 95см по рычагам "машинок" против 113 на исходном.
Но.
Переход от 1" рукояток к 1,5" трубе на фэтбоевском сделан плавным. И вид получился совсем не комильфо:
Изображение

И совсем я удивился, выяснив, что для установки тормозной машинки на руле должна быть "мятинка".
На трубу 1,5" машинка "не налезает".
Вот исходный руль:
Изображение

Мятинку на фэтбоевском руле я наверное сделал бы прессом, но как убрать галтели на переходе от рукояток к трубе я так и не придумал. (Вариант с промышленной токаркой и перехромированием видится излишне сложнореализуемым).
Посему аккуратно собрал всё на исходную и продолжаю поиски руля.

Не понял, как закреплены райзеры.
Резьба в райзере есть, шпилька в неё закручена.
Но с обратной (нижней) стороны траверсы гайки нет.
Как оно собирается?


15 дек 2014, 10:11
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
И кстати, выключатели люстры и аксессуарный имеют одинаковые разъёмы.
Подсоединил разъем люстры на левый тумблер (был на правом).
Теперь будет удобно включать люстру на ходу.


15 дек 2014, 10:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7827
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Руль от Fat Boy из нержавейки. Шов можно точкануть тонким кругом болгарки до нужного диаметра , чтобы пульты и машинки вплотную сели к утолщению, и заполировать потом эти места. Но шов ослабится. Потом руль может сломаться в этом месте.
В райзеры вкручены болты из под траверсы. Никаких шпилек там нет.


15 дек 2014, 12:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7827
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Руль с этого Road King не родной. Он должен быть дюймовый, а этот дюйм с четвертью. Соответственно и стойки не родные и крышка стоек. Скорее всего это руль из каталога тюнинга что-то типа 56032-08.
Но для установки Фэтбойского руля - это большой плюс.


15 дек 2014, 12:39
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
DMC писал(а):
Руль с этого Road King не родной. Он должен быть дюймовый, а этот дюйм с четвертью. Соответственно и стойки не родные и крышка стоек. Скорее всего это руль из каталога тюнинга что-то типа 56032-08.
Но для установки Фэтбойского руля - это большой плюс.


Сейчас стоит кит 56675-02

А фэтбойский точно из нержи?
Внутри руля нормально так ржавчины видно.
Если он из нержи, так я его просто пильну по этим галтелям и переварю изнутри.


15 дек 2014, 13:23
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
DMC писал(а):
Руль от Fat Boy из нержавейки. Шов можно точкануть тонким кругом болгарки до нужного диаметра , чтобы пульты и машинки вплотную сели к утолщению, и заполировать потом эти места. Но шов ослабится. Потом руль может сломаться в этом месте.
В райзеры вкручены болты из под траверсы. Никаких шпилек там нет.


:) я уже и пор мануалу посмотрел - должны быть болты.
Но не нащупал я их там.
Отверстия мне почудились на их месте.
Может с устатку, конечно. :roll:
Перепроверю.


15 дек 2014, 13:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7827
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Commander писал(а):
DMC писал(а):
Руль с этого Road King не родной. Он должен быть дюймовый, а этот дюйм с четвертью. Соответственно и стойки не родные и крышка стоек. Скорее всего это руль из каталога тюнинга что-то типа 56032-08.
Но для установки Фэтбойского руля - это большой плюс.


Сейчас стоит кит 56675-02

А фэтбойский точно из нержи?
Внутри руля нормально так ржавчины видно.
Если он из нержи, так я его просто пильну по этим галтелям и переварю изнутри.

Точно. Все родные харлеевские рули кроме CVO из нержавейки.
Хромированные, через Genuine HD Parts & Accessories kаталог продаются.


15 дек 2014, 16:32
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
DMC писал(а):
Commander писал(а):
DMC писал(а):
Руль с этого Road King не родной. Он должен быть дюймовый, а этот дюйм с четвертью. Соответственно и стойки не родные и крышка стоек. Скорее всего это руль из каталога тюнинга что-то типа 56032-08.
Но для установки Фэтбойского руля - это большой плюс.


Сейчас стоит кит 56675-02

А фэтбойский точно из нержи?
Внутри руля нормально так ржавчины видно.
Если он из нержи, так я его просто пильну по этим галтелям и переварю изнутри.

Точно. Все родные харлеевские рули кроме CVO из нержавейки.
Хромированные, через Genuine HD Parts & Accessories kаталог продаются.


Блин, мой фэтбойский-то как раз из каталога родных аксессуаров. Он 1-1/4".
Выходит -хром?


15 дек 2014, 17:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7827
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Commander писал(а):
Блин, мой фэтбойский-то как раз из каталога родных аксессуаров. Он 1-1/4".
Выходит -хром?

1-1\4 стоят на всех Fat Вoy c 2007 г и они из нержавейки
На фото с кронштеином рычага сцепления, желтоватый. Похож на нержавейку.
Надо болгаркой резануть на торце и посмотреть на искры. Если их мало и они красно-оранжевые, это нержавейка. Если их много и они жёлто-оранжевые, это хромированная ржавейка.
Магнитом проверять не рекомендую, т.к. некоторые нержавейки магнитятся.


15 дек 2014, 19:52
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Магнит покажет если сравнить ржавейку и нержавейку:-)


15 дек 2014, 22:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7827
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Strelok писал(а):
Магнит покажет если сравнить ржавейку и нержавейку:-)

Нержавеек всяких, стопицот видов. Отличаются они разным количеством марганца, никеля, хрома и других добавок в сплаве с железом.
Некоторые из них магнитятся, некоторые нет. Так что магнитом проверять - не совсем корректно.


15 дек 2014, 23:03
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
DMC писал(а):
Strelok писал(а):
Магнит покажет если сравнить ржавейку и нержавейку:-)

Нержавеек всяких, стопицот видов. Отличаются они разным количеством марганца, никеля, хрома и других добавок в сплаве с железом.
Некоторые из них магнитятся, некоторые нет. Так что магнитом проверять - не совсем корректно.



Свезло.
Фэтбоевский не магнитится вообще.
Кинговый-аксессуарный очень магнитится.

Стало быть можно фэтбоевский резать-варить-полировать. Ура! :)
А кто умеет это качественно делать?


17 дек 2014, 08:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB