Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46 Сообщения: 82 Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
Electra Glide 02 восставший из хлама
Привет всем, друзья. Прошел год с того момента как я приобрел HD. Читал в течении года этот форум, который и дал мне много ответов и направлял на правильные мысли. Спасибо админам и практикующим участникам. И вот спустя год пришло время и мне немного рассказать о своем мотоцикле. О трудностях постигших меня и муках душевных, о том как я превозмогая невзгоды все героически преодолел писать конечно же не буду. Ибо считаю не интересным. Вкратце немного о себе. О мотоциклах мечтал, как и любой нормальный пацан. Долго не мог позволить. Работа, строительство дома, семья. Практически как у многих. А потом видимо время пришло. Засвербело так, что сил не было. Купил себе Днепр МТ-11. И запилил из него боббер. Потом купил аварийную хонду стид 600. И тоже запилил боббер. Потом – о да, купил HD. Что сказать о HD?! – Не мечтал, не планировал и не целился. С толку сбил двоюродный брат. К слову сказать, у него Road King и он на нем поливает уже 6 лет и горя не знает. Кинг у него из Японии. Мой же прямиком с Америки Electra Glide 2002 года. На спидометре 18 тыс. миль. 88 TC, карбюратор, фильтр нулевик и прямотоки. Ничего экстраординарного. Изначально знал что битье. В целом все важное целое. Пластик кой-какой под восстановление, некоторый на замену. Рама целая, вилка целая, колеса ровные. Двигатель заводится с пол оборота и урчит как амурский тигр). Вот так он выглядел:
При осмотре. Оказалось, что немного подмята гусятница и не дает нормально выжимать сцепление. Пришлось подровнять и заняться напильнингом. Обратил внимание, что не работает гудок. Оказалось, что масса заведена под шпильку головы, к которой крепится пластина в развале горшков. От падения эта шпилька выломана. Ну что, переделали массу в надежное место. Уже перед отъездом заметили подтеки масла в районе сливной пробки гусятницы. Удивились, потому как все было проварено очень хорошо. Промыли место карбоклинером и увидели небольшую трещину на внутреннем корпусе праймори. Работы было много, поэтому замазав все смачно поксиполом решили взять с собой в запас масла и поехали так. Живу в пригороде Омска. Мотоцикл забирал в Новосибирске. После некоторых подготовительных работ, дабы обеспечить безопасность движения и себе и окружающим, готов был к первому своему дальняку. Новосибирск – Омск. В Омск поехал в сопровождении брата на Кинге. О да! Это было невероятно! Это было так шикарно, что запала хватило на всю зиму. По приезду домой занялся незначительным восстановлением, чтобы не стыдно было докатать лето 17-го. С трещиной решил кардинально разделаться, заварив аргоном. Покурил мануал и этот форум. Преодолев определенный страх перед неизведанным - все разобрал. Заварил и поставил на место. Собрав все и прокатившись, увидел, что сварщик прокосячил и не увидел еще один лучик трещины, разобрал все снова и опять отдал в сварку. На второй раз все получилось. Так и докатал 2,5 тыс. миль. Без утечек масла. За исключением одного. Прокладку купить было негде, заказ сделал, а катать хотелось. Сделал прокладку из маслостойкого картона. Это была ошибка, масло сочилось сквозь этот картон. Не скажу что как через решето, но подтеки были. Магнитолу восстановил. С проводкой разобрался. Перетянул седло, грили колонок. Навешал всяких хромучек. В общем, навел марафет. Потихоньку с заделом на будущее покупал не достающие и сильно поврежденные детали. После незначительного восстановления. Зимний межсезонный рукочес. Приобрел длинные кофры. Переднее колесо на 18 дюймов. В объявлении было указано 19 дюймов, но продавец оказался редиской и толи умышленно, толи по невнимательности обманул на целый дюйм. Нарастил заднее крыло для соответствия с длинными кофрами. Сделал проставки между крылом и кофрами. Проверил башмаки натяжителей цепи. Они в полном порядке и это порадовало. Отрегулировал все перекосы. Заказал новые дуги. И всякий тюнинг Willie G skull. Кому как конечно, но мне нравится. Все что можно было отполировал. Масло в вилке заменил. Задние амортизаторы обслужил. И при очередном осмотре решил покрасить ящик для аккумулятора, потому что немного полезла краска. Тем более он оказался не вваренным, а крепящимся на двух болтах. Все открутил и ОФИГЕЛ (я бы и покрепче выразился, но админ забанит). Я читал на этом форме, что бывает такое дело с турингами и ломает крепление коробки к оси маятника. Но почему я этого не увидел при покупке? И никто из моих всезнающих товарищей не увидел и не предполагал. Почесав репу и прочесав магазины, пришел к выводу – буду варить! Сотоварищи настаивали на покупке нового картера коробки. Но эти затраты никак не входили в мой бюджет. Да и в принципе картер купить всегда успеется. Выточил втулку из алюминия, выставил двигатель, все совместил с осью маятника. Пригласил супер-пупер сварщика (не того, что два раза варил корпус гусятницы))). Ну и понеслось. 4 часа работы и все на месте. Заодно вварили шпильку в голову цилиндра для распорки (или как её там). По сути, в 17-ом году (звучит как в революцию) откатался при двигателе, спокойно лежащем на раме. При этом из креплений полностью функционировало только переднее. При этом мотоцикл ехал прямо, в стороны его не водило. И максимум я на нем ехал 115 миль в час. Весь страх испытал, только когда увидел выломанную втулку. ЗА одно заменил изоляторы двигателя в маятнике. И пока рукоблудил с переборками и сварками все детали были отданы на покраску. Естественно дизайн был мною задуман с флейками и всякими загогулинами на манер покраски мастерской Kandynchrome наших латиноамериканских собратьев. Видимо в прошлой жизни я тоже был латинос ))) Но суть даже не в том. Понятно, что это дело на любителя, но 50 оттенков черного надоело. И хочется что-то более выразительное и запоминающееся, чем просто черный харли. С покраской все таки получилась долгая и не простая история. Но все хорошо, что хорошо кончается. Хотя за 4 месяца покраски я успел и разочароваться в людях и снова в них поверить. А еще назвал свой мотоцикл – Рожденный в муках. Когда битва за покраску шла в полном разгаре, а все остальное было переделано решал я заняться приборами. Ну не нравятся мне стоковые приборы. Не устраивал спидометр с милями в час, не устраивала подсветка из-за тусклого света, да и вид приборов не под стать мотоциклу. Изучив рынок предложений вышел на одного мастера, который занимается пересветом приборных панелей автомобилей. Описав ситуацию и поняв, что он может предложить я ему составил тех условия: - перепечатать шкалы приборов в другом стиле (обсуждали на примере макетов), шкалы сделать по типу оптитрон, спидометр пересчитать в км/ч, термометр в градусы цельсия, подстветку сделать светодиодной с плавным розжигом и регулировкой яркости. На этом и порешали. Я отправил ему приборы, а назад получил вот такие:
Ну и в мае уже собрал полностью мотоцикл. Проверил соосность колес – все сошлось как в учебнике. Заменил масла и фильтры. И го кататься ))) По поводу стоит брать такой мот или нет? Каждый ответит себе сам. Я хотел именно такой и не пожалел ни о чем. Я дал ему вторую жизнь и теперь он меня благодарит породистым звуком и вниманием прохожих. Каждому как говорится свое. А еще я приобрел огромное количество опыта и эмоций, которые мне помогут жить дальше в нашем не спокойном мире. Всем позитива Братья. Спасибо что дочитали. Вот такой у меня получился восставший из праха, рожденный в муках, мой Harley Davidson Electra Glide
Ну и по поводу ввареной втулки. Пока проехал 400 миль. Все очень хорошо. Думаю и дальше все будет хорошо.
Сибирский стиль Орнамент приборки единственное напоминает,ранний щиток приборов на 2110 и на современных калиноВестах всяких.Но это вкусовщина,главное чтобы самому нравилось.
Нравиться то что многое своими руками!Круто короч!
18 июн 2018, 14:11
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Re: Electra Glide 02 восставший из хлама
Покраска очень крутая, да и в целом работа очень серьезная. Единственная ложка дёгтя, на мой взгляд, это отдающий китайщиной дизайн приборки. Но если нравится - почему нет?
18 июн 2018, 14:16
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Electra Glide 02 восставший из хлама
Огромная и хорошая работа проведена!!!! Читал с удовольствием!!!! А можно ссылочку на наклейки приборки? Интересно есть нечто похожее на Дайну?
18 июн 2018, 14:37
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Re: Electra Glide 02 восставший из хлама
Уважения достойно не только желание, но и воплощение задуманного в жизнь. Мне тяжело оценить качество работы, но потраченные силы и вложенная в мотоцикл душа - видны сразу. Молодца! Так держать!
18 июн 2018, 14:44
EronDonDon!
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19 Сообщения: 395 Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
Re: Electra Glide 02 восставший из хлама
Покраска охрененная!
18 июн 2018, 16:19
Vamp1rko
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:27 Сообщения: 212 Откуда: Москва HOG Free Chapter
Мотоцикл(ы): FLHX'11
У меня кстати есть заднее колесо в таком же стиле как переднее, если нужно. Оно правда под 180 резину и широкий маятник после 09г. Без такой то матери не влезет.
18 июн 2018, 23:20
Зурабыч
Re: Electra Glide 02 восставший из хлама
Отличный мотоцикл! Не могу удержаться, спинка водителя - ложка дёгтя в бочке меда
АПД. Не замеченный отвалившийся от коробки маятнмк, я думаю, не удивителен. Маятник держат в раме серьги сайлент-блоков и задние амортизаторы. + Ремень притягивает это все вперед. Так что выпрыгуть при езде это все наверное само собой не должно было быть.
Отличный мотоцикл! Не могу удержаться, спинка водителя - ложка дёгтя в бочке меда
Линию от батвинга к крылу будет любая спинка ломать. Эта, лично меня, заинтересовала. Она не как у всех и та на которую я прицеливаюсь.
19 июн 2018, 00:06
МихаилОмск
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46 Сообщения: 82 Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
Re: Electra Glide 02 восставший из хлама
Спасибо всем за оценку. Мне это важно и очень приятно. Что касается приборов. Всем они понравится и не должны. У всех разные представления и вкусы. Изначально я пересмотрел все приборы от американской техники - форды, доджи, кадиллаки и так далее. Затем пошли лексусы, инфинити, мерседесы и бмв. Вы знаете в общем можно сказать, что даже на премиум авто и спортивных авто приборы аскетично просты и глаз не цепляют. Этот дизайн тоже скопирован с какой-то американской техники. Что касается самого мастера. Он находится в Томске, а шкалы печатает его товарищ в Челябинске. Не знаю нарушу ли я какие нибудь правила, но ссылка на его группу в ВК https://vk.com/ledstyle70. Всем удачи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения