HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FLHTCU'94 journal
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=4968
Страница 5 из 6

Автор:  Costaz [ 30 янв 2017, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'94 journal

DMC писал(а):
Может Костян поможет с доставкой. :roll: Масло он же как-то переправляет сюда.


Костян может )))

У меня есть комплект для обработки баков KREEM, включает 3 компонента и цена у него в Питере 65 евро, могу просто силер за 45 евро...

Автор:  DMC [ 30 янв 2017, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'94 journal

kreem подходит для новых баков с идеальной чистой металлической пов-стью.
Для старых баков, на которых уже было покрытие, он не очень подходит, если конечно не заморочиться отрезать от бака туннель, очистить его весь пескоструйкой изнутри, и приварить туннель заново. kreem плохо липнет на разные другие пов-сти, кроме чистого металла. И вообще, им не рекомендуется обрабатывать ржавые баки. Т.к. он потом отвалится, и очистить потом бак от криима, будет вообще, полный гиморой.

Автор:  Yumm [ 31 янв 2017, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'94 journal

А я вот покупал POR15 на ебэе из англии. Прислали емс-ом, доставка около 8-ми фунтов вышла.
Но Пор мне не понравился - слишком тонкий слой оставляет, малая тиксотропность, стекает с углов и выступов. Причем в инструкции написано что второй слой наносить нельзя (но я нанес, не дожидаясь полной полимеризации первого). Также, Пор однокомпонентный, полимеризуется от влаги в воздухе, что тоже не есть гуд - в углублениях бака, откуда он не стек весь, остается толстый слой, а в толстый слой влага воздуха не попадает так, как следует. И там Пор лежит недополимеризованный, мягкий.
В общем, из-за этим моих недовольств я озадачился поисками (на будущее) лучшей альтернативы, и вроде бы нашел (но не пробовал): http://twistairclub.narod.ru/avialavka/proseal.htm

Автор:  DiCasper1983 [ 31 янв 2017, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'94 journal

Yumm писал(а):
А я вот покупал POR15 на ебэе из англии. Прислали емс-ом, доставка около 8-ми фунтов вышла.
Но Пор мне не понравился - слишком тонкий слой оставляет, малая тиксотропность, стекает с углов и выступов. Причем в инструкции написано что второй слой наносить нельзя (но я нанес, не дожидаясь полной полимеризации первого). Также, Пор однокомпонентный, полимеризуется от влаги в воздухе, что тоже не есть гуд - в углублениях бака, откуда он не стек весь, остается толстый слой, а в толстый слой влага воздуха не попадает так, как следует. И там Пор лежит недополимеризованный, мягкий.
В общем, из-за этим моих недовольств я озадачился поисками (на будущее) лучшей альтернативы, и вроде бы нашел (но не пробовал): http://twistairclub.narod.ru/avialavka/proseal.htm

Так же возьму на заметку! Вот на HD Forums тоже пишут про Kreem (Костас о нём говорил выше) и тоже мнения поделились.... Хрен его знает что лучше. Проверить способ есть только один 8-)

Автор:  Yumm [ 31 янв 2017, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'94 journal

Фирмы POR мне понравился только обезжириватель-концентрат - реальная тема! На водной основе, хорошо все растворяет и чистит.

Автор:  Chen [ 31 янв 2017, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'94 journal

Вот тут как-то писал о практическом применении обоих покрытий.

Автор:  DMC [ 31 янв 2017, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'94 journal

Chen писал(а):
Вот тут как-то писал о практическом применении обоих покрытий.

С кримом, в точности такая же хрень была два раза. Я его выкинул в результате, и пользуюсь уже много лет Por-15 .
Мы делаем много самодельных баков, и изменяем форму и объём у родных. И все их обрабатываем Por 15. За долгие годы, уже штук сто сделали ! И ни разу проблем с покрытием не было. ;)
Просто надо делать всё по инструкции и не спешить.

Автор:  DiCasper1983 [ 31 янв 2017, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'94 journal

Chen писал(а):
Вот тут как-то писал о практическом применении обоих покрытий.

Вот спасибо! Вот это я понимаю развёрнутый ответ как и чего! :idea:

Автор:  петроABC [ 17 фев 2017, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'94 journal

Вот тоже очередь до ржи в баке дошла, думаю-выбираю между кримом и просто ортофосфорной кислотой, думаю динитролом еще поболтать потом, но не знаю насколько устойчиво к бензину будет покрытие

Автор:  DiCasper1983 [ 17 фев 2017, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'94 journal

петроABC писал(а):
Вот тоже очередь до ржи в баке дошла, думаю-выбираю между кримом и просто ортофосфорной кислотой, думаю динитролом еще поболтать потом, но не знаю насколько устойчиво к бензину будет покрытие

Ну тут дело такое: у меня не было возможности купить крим.... Потому делал всё тем, что продавалось в соседнем маркете:)))

Автор:  DiCasper1983 [ 29 июн 2017, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'94 journal

Немножко о чехлах....
В свою бытность пробовал несколько разных чехлов для мото, затем мне в руки попался чехол для Sporty (дилерский, в красивой сумочке) Понятное дело что натянуть его на мой EG не представлялось возможным, но на ебейке видел размеры и для моего "бомбардировщика"... Решили потестить. Накрыли им Honda Magna VF 750, и как по заказу всю ночь шёл проливной, южный дождь. Утром расчехлили и ..... весь мотоцикл (как и внутренняя поверхность дилерского чехла) был мокрый...Стало ясно - материал не очень хороший. До этого я с удовольствием пользовался чехлом выполненным из материала OXFORD (из него делают хорошие зонты, не путать с "шершунами" из братской КНР!), мне его в своё время подарил друган из Беларуси (если кто знает - Миля 8-) ) Этот чехол прошёл все круги ада с конями, и ливни и весьма пыльные кубанские ветра. Один минус - он был защитного цвета аля (Омон) + предыдущий владелец не заморачивался с чисткой чехла и видимо пролил на него масло (был весь в пятнах) Тут мне посоветовали обратится к ребятам из Ставрополя, они шьют чехлы на заказ и по желанию заказчика делают нанесение на сам чехол (символика клубов, логотипы марок мотоциклов, да всё что угодно!) И самое главное: они работают с материалом OXFORD!!! И вот связался с ними в ВК и сделал заказ.
Сегодня получил посыль, распаковал, примерил. Сделано всё на славу!!!! Честно сказать: некоторые решения (например светоотражающие полоски и сумочка из чехла сделаны были на уровень лучше, нежели у дилеров!) Вообщем я крайне доволен!!!!
Фото прилагаю!
P.S. не в целях рекламы, но ежели кто-то захочет - вот группа в ВК https://vk.com/motochekhly

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  furik [ 29 июн 2017, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'94 journal

У меня Харлеевский чехол для электрички. Пользуюсь постоянно. Это лучшее что когда либо видел. Размер соответствует, не потеет ни при каких условиях, дышащий, с вентиляцией, с супер затяжками и защелками, термостойкий, красивый . Сумка не теряется , так как это одно целое. Ну а про то что якобы протекает, даже не хочется обсуждать. Может меня обманули и продали что то не родное, но вроде шильды все ХД. ;) Прости ,не в коем разе не хочу плохого сказать про твой, ибо не видел и не пользовался.
Да и размер должен быть поболе, что бы пыль не задувало. Ну трубы точно должны быть закрыты.

Автор:  Серебрянский II [ 30 июн 2017, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'94 journal

почитал про бак , работа конечно большая проделана, но вот мое мнение при том кол-ве ржи что у тебя в баке достаточно было бы поставить фильтр тонкой очистки между краном и баком , и работал бы какрб всегда с чистым бензином без каких либо проблем.

Автор:  DiCasper1983 [ 11 июл 2017, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'94 journal

furik писал(а):
У меня Харлеевский чехол для электрички. Пользуюсь постоянно. Это лучшее что когда либо видел. Размер соответствует, не потеет ни при каких условиях, дышащий, с вентиляцией, с супер затяжками и защелками, термостойкий, красивый . Сумка не теряется , так как это одно целое. Ну а про то что якобы протекает, даже не хочется обсуждать. Может меня обманули и продали что то не родное, но вроде шильды все ХД. ;) Прости ,не в коем разе не хочу плохого сказать про твой, ибо не видел и не пользовался.
Да и размер должен быть поболе, что бы пыль не задувало. Ну трубы точно должны быть закрыты.

Трубы не закрывает потому что антенна мешает :roll: Ежели её открутить от сундука - то закрывает полностью с трубами, каналы вентиляции - есть. На фото виден ремешок, который защёлкивается под мотоциклом - в результате имеем подобие "мумии"...Лето на юге тоже выдалось не айс - потому всё проверено!!!

Автор:  DiCasper1983 [ 11 июл 2017, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'94 journal

Серебрянский II писал(а):
почитал про бак , работа конечно большая проделана, но вот мое мнение при том кол-ве ржи что у тебя в баке достаточно было бы поставить фильтр тонкой очистки между краном и баком , и работал бы какрб всегда с чистым бензином без каких либо проблем.

Не спорю! Фильтр, кстати внедрён (куплен на Али за 300 рублей :lol: ) Задача стояла несколько иная: ибо снимать и чистить фильтр (а в процессе наблюдать как это всё покрывается "золотым песком") - занятие то ещё... + самому было интересно получится или нет. Сейчас (спустя 6 месяцев) никакого осадка не в фильтре, ни в самой камере - нет . Так что работой и результатом доволен 8-)

Автор:  DiCasper1983 [ 17 ноя 2017, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'94 journal

Немножко оффтопом:
А на югах пока тепло ещё....

Изображение

Изображение

Автор:  DiCasper1983 [ 17 ноя 2017, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'94 journal

Изображение

Автор:  DiCasper1983 [ 09 фев 2018, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'94 journal

Давеча намучился с задним супортом... Идёт подготовка к сезону полным ходом, Заказал комплект резины, тормозные колодки (решил оригинал), масло, тормозуху ну и ещё по мелочи: хомутики кое-где сменить, шланг на маслонасос...
Вывесил мотоцикл, снял заднее колесо, супорт и... смотрю на него а болты под звёздочку все слизаны напрочь... Попробовал торксом - не идёт... Залил всё американской WD - тоже ноль эмоций
Короче, в своё время советский граф Толстой придумал так называемый "большой матерный загиб" состоящий из 150 слов...так вот друзья: вчера я его существенно дополнил.
Делать нечего... Пришлось колхозить. Понимаю что грубо но отчаянные времена - требуют не менее отчаянных мер. Пришлось наварить на шляпки злополучных болтов гайки под 13 голову... Зажал в тиски, вооружился трещёткой... НЕ ИДЁТ!!! Воспользовался функцией "помощь друга":))) Навалились мы на трещётку (на секундочку два здоровых мужика по 100 кг весом) И только после некоторых рывков болты подались.
Вердикт: весьма находчивый американец посадил резьбу не на фиксатор, а на какой-то герметик по цвету напоминает наш "момент", а шляпка болта была сдобрена красным герметиком... Пока болты оставлю с гайками, буду конечно заказывать оригинальные, но уже на следующую смену колодок.
Так что вот такой весёлый идиотизм
План работ на завтра: промыть всю тормозную магистраль и сменить жидкость, ну и сам супорт конечно же почистить

Изображение

Автор:  vt31 [ 09 фев 2018, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'94 journal

а суппорт погреть не пробовали? часто это помогает, я свой суппорт разбирал тоже помучался.
P.S. трещоткой то зачем закисшие болты срывать, варвары? =)

Автор:  DiCasper1983 [ 09 фев 2018, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU'94 journal

vt31 писал(а):
а суппорт погреть не пробовали? часто это помогает, я свой суппорт разбирал тоже помучался.
P.S. трещоткой то зачем закисшие болты срывать, варвары? =)

Грели!!! А то как же??? От сварки там такааая температура была:)))

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/