Текущее время: 12 дек 2017, 06:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 FLHTCU'94 journal 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4030
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCU'94 journal
DMC писал(а):
Может Костян поможет с доставкой. :roll: Масло он же как-то переправляет сюда.


Костян может )))

У меня есть комплект для обработки баков KREEM, включает 3 компонента и цена у него в Питере 65 евро, могу просто силер за 45 евро...


30 янв 2017, 18:59
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4211
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCU'94 journal
kreem подходит для новых баков с идеальной чистой металлической пов-стью.
Для старых баков, на которых уже было покрытие, он не очень подходит, если конечно не заморочиться отрезать от бака туннель, очистить его весь пескоструйкой изнутри, и приварить туннель заново. kreem плохо липнет на разные другие пов-сти, кроме чистого металла. И вообще, им не рекомендуется обрабатывать ржавые баки. Т.к. он потом отвалится, и очистить потом бак от криима, будет вообще, полный гиморой.


30 янв 2017, 19:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 408
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCU'94 journal
А я вот покупал POR15 на ебэе из англии. Прислали емс-ом, доставка около 8-ми фунтов вышла.
Но Пор мне не понравился - слишком тонкий слой оставляет, малая тиксотропность, стекает с углов и выступов. Причем в инструкции написано что второй слой наносить нельзя (но я нанес, не дожидаясь полной полимеризации первого). Также, Пор однокомпонентный, полимеризуется от влаги в воздухе, что тоже не есть гуд - в углублениях бака, откуда он не стек весь, остается толстый слой, а в толстый слой влага воздуха не попадает так, как следует. И там Пор лежит недополимеризованный, мягкий.
В общем, из-за этим моих недовольств я озадачился поисками (на будущее) лучшей альтернативы, и вроде бы нашел (но не пробовал): http://twistairclub.narod.ru/avialavka/proseal.htm


31 янв 2017, 19:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 525
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCU'94 journal
Yumm писал(а):
А я вот покупал POR15 на ебэе из англии. Прислали емс-ом, доставка около 8-ми фунтов вышла.
Но Пор мне не понравился - слишком тонкий слой оставляет, малая тиксотропность, стекает с углов и выступов. Причем в инструкции написано что второй слой наносить нельзя (но я нанес, не дожидаясь полной полимеризации первого). Также, Пор однокомпонентный, полимеризуется от влаги в воздухе, что тоже не есть гуд - в углублениях бака, откуда он не стек весь, остается толстый слой, а в толстый слой влага воздуха не попадает так, как следует. И там Пор лежит недополимеризованный, мягкий.
В общем, из-за этим моих недовольств я озадачился поисками (на будущее) лучшей альтернативы, и вроде бы нашел (но не пробовал): http://twistairclub.narod.ru/avialavka/proseal.htm

Так же возьму на заметку! Вот на HD Forums тоже пишут про Kreem (Костас о нём говорил выше) и тоже мнения поделились.... Хрен его знает что лучше. Проверить способ есть только один 8-)


31 янв 2017, 19:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 408
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCU'94 journal
Фирмы POR мне понравился только обезжириватель-концентрат - реальная тема! На водной основе, хорошо все растворяет и чистит.


31 янв 2017, 19:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09
Сообщения: 62
Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCU'94 journal
Вот тут как-то писал о практическом применении обоих покрытий.


31 янв 2017, 20:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4211
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCU'94 journal
Chen писал(а):
Вот тут как-то писал о практическом применении обоих покрытий.

С кримом, в точности такая же хрень была два раза. Я его выкинул в результате, и пользуюсь уже много лет Por-15 .
Мы делаем много самодельных баков, и изменяем форму и объём у родных. И все их обрабатываем Por 15. За долгие годы, уже штук сто сделали ! И ни разу проблем с покрытием не было. ;)
Просто надо делать всё по инструкции и не спешить.


31 янв 2017, 21:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 525
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCU'94 journal
Chen писал(а):
Вот тут как-то писал о практическом применении обоих покрытий.

Вот спасибо! Вот это я понимаю развёрнутый ответ как и чего! :idea:


31 янв 2017, 22:25
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21
Сообщения: 69
Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCU'94 journal
Вот тоже очередь до ржи в баке дошла, думаю-выбираю между кримом и просто ортофосфорной кислотой, думаю динитролом еще поболтать потом, но не знаю насколько устойчиво к бензину будет покрытие


17 фев 2017, 21:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 525
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCU'94 journal
петроABC писал(а):
Вот тоже очередь до ржи в баке дошла, думаю-выбираю между кримом и просто ортофосфорной кислотой, думаю динитролом еще поболтать потом, но не знаю насколько устойчиво к бензину будет покрытие

Ну тут дело такое: у меня не было возможности купить крим.... Потому делал всё тем, что продавалось в соседнем маркете:)))


17 фев 2017, 21:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 525
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCU'94 journal
Немножко о чехлах....
В свою бытность пробовал несколько разных чехлов для мото, затем мне в руки попался чехол для Sporty (дилерский, в красивой сумочке) Понятное дело что натянуть его на мой EG не представлялось возможным, но на ебейке видел размеры и для моего "бомбардировщика"... Решили потестить. Накрыли им Honda Magna VF 750, и как по заказу всю ночь шёл проливной, южный дождь. Утром расчехлили и ..... весь мотоцикл (как и внутренняя поверхность дилерского чехла) был мокрый...Стало ясно - материал не очень хороший. До этого я с удовольствием пользовался чехлом выполненным из материала OXFORD (из него делают хорошие зонты, не путать с "шершунами" из братской КНР!), мне его в своё время подарил друган из Беларуси (если кто знает - Миля 8-) ) Этот чехол прошёл все круги ада с конями, и ливни и весьма пыльные кубанские ветра. Один минус - он был защитного цвета аля (Омон) + предыдущий владелец не заморачивался с чисткой чехла и видимо пролил на него масло (был весь в пятнах) Тут мне посоветовали обратится к ребятам из Ставрополя, они шьют чехлы на заказ и по желанию заказчика делают нанесение на сам чехол (символика клубов, логотипы марок мотоциклов, да всё что угодно!) И самое главное: они работают с материалом OXFORD!!! И вот связался с ними в ВК и сделал заказ.
Сегодня получил посыль, распаковал, примерил. Сделано всё на славу!!!! Честно сказать: некоторые решения (например светоотражающие полоски и сумочка из чехла сделаны были на уровень лучше, нежели у дилеров!) Вообщем я крайне доволен!!!!
Фото прилагаю!
P.S. не в целях рекламы, но ежели кто-то захочет - вот группа в ВК https://vk.com/motochekhly

Изображение
Изображение
Изображение


29 июн 2017, 14:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 392
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCU'94 journal
У меня Харлеевский чехол для электрички. Пользуюсь постоянно. Это лучшее что когда либо видел. Размер соответствует, не потеет ни при каких условиях, дышащий, с вентиляцией, с супер затяжками и защелками, термостойкий, красивый . Сумка не теряется , так как это одно целое. Ну а про то что якобы протекает, даже не хочется обсуждать. Может меня обманули и продали что то не родное, но вроде шильды все ХД. ;) Прости ,не в коем разе не хочу плохого сказать про твой, ибо не видел и не пользовался.
Да и размер должен быть поболе, что бы пыль не задувало. Ну трубы точно должны быть закрыты.


29 июн 2017, 23:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1434
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): yamaha xvs1300a midnight
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCU'94 journal
почитал про бак , работа конечно большая проделана, но вот мое мнение при том кол-ве ржи что у тебя в баке достаточно было бы поставить фильтр тонкой очистки между краном и баком , и работал бы какрб всегда с чистым бензином без каких либо проблем.


30 июн 2017, 07:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 525
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCU'94 journal
furik писал(а):
У меня Харлеевский чехол для электрички. Пользуюсь постоянно. Это лучшее что когда либо видел. Размер соответствует, не потеет ни при каких условиях, дышащий, с вентиляцией, с супер затяжками и защелками, термостойкий, красивый . Сумка не теряется , так как это одно целое. Ну а про то что якобы протекает, даже не хочется обсуждать. Может меня обманули и продали что то не родное, но вроде шильды все ХД. ;) Прости ,не в коем разе не хочу плохого сказать про твой, ибо не видел и не пользовался.
Да и размер должен быть поболе, что бы пыль не задувало. Ну трубы точно должны быть закрыты.

Трубы не закрывает потому что антенна мешает :roll: Ежели её открутить от сундука - то закрывает полностью с трубами, каналы вентиляции - есть. На фото виден ремешок, который защёлкивается под мотоциклом - в результате имеем подобие "мумии"...Лето на юге тоже выдалось не айс - потому всё проверено!!!


11 июл 2017, 21:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 525
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCU'94 journal
Серебрянский II писал(а):
почитал про бак , работа конечно большая проделана, но вот мое мнение при том кол-ве ржи что у тебя в баке достаточно было бы поставить фильтр тонкой очистки между краном и баком , и работал бы какрб всегда с чистым бензином без каких либо проблем.

Не спорю! Фильтр, кстати внедрён (куплен на Али за 300 рублей :lol: ) Задача стояла несколько иная: ибо снимать и чистить фильтр (а в процессе наблюдать как это всё покрывается "золотым песком") - занятие то ещё... + самому было интересно получится или нет. Сейчас (спустя 6 месяцев) никакого осадка не в фильтре, ни в самой камере - нет . Так что работой и результатом доволен 8-)


11 июл 2017, 21:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 525
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCU'94 journal
Немножко оффтопом:
А на югах пока тепло ещё....

Изображение

Изображение


17 ноя 2017, 20:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 525
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCU'94 journal
Изображение


17 ноя 2017, 20:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB