Текущее время: 23 ноя 2024, 07:42



Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
 Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:00
Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): FLTR 2008
Непрочитанное сообщение Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг
Кто что ставил? Какие модели? Какие отзывы? Пробивает?

Туринг 2008.


20 авг 2014, 11:30
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг
Начинает надоедать доплнять названия тем или приводить их в порядок.

Не превращайте форум в колхозный амбар, пожалуйста.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 авг 2014, 11:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: заниженые на 1" амортизаторы и в вилку картридж.
Были на 2009 FLHTP 13 дюймов воздушные, думаю, у тебя то же самое.
Теперь 12 дюймов примиум с ручной регулировкой. Сначала резко не нравились, потом разработались, стали более энергоемкие. Инструкция тупая, регулировки описаны неправильно, с моим весом типа вообще регулировочную ручку полностью выкрутить на 0. На самом деле так слишком мягко и в скоростных поворотах вобл сильный.
Закрутил на половину хода. Теперь все нравится и вобла нет. С бабой и ее скарбом затягиваю еще сильнее, но не до конца, запас большой.
Не нравится, что доступ к ручке регулировки только со снятым кофром, буду переделывать, выносить ручку наружу.
Передок у меня монокартридж, только в одной ноге. Ездил с таким на Свитчбэке еще, в принципе, нравится, но довольно жестко. То ли разработалось, то ли привык, вроде лучше стало.
По сравнению с 2009, клюет носом меньше при торможении передним тормозом.


20 авг 2014, 11:44
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:00
Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): FLTR 2008
Непрочитанное сообщение Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг
Timusa, спасибо. Сбрось ссылочку на амортизаторы если осталась.

Макс, да думал как назвать. Но длинно получалось)


20 авг 2014, 12:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг
http://www.harley-davidson.com/store/ha ... ear-shocks

Почитай там обзоры, кстати. Есть отзывы людей, кто на 2009 ставил, в том числе знакомых с полицейского форума.


20 авг 2014, 12:54
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 22:06
Сообщения: 82
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Electra Glide FLHTCUI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг
Друзья, всех с Рождеством!!!)
Подскажите, пожалуйста, кто знает: на электричку 2005г FLHTCUI подойдут ли родные апорты от Ultra Classic CVO 2012г (стоковые)? Мои кончились, а тут появилась возможность поставить ЦэВэОшные почти новые (пробег 5 тыс км). Заранее всем благодарен за ответ!


07 янв 2016, 21:10
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 22:06
Сообщения: 82
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Electra Glide FLHTCUI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг
RAVEN писал(а):
Друзья, всех с Рождеством!!!)
Подскажите, пожалуйста, кто знает: на электричку 2005г FLHTCUI подойдут ли родные апорты от Ultra Classic CVO 2012г (стоковые)? Мои кончились, а тут появилась возможность поставить ЦэВэОшные почти новые (пробег 5 тыс км). Заранее всем благодарен за ответ!


Сори, имел в виду "аморты", задние)


07 янв 2016, 21:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг
Подойдут


09 янв 2016, 01:46
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 22:06
Сообщения: 82
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Electra Glide FLHTCUI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг
DMC, спасибо за отклик!!!


09 янв 2016, 15:45
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51
Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
Непрочитанное сообщение Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг
А мне ПремиумРайды показались чересчур жесткими.


10 янв 2016, 00:17
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 22:06
Сообщения: 82
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Electra Glide FLHTCUI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг
xafiz_shirazi писал(а):
А мне ПремиумРайды показались чересчур жесткими.


Xafiz, Вы именно CVO-шные имеете в виду? Они разве по жесткости чем-то отличаются от "плебейских" стоковых амортов Электры? Дело в том, что у меня это принципиальный момент - проблема со спиной, свой любимый лоурайдер софтейл я поменял на электричку именно по этой причине. Поэтому для меня энергоемкость и НЕжесткость задней части - вопрос приоритетный. Поэтому прошу поделиться Вашими ощущениями.
Да если кто из Уважаемых форумчан может подскажет и посоветует, что покомфортней будет, то я буду искренне ОЧЕНЬ признателен! У меня на данный момент выбор стоит между немного б/у родными СVO 2012г (пробег якобы тыщ5 км) или разориться и купить 444 серию Progressive Suspension (цена, правда кусается : 625$).
Заранее благодарен за все отклики, мнения и советы!


10 янв 2016, 17:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг
RAVEN писал(а):
или разориться и купить 444 серию Progressive Suspension (цена, правда кусается : 625$).
Заранее благодарен за все отклики, мнения и советы!

Если стоит вопрос купить PS 444 за 625$, То лучше добавить ещё чуть чуть, и купить OHLINS за 675$
Они на голову лучше и комфортнее чем PS.
13 дюймовые - есть в наличии, 12 дюймовые - на заказ в течении 14-20 дней.
Спина, задница, и мотоцикл скажут "спасибо"


10 янв 2016, 18:09
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 22:06
Сообщения: 82
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Electra Glide FLHTCUI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг
DMC, спасибо за совет! Ещё вопросец: хочется поставить именно 12" - визуально чуть ниже будет задняя часть и, на мой взгляд, красивше. Опять же, чуть ниже по седлу и, как следствие ниже центр тяжести - отсюда чуть полегче должно быть при маневрировании, особенно на небольших скоростях ( моё понимание ситуации, если не прав - поправьте, плиз). Но вот сомневаюсь: По сравнению с 13" ОЩУТИМО ЛИ меньше энергоемкость ходоки будет?


10 янв 2016, 18:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг
RAVEN писал(а):
DMC, спасибо за совет! Ещё вопросец: хочется поставить именно 12" - визуально чуть ниже будет задняя часть и, на мой взгляд, красивше. Опять же, чуть ниже по седлу и, как следствие ниже центр тяжести - отсюда чуть полегче должно быть при маневрировании, особенно на небольших скоростях ( моё понимание ситуации, если не прав - поправьте, плиз). Но вот сомневаюсь: По сравнению с 13" ОЩУТИМО ЛИ меньше энергоемкость ходоки будет?

Так оно и есть.
На Ёлинзах, вообще разницы по комфорту не заметно, между 12 и 13 дюймами. Энергоёмкость у них очень высокая.
У меня уже несколько человек PS на OHLINS сменили, и очень довольны. И я как разбогатею, тоже себе обязательно поставлю.


10 янв 2016, 18:36
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 22:06
Сообщения: 82
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Electra Glide FLHTCUI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг
DMC, спасибо!
Уговорил:))) здоровье одно))
где их можно купить?


10 янв 2016, 19:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг
RAVEN писал(а):
DMC, спасибо!
Уговорил:))) здоровье одно))
где их можно купить?

Можно у меня заказать, (675$) или в рублях по курсу на день покупки.
Или через какие-либо другие конторы заказать, если у них цена будет лучше.
12 дюймовые - будут на заказ в течении 14-20 дней.
13 дюймовые - есть в наличии ещё 2 комплекта.


10 янв 2016, 19:40
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 22:06
Сообщения: 82
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Electra Glide FLHTCUI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг
DMC писал(а):
RAVEN писал(а):
DMC, спасибо!
Уговорил:))) здоровье одно))
где их можно купить?

Можно у меня заказать, (675$) или в рублях по курсу на день покупки.
Или через какие-либо другие конторы заказать, если у них цена будет лучше.
12 дюймовые - будут на заказ в течении 14-20 дней.
13 дюймовые - есть в наличии ещё 2 комплекта.


DMC, тема мне актуальна и интересна, предлагаю перенести общение в личку или по телефону - я просто когда разговор предметный, предпочитаю вживую ну или хотя бы по телефону пообщаться. Могу сам набрать


10 янв 2016, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51
Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
Непрочитанное сообщение Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг
RAVEN писал(а):
xafiz_shirazi писал(а):
А мне ПремиумРайды показались чересчур жесткими.


Xafiz, Вы именно CVO-шные имеете в виду? Они разве по жесткости чем-то отличаются от "плебейских" стоковых амортов Электры? Дело в том, что у меня это принципиальный момент - проблема со спиной, свой любимый лоурайдер софтейл я поменял на электричку именно по этой причине. Поэтому для меня энергоемкость и НЕжесткость задней части - вопрос приоритетный. Поэтому прошу поделиться Вашими ощущениями.
Да если кто из Уважаемых форумчан может подскажет и посоветует, что покомфортней будет, то я буду искренне ОЧЕНЬ признателен! У меня на данный момент выбор стоит между немного б/у родными СVO 2012г (пробег якобы тыщ5 км) или разориться и купить 444 серию Progressive Suspension (цена, правда кусается : 625$).
Заранее благодарен за все отклики, мнения и советы!

Я не знаю, ЦВО они или нет, премиум райд ловеред шокс, по ссылке выше, вот точь в точь такие. То ли их надо реально выкручивать на середину шкалы, то ли что, но в крайнем положении(минимальный вес мотоцикла, без пассажира) они нормально не отрабатывают на средних и крупных неровностях. Вдвоем- все отлично.
ЗЫ Чтобы не снимать кофры для регулировки, я просто поменял их местами и развернул. верньер под правым кофром, и смотрит на меня.


11 янв 2016, 01:47
Профиль

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг
У меня на 2006 Электричке и на 2010 Road King были такие установленны:
Progressive Suspension 940 Ultra Touring Shocks
https://www.denniskirk.com/progressive- ... 584009.sku

Они как-то хитро сделаны, что, когда садишься на мотик, они вроде 12", но ход у них 13". В общем, я был доволен, хотя с пассажиркой пробивало их иногда.
Сейчас поставил себе Progressive 444, 13" со стандартными пружинами, нравятся больше, чем 940.
http://www.revzilla.com/motorcycle/prog ... for-harley


12 янв 2016, 18:26
Профиль

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг
http://www.progressivesuspension.com/products/harley


12 янв 2016, 18:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB