Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Конструкция передних дуг турингов
Просветите по конструкции передних дуг турингов. Как она изменялась во времени начиная с ЭВО, что к чему подходит?
Летом завернул свои, надо бы новые. Но везде написано 97+ а у меня паровоз постарше, что делать никак не соображу.
|
08 ноя 2014, 15:11 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Конструкция передних дуг турингов
тож кстати интересует этот вопрос,ибо валенки хачу
|
08 ноя 2014, 15:25 |
|
|
CD2014
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:06 Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
|
Re: Конструкция передних дуг турингов
На Турингах Эво-ТС дуги одинаовые
|
08 ноя 2014, 20:40 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Конструкция передних дуг турингов
CD2014 писал(а): На Турингах Эво-ТС дуги одинаовые Дуги разные. Разница в нижних точках крепления. Но при небольшом усилии внедрить можно.
|
08 ноя 2014, 21:12 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Конструкция передних дуг турингов
На всех ЭВО дуги одинаковые или есть дуги до 97 года и после?
|
08 ноя 2014, 21:17 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Конструкция передних дуг турингов
Дуги почти одинаковые у меня на ТС 2003 стоят валенки и дуга от 1994 различен в дуге там ниппель и подводка для анти кивка (не на всех моделях).
|
08 ноя 2014, 21:40 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Конструкция передних дуг турингов
WrongDragon писал(а): На всех ЭВО дуги одинаковые или есть дуги до 97 года и после? Короче бери любые и не парься. Внедрить можно. У меня вообще 12 года стоят на эво.
|
09 ноя 2014, 04:54 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Конструкция передних дуг турингов
А не легче у кого размеры снять ,не на луне ведь. Я думаю,что они могут быть по толщине разные,вес мотоцикла та разный. При падении должны держать и не гнуться. Или чё,ещё.
|
09 ноя 2014, 06:18 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Конструкция передних дуг турингов
Да я не думаю, что там по толщине разница есть. Это больше зависит от производителя. Меня именно посадка интересовала. Знакомых электричководов у меня нет. На сейшн я не попал по состоянию здоровья
|
09 ноя 2014, 09:22 |
|
|
Hanter74
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:15 Сообщения: 661 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Sportster Super Low 2013
|
Re: Конструкция передних дуг турингов
427 писал(а): А не легче у кого размеры снять ,не на луне ведь. Я думаю,что они могут быть по толщине разные,вес мотоцикла та разный. При падении должны держать и не гнуться. Или чё,ещё. Дуги при падении как раз должны гнуться. Иначе рама согнется
|
09 ноя 2014, 10:32 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Конструкция передних дуг турингов
Hanter74 писал(а): 427 писал(а): А не легче у кого размеры снять ,не на луне ведь. Я думаю,что они могут быть по толщине разные,вес мотоцикла та разный. При падении должны держать и не гнуться. Или чё,ещё. Дуги при падении как раз должны гнуться. Иначе рама согнется Я так думаю см. какое падение? И рамы тоже гнутся! Я думаю всё рассчитано до какой то степени. А лучше не падать.конечно. А если покупать то оригинал.
|
09 ноя 2014, 11:04 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Конструкция передних дуг турингов
Оригинал дороговат. На скорость это не влияет, а падать можно и на неоригинал. Я на своём завалился на бок после ухода на земляную обочину, мот пропахал дугой на левом боку. Дуга это - единственное повреждение в том падении. Мне друг всё равно уже вес уши прожужжал, что хром облез, ну облез. Свою функцию дуга выполнила на "отлично" - спасла всё остальное. Я думаю в этом случае оригинал не лучше и не хуже чем изделие третьих производителей.
|
09 ноя 2014, 11:46 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Конструкция передних дуг турингов
Так как уже слава богу 35 лет не падал. Последние падения были на Явах давно . Н.Д не пришлось испытывать. Скажу что оригинал на яве выдерживал падение у меня на скорости 125км на асфальте с 2м номером,когда мот решил после обкатки покатать и заклинил движок в дождь. Остыл поехал дальше. Пассажиру не повезло. Дуги даже не согнулись,оригинал ,тонюсинькие с палец толщиной. А кустарного произведения в 3 раза толще гнулись на раз. Всё же я за оригинал. Второе хром на оригинале не сравним с др. производителем.
|
09 ноя 2014, 12:30 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Конструкция передних дуг турингов
Владимир ,а не легче выгнуть и перехромировать. Могу порекомендовать мастеров,которые уберут царапины,даже места стера заполнят медью до 3 мм вышлифуют,отполируют и перехромируют.
|
09 ноя 2014, 12:32 |
|
|
Dozer_Syktyvkar
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53 Сообщения: 145 Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
|
Re: Конструкция передних дуг турингов
На Драге загибал дуги как-то, догнал гуся немецкого, он камеру увидел и какого-то рожна резко решил на авс-е оттормозиться, ну я ему мягкую кофру и оторвал. Если бы дуга не загнулась, то мот бы разложило, а если бы дуги не было, то правая нога сгибалась бы сейчас наоборот как у кенгуру. Так что дуги должны загибаться. Дуги родные ямаховские, выгнул обратно черенком от лопаты без проблем, задницу попроси кого-нибудь придержать.
|
09 ноя 2014, 13:29 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Конструкция передних дуг турингов
Да простит меня администрация за чат. Разрушения там более серьёзные, лопнуло одно из нижних креплений ну дуге, править я думаю нужно уже на перссе. Нет ничего невозможного при наличии условий и второй пары рук. Но условий нет, второй пары рук нет.
Впрочем мы уклонились от темы.
|
09 ноя 2014, 14:03 |
|
|
CD2014
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:06 Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
|
Re: Конструкция передних дуг турингов
WrongDragon писал(а): Да простит меня администрация за чат. Разрушения там более серьёзные, лопнуло одно из нижних креплений ну дуге, править я думаю нужно уже на перссе. Нет ничего невозможного при наличии условий и второй пары рук. Но условий нет, второй пары рук нет.
Впрочем мы уклонились от темы. Есть дуга немного гнутая но не треснутая, отдам за пиво.
|
09 ноя 2014, 15:00 |
|
|
serghunt
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 22:22 Сообщения: 88 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): HD electra 2004 год карб
|
Re: Конструкция передних дуг турингов
Не стоит дуги выправлять, так как металл в местах сгиба теряет свои свойства, и при необходимости не выполнят своей функции (согнутся при меньшем усилии)...
|
09 ноя 2014, 23:24 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Конструкция передних дуг турингов
Да и выправить "во всех"плоскостях та ещё затея.Догнал тачку ,оттормозился,уклоняясь,влупился дугой.не было б дуги,нога встряла бы.дугу немного завернуло,на трубогибе разогнул,вроде все норм.с виду...фиг ли там,устал потом ловить все крепления,и подравнивать плоскости...так что лучше заменить,если есть возможность.
|
13 ноя 2014, 12:09 |
|
|
|