HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3511
Страница 5 из 10

Автор:  Alexander121 [ 07 мар 2017, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Ахаха, четко подметил. Похоже мопед и правда дрова те еще, раз столько замен :lol:[/quote]

Привет земеля.
Ты бы позвонил в Белоруссию и вин попросил и все встало бы на свои места :)
Я в 2014 году в апреле, в Бресте чуть вот этот прекрасный кинг не купил за 380000
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

на фото одометра было 32000 миль , а вин показал аварию в сша на пробеге 86000 миль

Автор:  nomadex [ 07 мар 2017, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Alexander121 писал(а):
Ахаха, четко подметил. Похоже мопед и правда дрова те еще, раз столько замен :lol:

Привет земеля.
Ты бы позвонил в Белоруссию и вин попросил и все встало бы на свои места :)
Я в 2014 году в апреле, в Бресте чуть вот этот прекрасный кинг не купил за 380000
на фото одометра было 32000 миль , а вин показал аварию в сша на пробеге 86000 миль


Привет земляк ;)

Звонил по этому мопеду сегодня
Изображение

по факту пробег 54,400 миль, против 24000 км заявленных (ну это пол беды). Вот его вид недавно (по телефону, ток переднее крыло подкрасили):

Изображение

нашел на копарте: https://www.copart.com/lot/37435295/

Вот фиг знает, что думать, то ли плюнуть на все, заказать с Японии и получить в августе- почти весь сезон пешком, то ли плюнуть на все это, катать этот сезон на Хонде и в зиму заказывать. Я понимаю, что у мопеда 2003го года не может быть маленький пробег и падал он сто пудов, но как-то неприятно немного, или так и должно быть? (ну в смысле когда продавец себя считает самым умным)?

Автор:  Alexander121 [ 07 мар 2017, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

nomadex писал(а):
Alexander121 писал(а):
Ахаха, четко подметил. Похоже мопед и правда дрова те еще, раз столько замен :lol:

Привет земеля.
Ты бы позвонил в Белоруссию и вин попросил и все встало бы на свои места :)
Я в 2014 году в апреле, в Бресте чуть вот этот прекрасный кинг не купил за 380000
на фото одометра было 32000 миль , а вин показал аварию в сша на пробеге 86000 миль


Привет земляк ;)

Звонил по этому мопеду сегодня
Изображение

по факту пробег 54,400 миль, против 24000 км заявленных (ну это пол беды). Вот его вид недавно (по телефону, ток переднее крыло подкрасили):

Изображение

нашел на копарте: https://www.copart.com/lot/37435295/

Вот фиг знает, что думать, то ли плюнуть на все, заказать с Японии и получить в августе- почти весь сезон пешком, то ли плюнуть на все это, катать этот сезон на Хонде и в зиму заказывать. Я понимаю, что у мопеда 2003го года не может быть маленький пробег и падал он сто пудов, но как-то неприятно немного, или так и должно быть? (ну в смысле когда продавец себя считает самым умным)?


Я не стал бы покупать такой кинг :) и думаю узнав историю мотоцикла никто его бы не купил

Автор:  dimidrol [ 08 мар 2017, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Alexander121 писал(а):
nomadex писал(а):
Alexander121 писал(а):
Ахаха, четко подметил. Похоже мопед и правда дрова те еще, раз столько замен :lol:

Привет земеля.
Ты бы позвонил в Белоруссию и вин попросил и все встало бы на свои места :)
Я в 2014 году в апреле, в Бресте чуть вот этот прекрасный кинг не купил за 380000
на фото одометра было 32000 миль , а вин показал аварию в сша на пробеге 86000 миль


Привет земляк ;)

Звонил по этому мопеду сегодня
Изображение

по факту пробег 54,400 миль, против 24000 км заявленных (ну это пол беды). Вот его вид недавно (по телефону, ток переднее крыло подкрасили):

Изображение

нашел на копарте: https://www.copart.com/lot/37435295/

Вот фиг знает, что думать, то ли плюнуть на все, заказать с Японии и получить в августе- почти весь сезон пешком, то ли плюнуть на все это, катать этот сезон на Хонде и в зиму заказывать. Я понимаю, что у мопеда 2003го года не может быть маленький пробег и падал он сто пудов, но как-то неприятно немного, или так и должно быть? (ну в смысле когда продавец себя считает самым умным)?


Я не стал бы покупать такой кинг :) и думаю узнав историю мотоцикла никто его бы не купил

Ребята,это строкер!Реальный пробег теперь известен,возможно ему заменили натяжители тк их меняют на 50000,это +.Реально повреждения были детские,грубо говоря продавец не соврал.Если ты решил проучить продавца это одно,но есть возможность упустить действительно хороший мотоцикл,с лучшим мотором,выпущеным заводом мотоциклов.к сожалению у нас такой на учет поставить крайне сложно,иначе я бы взял себе именно такой.

Автор:  gerain [ 08 мар 2017, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

А почему у вас "именно такой"сложно поставить на учёт??

Автор:  Sakhaty [ 08 мар 2017, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

nomadex писал(а):
Вот фиг знает, что думать, то ли плюнуть на все, заказать с Японии и получить в августе- почти весь сезон пешком


Это откуда такие домыслы? 1 февраля купил дайну в Канто. 1 Марта ее уже отправили из Владивостока с птской транспортной компанией. Ну недели 3 по рассеи катиться будет. Как бы вот. На моем мотике даже мухи не какали, а вы тут выбираете какие дрова лучше и дешевле.

Автор:  dimidrol [ 08 мар 2017, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

gerain писал(а):
А почему у вас "именно такой"сложно поставить на учёт??

Именно 103 строкер,не подлежит евросертификации,только с заменой движка на время сертификации.Возможно это связано с выбросами СО2.Я могу напутать с цифрами,но примерно это так,мотоциклы с 2003 года выпуска евросертификацию могут проити мотоциклы с евро 2 или 3.Еще раз повторю с каким именно евро могу напутать,короче строкер не пролазит.Как таковой сертификации у нас нет,приезжает немец из Декры,осматривает,забирает доки в Германию и через 2 недели присылает доки уже немецкие,на основании этих доков мы можем поставить на учет,но доки на фирму и немецкая фирма не может ставить на учет мото с несоответствующим евро 2 или 3,только частное лицо.По этому приходится искать в Германии частников,ставить на учет на них и потом потом ставить на себя в Латвии.В Литве есть пару таких строкеров,но я как прикину весь гемор,то руки опускаются.
А что касается этого мотоцикла,то он очень годный,54000 миль это для этого мотора не много,считай обкатку прошел.

Автор:  furik [ 08 мар 2017, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

dimidrol Ребята,это строкер!Реальный пробег теперь известен,возможно ему заменили натяжители тк их меняют на 50000,это +.Реально повреждения были детские,грубо говоря продавец не соврал.Если ты решил проучить продавца это одно,но есть возможность упустить действительно хороший мотоцикл,с лучшим мотором,выпущеным заводом мотоциклов.к сожалению у нас такой на учет поставить крайне сложно,иначе я бы взял себе именно такой.[/quote]

Завтра поедем смотреть этот мотоцикл товарищу и тот что раньше был ( черный ) выше в теме. Ты прав , это лучший мотоцикл который выходил в мелко серийном варианте. Это не просто CVO, это мечта любого мотоциклиста который хоть мало мальски причастен к ХД движению. Это мотоцикл на который не надо было покупать всякие ништяки. 100th Anniversary Edition Screamin Eagle Road King для ценителей и на всю жизнь. К сожалению друг мой не из таких, пересаживается с голды и ценности другие пока. Ему тяжко обьяснить , что он красится не так как все остальные, , что мотор другой и о нем мечтают во все мире знатоки, что там ремень ставится какой-то усиленный, что над дизайном работали не просто художники а такие как мы потребители, что их раскупили мгновенно , что три с половиной тысячи их выпустили и все. Ну и цена для него в 10 000 долларов это пестня. Не видел в наших широтах такого вообще никогда , даже в обьявах. Может кто-то и видел Я нет.


фурик, ты уж лучше не цитируй никого, раз не умеешь.
а то в твоих постах такая каша постоянно.
кнопку "предпросмотр" специально сделали, чтобы прежде чем постить на форум, посмотреть можно было, как твое сообщение выглядеть будет.
DIMOOON42
:evil: :evil: :evil:

Автор:  furik [ 08 мар 2017, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Alexander121 писал
Ты бы позвонил в Белоруссию и вин попросил и все встало бы на свои места :)
Я в 2014 году в апреле, в Бресте чуть вот этот прекрасный кинг не купил за 380000
Изображение

Тут на фотках видно что прилег, иначе только балван бы вилку , дуги и защиту чемоданов красил из хрома в черный цвет. Тут как падал вопрос, когда есть фото и на них пошарпано не много это одно, а когда вертолет, не понять что за модель , то это другое. Человек выровнял и покрасил, думая что умный самый. :D Во дворе стоит куча мотоциклов, в гараже так же и они не в самом ужасном состоянии. Значит не откровенный хлам возит.

Автор:  Kap1tan [ 08 мар 2017, 05:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Судя по фото :-) чувак специализируется по юбилейным моделям и цво :-) виднеется ещё один мот в зеленом цво цвете. Надо спешить :-) похоже Беларусь скоро отвалится от еазс :-) и таможить моты от туда станет дорого.
Но моё мнение восстановит такую покраску в условиях гаража не реально. Надо узнавать у спецов от лобового удара такой силы не ведёт раму на кинге? По фото с копарта он весь крашенный наверно кроме заднего крыла. Но вмятины на баке и жёванные кофры видно очень хорошо. Купить все новое что бы он заиграл прежними красками будет архи дорого. И похоже наши соседи пошли по пути Поляков у которых можно было купить Камри не битую и не крашенную с задницей от короллы :-) эксклюзивная модель ограниченной серии :-)

Автор:  nomadex [ 08 мар 2017, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

dimidrol писал(а):
Ребята,это строкер!Реальный пробег теперь известен,возможно ему заменили натяжители тк их меняют на 50000,это +.


А возможно и нет. (+расходы перетрясти мотор, плюс на таком пробеге дофига чего еще скорее всего)

dimidrol писал(а):
Реально повреждения были детские,грубо говоря продавец не соврал.


Если очень грубо, то "небитнекрашен" (всего-то не хватает нескольких элементов, некоторые повреждены), при условии что рама ЦЕЛАЯ, я вижу ценность этого мотоцикла в его мелкосерийности, соответсвенно владея им есть смысл содержать его в оригинале, так? Фиг знает как его восстановили после ДТП, но пятая точка мне подсказывает, что не заморачиваясь - побольше шпакли, полироли, и мот "агонь", "аксклюзив", налетай!

dimidrol писал(а):
Если ты решил проучить продавца это одно,но есть возможность упустить действительно хороший мотоцикл,с лучшим мотором,выпущеным заводом мотоциклов.к сожалению у нас такой на учет поставить крайне сложно,иначе я бы взял себе именно такой.


Учить и обвинять никого не хочу, каждый крутится как может

Автор:  nomadex [ 08 мар 2017, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Sakhaty писал(а):

Это откуда такие домыслы? 1 февраля купил дайну в Канто. 1 Марта ее уже отправили из Владивостока с птской транспортной компанией. Ну недели 3 по рассеи катиться будет. Как бы вот. На моем мотике даже мухи не какали, а вы тут выбираете какие дрова лучше и дешевле.


Написал ЛС

Автор:  Хлут [ 08 мар 2017, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Цитата:
И похоже наши соседи пошли по пути Поляков у которых можно было купить Камри не битую и не крашенную с задницей от короллы :-) эксклюзивная модель ограниченной серии

По этому пути они пошли еще в 90-х. И причина простая-география и дешевая и качественная жестянка-малярка. В целый, в родной краске и с маленьким пробегом мотоцикл из беларуссии не верю совсем (кроме, возможно, редких проданных беларусскими официалами)

Автор:  gobusik [ 08 мар 2017, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

dimidrol писал(а):
Изображение

...
Ребята,это строкер!Реальный пробег теперь известен,возможно ему заменили натяжители тк их меняют на 50000,это +.Реально повреждения были детские,грубо говоря продавец не соврал.Если ты решил проучить продавца это одно,но есть возможность упустить действительно хороший мотоцикл,с лучшим мотором,выпущеным заводом мотоциклов.к сожалению у нас такой на учет поставить крайне сложно,иначе я бы взял себе именно такой.


господа, а это оригинальная окраска для строкера???
всегда интересно было :roll:
уже 3-й в такой вижу

Автор:  Vladimir 46 [ 08 мар 2017, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

gobusik писал(а):

господа, а это оригинальная окраска для строкера???
всегда интересно было :roll:
уже 3-й в такой вижу

Да !

Автор:  gobusik [ 08 мар 2017, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

ну тогда сугубо имхо в районе 600р не такой уж и грабеж если очень надо, ибо их побегаешь еще искать,
легче юбилейный спрингер 98г найти, в разы, хотя их сделали меньше
в штатах за 10к если возьмешь с пробегом под полтос - считай повезло
если рама целая и движок живой ;)
я подумывал привезти, но спрингер победил
бюджет выходил приблизительный под лям, но говенный долар был под 70
да и искать можно месяцами

Автор:  Zhoze1911 [ 08 мар 2017, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Ребзя, а объясните незнающему, ват из Строкер? Простым, человеческим языком, не ссылкой в Гугл.
Тормоза, тахометр, гидравлику, радиатор, выпуск 2в2 и окраску я увидел, но это вроде на всех ЦВО. Вроде ещё гусятница больше обычной или мне кажется? В чем его эксклюзив?

Помидорами не бросать- увернусь) Просто хочу расширить познания в области...)

Автор:  Costaz [ 08 мар 2017, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Zhoze1911 писал(а):
Ребзя, а объясните незнающему, ват из Строкер? Простым, человеческим языком, не ссылкой в Гугл.
Тормоза, тахометр, гидравлику, радиатор, выпуск 2в2 и окраску я увидел, но это вроде на всех ЦВО. Вроде ещё гусятница больше обычной или мне кажется? В чем его эксклюзив?

Помидорами не бросать- увернусь) Просто хочу расширить познания в области...)



Строкер это двигатель с более длинным ходом колена (в отличии от такого же штштного)

Вот тема про постройку моего строкера viewtopic.php?f=20&t=10995 только он еще круче чем заводской строкер будет )))

Автор:  sergey18rus [ 08 мар 2017, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

недавно в твоей темке про 103 разобрались, что стороке есть 4 дюйма и 4 3\8 , и пять восьмых дюйма для мега монстров ,неужто сюда вкорячили что то особенное?))))

Автор:  Costaz [ 08 мар 2017, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

sergey18rus писал(а):
недавно в твоей темке про 103 разобрались, что стороке есть 4 дюйма и 4 3\8 , и пять восьмых дюйма для мега монстров ,неужто сюда вкорячили что то особенное?))))


Ничего тут особенного нет.

Это 88-ой мотор в котрый на заводе установили колено 4 3/8" и 95-ые цилиндры.

Еще раз для тех то не разобрался:

Берем ТС 88,добавляем увеличенные цилиндры - получаем 95-ый мотор. Меняем колено с 4" на 4 3/8" - получаем 103-ий мотор.
Берем ТС 96,добавляем увеличенные цилиндры - получаем 103-ий мотор

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/