HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3511 |
Страница 5 из 10 |
Автор: | Alexander121 [ 07 мар 2017, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга |
Ахаха, четко подметил. Похоже мопед и правда дрова те еще, раз столько замен [/quote] Привет земеля. Ты бы позвонил в Белоруссию и вин попросил и все встало бы на свои места Я в 2014 году в апреле, в Бресте чуть вот этот прекрасный кинг не купил за 380000 на фото одометра было 32000 миль , а вин показал аварию в сша на пробеге 86000 миль |
Автор: | nomadex [ 07 мар 2017, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга |
Alexander121 писал(а): Ахаха, четко подметил. Похоже мопед и правда дрова те еще, раз столько замен Привет земеля. Ты бы позвонил в Белоруссию и вин попросил и все встало бы на свои места Я в 2014 году в апреле, в Бресте чуть вот этот прекрасный кинг не купил за 380000 на фото одометра было 32000 миль , а вин показал аварию в сша на пробеге 86000 миль Привет земляк Звонил по этому мопеду сегодня по факту пробег 54,400 миль, против 24000 км заявленных (ну это пол беды). Вот его вид недавно (по телефону, ток переднее крыло подкрасили): нашел на копарте: https://www.copart.com/lot/37435295/ Вот фиг знает, что думать, то ли плюнуть на все, заказать с Японии и получить в августе- почти весь сезон пешком, то ли плюнуть на все это, катать этот сезон на Хонде и в зиму заказывать. Я понимаю, что у мопеда 2003го года не может быть маленький пробег и падал он сто пудов, но как-то неприятно немного, или так и должно быть? (ну в смысле когда продавец себя считает самым умным)? |
Автор: | Alexander121 [ 07 мар 2017, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга |
nomadex писал(а): Alexander121 писал(а): Ахаха, четко подметил. Похоже мопед и правда дрова те еще, раз столько замен Привет земеля. Ты бы позвонил в Белоруссию и вин попросил и все встало бы на свои места Я в 2014 году в апреле, в Бресте чуть вот этот прекрасный кинг не купил за 380000 на фото одометра было 32000 миль , а вин показал аварию в сша на пробеге 86000 миль Привет земляк Звонил по этому мопеду сегодня по факту пробег 54,400 миль, против 24000 км заявленных (ну это пол беды). Вот его вид недавно (по телефону, ток переднее крыло подкрасили): нашел на копарте: https://www.copart.com/lot/37435295/ Вот фиг знает, что думать, то ли плюнуть на все, заказать с Японии и получить в августе- почти весь сезон пешком, то ли плюнуть на все это, катать этот сезон на Хонде и в зиму заказывать. Я понимаю, что у мопеда 2003го года не может быть маленький пробег и падал он сто пудов, но как-то неприятно немного, или так и должно быть? (ну в смысле когда продавец себя считает самым умным)? Я не стал бы покупать такой кинг и думаю узнав историю мотоцикла никто его бы не купил |
Автор: | dimidrol [ 08 мар 2017, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга |
Alexander121 писал(а): nomadex писал(а): Alexander121 писал(а): Ахаха, четко подметил. Похоже мопед и правда дрова те еще, раз столько замен Привет земеля. Ты бы позвонил в Белоруссию и вин попросил и все встало бы на свои места Я в 2014 году в апреле, в Бресте чуть вот этот прекрасный кинг не купил за 380000 на фото одометра было 32000 миль , а вин показал аварию в сша на пробеге 86000 миль Привет земляк Звонил по этому мопеду сегодня по факту пробег 54,400 миль, против 24000 км заявленных (ну это пол беды). Вот его вид недавно (по телефону, ток переднее крыло подкрасили): нашел на копарте: https://www.copart.com/lot/37435295/ Вот фиг знает, что думать, то ли плюнуть на все, заказать с Японии и получить в августе- почти весь сезон пешком, то ли плюнуть на все это, катать этот сезон на Хонде и в зиму заказывать. Я понимаю, что у мопеда 2003го года не может быть маленький пробег и падал он сто пудов, но как-то неприятно немного, или так и должно быть? (ну в смысле когда продавец себя считает самым умным)? Я не стал бы покупать такой кинг и думаю узнав историю мотоцикла никто его бы не купил Ребята,это строкер!Реальный пробег теперь известен,возможно ему заменили натяжители тк их меняют на 50000,это +.Реально повреждения были детские,грубо говоря продавец не соврал.Если ты решил проучить продавца это одно,но есть возможность упустить действительно хороший мотоцикл,с лучшим мотором,выпущеным заводом мотоциклов.к сожалению у нас такой на учет поставить крайне сложно,иначе я бы взял себе именно такой. |
Автор: | gerain [ 08 мар 2017, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга |
А почему у вас "именно такой"сложно поставить на учёт?? |
Автор: | Sakhaty [ 08 мар 2017, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга |
nomadex писал(а): Вот фиг знает, что думать, то ли плюнуть на все, заказать с Японии и получить в августе- почти весь сезон пешком Это откуда такие домыслы? 1 февраля купил дайну в Канто. 1 Марта ее уже отправили из Владивостока с птской транспортной компанией. Ну недели 3 по рассеи катиться будет. Как бы вот. На моем мотике даже мухи не какали, а вы тут выбираете какие дрова лучше и дешевле. |
Автор: | dimidrol [ 08 мар 2017, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга |
gerain писал(а): А почему у вас "именно такой"сложно поставить на учёт?? Именно 103 строкер,не подлежит евросертификации,только с заменой движка на время сертификации.Возможно это связано с выбросами СО2.Я могу напутать с цифрами,но примерно это так,мотоциклы с 2003 года выпуска евросертификацию могут проити мотоциклы с евро 2 или 3.Еще раз повторю с каким именно евро могу напутать,короче строкер не пролазит.Как таковой сертификации у нас нет,приезжает немец из Декры,осматривает,забирает доки в Германию и через 2 недели присылает доки уже немецкие,на основании этих доков мы можем поставить на учет,но доки на фирму и немецкая фирма не может ставить на учет мото с несоответствующим евро 2 или 3,только частное лицо.По этому приходится искать в Германии частников,ставить на учет на них и потом потом ставить на себя в Латвии.В Литве есть пару таких строкеров,но я как прикину весь гемор,то руки опускаются. А что касается этого мотоцикла,то он очень годный,54000 миль это для этого мотора не много,считай обкатку прошел. |
Автор: | furik [ 08 мар 2017, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга |
dimidrol Ребята,это строкер!Реальный пробег теперь известен,возможно ему заменили натяжители тк их меняют на 50000,это +.Реально повреждения были детские,грубо говоря продавец не соврал.Если ты решил проучить продавца это одно,но есть возможность упустить действительно хороший мотоцикл,с лучшим мотором,выпущеным заводом мотоциклов.к сожалению у нас такой на учет поставить крайне сложно,иначе я бы взял себе именно такой.[/quote] Завтра поедем смотреть этот мотоцикл товарищу и тот что раньше был ( черный ) выше в теме. Ты прав , это лучший мотоцикл который выходил в мелко серийном варианте. Это не просто CVO, это мечта любого мотоциклиста который хоть мало мальски причастен к ХД движению. Это мотоцикл на который не надо было покупать всякие ништяки. 100th Anniversary Edition Screamin Eagle Road King для ценителей и на всю жизнь. К сожалению друг мой не из таких, пересаживается с голды и ценности другие пока. Ему тяжко обьяснить , что он красится не так как все остальные, , что мотор другой и о нем мечтают во все мире знатоки, что там ремень ставится какой-то усиленный, что над дизайном работали не просто художники а такие как мы потребители, что их раскупили мгновенно , что три с половиной тысячи их выпустили и все. Ну и цена для него в 10 000 долларов это пестня. Не видел в наших широтах такого вообще никогда , даже в обьявах. Может кто-то и видел Я нет. фурик, ты уж лучше не цитируй никого, раз не умеешь. а то в твоих постах такая каша постоянно. кнопку "предпросмотр" специально сделали, чтобы прежде чем постить на форум, посмотреть можно было, как твое сообщение выглядеть будет. DIMOOON42 |
Автор: | furik [ 08 мар 2017, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга |
Alexander121 писал Ты бы позвонил в Белоруссию и вин попросил и все встало бы на свои места Я в 2014 году в апреле, в Бресте чуть вот этот прекрасный кинг не купил за 380000 Тут на фотках видно что прилег, иначе только балван бы вилку , дуги и защиту чемоданов красил из хрома в черный цвет. Тут как падал вопрос, когда есть фото и на них пошарпано не много это одно, а когда вертолет, не понять что за модель , то это другое. Человек выровнял и покрасил, думая что умный самый. Во дворе стоит куча мотоциклов, в гараже так же и они не в самом ужасном состоянии. Значит не откровенный хлам возит. |
Автор: | Kap1tan [ 08 мар 2017, 05:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга |
Судя по фото чувак специализируется по юбилейным моделям и цво виднеется ещё один мот в зеленом цво цвете. Надо спешить похоже Беларусь скоро отвалится от еазс и таможить моты от туда станет дорого. Но моё мнение восстановит такую покраску в условиях гаража не реально. Надо узнавать у спецов от лобового удара такой силы не ведёт раму на кинге? По фото с копарта он весь крашенный наверно кроме заднего крыла. Но вмятины на баке и жёванные кофры видно очень хорошо. Купить все новое что бы он заиграл прежними красками будет архи дорого. И похоже наши соседи пошли по пути Поляков у которых можно было купить Камри не битую и не крашенную с задницей от короллы эксклюзивная модель ограниченной серии |
Автор: | nomadex [ 08 мар 2017, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга |
dimidrol писал(а): Ребята,это строкер!Реальный пробег теперь известен,возможно ему заменили натяжители тк их меняют на 50000,это +. А возможно и нет. (+расходы перетрясти мотор, плюс на таком пробеге дофига чего еще скорее всего) dimidrol писал(а): Реально повреждения были детские,грубо говоря продавец не соврал. Если очень грубо, то "небитнекрашен" (всего-то не хватает нескольких элементов, некоторые повреждены), при условии что рама ЦЕЛАЯ, я вижу ценность этого мотоцикла в его мелкосерийности, соответсвенно владея им есть смысл содержать его в оригинале, так? Фиг знает как его восстановили после ДТП, но пятая точка мне подсказывает, что не заморачиваясь - побольше шпакли, полироли, и мот "агонь", "аксклюзив", налетай! dimidrol писал(а): Если ты решил проучить продавца это одно,но есть возможность упустить действительно хороший мотоцикл,с лучшим мотором,выпущеным заводом мотоциклов.к сожалению у нас такой на учет поставить крайне сложно,иначе я бы взял себе именно такой. Учить и обвинять никого не хочу, каждый крутится как может |
Автор: | nomadex [ 08 мар 2017, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга |
Sakhaty писал(а): Это откуда такие домыслы? 1 февраля купил дайну в Канто. 1 Марта ее уже отправили из Владивостока с птской транспортной компанией. Ну недели 3 по рассеи катиться будет. Как бы вот. На моем мотике даже мухи не какали, а вы тут выбираете какие дрова лучше и дешевле. Написал ЛС |
Автор: | Хлут [ 08 мар 2017, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга |
Цитата: И похоже наши соседи пошли по пути Поляков у которых можно было купить Камри не битую и не крашенную с задницей от короллы эксклюзивная модель ограниченной серии По этому пути они пошли еще в 90-х. И причина простая-география и дешевая и качественная жестянка-малярка. В целый, в родной краске и с маленьким пробегом мотоцикл из беларуссии не верю совсем (кроме, возможно, редких проданных беларусскими официалами) |
Автор: | gobusik [ 08 мар 2017, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга |
dimidrol писал(а): ... Ребята,это строкер!Реальный пробег теперь известен,возможно ему заменили натяжители тк их меняют на 50000,это +.Реально повреждения были детские,грубо говоря продавец не соврал.Если ты решил проучить продавца это одно,но есть возможность упустить действительно хороший мотоцикл,с лучшим мотором,выпущеным заводом мотоциклов.к сожалению у нас такой на учет поставить крайне сложно,иначе я бы взял себе именно такой. господа, а это оригинальная окраска для строкера??? всегда интересно было уже 3-й в такой вижу |
Автор: | Vladimir 46 [ 08 мар 2017, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга |
gobusik писал(а): господа, а это оригинальная окраска для строкера??? всегда интересно было уже 3-й в такой вижу Да ! |
Автор: | gobusik [ 08 мар 2017, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга |
ну тогда сугубо имхо в районе 600р не такой уж и грабеж если очень надо, ибо их побегаешь еще искать, легче юбилейный спрингер 98г найти, в разы, хотя их сделали меньше в штатах за 10к если возьмешь с пробегом под полтос - считай повезло если рама целая и движок живой я подумывал привезти, но спрингер победил бюджет выходил приблизительный под лям, но говенный долар был под 70 да и искать можно месяцами |
Автор: | Zhoze1911 [ 08 мар 2017, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга |
Ребзя, а объясните незнающему, ват из Строкер? Простым, человеческим языком, не ссылкой в Гугл. Тормоза, тахометр, гидравлику, радиатор, выпуск 2в2 и окраску я увидел, но это вроде на всех ЦВО. Вроде ещё гусятница больше обычной или мне кажется? В чем его эксклюзив? Помидорами не бросать- увернусь) Просто хочу расширить познания в области...) |
Автор: | Costaz [ 08 мар 2017, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга |
Zhoze1911 писал(а): Ребзя, а объясните незнающему, ват из Строкер? Простым, человеческим языком, не ссылкой в Гугл. Тормоза, тахометр, гидравлику, радиатор, выпуск 2в2 и окраску я увидел, но это вроде на всех ЦВО. Вроде ещё гусятница больше обычной или мне кажется? В чем его эксклюзив? Помидорами не бросать- увернусь) Просто хочу расширить познания в области...) Строкер это двигатель с более длинным ходом колена (в отличии от такого же штштного) Вот тема про постройку моего строкера viewtopic.php?f=20&t=10995 только он еще круче чем заводской строкер будет ))) |
Автор: | sergey18rus [ 08 мар 2017, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга |
недавно в твоей темке про 103 разобрались, что стороке есть 4 дюйма и 4 3\8 , и пять восьмых дюйма для мега монстров ,неужто сюда вкорячили что то особенное?)))) |
Автор: | Costaz [ 08 мар 2017, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга |
sergey18rus писал(а): недавно в твоей темке про 103 разобрались, что стороке есть 4 дюйма и 4 3\8 , и пять восьмых дюйма для мега монстров ,неужто сюда вкорячили что то особенное?)))) Ничего тут особенного нет. Это 88-ой мотор в котрый на заводе установили колено 4 3/8" и 95-ые цилиндры. Еще раз для тех то не разобрался: Берем ТС 88,добавляем увеличенные цилиндры - получаем 95-ый мотор. Меняем колено с 4" на 4 3/8" - получаем 103-ий мотор. Берем ТС 96,добавляем увеличенные цилиндры - получаем 103-ий мотор |
Страница 5 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |