HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3511
Страница 3 из 10

Автор:  DIMOOON42 [ 04 мар 2017, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Dr Max писал(а):
Можно чуть подробнее об этих втулках.

viewtopic.php?f=19&t=7246

Автор:  Costaz [ 04 мар 2017, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Dr Max писал(а):
Можно чуть подробнее об этих втулках.


Макс,

втулки для туринга. У софти с воблингом проблем нет...

Автор:  Costaz [ 04 мар 2017, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Max_NY писал(а):
Я не очень понимаю идею купить старый байк и вложить в него столько, что он станет стоить дороже нового. Чисто мое мнение. Хотя, и в каждый новый мотик вкладывается какое-то количество денег, чтобы привести его в субьективно нужное состояние.


Не надо переиначивать мои слова.

Повторяю: в старый Твинкам (88) вложил 1,5 штуки евро и езди беззаботно долго и счастливо,наблюдая в зеркала заднего вида 96-тые и 103-ие...

А если у тебя 96-103-110 мотор то по мимо проблемной коробки,слабых колёсных подшипников и подшипника первички с компенсатором нужно всегда помнить о проблемном колене... И если оно поплавет то только на приведение его в исходное состояние ты выложишь тысячи 2 евро...

Конечно,если ты как райдер-знтузиаст меняешь мотоциклы раз в 2-3 сезона то ты и не заметишь что у тебя проблема с маслоподачей к шатунному пальцу из-за разбитой в маслоплите втулки... Зато это хорошо заметит,а главное сполна прочувствует на своем кармане следующий владелец твоего мотоцикла...

Автор:  Sakhaty [ 04 мар 2017, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Вот жесть, чуть не выпал под стол когда увидел тему про втулки. То что в хд завод ставит сайленты в маятник, меня убило) Помнится давным давно в урале лохматого года менял эти сайленты на подшипники, ктото на капролон.
Я тут спрошу на всякий случай, в стритбобе 09 года что там в маятнике ставил завод?)

Автор:  Strelok [ 04 мар 2017, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Sakhaty писал(а):
Вот жесть, чуть не выпал под стол когда увидел тему про втулки. То что в хд завод ставит сайленты в маятник, меня убило) Помнится давным давно в урале лохматого года менял эти сайленты на подшипники, ктото на капролон.
Я тут спрошу на всякий случай, в стритбобе 09 года что там в маятнике ставил завод?)

Ага, по этому туринг на базе софтины стабильнее=)

Автор:  nomadex [ 04 мар 2017, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

DMC писал(а):
Современная 6-ти ступка не экономит бензин. Она не овердрайвная, а прямая. Она позволяет просто динамичнее разгоняться, чаще щёлкая передачи. .



Timusa писал(а):
Ну вот мы ездим сейчас смешанной компанией - есть и "новые" 88 (с мозгами Делфи), и "старые" с ММ, и 96.

96 тратит гораздо меньше топлива благодаря 6 передаче, это раз, плюс бак у него на галлон больше, это два, трубы у него в правильном месте.


Так дядьки, совсем запутали маленького :shock: , так кому верить-то? Потому, что расход топлива очень важен (не потому что я жадный, а потому, что ленивый), не хочется часто заезжать на заправки, из личного, вспоминается время, когда я ездил на Хонде Брос 650 и заправляться приходилось по три раза в день при езде по городу (там до резерва литров 7-8, при расходе от 5 в среднем)

Автор:  Strelok [ 04 мар 2017, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

В среднем бака хватает на 250+км по трассе. Разница в расходе не большая. У 96ого передаточные другие за счет другой первичке и ведомом шкиве, при одинаковых прямых последних передах.

Автор:  Alon [ 04 мар 2017, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Strelok писал(а):
В среднем бака хватает на 250+км по трассе. Разница в расходе не большая. У 96ого передаточные другие за счет другой первичке и ведомом шкиве, при одинаковых прямых последних передах.

Да ладно!
У меня 400+ по трассе.

Автор:  Flase [ 04 мар 2017, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Alon писал(а):
Strelok писал(а):
В среднем бака хватает на 250+км по трассе. Разница в расходе не большая. У 96ого передаточные другие за счет другой первичке и ведомом шкиве, при одинаковых прямых последних передах.

Да ладно!
У меня 400+ по трассе.

За счет чего?

Автор:  Costaz [ 04 мар 2017, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

А ничего что у вас баки разные по объему? )))

Пофиг какой Твин кам, средний расход у всех 6-7 литров на сотню.

Если расход больше, или неправильно настроена смесь или вы адский гонщик

Автор:  reizeil [ 04 мар 2017, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

в тему расхода -
мой 88 РК с карбом проезжал Минск-Брест (350км) на одной заправке на 130-140 км/ч

Автор:  Alon [ 04 мар 2017, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Flase писал(а):
Alon писал(а):
Strelok писал(а):
В среднем бака хватает на 250+км по трассе. Разница в расходе не большая. У 96ого передаточные другие за счет другой первичке и ведомом шкиве, при одинаковых прямых последних передах.

Да ладно!
У меня 400+ по трассе.

За счет чего?

Собственно, Костя уже ответил.
Бак 22л + пенсионерский стиль езды.

Автор:  Strelok [ 04 мар 2017, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Что-бы уложиться 400км на 22 литра, надо тратить 5.5л/100км. Это до полностью сухого бака. Для этого надо ехать в максимально оптимальном режиме. Чисто гипотетически вполне реально, я укладывался на трассе в 5.3 на карбе. Но не забывайте что инжекторному мотоциклу не хорошо осушать бак!

Автор:  Timusa [ 04 мар 2017, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Правильный расход для Туринга - 5.2-5.5 литров по трассе. Естественно, это на нормальных скоростях, до 130.

Это дает нам 350-400 с одной заправки.

Автор:  Strelok [ 04 мар 2017, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Да разница больше от лобового сопротивления и ветра чем от туринг/не туринг...

Автор:  DMC [ 04 мар 2017, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Sakhaty писал(а):
Вот жесть, чуть не выпал под стол когда увидел тему про втулки. То что в хд завод ставит сайленты в маятник, меня убило) Помнится давным давно в урале лохматого года менял эти сайленты на подшипники, ктото на капролон.
Я тут спрошу на всякий случай, в стритбобе 09 года что там в маятнике ставил завод?)

В маятнике туринга, стоят подшипники, а не сайлент-блоки как в "урале"
Сайленты стоят в месте сочленения рамы и маятника. Жёсткая связка мотор+кпп+маятник на сайлент-блоках установлена в раме. И эта схема используется чуть ли не на половине выпускаемых современных мотоциклах. Да, да, ось маятника не связана жёстко с рулевой колонкой, а это 2 фундаментальные величины, на которых строится комфорт и управляемость мотоцикла !
И на V-Rod"е у которого с управляемостью и воблингом проблем никогда не было, точно такая же схема конструкции мотора, рамы, маятника как на турингах до 08г. Т.е. на трёх "подушках".
В street bob стоит подшипник (ШС) в маятнике, со стороны ремня и втулка скольжения (в тефлоновой обойме) с другой стороны. Двигатель в раме крепится на двух подушках. Маятник, так же жёстко как на турингах соединён с картером кпп осью качания маятника. От роликовых подшипников в маятниках, HD отказались в начале 2000-ых годов, и полностью перешли на ШС на всех моделях.

Автор:  furik [ 05 мар 2017, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Просьба Администраторов не сносить фото при условии правильной заливки.
nomadex будет выкладывать. Он не барыга, реально хочет купить мотоцикл человек. При этом давно катается
Совет просить будет.

Автор:  nomadex [ 05 мар 2017, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Попробую исправиться (фотки исправил).

Предложили мотоцикл, в тюнинге и я так понимаю неслабом, что скажут бывалые про такой вариант: 88ТС, пробег 20к миль.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Costaz [ 06 мар 2017, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

nomadex писал(а):

Предложили мотоцикл, в тюнинге и я так понимаю неслабом, что скажут бывалые про такой вариант: 88ТС, пробег 20к миль.



Внешне красивый, девченки давать будут сходу ;)

Ну а по поводу 20 тысяч пробега будет понятно как правую крышку для ревизии откроешь и башмаки натяжителей ГРМ проверишь...

Автор:  nomadex [ 06 мар 2017, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Costaz писал(а):

Внешне красивый, девченки давать будут сходу ;)


Жена будет решительно против :lol:

Costaz писал(а):
Ну а по поводу 20 тысяч пробега будет понятно как правую крышку для ревизии откроешь и башмаки натяжителей ГРМ проверишь...


Ну, это я все понимаю, тут за что купил...то и пишу тут, а критический износ на слух можно понять, или только "вскрытие покажет"?

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/