Текущее время: 19 авг 2018, 20:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
 Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2533
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Dr Max писал(а):
Можно чуть подробнее об этих втулках.

viewtopic.php?f=19&t=7246


04 мар 2017, 10:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4591
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Dr Max писал(а):
Можно чуть подробнее об этих втулках.


Макс,

втулки для туринга. У софти с воблингом проблем нет...


04 мар 2017, 10:28
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4591
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Max_NY писал(а):
Я не очень понимаю идею купить старый байк и вложить в него столько, что он станет стоить дороже нового. Чисто мое мнение. Хотя, и в каждый новый мотик вкладывается какое-то количество денег, чтобы привести его в субьективно нужное состояние.


Не надо переиначивать мои слова.

Повторяю: в старый Твинкам (88) вложил 1,5 штуки евро и езди беззаботно долго и счастливо,наблюдая в зеркала заднего вида 96-тые и 103-ие...

А если у тебя 96-103-110 мотор то по мимо проблемной коробки,слабых колёсных подшипников и подшипника первички с компенсатором нужно всегда помнить о проблемном колене... И если оно поплавет то только на приведение его в исходное состояние ты выложишь тысячи 2 евро...

Конечно,если ты как райдер-знтузиаст меняешь мотоциклы раз в 2-3 сезона то ты и не заметишь что у тебя проблема с маслоподачей к шатунному пальцу из-за разбитой в маслоплите втулки... Зато это хорошо заметит,а главное сполна прочувствует на своем кармане следующий владелец твоего мотоцикла...


04 мар 2017, 10:44
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 232
Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Вот жесть, чуть не выпал под стол когда увидел тему про втулки. То что в хд завод ставит сайленты в маятник, меня убило) Помнится давным давно в урале лохматого года менял эти сайленты на подшипники, ктото на капролон.
Я тут спрошу на всякий случай, в стритбобе 09 года что там в маятнике ставил завод?)


04 мар 2017, 11:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Sakhaty писал(а):
Вот жесть, чуть не выпал под стол когда увидел тему про втулки. То что в хд завод ставит сайленты в маятник, меня убило) Помнится давным давно в урале лохматого года менял эти сайленты на подшипники, ктото на капролон.
Я тут спрошу на всякий случай, в стритбобе 09 года что там в маятнике ставил завод?)

Ага, по этому туринг на базе софтины стабильнее=)


04 мар 2017, 11:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 85
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHTCU'07
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
DMC писал(а):
Современная 6-ти ступка не экономит бензин. Она не овердрайвная, а прямая. Она позволяет просто динамичнее разгоняться, чаще щёлкая передачи. .



Timusa писал(а):
Ну вот мы ездим сейчас смешанной компанией - есть и "новые" 88 (с мозгами Делфи), и "старые" с ММ, и 96.

96 тратит гораздо меньше топлива благодаря 6 передаче, это раз, плюс бак у него на галлон больше, это два, трубы у него в правильном месте.


Так дядьки, совсем запутали маленького :shock: , так кому верить-то? Потому, что расход топлива очень важен (не потому что я жадный, а потому, что ленивый), не хочется часто заезжать на заправки, из личного, вспоминается время, когда я ездил на Хонде Брос 650 и заправляться приходилось по три раза в день при езде по городу (там до резерва литров 7-8, при расходе от 5 в среднем)


04 мар 2017, 11:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
В среднем бака хватает на 250+км по трассе. Разница в расходе не большая. У 96ого передаточные другие за счет другой первичке и ведомом шкиве, при одинаковых прямых последних передах.


04 мар 2017, 11:35
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 151
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Road King Police FLHP'14
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Strelok писал(а):
В среднем бака хватает на 250+км по трассе. Разница в расходе не большая. У 96ого передаточные другие за счет другой первичке и ведомом шкиве, при одинаковых прямых последних передах.

Да ладно!
У меня 400+ по трассе.


04 мар 2017, 15:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Alon писал(а):
Strelok писал(а):
В среднем бака хватает на 250+км по трассе. Разница в расходе не большая. У 96ого передаточные другие за счет другой первичке и ведомом шкиве, при одинаковых прямых последних передах.

Да ладно!
У меня 400+ по трассе.

За счет чего?


04 мар 2017, 15:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4591
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
А ничего что у вас баки разные по объему? )))

Пофиг какой Твин кам, средний расход у всех 6-7 литров на сотню.

Если расход больше, или неправильно настроена смесь или вы адский гонщик


04 мар 2017, 15:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 15:23
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHR 2004
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
в тему расхода -
мой 88 РК с карбом проезжал Минск-Брест (350км) на одной заправке на 130-140 км/ч


04 мар 2017, 15:36
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 151
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Road King Police FLHP'14
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Flase писал(а):
Alon писал(а):
Strelok писал(а):
В среднем бака хватает на 250+км по трассе. Разница в расходе не большая. У 96ого передаточные другие за счет другой первичке и ведомом шкиве, при одинаковых прямых последних передах.

Да ладно!
У меня 400+ по трассе.

За счет чего?

Собственно, Костя уже ответил.
Бак 22л + пенсионерский стиль езды.


04 мар 2017, 18:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Что-бы уложиться 400км на 22 литра, надо тратить 5.5л/100км. Это до полностью сухого бака. Для этого надо ехать в максимально оптимальном режиме. Чисто гипотетически вполне реально, я укладывался на трассе в 5.3 на карбе. Но не забывайте что инжекторному мотоциклу не хорошо осушать бак!


04 мар 2017, 18:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3687
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Правильный расход для Туринга - 5.2-5.5 литров по трассе. Естественно, это на нормальных скоростях, до 130.

Это дает нам 350-400 с одной заправки.


04 мар 2017, 18:45
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Да разница больше от лобового сопротивления и ветра чем от туринг/не туринг...


04 мар 2017, 18:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4727
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Sakhaty писал(а):
Вот жесть, чуть не выпал под стол когда увидел тему про втулки. То что в хд завод ставит сайленты в маятник, меня убило) Помнится давным давно в урале лохматого года менял эти сайленты на подшипники, ктото на капролон.
Я тут спрошу на всякий случай, в стритбобе 09 года что там в маятнике ставил завод?)

В маятнике туринга, стоят подшипники, а не сайлент-блоки как в "урале"
Сайленты стоят в месте сочленения рамы и маятника. Жёсткая связка мотор+кпп+маятник на сайлент-блоках установлена в раме. И эта схема используется чуть ли не на половине выпускаемых современных мотоциклах. Да, да, ось маятника не связана жёстко с рулевой колонкой, а это 2 фундаментальные величины, на которых строится комфорт и управляемость мотоцикла !
И на V-Rod"е у которого с управляемостью и воблингом проблем никогда не было, точно такая же схема конструкции мотора, рамы, маятника как на турингах до 08г. Т.е. на трёх "подушках".
В street bob стоит подшипник (ШС) в маятнике, со стороны ремня и втулка скольжения (в тефлоновой обойме) с другой стороны. Двигатель в раме крепится на двух подушках. Маятник, так же жёстко как на турингах соединён с картером кпп осью качания маятника. От роликовых подшипников в маятниках, HD отказались в начале 2000-ых годов, и полностью перешли на ШС на всех моделях.


04 мар 2017, 20:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 596
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Просьба Администраторов не сносить фото при условии правильной заливки.
nomadex будет выкладывать. Он не барыга, реально хочет купить мотоцикл человек. При этом давно катается
Совет просить будет.


05 мар 2017, 23:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 85
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHTCU'07
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Попробую исправиться (фотки исправил).

Предложили мотоцикл, в тюнинге и я так понимаю неслабом, что скажут бывалые про такой вариант: 88ТС, пробег 20к миль.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


05 мар 2017, 23:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4591
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
nomadex писал(а):

Предложили мотоцикл, в тюнинге и я так понимаю неслабом, что скажут бывалые про такой вариант: 88ТС, пробег 20к миль.



Внешне красивый, девченки давать будут сходу ;)

Ну а по поводу 20 тысяч пробега будет понятно как правую крышку для ревизии откроешь и башмаки натяжителей ГРМ проверишь...


06 мар 2017, 00:29
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 85
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHTCU'07
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Costaz писал(а):

Внешне красивый, девченки давать будут сходу ;)


Жена будет решительно против :lol:

Costaz писал(а):
Ну а по поводу 20 тысяч пробега будет понятно как правую крышку для ревизии откроешь и башмаки натяжителей ГРМ проверишь...


Ну, это я все понимаю, тут за что купил...то и пишу тут, а критический износ на слух можно понять, или только "вскрытие покажет"?


06 мар 2017, 00:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB