HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3511
Страница 10 из 10

Автор:  Timusa [ 01 май 2017, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Читаю этот бред и волосы дыбом.

Мягко говоря, непонимание того, как работает американский вторичный рынок.

Как "перегонщик" поясню. Со знанием вопроса, а не забитой глупыми мифами головой.

Что такое Salvage. Есть понятие Beyond salvage, то есть, фигурально, "нет смысла спасать". Это звучит жутко, а на практике означает следующее: страховая оценивает повреждение (по ценам деталей и работы официала) и принимает решение о полной выплате цены мотоцикла хозяину (чаще всего, лизинговой компании).

Разные страховые имеют разные критерии для такой оценки, но, в среднем, достаточно уронить мотоцикл на бок, насчитать примерно 30 процентов цены мотоцикла (для этого достаточно, к примеру, треснутой сумки, погнутой дуги и помятого бензобака, а также пары хромулек, и, вуаля - вот вам Salvage title.

90 процентов мотоциклов с таким тайтлом не имеют повреждений рамы и даже вилки. И, внимание, подавляющее большинство их имеет честный маленький пробег. По одной простой причине - на бок роняют мотоциклы часто новички.

Далее.

Что вы все так уперлись в эти аукционы битья? Есть нормальный вторичный рынок. Про дилеров забыли? Про Манхайм тоже? Приходит мотоцикл из лизинговой после года эксплуатации, совершенно нормальный официал его совершенно нормально продает, он ничем не хуже нового, плюс еще от первого "владельца" ништяки в виде глушителей или подогреваемых ручек часто бывают.

И стоит такой ГОДОВАЛЫЙ мотоцикл от дилера с пробегом 3-9 тысяч миль в два с гаком раза дешевле нового. И в РФ получается тот самый миллион с копейками. Это я про туринг, если что, да.

Автор:  Хлут [ 02 май 2017, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Тут речь шла о десятилетних мотоциклах. И я просто призывал ТС держать ухо востро,основываясь на моем личном опыте выбора туринга и отсмотренном десятке мотоциклов из штатов разной степени укатанности и проблемности, только и всего.

Автор:  Timusa [ 02 май 2017, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Ну вот захотелось прояснить.

И еще. Перегонщик перегонщику рознь. Я, например, мотоциклы покупаю всегда под конкретного клиента и за ЕГО деньги. Совершенно нет смысла "выкруживать" мутную дрянь, репутация и чистая совесть важнее в разы.

Так что, как это не парадоксально, если с тебя НЕ ТРЕБУЮТ стопроцентной предоплаты - вот ТОГДА стоит ждать проблем. Это значит, как по книге, дешевле купил и дороже продал. Тут качества не жди.

Автор:  Хлут [ 02 май 2017, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Timusa писал(а):
Ну вот захотелось прояснить.

И еще. Перегонщик перегонщику рознь. Я, например, мотоциклы покупаю всегда под конкретного клиента и за ЕГО деньги. Совершенно нет смысла "выкруживать" мутную дрянь, репутация и чистая совесть важнее в разы.

Так что, как это не парадоксально, если с тебя НЕ ТРЕБУЮТ стопроцентной предоплаты - вот ТОГДА стоит ждать проблем. Это значит, как по книге, дешевле купил и дороже продал. Тут качества не жди.

Вот именно поэтому я и отношусь настороженно к мотоциклам, которые пригоняют не на заказ, а для продажи на автору! да еще они оказываются со всеми маржами по низу рынка.

Автор:  Timusa [ 02 май 2017, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Ну Россия - страна чудес, так что тут, и именно тут, возможны отступления от правил. Почти каждый день ко мне приезжает как минимум одна машина десяти лет от роду с честным пробегом 200 миль. Всегда стоит оценивать каждый вариант индивидуально. Карфакс и Авточек, однозначно, помогают.

Автор:  Timusa [ 02 май 2017, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Имею в виду сувенирно-декоративные мотоциклы "с Рублеуки"

Автор:  gobusik [ 03 май 2017, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Timusa писал(а):
Читаю этот бред и волосы дыбом.

Мягко говоря, непонимание того, как работает американский вторичный рынок.

Как "перегонщик" поясню. Со знанием вопроса, а не забитой глупыми мифами головой.

Что такое Salvage. Есть понятие Beyond salvage, то есть, фигурально, "нет смысла спасать". Это звучит жутко, а на практике означает следующее: страховая оценивает повреждение (по ценам деталей и работы официала) и принимает решение о полной выплате цены мотоцикла хозяину (чаще всего, лизинговой компании).

Разные страховые имеют разные критерии для такой оценки, но, в среднем, достаточно уронить мотоцикл на бок, насчитать примерно 30 процентов цены мотоцикла (для этого достаточно, к примеру, треснутой сумки, погнутой дуги и помятого бензобака, а также пары хромулек, и, вуаля - вот вам Salvage title.

90 процентов мотоциклов с таким тайтлом не имеют повреждений рамы и даже вилки. И, внимание, подавляющее большинство их имеет честный маленький пробег. По одной простой причине - на бок роняют мотоциклы часто новички.

Далее.

Что вы все так уперлись в эти аукционы битья? Есть нормальный вторичный рынок. Про дилеров забыли? Про Манхайм тоже? Приходит мотоцикл из лизинговой после года эксплуатации, совершенно нормальный официал его совершенно нормально продает, он ничем не хуже нового, плюс еще от первого "владельца" ништяки в виде глушителей или подогреваемых ручек часто бывают.

И стоит такой ГОДОВАЛЫЙ мотоцикл от дилера с пробегом 3-9 тысяч миль в два с гаком раза дешевле нового. И в РФ получается тот самый миллион с копейками. Это я про туринг, если что, да.


плюс стотыщ мильенов, всегда брал только на ебэй моторс, только у частников
насчет сальважей - на сальважной херитаге 12г купленной мною в 13-м году с пробегом 3000 миль я накатал уже 31 тыщу и не нарадуюсь, повреждения были чуцдовищщщные - погнутый руль, поцарапанные пульты и мятое крыло!!! :o
причем крыло до сих пор со вмятиной :lol:
я правда брал всегда только для себя и цели нажить не преследовал, поэтому все эти говноаукционы типа коппарта - презираю

Автор:  albanec [ 05 май 2017, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

albanec писал(а):

Изображение

Изображение

Товарищи такой вопрос, скажите что за двигатель на нем стоит? Я имею ввиду 88 или 96 или как там :roll: объем указан 1450

Автор:  nomadex [ 05 май 2017, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

albanec писал(а):
albanec писал(а):

Товарищи такой вопрос, скажите что за двигатель на нем стоит? Я имею ввиду 88 или 96 или как там :roll: объем указан 1450


1450 куб.см.=88куб.дюймов, калькулятор в помощь :mrgreen:

Автор:  fas [ 05 май 2017, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

mobilis писал(а):
Вот первый попавшийся вариант, подчёркиваю-первый попавшийся, чем ни вариант?

Изображение

ИМХО, здесь этот мот выйдет не менее 1,2 млн
Не понимаю, зачем при нынешнем курсе тащить оттуда. Когда можно здесь купить и дешевле и лучше.
Зная отношение к технике здесь и там, я однозначно за здесь)

Автор:  Barbos [ 05 май 2017, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Синьор творожок писал(а):
Салют вам, вот и я дорос до харлея. Собственно мучает дилема: роадкинг, либо электричка, но если электричка, то непременно с коляской. Суть всей песни в том, что оченно мне нравится когда морда лица отражается в огромной хромучей фаре во время езды, а также приборка на баке. А электричка цепляет наличием моднейшего заднего чемодана со спинкой, а также мордой и хреновинами с музякой на дугах. Как я понимаю, роадкинг- это таже электричка, только без морды. И вот я чё думаю, можно ли из роадкинга сделать электричку путём навешивания морды и заднего кофра, но с оставлением приборки на баке. Или проще подраздеть электричку, докупить крутецкую фару роадкинга и будет счастье. Мне кажется, что снять с электрички морду и задняй кофр проще и дешевле чем докупать морду, и задний чемодан, а потом ещё это красить в цвет мотоцикла и колхозить проводку. Фара то хромучая, красить её не нужно. Общем нравится и то и это. Есть пассажирка, она за электричку исесно, а я вообще люблю кататься эгоистом. Очень нравится роадкинг с пластиковыпи кофрами, и электричка, но без заднего кофра, также люблю музяку на моте. И ещё очень нравятся бэггеры, это которые с глубокими пластиковыми кофрами, в планах запилить такой. Бэгеры нравятся как с мордой, так и в исполнении роадкинга. А ещё дичайше прут колясочники, можно закинуть целую бочку пива, жрачки, сверху посадить девок и поехать... куда нибудь))) Короче я запуталсяяааа. уже 2 месяца эти мысли покоя не дают. Как мне двух зайцев поймать сразу? Да забыл сказать: все моты рассматриваются только с эволюшеном из за звука и глубокого массажа, да и в планах афтермаркетовый бигтвин не меньше 110, чтоб аж гланды к затылку прилипали. Мотор скорей всего от Ривтека, ибо СиС дорого, а Ультима говорят, хотя цены у них очень вкусные и ассортимент богатый, да и говорят те, кто их ниразу в глаза то не видел. Кстати, просветите насчёт ультимы.


Тема в чистом виде ФЛУД.
Хочу то, что сам не знаю
Панацеи нет ни от чего.
Возьми что по душе. Повезёт значит....
Не повезёт значит не повезёт

Почитай литературу о харлеях. Ознакомлявшись с конструкциями двигателей. Благо в тырнете Ее до хрена.
Харлей мой первый мот. Но прежде чем задавать глупые вопросы, я прочитал много литры, включая вражеские сайты, и я сам для себя апределился что мне нужно.
открыл какую-то флудовую тему. Да прстят меня модераторы

Автор:  furik [ 06 май 2017, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Barbos писал(а):
Синьор творожок писал(а):
Салют вам, вот и я дорос до харлея. Собственно мучает дилема: роадкинг, либо электричка, но если электричка, то непременно с коляской. Суть всей песни в том, что оченно мне нравится когда морда лица отражается в огромной хромучей фаре во время езды, а также приборка на баке. А электричка цепляет наличием моднейшего заднего чемодана со спинкой, а также мордой и хреновинами с музякой на дугах. Как я понимаю, роадкинг- это таже электричка, только без морды. И вот я чё думаю, можно ли из роадкинга сделать электричку путём навешивания морды и заднего кофра, но с оставлением приборки на баке. Или проще подраздеть электричку, докупить крутецкую фару роадкинга и будет счастье. Мне кажется, что снять с электрички морду и задняй кофр проще и дешевле чем докупать морду, и задний чемодан, а потом ещё это красить в цвет мотоцикла и колхозить проводку. Фара то хромучая, красить её не нужно. Общем нравится и то и это. Есть пассажирка, она за электричку исесно, а я вообще люблю кататься эгоистом. Очень нравится роадкинг с пластиковыпи кофрами, и электричка, но без заднего кофра, также люблю музяку на моте. И ещё очень нравятся бэггеры, это которые с глубокими пластиковыми кофрами, в планах запилить такой. Бэгеры нравятся как с мордой, так и в исполнении роадкинга. А ещё дичайше прут колясочники, можно закинуть целую бочку пива, жрачки, сверху посадить девок и поехать... куда нибудь))) Короче я запуталсяяааа. уже 2 месяца эти мысли покоя не дают. Как мне двух зайцев поймать сразу? Да забыл сказать: все моты рассматриваются только с эволюшеном из за звука и глубокого массажа, да и в планах афтермаркетовый бигтвин не меньше 110, чтоб аж гланды к затылку прилипали. Мотор скорей всего от Ривтека, ибо СиС дорого, а Ультима говорят, хотя цены у них очень вкусные и ассортимент богатый, да и говорят те, кто их ниразу в глаза то не видел. Кстати, просветите насчёт ультимы.


Тема в чистом виде ФЛУД.
Хочу то, что сам не знаю
Панацеи нет ни от чего.
Возьми что по душе. Повезёт значит....
Не повезёт значит не повезёт

Почитай литературу о харлеях. Ознакомлявшись с конструкциями двигателей. Благо в тырнете Ее до хрена.
Харлей мой первый мот. Но прежде чем задавать глупые вопросы, я прочитал много литры, включая вражеские сайты, и я сам для себя апределился что мне нужно.
открыл какую-то флудовую тему. Да прстят меня модераторы


Да уж, лучше и не скажешь. Возьми что по душе ..........
Бери и наслаждайся. А то усмотрят где то , что не так установлен заднекарбюраторный шрусик и все, дальше поиски. :) Про взять по душе, очень понравилось. Даже хочется повторить.

Автор:  Братишка [ 07 июн 2018, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Подскажите, если в отчете carfaxa/autochecka/dmv везде стоит Salvage и больше ни каких заметок , это что может означать? и продавался через manheim в своё время (там вроде винтом завязанные не торгуются)

Автор:  Artikhonov [ 21 июл 2018, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга

Братишка писал(а):
Подскажите, если в отчете carfaxa/autochecka/dmv везде стоит Salvage и больше ни каких заметок , это что может означать? и продавался через manheim в своё время (там вроде винтом завязанные не торгуются)

насколько мне известно salvage значит "коцаный", "подбитый" не более того, а уж какие там повреждения (damages) обычно расписывают.

Страница 10 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/