|
Текущее время: 23 ноя 2024, 04:47
|
Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Всем здрасти ! Давно я чот не писал ничего нового в технических разделах, и вот, пожалуй отмечусь. Вообщем, как водится, достался мне вот такой "прекрасный" мотоцикл от наших братьев Белорусов : Стоимость его была не велика, чот около 120 руб. но и состояние его было, мягко скажем - не очень. В процессе "яркой и ослепительной" жизни этого мотоцикла, к нему вандальным образом была приделана коляска от Урала. Фоток нету, т.к. за такие фото меня могут здесь забанить ! В двух словах: ураловские крепежи коляски были электрической сваркой присраны к раме где попало, так что бы коляска хоть как то прикрутилась. Например, нижнее переднее крепление конфликтовало с местом, где крепится правый педальный узел. Его просто тупо отрезали и приварили выше на 10 см от того места где он должен быть, дальше, думаю можно не рассказывать ))) Потом мотик, не разбирая, прямо поверх хрома и армированных тросиков покрасили дешёвой чёрной краской, которая потом вся облазила и начали нещадно эксплуатировть с коляской, после чего у него порвало все крепёжные подушки мотора, и в довершении безобразия, коляской куда-то довольно сильно въехали, так, что нижний дуплекс рамы сложился в гармошку, а сама вся рама изогнулась "бананом". Весь силовой агрегат завалился на левую сторону, оторвав от рамы крепление верхнего стабилизатора. Потом из его двигателя и гусятницы вытащили некоторые внутренности, типа распредвального механизма, корзины сцепления, потроха из рокербоксов, кое-какие части инжектора, разобрали морду (приборы и магнитолу) причём проводку порезали так, чтобы не выдёргивать разъёмы из потребителей, но при этом их снять. И в таком виде предложили мне его купить. Я, как честный гражданин оценил его в 100 руб. и поторговавшись 5 минут, купил за 120. Решено мотоциклу было дать новую жизнь в несколько ином обличии. А именно: Создать для него новую раму усиленную на манер рамы FXR, который как известно очень близкий собрат туринга. Но рама его не в пример жёстче и правильнее туринговой. И разрабатывал её инженер конструктор Ерик Бьюелл, если вы поняли о ком я, а не долбаные менеджеры, которые всё ищуть способ, как бы снизить себистоимость, и при этом увеличить конечную цену своей продукции. Такой сравнительный анализ мы проводили ещё в 2016 г, о чём писал широко известный в узких кругах Роман FXR в своём блоге: https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=1 ... 6&start=40Далее, сменить ему обвес на Road Glide, т.к. такого мотоцикла ни у кого из нашей мастерской ещё не было, но он мне, например, всегда нравился, и в процессе постройки мота поделать самим на него руль, глушители, спинку, багажник (всё из полированной нержавейки) и кое-какую мелочёвку. А так же перевести его на карбюратор, при этом заставив заниматься искрообразованием родной инжекторный ЕСМ. И немного добавить прыти двигателю, поставив 95 поршневую, и шестерёнчатый привод грм от S&S с 510 валами. Ещё из приятных дополнений, у меня под верстаком завалялся центробежный поджим сцепления, 34-зубовый ведущий шкив, и ремень от трайка HD, который подошёл по параметрам, но является усиленным, и стоит в 2 раза дороже обычного. Всё это решено было внедрить в этот мотоцикл, чтобы ему хорошо и долго жилось. Вот небольшой отчёт о проделанной работе. Рама : Дырка в распорке между хребтом и верхом дуплекса, для переливной трубки бензобака. Все усилители и раскосины из профиля с толщиной стенки 6 мм Далее она отправилась в порошковую покраску. Обвес и покраска : 100-летняя гамма была выбрана, т.к. мотоцикл 2003 г. и у меня были 100-летние шильды на бак, и на двигателе там есть юбилейная отливка. К тому же я не встречал на нашей родине 100-летних Мордоглайдов. Руль: Спинка и багажник: Глушители: Наконечники - из магазина "планета железяка", труба - нержавейка диаметр 90 стенка 1,5 , потроха - нашего производства, тоже из нержавейки. Звук на карбюраторе - огонь ! Низы и басы в чистом виде. Катушку из под бака пришлось переселить, т.к. там теперь раскосина от хребта: Маслорадиатор и релюху прикрыли декоративным плугом от RoadGlide CVO 2019, который условно подошёл и к старой раме. Подогрев ручек (Heat Demon) кстати, который давно сняли с производства попробовали организовать вот так: Термоэлементы удалось купить последние оставшиеся в мире на е-бэе, а управление запихнули в кнопку на панель "cruise\spot" и сделали 2 диапазона (средний и сильный) и соответствующую LED индикацию. Зелёный - средне, красный - сильно. Т.к. родную кнопку Heat Demon, раздобыть не удалось... (((( Короче, мот полностью готов к сезону, за исключением регулировки карбюратора, которую сделаем когда можно будет ездить. А пока, выгоняю его на улицу поработать тепловые циклы по несколько минут, чтобы попритёрлась поршневая перед настройкой. Пока все новости. Если есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.
|
20 янв 2023, 18:24 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Есть вопрос- можно ли проверить раму на кривизну,не разбирая весь мотоцикл??? Спасибо.
|
20 янв 2023, 19:27 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Николай Святов писал(а): Есть вопрос- можно ли проверить раму на кривизну,не разбирая весь мотоцикл??? Спасибо. Нет.
|
20 янв 2023, 19:31 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Дима ,а с маятником ничего не делали ? Вот его бы жестче сделать как -то ,может косынки какие ,давно думаю об этом ..
|
20 янв 2023, 21:10 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 328 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
За 120 такой Франкенштейн)) Продешевил я со своим.
|
20 янв 2023, 23:14 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Сурен писал(а): Дима ,а с маятником ничего не делали ? Вот его бы жестче сделать как -то ,может косынки какие ,давно думаю об этом .. Потом, в прекрасном далёко, у меня откуда-нибудь образуется маятник от туринга 09+ и закатится под верстак, я его незамедлительно приделаю к этому мотоциклу. Это дело времени, просто.
|
21 янв 2023, 00:13 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
SedoyMax писал(а): За 120 такой Франкенштейн)) Продешевил я со своим. В утиль сдали ? На металлолом за 30 руб ?? )))
|
21 янв 2023, 00:14 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
есть вопрос: укосины не мешают снимать клапанную крышку с переднего котла? если нет, то прям оооочень интересно.
|
21 янв 2023, 08:00 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
в наших краях вот этот замечательный мопед не был бы допущен к движению никогда..
|
21 янв 2023, 09:51 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Вторая жизнь)моту повезло,попал в рай) Дим,а такие ручки пассажирские ,как на фото,встанут на электроглайд 08 года? Есть еще такие?
|
21 янв 2023, 10:05 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
den73 писал(а): Вторая жизнь) "Байки из склепа"
|
21 янв 2023, 10:07 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Сурен писал(а): Дима ,а с маятником ничего не делали ? Вот его бы жестче сделать как -то ,может косынки какие ,давно думаю об этом .. Выше ссылка от DMC на сравнение рам, там на первой странице темы как раз запил маятника.
|
21 янв 2023, 10:24 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Mr. ZorG писал(а): есть вопрос: укосины не мешают снимать клапанную крышку с переднего котла? если нет, то прям оооочень интересно. Нет не мешают. Мы этот момент учли сразу. Там расстояние даже на 5 мм больше, чем между рамой и задним цилиндром. Я, кстати верх мотора собирал, когда картер с коленвалом уже стояли в раме.
|
21 янв 2023, 12:19 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
blackshmit писал(а): в наших краях вот этот замечательный мопед не был бы допущен к движению никогда.. Cвободная демократическая европа, куле ))))
|
21 янв 2023, 12:46 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
den73 писал(а): Вторая жизнь)моту повезло,попал в рай) Дим,а такие ручки пассажирские ,как на фото,встанут на электроглайд 08 года? Есть еще такие? Встанут, конечно. У меня ещё таких нету. Они есть в каталоге Genuine Harley Davidson parts. И думаю, на алиэкспрессе китайцы их уже придумали занедорага.
|
21 янв 2023, 12:49 |
|
|
MAD_head
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08 Сообщения: 381 Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
DMC писал(а): Сурен писал(а): Дима ,а с маятником ничего не делали ? Вот его бы жестче сделать как -то ,может косынки какие ,давно думаю об этом .. Потом, в прекрасном далёко, у меня откуда-нибудь образуется маятник от туринга 09+ и закатится под верстак, я его незамедлительно приделаю к этому мотоциклу. Это дело времени, просто. А вот с этого момента можно по подробнее? Маятник с широкой рамы на узкое колесо встанет? Или планируется втыкать 5”диск? Онивообще совместимы без допилов?
|
21 янв 2023, 17:19 |
|
|
Litleman
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57 Сообщения: 261 Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Дим, очень бы было интересно внедрение широкого маятника на узкопопую раму
|
21 янв 2023, 18:31 |
|
|
Gans
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54 Сообщения: 233 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Ахренительно я считаю ! Отлично получилось. Такие мотоциклы не должны умирать.
|
21 янв 2023, 18:48 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
MAD_head писал(а): DMC писал(а): Сурен писал(а): Дима ,а с маятником ничего не делали ? Вот его бы жестче сделать как -то ,может косынки какие ,давно думаю об этом .. Потом, в прекрасном далёко, у меня откуда-нибудь образуется маятник от туринга 09+ и закатится под верстак, я его незамедлительно приделаю к этому мотоциклу. Это дело времени, просто. А вот с этого момента можно по подробнее? Маятник с широкой рамы на узкое колесо встанет? Или планируется втыкать 5”диск? Онивообще совместимы без допилов? Без допилов не совместимы. Широкий маятник, не такой уж и широкий на самом деле. Ремень на турингах 09 + шириной 25 мм. А на нашем 32 мм. Колесо широкое, в основном за счёт ремня. Если я и поставлю маятник 09+, всё равно останусь на 3"-ёх дюймовом диске. Я не готов угарать на 25-30 руб. каждый раз при смене резины, и узкий ремень со шкивом снашиваются гораздо быстрее. А 130-150-ой бэушной хорошей резины, у меня припасено на всю жизнь вперёд... ))))) И крыло с юбкой переделывать и перекрашивать не охота. 09+ маятник ценен не своей шириной, а более жёсткой конструкцией, по сравнению с ранними.
|
21 янв 2023, 20:52 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Litleman писал(а): Дим, очень бы было интересно внедрение широкого маятника на узкопопую раму Дык а вот же: viewtopic.php?f=15&t=10506Задняя часть FXR в месте крепления маятника - один в один как на старых турингах (до 09 г.) Там отличия только в диаметре оси.
|
21 янв 2023, 20:58 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|