Текущее время: 27 апр 2024, 23:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
A.B.B.1983 писал(а):
Хотел спросить про металлические ручки для пассажирки , они несут какую-то пользу ? В чем их смысл ?

Нет, конечно. Для красоты прикрутил, выбросить жалко было.

А потом оказалось, что пассажиру держаться удобно, и паук есть за что зацепить, если вместо пассажира сумка какая-никакая сидит.


15 июн 2023, 17:28
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
DMC писал(а):
A.B.B.1983 писал(а):
Хотел спросить про металлические ручки для пассажирки , они несут какую-то пользу ? В чем их смысл ?

Нет, конечно. Для красоты прикрутил, выбросить жалко было.

А потом оказалось, что пассажиру держаться удобно, и паук есть за что зацепить, если вместо пассажира сумка какая-никакая сидит.


Понял , спасибо


16 июн 2023, 09:30
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
grub писал(а):
помню, в руководстве для моего четырехколесного ведра было написано переключаться на верхние передачи как можно раньше.

Сейчас нагуглил, что то похожее:

Цитата:
Эффективным способом экономии топлива является раннее переключение на повышенные передачи. Это помогает избежать бесполезной траты топлива.

Для автомобилей с механической коробкой передач

Как можно раньше переключаться с первой передачи на вторую.

Рекомендуется переключаться на следующую повышенную передачу при частоте вращения 2000 оборотов.


https://www.manualesaudi.com/AudiA6/Aud ... m00268.htm


мы вроде про экономию топлива не разговаривали....


16 июн 2023, 10:41
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3579
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Давайте про топливо в теме про топливо, при всем моем уважении.
Тут про усиление рамы турингов до 08 года включительно.


16 июн 2023, 14:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Вот у меня человек взял покататься на денёк мордоглайд, и попросил опубликовать его отзыв, т.к. его учётка на форуме оказалась заблокирована. Сам он давно, лет 10 точно ездит на электричке с эволюшеном, у которой такая же рама как и у 88 Twin Cam.
Вот что он мне прислал:

"Всем привет. Мне удалость прокатиться на мотоцикле с новой рамой исполненной командой
Димы DMC.

На мой взгляд рама получилась просто шедевральной. В рамках старых турингов конечно. При езде на ней исчезает нажитый десятилетиями езды набор привычек предугадывать маневры с учетом «особенностей» жесткости сктоковой рамы турингов.

Например:
Прогон по Хорде, скорость – 140. Мотоцикл стоИт. Он совершенно управляем в том числе на заметных и ощутимых неровностях, которых уже хватает на Хорде. На стоковой я бы ковылял 100-тку - 110 «от греха».

Длинные повороты с разной степенью «пологости». Многие из нас знают, что в этом случае лучше быть начеку. Всегда есть варик словить нестабильность в так сказать резиновых сочленениях. На этой раме этого нет. Совсем нет.

Перекладка. На раме можно перекладываться. Как я делаю сейчас:
1. Еду в наклоне. Мне надо в другую сторону.
2. Распрямляюсь и жду пока все куски мотоцикла «догонят» моё распрямление.
3. Наклоняюсь в другую сторону

На «новой» раме просто перекидываешь мотоцикл и все. Не как спорт конечно, но на уровне японоклассики 90-х вполне!

Медленная езда — Эта рама просто создана драть всех на джимхане это точно! Также исчезает страх перед пластиковой мокрой разметкой — специально жестил по разметке за поливалкой.

Все это вместе даёт больше, точнее ГОРАЗДО больше уверенности в мотоцикле. А соответственно больше скорости в поворотах, больше скорости в пробках и меньше страха перед внезапными маневрами.

Итогом хочу ли такую? Да! При первой же возможности!

P.S. Про сам мотоцикл — очень хороший ездовой «настоящий байкерский» аппарат. Спасибо за возможность на нем покататься!

P.P.S — за своими мотоциклами я слежу, езжу на них давно и полностью уверен, что все резинки, настройки, подшипники у них в порядке. Так что уверен, что сравниваю исправный стоковый мотоцикл с Диминым на новой раме."

З.Ы. от меня дяденьке - СПАСИБО ! Забрал мотик с пустым баком, а вернул с полным ! ;)


22 июн 2023, 15:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Rever писал(а):
Педро, "хватит за мной следить!" ©.

Открываем интернет, и смотрим советы по обкатке для авто. В чём разница? Необязательно умничать. Специально для тебя отметил жирным нужное. Дай угадаю, 140 было на 1 передаче? чтобы не нагружать мотор?

Цитата:
Правила для автомобиля на “механике”

начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты;
вовремя включенная низкая передача снижает нагрузку на двигатель;
не допускайте “холостой” работы мотора;
следите, чтобы скорость вращения коленчатого вала не достигала максимальной скорости при запуске автомобиля;
не используйте 4, 5 и 6 передачи на первой 1000 км;
первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч;

меняйте передачи вовремя и плавно;
во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы;
выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием.

После обкатки моторное масло собирает в себе осевшие частицы металла и стружку. Необходимо поменять его по завершении.

Я не читаю вредные советы из интернета !
Не всё, что написано в интернете - сущая правда.
Скажу даже больше: 70% написанного в интернете это вода, и как ща модно говорить - фейковые новости.
Я прекрасно знаю, как мне обкатать, мной же сделанный мотоцикл, что бы он потом служил мне верой и правдой долгие годы.
Обкатка пройдена. Масло и фильтр заменено на Screamin Eagle Synth 3. Завтра-послезавтра будет максималка.


23 июн 2023, 01:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Продам раму от этого мотоцикла за 100 т. руб. В придачу дам документы с белорусским учётом. И белорусский гос номер тоже отдам. Мот ввезён после 2013 и растаможен полностью 100% для езды по России и Белоруссии без ограничений. Рама себя показала с лучшей стороны. Повреждений, дефектов лкп, проблем с эксплуатации нету.


22 дек 2023, 18:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Litleman писал(а):
Дим, очень бы было интересно внедрение широкого маятника на узкопопую раму

Всем здрасти. Что-то руки не доходили опубликовать как внедряется "новый" маятник в "старую" раму.
При не большой доработке, современный маятник легко убреживается в предыдущее поколение рамы турингов, делая активную езду более качественной и прогнозируемой.
Для этого процесса необходимы: кусок листового металла 2-2,5 мм, сварка, болгарка, прямые руки и пару дней свободного времени.
Сначала дорабатываются "щёки" маятника в р-не крепления его к картеру кпп, т.к. изначально он не лезет в узкую раму.
Заужать его надо на 7 мм. по 3,5 мм с каждой стороны.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Далее, на "плечах" маятника делаются углубления другой формы и глубины, в тех местах, где при срабатывании подвески, маятник подходит к задним дугам.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После этого, маятник красится порошковым напылением, и начинает подходить ко всем мотоциклам, начиная с 2002 г. и заканчивая 2008 -ым годом. Если надо его поставить на более ранние туринги, требуется изготовление новых втулок внутри маятника (которые стоят там где подшипники) под более тонкую ось. И переделка заднего колеса под современные подшипники, т.к. в маятнике 09+ подразумевается толстая ось колеса с эксцентриковыми натяжителями ремня. В тормозном суппорте, так же увеличивается диаметр дырки под ось, с 3\4 дюйма на один дюйм или на 25 мм.


24 фев 2024, 20:33
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1176
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Приветствую Дима!А крепления верхние амортизаторов же тоже надо разносить ,маятник становится шире ,под толстое колесо,правильно?Или колесо родное остаётся ?У меня ,например переходной 2008 Туринг ,ось колеса нужна будет с 2009+?
Тема очень интересна ,ибо бесит подвиливание заднего колеса..Ну и цена вопроса ,конечно ))


24 фев 2024, 21:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Сурен писал(а):
Приветствую Дима!А крепления верхние амортизаторов же тоже надо разносить ,маятник становится шире ,под толстое колесо,правильно?Или колесо родное остаётся ?У меня ,например переходной 2008 Туринг ,ось колеса нужна будет с 2009+?
Тема очень интересна ,ибо бесит подвиливание заднего колеса..Ну и цена вопроса ,конечно ))

Здрасти.
Сам маятник не шире. Он, только кажется шире.
Чуть шире резьбовые втулки на маятнике, куда прикручиваются амортизаторы. Они торцуются по сторонам по 7 мм (благо "мяса" там достаточно, а на верхние крепления под амортизаторы подкладываются толстые шайбы, тоже по 7 мм толщиной, и всё собирается без проблем и перекосов.
Завтра сделаю фото, с двумя маятниками и линейкой, что бы было видно, что габариты маятников очень схожи.
Ось подходит, начиная с 2002 г и далее. В зависимости, от того какие подшипники стоят в колесе.
Цена вопроса = 30 руб. (включая покраску) + сам маятник с внутрянкой. Если мот до 2002 г. добавляется ещё изготовление 4-ёх втулок-переходников.


25 фев 2024, 00:57
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54
Сообщения: 224
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Вопрос. Что даст переделка маятника, как на последних фото, если не трокать саму раму ?


25 фев 2024, 15:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Gans писал(а):
Вопрос. Что даст переделка маятника, как на последних фото, если не трокать саму раму ?

Отсутствие "рысканья" на высоких скоростях (более 120 км\ч), особенно в перекладке вправо\влево. И сильно будет чувствоваться то, что мотоцикл едет куда надо в скоростных затяжных поворотах, а не куда хочет уехать зад. Хорошие амортизаторы, ещё больше улучшат и комфорт и стабильность. Старый (02-08 г.) туринговый маятник, даже жиже чем у Dyna, у которой в основании мощная литая железка, а не сваренные из жестянки "шорты" из которых торчат "плечи". Про маятники туринга 96-01, я вообще промолчу, они совсем "хилые"


26 фев 2024, 00:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Современные туринги, в большей степени себя ведут стабильнее на дороге, как раз, благодаря мощному маятнику, а не из-за какой-то мифической супер рамы, про которую все любят говорить! Ну и 4 опоры двигателя\кпп в ходовой части, по-любому крепче чем 3.


26 фев 2024, 01:11
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1176
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
То есть ось можно свою оставить( 25 мм)? Колесо толстое влезет уже ,правильно понял? И получится толстожопый туринг,почти)))?Маятник реально хлипкий и тонкий для такого бегемота,поэтому думаю,это хороший и бюджетный способ улучшить поведение мота..Буду искать маятник) И это,Дима, втулки обе торцуются по 7 мм ,не тонковато остаётся там ?Очкую я)


26 фев 2024, 21:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Сурен писал(а):
То есть ось можно свою оставить( 25 мм)? Колесо толстое влезет уже ,правильно понял? И получится толстожопый туринг,почти)))?Маятник реально хлипкий и тонкий для такого бегемота,поэтому думаю,это хороший и бюджетный способ улучшить поведение мота..Буду искать маятник) И это,Дима, втулки обе торцуются по 7 мм ,не тонковато остаётся там ?Очкую я)

Всё уже проверено и обкатано. Первый раз мы такую работу делали 6 лет назад. Это уже четвёртый узкозадый туринг от нас с широким маятником, так что очковать не надо. Ось колеса можно оставить.
Чтобы влезть толстое колесо, надо и крыло тогда расширять. И на дорогую резину всё время угорать.
Ну и обещанные сравнительные картинки маятников, что бы почувствовать разницу, хотя бы визуально:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


26 фев 2024, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
А если просто усилить маятник ? Правда работы поболее.


26 фев 2024, 23:54
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1342
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Сурен писал(а):
, втулки обе торцуются по 7 мм ,не тонковато остаётся там ?

DMC писал(а):
Заужать его надо на 7 мм. по 3,5 мм с каждой стороны.


27 фев 2024, 00:44
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1176
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Понятно ,Дима ,а на последнем фото крепления амортизаторов уже торцанули ?


27 фев 2024, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1176
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Boroda писал(а):
А если просто усилить маятник ? Правда работы поболее.

Усиливал я ,на Шадоване старом ,жидкий тоже был ,косынок всяких разных наварил ))).Получше стало ,но гемору много ,Димин вариант проще осуществить ,буду маятник искать ..


27 фев 2024, 21:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Boroda писал(а):
А если просто усилить маятник ? Правда работы поболее.

Не. У него изначально основа слабая и выше я объяснил почему.

Сурен писал(а):
Понятно ,Дима ,а на последнем фото крепления амортизаторов уже торцанули ?

Да.


27 фев 2024, 22:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB