Текущее время: 28 апр 2024, 16:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
Непрочитанное сообщение Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
Всем дратути! Решил и я завести бортжурнал на свой байк. Байк красивый, редкий, так что грех о нём не писать. Да и с технической точки зрения может кому пригодится то что тут понапишу. Ну и сам, заодно, не забуду - что и когда делал. А то старость - не радость. :lol:
Итак, знакомьтесь! CVO-шный Роад Кинг. 8-)

Изображение
Изображение
Изображение
И немного меня. :D
Изображение
Взял я Кинга весной 2020 года (да-да, вот только сейчас пришла мысль про бортовик) в Крыму. Как из Краснодара я ехал туда и оттуда, объезжая карантинные посты по полям - отдельная история. :lol:
Не буду говорить плохо о предыдущем хозяине, но байк был в печальном состоянии. И до сих пор вылезают косячки. Но о них - позже. В оправдание предыдущему владельцу скажу что владел он им всего сезон, на учет не ставил, а приехал байк из США весной 2019. Так что все косяки спишем на криворуких Америкосов. :D А я по документам - первый собственник в России.
До Кинга 3 сезона откатал на юбилейной Электричке 1988 года, на Эво. А до неё - 3 года на Сузуки Болевард 800 и 3 месяца на Сузуки Волюся 400. :roll:
Изображение
Изображение
После криворуких Япошек пересыпал Электричку всю, кроме мотора. Да, я тоже был у неё первым. :roll: И честно - заманался с ней. :x Да и маловата она мне стала, по динамике. Но до сих пор иногда жалею что продал... :?

Но вернемся к Кингу. :)
Немного истории модели. По информации, которую мне удалось нарыть, эта модель ограниченой серии. Было выпущено всего 300 мотоциклов, в двух цветах. Сине-фиолетовом как мой, и красном - как на фото. Назывались цвета Cool Flame и Hot Flame соответственно. Если кто-то знает больше - просветите.
Изображение
Помимо внешнего вида и обвеса, как и все (наверно), CVO модель отличается тюненым мотором в 95" с 203 распредвалами и тахометром.
Едет очень бодро, по сравнению с Эво. Но есть микрорывки при попытке ехать ниже 1500 оборотов. Думаю что мотор за счёт распредвалов "увели" с низов и задрали "верха" по тяге - отсюда такое вот поведение. Если кто шарит лучше - просветите.
:roll:

Теперь конкретно уже о истории моего Кинга.
Сразу как взял, не отходя от Севастополя заменил колодки. Ибо старые были просто металлическими пластинами. Заменил на китайский ноунейм с алиэкспреса - других у бывшего влдельца небыло...
:twisted:
По приезду домой - занялся ремонтом и ТО:
Снял гусятницу - она текла везде, откуда могла и не могла.
:evil: И болтался шток переключения передач на шлицах вала коробки. Ну и подшипник корзины попутно "приговорил" - был люфт небольшой.
Заменил колодки вкруг на нормальные. Заменил самые дешёвые и протекшие Progressive на задней подвеске на б.у. пневму. Прогрессивы нещадно пробивали на любых настройках даже без пассажира. Заменил седло на Кинговское, стояло седло от старой Электрички, с пуговицами которое.
:lol: Заменил в допфарах убитые лампочки-отражатели на светодиоды. Головной свет тоже воткнул диодный, поездил, не понравилось и я вернул родную фару. Кстати, диодную могу продать, Алиэкспресс, но светит неплохо в целом. ;) Провел полное ТО, заменил ВСЕ жидкости, фильтра и задний каток до кучи. Поставил ветровик и валенки. В целом мне относительно повезло, я считаю, - почти весь обвес оригинальный, даже все шильдики на местах. Не родные крепления доп. света и выхлопная. И вот я счастливо откатал сезон 2020. Катался несколько раз в Крым, в КЧР, по краю и соседним областям, ну и просто на морюшко. 12+ тыщ миль за сезон. Не знаю, много это или нет, но мне показалось маловато.... 8-)

В 21 году полсезона ушло "вникуда". С середины лета и почти до осени капиталил мотор... Всё началось с ревизии ГРМ. Решил посмотреть, предсказуемо - натяжители сказали "меняй нас быстро, а не то..." Ну а раз полезли - сняли цилиндры и отдефектовали ЦПГ. И не зря. Туда лазили уроды, зачем - чёрт их знает то... Затянуто всё было не по мануалу. Задний поршень на 15 грамм тяжелее переднего и на полсотки меньше в диаметре - разные партии, видно по номеру было. Колечки уже вышли за допуски. На заднем цилиндре - овал на грани допуска. Клапана притерли и один заменили вместе с направляшкой. Сальники клапанов все травили маслом, хотя расход я списывал на сапун. Клапана сапунов задубели и кидали маслице в фильтр. Подшипники распредвалов (внутренние) были на грани рассыпания. И умер задний тормозной диск. Он плавающий, начал звякать. В общем и целом пришли к выводу что реальный пробег байка - 50-60 тыщ миль и никто его не обслуживал как положено, гады... :twisted: Вот такой был сезон 21... Но всё равно чуток покатал.

Ну и вот про 22 год, да. ;)
Заменил все масла и фильтра. Выхлопную заменил на Ваню, Монстер Овал. Стояла RCXhaust Excalibur. Орала что дурная до звона в ушах, страдала метеоризмом на сбросе - инжектор не настроили под неё. И беднила смесь слегка, что нехорошо. Сейчас в Ваней + Fuelpak всё стало значительно лучше. В прошлом году ещё обратил внимание что появился воблинг в затяжных поворотах на скорости. Покурил интернет и тут. Полез дефектовать маятник, всё равно ж менял выхлопную и ставил площадку под задний кофр. О результатах дефектовки будет отдельный пост, чуть позже. Пока скажу только что всё по классике. :lol:
А ещё в планах до начала сезона: переборка передней подвески в "тотал". Замена тормозной жижи вкруг. Установка музыки на 4 динамика. Установка центрального кофра. И замена приводного ремня. :lol: 8-)
Делаю по возможности своими "корявками", будет много фото, видео и текста. Так что не пропадайте, буду периодически постить сюда.
Всем ровных дорог, попутного ветра и полного бака, друзья!


24 фев 2022, 03:59
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
собсно вот https://www.totalmotorcycle.com/photos/2002models/2002models-Harley-Davidson-FLHRSEIScreaminEagleRoadKing?d=1

по капиталке - если б полез попозже, был бы Сталинград)) ибо когда грм рассыпается, все печально :lol:

кстати, что с вилкой задумал?


24 фев 2022, 13:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
Непрочитанное сообщение Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
Mrak писал(а):
собсно вот https://www.totalmotorcycle.com/photos/2002models/2002models-Harley-Davidson-FLHRSEIScreaminEagleRoadKing?d=1

по капиталке - если б полез попозже, был бы Сталинград)) ибо когда грм рассыпается, все печально :lol:

кстати, что с вилкой задумал?

Спасибо! Значит с базовой комплектации увели не только седло, но и обе спинки. Ну и ладно. ) Вообще больше было интересно проверить информацию про количество этих байков. Действительно 150/150, или больше или меньше.
Да про особенности 88 моторов вкурсе, потому и полез.
С вилкой... А что с ней думать? На самом деле лезу ревизовать состояние рулевого подшипника. Но раз уж разбираю морду всю - как минимум заменить масло в перьях. А если потеют сальники - то перебрать её уже и спокойно ездить. Ну и подшипники переднего колеса проверить/заменить. Байк обслуживался плоховато, масло в перьях я менял в 20ом году, но без снятия с байка. Пора сделать "по людски"...


24 фев 2022, 14:59
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
тут можно по вину посмотреть что-то интересное https://serviceinfo.harley-davidson.com/sip/vehicle/lookupForm
обычно так и есть, если пишут что 300, то 300 и выпустили, часто еще табличка юбилейная с указанием номера есть вида "7 из 100500"

с вилкой вариантов несколько, от замены только пружин, до более сложных
дабы два раза не лазить, бери сразу комплект с направляющими и всей требухой,
сальники, кстати, подходят от cb400 :lol: набор всегда в наличии в мотомагазах, типа Ariete 047


24 фев 2022, 16:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
Непрочитанное сообщение Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
Mrak писал(а):
тут можно по вину посмотреть что-то интересное https://serviceinfo.harley-davidson.com/sip/vehicle/lookupForm
обычно так и есть, если пишут что 300, то 300 и выпустили, часто еще табличка юбилейная с указанием номера есть вида "7 из 100500"

с вилкой вариантов несколько, от замены только пружин, до более сложных
дабы два раза не лазить, бери сразу комплект с направляющими и всей требухой,
сальники, кстати, подходят от cb400 :lol: набор всегда в наличии в мотомагазах, типа Ariete 047

Спасибо за ресурс, посмотрел по вину бъётся, но особо ничего нового там не узнал про него. )) Может дилер видит больше, я же просто как физлицо.
Комплект взять не проблема, есть в наличии прям у нас в городе. Сниму сначала, посмотрю, там будет видно. )) Про сибиху интересное замечание, но я буду ставить или оригинал и Drag в крайнем случае. ;)


24 фев 2022, 17:25
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
Непрочитанное сообщение Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
Mrak писал(а):
тут можно по вину посмотреть что-то интересное https://serviceinfo.harley-davidson.com/sip/vehicle/lookupForm
обычно так и есть, если пишут что 300, то 300 и выпустили, часто еще табличка юбилейная с указанием номера есть вида "7 из 100500"

Вчера не обратил внимания. Ты отчасти прав, на юбилейных сериях такие таблички есть, да. У меня на Электричке была. Но CVO это не юбилейка, поэтому там такого нет. ))


25 фев 2022, 15:33
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
Непрочитанное сообщение Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
Запилил видео, как звучал старый выхлоп и как звучит Ваня. 8-) :D

Завтра выложу про маятник, наверное. :lol:


26 фев 2022, 00:28
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2346
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
Старый выхлоп гораздо интереснее!)))


26 фев 2022, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
У меня с таким же пришёл. Не сказал бы, что прям орёт)). Как добился неровной работы двигателя? Мне нравится))


26 фев 2022, 12:41
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
Непрочитанное сообщение Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
Николай Святов писал(а):
Старый выхлоп гораздо интереснее!)))

Ну тут, как говорится, все фломастеры разные... Старый выхлоп громче, выше по звуку и резче-звонче. В результате после 600-700 км - реально болит голова и звенит в ухе правом. (( Особенно у двойки.
Ваня ошутимо тише и ниже, больше именно низкой частоты "бу-бу-бу". На дальняк пока не катал, ничего по комфорту сказать не могу.
Но основной целью замены банок была невозможность настроить инжектор под нормальную работу RCXhaust. Прострелы, бедная смесь. А готовых настроек FuelPak под эти банки нет. Под Ваню - есть. И с Ваней байк поехал чуть лучше, ровнее что-ли. Без прострелов. По смеси выводы делать рано.


27 фев 2022, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
Непрочитанное сообщение Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
SedoyMax писал(а):
У меня с таким же пришёл. Не сказал бы, что прям орёт)). Как добился неровной работы двигателя? Мне нравится))

Ну орёт или нет - тут в сравнении познаётся. По сравнению с моим предыдущим, где были чуть доработаные ОЕМ банки - орёт. А по сравнению с байками пары одноклубников, у которых "пустые трубы" - меня не слышно было вообще... :lol:
Неровная работа - это так и было, это ж Харлей. 88 мотор растюненый в 95. 80 и 88 на карбах вообще потату исполняют. У меня инжектор, от потаты остались слабые намёки... А у тебя 103, может поэтому он работает ровнее относительно более старых... Тут уже у знатоков надо спрашивать.


27 фев 2022, 10:45
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
Непрочитанное сообщение Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
Как обещал - собрал короткое видео по диагностике маятника. Приятного просмотра!


27 фев 2022, 20:34
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2346
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
Однако,какой у тебя люфт :shock:
Меняй однозначно все,и подшипники,и опоры,
И я себе поставил втулки,гораздо лучше стало!


28 фев 2022, 07:26
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
Непрочитанное сообщение Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
Николай Святов писал(а):
Однако,какой у тебя люфт :shock:
Меняй однозначно все,и подшипники,и опоры,
И я себе поставил втулки,гораздо лучше стало!

Да, понятное дело что менять. Сразу с подушками всего мотора и его центровкой. Втулки то я заказал, но в связи с отменой авиасообщения теперь непонятно когда они прилетят. Соберу пока без них. Скажи, а установка втулок прибавила вибраций?


28 фев 2022, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2346
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
Не могу тебе ответить за вибрации))
Мне нравится как он работает)))
На ходу вибраций нет,
Втулки и здесь можно заказать,около 2 тыс рублей стоят.


28 фев 2022, 20:19
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1176
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
Когда затягиваешь ось колеса,люфт пропадает или нет? У меня есть небольшой люфт ,пропадающий совсем при затяжке оси .Втулки эти стоят -цена вопроса пузырь токарю ,плюс шайбы разной толщины для разных годов -тут есть тема и чертежи втулок ,поищи и не надо ждать ,и да вибрации добавилось .Втулки видел вчера на Харли Барахолке ВК,недорого...


28 фев 2022, 23:22
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
Непрочитанное сообщение Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
Сурен писал(а):
Когда затягиваешь ось колеса,люфт пропадает или нет? У меня есть небольшой люфт ,пропадающий совсем при затяжке оси .Втулки эти стоят -цена вопроса пузырь токарю ,плюс шайбы разной толщины для разных годов -тут есть тема и чертежи втулок ,поищи и не надо ждать ,и да вибрации добавилось .Втулки видел вчера на Харли Барахолке ВК,недорого...

Люфт пропадает при затяжке оси, т.к. натягивается ремнем маятник. Если не выставлять ремень - люфт никуда не денется я думаю, хотя я так извращаться не пробовал... Может даже попробую, интереса ради. )))
Металлические втулки не буду ставить принципиально. Именно по причине вибраций про которые слышал не раз и по сути исключения из работы задних подушек таким образом. Не зря их делают из какого-то пластика, амеры не дураки обычно. Причём я даже не уверен что это полиуриетан. Скорее всего что-то другое. Так что мне металл уже предлагали, чертежи найти даже можно, для токаря. Не, так не хочу.


28 фев 2022, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1176
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
Ось без всякого ремня стягиваешь и без колеса даже ,и люфт пропадает совсем ,спецы сказали так и должно быть ..Но люфт у меня совсем не большой .Ну а по втулкам вот viewtopic.php?f=19&t=7246&hilit=%D0%B0%D0%BF%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4+%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0


01 мар 2022, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
Непрочитанное сообщение Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
Сурен писал(а):
Ось без всякого ремня стягиваешь и без колеса даже ,и люфт пропадает совсем ,спецы сказали так и должно быть ..Но люфт у меня совсем не большой .Ну а по втулкам вот http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php? ... 0%B3%D0%B0

Спасибо. Буду разбирать - проверю, интереса ради.


02 мар 2022, 15:16
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
AnriZ писал(а):
Неровная работа - это так и было, это ж Харлей. 88 мотор растюненый в 95. 80 и 88 на карбах вообще потату исполняют. У меня инжектор, от потаты остались слабые намёки... А у тебя 103, может поэтому он работает ровнее относительно более старых... Тут уже у знатоков надо спрашивать.


неровная работа может быть как следствием конфига (СЖ, валы и т.п.), так и звоночком к неисправности. Если вдруг на ходу под нагрузкой появятся пропуски, то это либо свечи-провода, либо помирающие провода на форсунки, как раз пора им приходит по возрасту :roll:


02 мар 2022, 15:34
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB